Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Подушки 2-х литрового двигателя.*


Подушки 2-х литрового двигателя.*

Сообщений 101 страница 143 из 143

101

по первому пункту, если речь про нижнюю подушку - ее размеры таковы: внутренний диаметр 10, внешний диаметр 70, внутренняя длина 53, ширина 40 (все в миллиметрах).

0

102

Спасибо за толкование вопросов! Учитывая пост №101, получается что размеры нижней(задней) опоры одинаковы с размерами верхней опоры(у меня кронштейн такой, как на фото с французского форума пост 89) Там тоже размеры точно такие же

Отредактировано alexbull (25-09-2011 15:19)

0

103

Народ подскажите пожалуйста, реально ли съемником поменять нижнюю подушку без демонтажа кронштейна( соответственно и полуоси) , думаю токарю заказать съемник может кто уже делал буду благодарен если скинете размеры!!!
сомневаюсь потому что диаметр отверстия на 10, а запрессована (где то читал 5тс) нижняя подушка очень хорошо

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8926-замена-нижней-подушки-двигателя/page__st__40

вот ссылка может кому пригодится- фото отчет по замене нижней подушки!!!

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=36339

ссылка-без съема кронштейна выпресовка нижней подушки

я так и непонел как располагать этот сальник? чтоб вертикально или горизонтально стояли риски резиновые?

Отредактировано slav (22-04-2012 17:27)

0

104

slav написал(а):

реально ли съемником поменять нижнюю подушку без демонтаж

реально,очень аккуратно чтобы не лопнул кронштейн,хотя метал там достаточно "гибкий",на моей вообще замятый был,но не треснул.
вы новую подушку видели,купили?
Вот по ней и на месте смотрите.

slav написал(а):

чтоб вертикально или горизонтально стояли риски резиновые?

без разницы,сотрите новую подушку и как она стоит в подвеске, на нее давит с разных сторон,главное чтобы в обойме не болталась.

Я брал себе в ехсисте  Сваг (именно германский) она покрепче чем на этом фото подушка
По отзывам Сасик долго не ходит,Сваг больше похож на оригинал,там мощная толстая резина.

Отредактировано ptw (23-04-2012 20:34)

0

105

slav написал(а):

прийдется покупать головку и ключ рожковый!!!

для машины пригодятся еще несколько ключей для иномарок :)

0

106

вообщем поборол я ее без демонтажа полуоси!!!! и понял, что лучше всего старую подушку выпилить!!!!( для тех кому лень читать я говорю про нижнею подушку) а новая потом заходит как по маслу с помощью съемника!!!! только новая гадина теперь скрепит!!!!
да еще ребята у меня был доступ к токарю на работе :) три раза перетачивал съемники, в начале для демонтажа, потом для монтажа, так что у кого нет такой возможности лучше прямая дорожка на СТО!!! Да еще надо запастись ключами на 16 и 18 :) ! и воротком для головок ( трещотку я одну поломал)
П.С. по ссылке выше на 307 пыже намного легче установка и демонтаж этой подушки за счет конструкции( там нечего ему не мешает по бокам,а у нас подрамник с лева. места где то 60-80мм)
Все остальные подушки и сальники меняются легко и непринужденно!

Отредактировано slav (29-04-2012 00:04)

0

107

monax написал(а):

Сложно менять?

Та что к кузову не сложно меняется,ты справишься

0

108

Нароод, а как быть с деталью №4? Он подлежит замене или только целиком с кронштейном?

0

109

Деталь 4 бывает 2х видов. Если как у меня - просто перепрессовывается подушка (она кстати 1 в 1 как и нижняя подушка) - кронштейн остается родной, если как у Андрея - прсто заменяется подушка (кронштейна нет, прессовать не нужно).

0

110

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Деталь 4 бывает 2х видов. Если как у меня - просто перепрессовывается подушка (она кстати 1 в 1 как и нижняя подушка) - кронштейн остается родной, если как у Андрея - прсто заменяется подушка (кронштейна нет, прессовать не нужно).

Андрей в 11 посте выкладывает картинку, на ней мой вариант, но далее в 16 посте у него уже другие подушки))
Ты ничего не путаешь, может я не правильно понял, как раз в твоем варианте там выпресовывать нечего, поменял и все, а у меня идет в сборе с алюминиевым кронштейном, визуально сайлент такой же как внизу, но сам не мерил.

0

111

nick555 написал(а):

у меня идет в сборе с алюминиевым кронштейном

Да ладно,сайленблок запресован там в аллюминиевый кронштейн,а он в свою очередь одевается на подушку,которая двумя болтами крепится к кузову

0

112

nick555 написал(а):

как раз в твоем варианте там выпресовывать нечего, поменял и все

как бы не так - 76 сообщение, 2-я картинка.

nick555 написал(а):

а у меня идет в сборе с алюминиевым кронштейном

в сборе ничего не идет. кронштейн стоит сотню долларов под заказ - так что, из-за убитой подушки менять кронштейн? еще раз говорю - меняется сайлентблок в кронштейне, проштудируй тему, вся необходимая инфа тут есть.

0

113

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

как бы не так - 76 сообщение, 2-я картинка.

в сборе ничего не идет. кронштейн стоит сотню долларов под заказ - так что, из-за убитой подушки менять кронштейн? еще раз говорю - меняется сайлентблок в кронштейне, проштудируй тему, вся необходимая инфа тут есть.

Извиняюсь за невнимательность, все нашел. :tomato:

0

114

monax написал(а):

А какую подушку менял, которая к кузову прикручена или которая дальше стоит с секторами?
Сам делал? Сложно менять?


Правую маслозаполненную опору двигателя (прикручена 2-мя торксами к кузову), меняется несложно.

0

115

Маслонаполненная нормальная, а купил именно большой с секторами, ей уже капут. Визуально виден сдвиг центра от себя по сектору до края обоймы, и двигатель как будто завалился.

вот он
http://s3.uploads.ru/t/rQTMx.png

Устанавливается как и был? Секторами пустыми в сторону а резиной вертикально?

Отредактировано monax (25-11-2012 13:14)

0

116

Всем привет! Честно говоря уже даже не знаю куда писать... У меня большие проблемы с вибрацией причем она присутствует постоянно... У меня 2.0 16v 1997 (автомат)... Очень хорошо чувствуется на холостых оборотах, а на холодную вообще такое ощущение что двигатель выпрыгнет наружу...  Подушку которая стоит возле ремня ГРМ поменяли но ничего не изменилось - все также колбасит... Подушку которая горизонтальная и стоит возле коробки на сервисе сказали менять не надо ибо она в хорошем состоянии...  Хорошо очень чувствуется вибрация при езде особенно когда обороты падают... Понятно что при включении D вибрация должна быть так как двигатель под нагрузкой, но вся фишка в том что вибрирует весь кузов и так конкретно что его ощущаю не только я один а и все кто в салоне. По выхлопной смотрел - все целое ничего нигде не соприкасается с кузовом...
куда не поеду все разводят руками, никто ничего не может сказать - говорят мол у тебя все в порядке, свечи катушка и все такое абсолютно в рабочем и хорошем состоянии. Комп, тоже показывает все в порядке - ошибок нет, и с компрессией тоже все гуд... Просто мистика какая то.  Уже не знаю что делать - достала меня эта проблема нереально... Помогите - че делать может у кого было что то подобное...

0

117

Fantom написал(а):

Очень хорошо чувствуется на холостых оборотах, а на холодную вообще такое ощущение что двигатель выпрыгнет наружу

При таких показаниях визуально должно быть видно.
Я бы тупо поменял все подушки.

0

118

Fantom
реально где то либо задевает либо кронштейн крепления не держится ,опоры тоже под вопросом, на моей когда купил подушки все убитые были  ,на газ нажимаешь тоже мотор скакал,но на холостом довольно спокойно  было.
А как сцепление ?

0

119

Fantom
Начни с этого
Как проверить подушки на двигателе

0

120

ptw написал(а):

А как сцепление ?

Да ни как :D  Его у него нет в принципе.

Fantom написал(а):

У меня 2.0 16v 1997 (автомат).


А теперь по делу.

Fantom написал(а):

У меня большие проблемы с вибрацией причем она присутствует постоянно...

Как правило вибрация идёт от вращающихся частей автомобиля.
Начни с проверки колёс, может они кривые, потом смотри ШРУСы, ну и всё-таки внимательней проверь подушки, лучше для проверки их полностью снять.

0

121

Евгений-peugeot написал(а):

Его у него нет в принципе.

а... автомат :)

0

122

Спасибо за советы... С колесами как оказалось у меня все в порядке... И с подушками визуально тоже вро де бы ничего не случилось. Я вот тоже сегодня замыслился о том что в момент сменю все подушки... А там может че и прояснится... Сегодня кста столкнулся с тем что у меня в руках оказалось две одинаковых на вид подухи, но по жесткости абсолютно разные... Одна просто дубовая а вторая реально мягче. При замене может че то и прояснится...

Отредактировано Fantom (26-02-2013 01:01)

0

123

собрался я поменять подушки двигателя,а точнее пока что их купить,надоел какой то стук при переключении передач и когда заводиш,незная с какой подушки начать,начал с боковой,ту что видно сразу как открываешь капот,так вот в экзисте мне загнули 13 тыс. за неё в сборе и оригинал и больше ни чего не предложили,неужели это такая редкая вешь?

0

124

Это та, которая в сообщении 115?
150 р № 8091161
У себя менял недавно.
А сам в экзисте найти не можешь? Придти потом с номером в магазин и ткнуть им. В автопитер.ру ещё дешевле.

Отредактировано monax (06-04-2013 23:52)

0

125

а та что в сообщении 117 это нижняя подушка или та что сверху возле бачка гура?

0

126

собираюсь поменять нижнюю подушку, что возле подвесного, родился вопрос, а нет ли там еще и такой запчасти как в посте №98? Вроде конструкция схожа с подушкой возле гидроусилителя?

0

127

там большой саленблок - опора и на кронштейне маленький саленблок - опора.
каталажные номер у маленького  тот же  что у маленького саленблока-опоры возле гидроусилителя
http://s2.uploads.ru/t/lH6G5.jpg

Отредактировано ptw (06-04-2013 18:21)

0

128

если быть более точным, то внизу вроде как другой каталожный номер сайлентблока  в кронштейне, да и по виду он другой.
верхний, что возле ГУРа (Sasic 8003206):
http://s2.uploads.ru/t/UDCAt.png

на нижнем кронштейне, возле подвесного (Sasic 8091041):
http://s3.uploads.ru/t/YqBOb.png

Отредактировано alexbull (08-04-2013 09:59)

0

129

значит у меня колхоз,но стоят нормально

0

130

хотелось уточнить по поводу снятия подушки, что над коробкой передач. очень смущает штифт 12, гайка 14 (пост 127), боюсь, чтоб ничего не упало... Вроде визуально все понятно, но все же кто менял-  каков алгоритм замены этой опоры?

0

131

День добрый, по поводу 128 сообщения, абсолютно правы там две разные втулки, фото  своих нашёл:

http://s3.uploads.ru/t/k4Kls.jpg

alexbull написал(а):

хотелось уточнить по поводу снятия подушки, что над коробкой передач. очень смущает штифт 12, гайка 14 (пост 127), боюсь, чтоб ничего не упало... Вроде визуально все понятно, но все же кто менял-  каков алгоритм замены этой опоры?


Можете не беспокоится, порядок разборки: гайка, шайба, тарелка, трубка см7 примерно длиной. На кпп крепление на трёх болтах и шпилька на которую и одевается эта трубка, тарелка и гайка. Если менять только подушку то, и это не важно. Открутили гайку сняли шайбу, тарелку, всё. Подушка прикручена на двух болтах (в моём случае болты под звёздочку) Подводных камней нет, меняйте на здоровье.

Отредактировано Диментр (10-04-2013 21:21)

+1

132

Добрый день! Вот хочу спросить, т. к. местные знатоки не знают... Двигатель (605 SRI, 2.0 XU10J2) прогрет, реагирует при малейшем нажатии на педаль газа. Всё нормально. Только включаю передачу (т.е. создаю нагрузку на двигатель) свободный ход педали газа увеличивается. Нужно нажать на педаль где-то 20-30 мм (точно не мерял), чтобы двигатель откликнулся изменением оборотов. Тоже самое в движении при переключении передач. Люфтов в педале газа, в тросе и в диске нет. Холостые держит нормально, заводится тоже. На СТО сказали, что так не должно быть но, что делать никто не знает. Может кто знает, что делать? Спасибо за помощь.

0

133

Запустил двигатель после ремонта, а именно открутился маховик!
Заменил нижнюю подушку, такую-же верхнюю менял недавно. На АКПП не трогал.

Зажигалка стоит и не падает!

+1

134

Диментр написал(а):

Подводных камней нет, меняйте на здоровье.

Если бы я что понял. Шо подводных каменей там не мае и так ясно.

0

135

Немного фото для цельности восприятия:

http://s4.uploads.ru/t/pUlvZ.jpg

Штифт КПП вверх тормашками получился.

Отредактировано Andy (01-08-2013 03:13)

0

136

Andy
Подушку что справа на фото (за нее держится КПП) ты покупал зря - они вечные.

0

137

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

они вечные

Слава, я менял летом все подушки, в том числе и эту под КПП. Не скажу, что вечная-сверху идет резиновый бортик высотой около сантиметра, а потом металлическая круглая пластина с отверстием под болт - и по кругу, в районе этой пластины резина потрескавшаяся, сухая, не эластичная. Я так думаю, что периодически все же ее нужно смотреть и менять по необходимости, снимается она легко, только много чего попутно снять надо, чтобы долезть до нее. Думаю, стоял оригинал, просто уже устала резина, я поменял, хуже не будет))
Не забывайте предварительно перед откручиванием обильно полить болты вд-шкой, а то торксы не имеют желания откручиваться по первому требованию. Я их вообще поменял на обычные болты, хорошенько промазал перед ввинчиванием.

0

138

Wladmaster написал(а):

Wladmaster

ситуация, похоже, следующая: СКОРЕЕ всего, у тебя накрылись подушки двигателя, они же опоры двигателя. Когда машина стоит на месте, двигатель в покое и провисает на порванной( порванных) подушках, натягивая при этом тросик газа, а двигатель в свою очередь реагирует при малейшем нажатии на педаль газа. Как только ты создаешь нагрузку на двигатель, мотор пытается провернуться в направлении, противоположном направлению движения (физика, типа, сила действия равна  силе противодействия), т.е при движении вперед, двигатель пытается как-бы наклониться к тебе поближе, т.е к салону, тросик газа при этом естественно, становится длиннее за счет того, что двиг подвинулся немного к тебе, и наконечник тросика уже будет свободно двигаться на расстояние, на которое попытался навернуться двигатель, поэтому появляется свободный ход педали. По законам физики, если попробовать двигаться назад, такого явления, как ты описал, не должно возникнуть.
Думаю, стоит обратить внимание на подушки, почитай здесь Подушки 2-х литрового двигателя.* , а потом если опоры в норме, копать дальше. натягивать сразу трос газа  смысла нет, т.к. есть вероятность покалечить машинку :))
Мой пост ИМХО,теория претендующая на истину, у самого было нечто подобное с выпускным коллектором-приемной трубой- порвалась подушка двигателя, в спокойном состоянии шума не было, а стоило дать нагрузку, т.е начать движение, сразу появлялся рев как танковый двиг работает, а появлялся рев за счет того, что двиг наворачивался и появлялась щель между выпускным коллектором и приемной трубой.

Отредактировано alexbull (10-11-2013 11:19)

0

139

monax написал(а):

вот он

Устанавливается как и был? Секторами пустыми в сторону а резиной вертикально?

вот и меня интересует етот вопрос. Менял я ету подушку уже. И ставил пустыми секторами в горизонталь а резиной в вертикаль (она там так и стояла). Тыш 20-30 прошел и она опять подорвана :mad: Может ее надо ставить резиной в горизонталь? Если она работает при кручении двигла то логичней именно резиной в горизонт. Кто знает как же правильно?

речь о подушке внизу справа. Сасик 8091161.

Отредактировано Yarik_16 (10-07-2014 13:23)

0

140

Yarik_16 написал(а):

Кто знает как же правильно?

См. картинку в #82.

0

141

та там х.. разбереш. Скачал фотки из 89 сообщения. Сниму и буду в руках уже вертеть. И все же мысля меня не покидает что резиной в горизонт наверно надежней будет :dontknow:
Разобрался. Таки резиной в вертикаль надо лепить.

Отредактировано Yarik_16 (06-10-2014 15:12)

0

142

А не факт, что это подушки. Даже неисправная лямбда может давать вибрацию на холостом

0

143

Вопрос всем форумчанам, я поменял все подушки и верхние и нижний салейнблок,а вибрация как была так и осталась.На холостом ходу идут в салоне дребежание и очень слишно в салоне мотор. У кого какие будут советы на этот счет.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Подушки 2-х литрового двигателя.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно