Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Указатели поворотов и аварийная сигнализация.*


Указатели поворотов и аварийная сигнализация.*

Сообщений 101 страница 136 из 136

101

vik-605 написал(а):

можно спаять все в кучу

Так сделано на рестайле, но мне не понравилось.

0

102

slav написал(а):

ребята подскажите где под приборкой находятся разьемы масс НМ22, НМ21 и НМ20 на схемах монтажных показывает гдето за предохранителями, может у кого есть фотка снятой панели и примерное расположение этих разьемов масс, так как примерно понял по схемам то что моя проблема с массой гдето на этих разьемах!!!!


Долез я вчера до этих разъемов, когда игрался с панелью приборов,  чтоб к ним долезть надо снять крышку под рулем, планку поперечную к которой крепится эта крышка и коробка с предохранителями и надо снять кожух рулевой колонки( все в салоне на месте водителя) и тогда будет видно справа крепится эта колодка двумя шурупами к колонке, откручиваете их и вся масса перед вами!!! но проблема с мигающими поворотниками после чистки этой колодки и установки доп массы на корпус не решила проблему

0

103

всем привет!помогите дельным советом,проблема в следующем:юзаю 605 второй месяц,не было передних,только передних,поворотов и задних стопов,при этом включая лев.поворот реле щелкало быстро,но пару разков проскакивало на 5-7 сек что щелкало как надо,не быстро,а включая правый поворот щелкает как-будто все исправно но повторитель передний так же не моргает,.Включаю аварийку,щелкает как надо,медленно,но передние повторители в фарках отказываются моргать,боковые на крыльях и задние поворотники при этом моргают.неделю назад и правый повторитель стал бысто щелкать,.предохроны все цельны,пробовал сення на левый поворот подавать "-" -никакой реакции,на тот и на тот проводочек подсоединял "-",лампы рабочие,переставлял с боковых.А про СТОПы токо сення узнал что их тож нет,палядел лампочки,2-хконтактные целые нитки,не болтаются.В авто трохи шарю,посему прошу ПОМОГИТЕ советом че мот быть да куда нос сунуть!!!!!!!!!
АДМИНЫ не выкидывайте,пожалуйста,т.к. просмотрел на форуме все про повороты ине нашол чтобы было похожее как я описал про передн. повороты,+стопы.мот че проглядел,но реле неможет помоему так сделать,как в приципе стрекоза или я ошибаюсь
ПОМОГИТЕ,ПОДСКАЖИТЕ ну или УКАЖИТЕ правильное решение,или где его искать в худшем случае
Заранее СПАСИБО!!!!!

0

104

sany
Увеличение частоты мигания поворотов указывает на изменение сопротивления в цепи, а следствие того, что именно какая то лампа или не работает или не соответствует параметрам(слишком мощная или наоборот слабая). Так же хочу заметить на то, что визуально исправная нить накала в лампе не является её стопроцентной работоспособностью. Надо пробовать заведомо исправные лампы и чистить контакты.

0

105

1_MoNSTR_1
я переставлял лампы с работающих повторителей.Контакты чистые+WD-40 проливал.И именно неработают два передних повторителя,хоть 10 ламп меняй,остальные ок,тока быстро моргают.Может ли это быть все-таки реле или стрекоза влиять именно на два передних повторителя.Ну и + стопы не горят,неможетли это быть как-то завязано?,две лампочки спереди,две лампочки сзади,хоть и из разных опер....???????
А,ну а на аварийке частота моргания нормальная,но передние повторители так же не работают!!!!!

0

106

sany
Реле поворотников и аварийки - это два разных реле. На повороты два реле(лево-право), если мне память не изменяет, либо одно, но с управлением диодом. Если лампы заведомо исправны, то скорее всего проблемы в эл. проводке. Нужно "звонить" схему. Может масса где отвалилась...
задние стоп сигналы с поворотниками ни как не связаны, кроме как одной штатной эл. проводкой.

0

107

1_MoNSTR_1 
спасибо за помощь.Полез вчера-позавчера в фарки,а там ,как ты и предпологал по поводу массы,фишки уржавели так что чуть их вырвал.Пришлось снимать фарки,развирать их и выводить провода напрямую от самой,как ее назвать-то ,схемы что ли,оно алюминивая.Кто будет востанавливать фарку,имейте ввиду,что плюсовой провод подходит один,а массовых провода - два.Мне, например, на одной фарке,правой, понадобилось всего два провода,т.к. выгнила только фишка с двемя проводами,шла помоему на галогенку,фишку обрезал и скрутил на прямую.А во второй фарке пришлось выводить провода плюсовые,от повторит. и галог.,так проще,их можно  потом соединить вместе,т.к. плюс один,но можно и один провод вывести,но внутри делать перемычку ,и два провода "-",минусы я сажал так:проводок который соединяет массу внутри от повторителя к галогенке я снимал и по отдельности на каждого "папку" сажал провода с фишками "мамка",тока между собой их не соединяите,они идут на разрыф...,обрезайте фишки,сажайте и изолируйте "+",включайте свет с галог. и поворот который делаете и смотрите какой "-" к какому проводу ,чтобы не получилось как у меня ,что галог. моргает ,а повор.горит, и уматывайте,...
Надеюсь объяснил понятно,покрайней мере разберете фарку поймете что к чему,все просто.Ну  конечно проще отдати много вражеских и тоже будет счастье.
Надеюсь мое описание кому-нить поможет немного с экономить семейный бюджет
Всем спасибо за внимание,а так же оказанную помощь мне 1_MoNSTR_1
до свидония!!!!!!!!

1_MoNSTR_1 осталось со стопами разобраться,там мот тоже все просто бонально...............
1_MoNSTR_1 резко нажимаю на педаль стопы изредко загараются,обратил сення около зеркальной стенки када парковался,полез под руль,нажал на педаль,асистент говорит нет стопов,тогда стал шевелить фишку на лягушке,стопы то горят то не.Снял фишку контакты чистые.В чем причина может быть?

Отредактировано sany (11-06-2014 01:03)

0

108

перестали работать поворотники и аварийка, реле не щелкает, лампочки в порядке. что может быть? куда копать?

0

109

izloMizlo написал(а):

реле не щелкает

начни с проверки этого реле. тока не спрашивай, где оно (поищи, уже была тема)

0

110

sany
По стопам - скорее всего "лягушка" выскочила из регулируемого крепления или её просто заклинило(снимать и проверять)

izloMizlo
Смотри реле, предохранители, массу.

0

111

1_MoNSTR_1 написал(а):

Реле поворотников и аварийки - это два разных реле

нет, это одно и то же реле. трёхногое. А предохранители - да, разные

0

112

Парни подскажите плиз!  Не приходит питание на правый передний поворотник!  От чего может,  че провеить? Провода вроде впарядке!?

Отредактировано Алексей044 (24-10-2014 00:23)

0

113

Алексей044 написал(а):

Провода вроде впарядке!?

А разъемы? Проверял что остсутствует "+" или "-", или вообще ничего не приходит?

Если ориентируешься в схемах, то смотри  Здесь   схемы №№ 146,147.

Правый поворотник под № 2325, к нему идут провода №№ 38А - это "+", М38  - "-". Минус приходит с массовой колодки возле правой фары, плюс - с черного 23-х контактного разъема(МС1) возле правой фары. Начинай с этого, там будет видно.

0

114

Кнопку аварийки смотри.

0

115

В схемах не очень орентируюсь(( контролькой проверял и фишку потом отрезал ее и провода проверил ноль имоций на контрольку! Единственное не смотрел чего нет + или - ! У меня просто до покупки ктото воткнул поворотники в габариты а поворотники залеаил шпаклевкой )) вот я востоновил родные поворотники откопал ) подсоеденил габариты провода просто весели ) и подключил поворотники а правый перестал похать! Но он и раньше в габаритах гогда стоял то роботал то нет я думал контакт хреновый!

0

116

Ну тогда действуй по тому алгоритму, который я описал. Проблема не в кнопках, а в проводах - разъемы и контакты.  Сначала нужно определить - что отсутствует - плюс или минус, а может нет ни того ни другого. А дальше уже рыть по проводам.

0

117

Люди подскажите,как лампочку повортника менять на бампере,домкратить что ли или бампер снимать?!

Отредактировано Grans (30-01-2015 22:58)

0

118

Grans написал(а):

как лампочку повортника менять на бампере

Передние поворотники на дорестайле.*

0

119

Grans написал(а):

как лампочку повортника менять на бампере

Передние поворотники на дорестайле.*

0

120

Всем привет.
Нужна помощь по стопам и левому повороту.
1. Левый работает быстрее чем правый. лампы менял.
2. При вкл. левом поворотнике нажимаю на тормоз и поворотник отключается (не мигает, а тускло горит) и паралельно горит знак "р" и "!" и задняя левая противотуманка. Бывает, что противотуманка моргает в такт с поворотом.
3. При нажатии на тот же тормоз в салоне тускло горит кнопка круиза и противотуманки.
4. При вкл. задней передачи (АКПП) загорается на торпеде знак "р" и "!". опять же, все лампы проверены.

Подключал весь блок лампочек в левый фонарь от другого пыжа 605. Ситуация стабильно хреновая.

Отредактировано Тимур Тоидзе (24-11-2015 15:47)

0

121

Как правило такая "светомузыка" происходит из-за плохой массы, или ее отсутствия на какой то лампе.

0

122

.Для проверки соедини проводом массовый контакт заднего фонаря с кузовом и посмотри на результат. И смотри точку массы НМ 21, массовая колодка которой находиться возле кронштейна крепления рулевой колонки. Именно с этой точки подается масса на задние фонари.

0

123

Добрался я вчера до єлектрики.
Разобрал опять задний фонарь все промерял - масса на месте.
Полез под торпеду. там пошерудил в проводах, снял и проверил жабки тормоза (все работает).
Долез до планки с массой. Она как новая. Вытащил, посмотрел и поставил обратно. Разобрал торпеду, там где магнитолла, передернул все разъемы на кнопках, уложил аккуратно провода. Разобрал стрекозу поворотников. Тоже все нормально. Убил часа 4 времени.
Собрал все на место и все как бы заработало, но правая задняя фара светит ярче чем левая. Даже стабилизировались обороты  Холостого хода. Хотя эти две проблемы я между собой не связывал.
Доехал я домой без проблем, утром по дороге на работу пол пути все работало как часики, но потом все вернулось на свои места. Сначало вместе с поворотником начала мигать противотуманка, потом при вкл. заднего хода и при включенном поворотнике и нажатом тормозе начали гореть лампы "!" и "Р", и сразу с этим всем поплыли обороты на ХХ.

0

124

Ну не знаю даже что советовать. Единственное - пройдись по всем точкам массы и проверь состояние контактов на них.

0

125

Тут проблемма где-то под торпедой или капотом. Вчера опять передернул все под торпедой (релле, контакты) и опять работает +\- нормально. но думаю, что не надолго....
Прийдется доверить это дело мастерам на СТО (((

0

126

Пройдись по разъемам, может где-то недовоткнули вот и глючит. А на СТО электрику наших машині по  знают очень плохо и часто не хотят даже браться за такие ремонты.

0

127

В Киеве есть пару "гаражей", которые крутят именно старые пыжи.
На выходных проблему обошли, но не решили.
1. Если не довтыкнуть разъем на фаре (оставить под углом), то уходит проблема с дискотекой фары и троением на холостых. У друга такая же проблема есть.
2. а вот частоту работы левого поворота так и не убрали. Скорее всего где-то с массой проблема, но т.к. у нас "100 км" проводки и дофига контактов массы это нужно не один день потратить на поиски.

0

128

Тимур Тоидзе написал(а):

"100 км" проводки и дофига контактов массы это нужно не один день потратить на поиски

Вот в этом и заключаются все прелести автомобильной электрики. Понимаешь, что неисправность где-то рядом, но найти ее терпения не хватит.

0

129

Привет форумчане.Хотел узнать ,может кто подскажет? как можно зделать дополнительную кнопку аварийки (не спрашивайте зачем)нужно чтоб она включала её и выключала.что нужно коротить ,или тупо запаралелить как-то?Спасибо за ответы заранее.

0

130

Если не хочешь заморачиваться с доработкой схемы, то тупо подключаешь в параллель еще один включатель аварийки, но придется к нему тянуть 9 проводов(без подсветки и мигающего светодиода 5, это в дорестайле). Или же внимательно изучаешь схему и цепляешь одно дополнительное реле и  кнопку.

0

131

Долго не мог добраться до форума.
Решил проблему.
У меня масса была выведена на корпус со стороны разъема. Сейчас примотал ее напрямую к фаре и все стало гуд. Только поворот как моргал быстро, так и моргает(

0

132

Тимур Тоидзе написал(а):

Долго не мог добраться до форума.
Решил проблему.
У меня масса была выведена на корпус со стороны разъема. Сейчас примотал ее напрямую к фаре и все стало гуд. Только поворот как моргал быстро, так и моргает(

А лампочки в поворотниках все рабочие?Одной из причин быстрого моргания есть перегоревшая лампочка.

0

133

Или установка не соответствующей по мощности лампочки.

0

134

Лампочки все рабочие, а вот по поводу мощности надо глянуть. Может в передке стоит что-то не то

0

135

Так же бывает такое, что возникает замыкание на массу контактов, выведенных на повторители поворотников. Если повторители на передних крыльях отсутствуют, то провода значит спрятаны за крыльями и возможно их замыкание из-за попадания туда влаги или еще чего то, способствующему этому.

Отредактировано 1_MoNSTR_1 (09-02-2016 23:36)

0

136

Предыдущий хозяин поставил лампочку на 10 ват в поворотник передний. Всем спасибо

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Указатели поворотов и аварийная сигнализация.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно