Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Замена топливных форсунок на XU10J2


Замена топливных форсунок на XU10J2

Сообщений 51 страница 71 из 71

51

http://s5.uploads.ru/t/oGJA0.jpg
http://s4.uploads.ru/t/uRUYE.jpg

так что ребята можно ставить их? особенно интересует БОШ! Plasser отпишись пожалуйста как они подошли? прочитал на какомто форуме что сименсу Газоводы больше доверяют , аргументируют это тем что 2 отверстия в разпылителе и они меньше засоряются, но я думаю что у 4 отверстий боша более качественный распыл!соответственно более полно згорает топливо, посоветуйте камрады

0

52

Станут хорошо, и те и те.
Есть оба комплекта?

0

53

monax написал(а):

Есть оба комплекта?

не нету еще не каких, думаю какие брать, поэтому спрашиваю совет!!!!
вот на просторах интернета нашел их производительность
2,576г/с (EV-1.3C 0280150711 (BOSCH)
2,59г/с (DEKA-1A ZMZ (SIEMENS).

Отредактировано slav (29-09-2013 11:06)

0

54

slav написал(а):

Plasser отпишись пожалуйста как они подошли?

До сих пор не поменял,так что увы ничего сказать за них немогу(руки не доходят!)

0

55

Бош германские ,Деку делают у нас , 4 дырки лучше.
На моей Эспере стояли стоковые вобще  с шестью дырками ,когда мыл форсунки сами дырки были чистыми , вся гряз набивается в электро-клапан форсунки и от туда выходит через дырки.
На пыжике что 2л что 3л две большие дырки,но это не значит что форсунки не забиваемые.

Отредактировано ptw (30-09-2013 00:07)

0

56

желание поменять форсунки появилось после предварительного диагноза( заедание катушки форсунки) периодически начинает подтраивать с хлопками в глушитель и пропадает тяга, но машина едет, лечится тем, что я глушусь и завожусь снова и все становится в норму, при демонтаже свечей( грешил на них) в третьем цилиндре свеча была с темным налетом( багатой смеси) замена свечи не решила проблему, опять она черная, я так понимаю что это форсунка, может камрады подскажите куда еще рыть?

0

57

slav написал(а):

купил я себе БОШ, завтра отпишусь о первых впечатлениях как поставлю, сразу намного меньше по размерам кажутся!!!!

Вот теперь мне интересен результат!"slav" поменял форсунки?

Отредактировано Plasser (07-10-2013 12:32)

0

58

купил я себе БОШ, завтра отпишусь о первых впечатлениях как поставлю, сразу намного меньше по размерам кажутся!!!!

О  да!!! это свершилось!!! машина изменилась, в лучшую сторону,увеличелась мощность на низах и теперь я могу ездить на второй передаче очень медленно!!! и исчезло подтраивание на холостых!
минуст в том что теперь я слышу как работают форсунки( стрекотание), а родных не слышно было, но их слышно только когда открытый капот, когда закрываеш не слышно! Да и БОШевские идеально становятся, кроме предохранительных скоб, паз на БОШевских форсунках ниже и по этому они становятся но не фиксируются к рампе топливной
вообщем однозначно стоит поменять форсунки у тех у кого еще стоят родные( 20 лет), потому что я свои старые чистил два раза, визуально хороший распыл, а на деле видать не достаточный, из-за этого все 2 года владения данным автомобилем я думал что 2 литровый матор сильно вялый для такой машины,особенно меня напрягала 2 передача, так как на ней я немог ездить медленно на низких оборотах, но после установки новых форсунок я поменял свое мнение!

Отредактировано slav (08-10-2013 21:09)

0

59

slav написал(а):

но после установки новых форсунок я поменял свое мнение!

Это хорошая новость!

0

60

я на тоненьких бошах уже 30 000 накатал)

0

61

Smith написал(а):

я на тоненьких бошах уже 30 000 накатал)

А я на толстеньких СИМЕНСАХ 40 000 км...

0

62

Smith написал(а):

я на тоненьких бошах уже 30 000 накатал)

подскажи пожалуйста стрекотят( стрекочут) они у тебя?

Отредактировано slav (14-10-2013 16:59)

0

63

slav написал(а):

Да и БОШевские идеально становятся, кроме предохранительных скоб, паз на БОШевских форсунках ниже и по этому они становятся но не фиксируются к рампе топливной

вчера была неприятность!!! вырвало форсунку, хорошо что сразу заметил а то был бы пожар( бензом завоняло так что мама не горюй, открыл капот фонтан был на метр во все стороны)!!! так что все таки надо как то лепить чтоб предохранительные скобы крепились, нето будет бобо!!! как произошло это я не понимаю!! все болты на рампе были прекручены, резинки уплотнительные еще новые! ее чуть вывернуло в посадочном месте , открутил рампу поправил и засунул на место!! подскажите, как их можно закрепить? на просторах интернета нашел что простым нажовочным полотном по металлу нарезаешь чуть выше под защелку!!

http://sa.uploads.ru/t/askGH.jpg

Отредактировано slav (22-05-2014 21:31)

0

64

мужики а по моновпрыску есть спецы? свечи заливать начала форсунка.

0

65

яков75 написал(а):

мужики а по моновпрыску есть спецы?

Вот он, автор #5 в теме Статистика по типам двигателей в клубе (полный перечень двигателей). Если не ошибаюсь. Спроси у него.

0

66

slav написал(а):

подскажи пожалуйста стрекотят( стрекочут) они у тебя?

да. стрекочут) шумные)

0

67

на R6A bosch le2 jetronic  0 280 158 107 кто-нибудь ставил? Если да каков результат.

0

68

Есть вопрос что будет если перепутать местами фишки на форсах к примеру 3 и 4 или 2 и 3 двиг 2.0 16кл?

0

69

да ничего небудет полезного., первый раз перекидывал двигло забыл их пометить. сразу незавелась, потом троила пока неперикинул на место а так работает в паре 1-4 и 2-3 поршени

0

70

Здравствуйте форумчане. Возник такой вопрос-по прошествии времени изменилось ли мнение о ГАЗовских форсунках? И в какую сторону? Или есть какие-то новые находки?

0

71

митяй69 написал(а):

Или есть какие-то новые находки?

Какие находки? Покупать аналог за 5000 штука?  :canthearyou:
По волговским: надо менять регулятор давления топлива на 3.8 - 4 Бар, тогда они будут выдавать нужный объем топлива. Насос можно не трогать, хотя я из Китая поставил 255 л/ч, родной предохранитель тут-же сгорел, поставил на 20А, и потеет вход в топливную рампу - очень хорошо качает.
Я поставил на 4 бара, другие по приемлемой цене не нашел. Выхлоп нормальный, мотор не греется. Форсунки ДЕКА.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Замена топливных форсунок на XU10J2


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно