Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Подушки 2-х литрового двигателя.*


Подушки 2-х литрового двигателя.*

Сообщений 51 страница 100 из 143

51

что такое трипод менял обе тяги !

0

52

Alex
не долго проверить подушки

0

53

как ! только в этом и вопрос !

0

54

Кто может подсказать как проверить подушки двигателя не хочется колхозить и ехать в сервис больно дорого !

0

55

Один из способов проверки подушек покачать двигатель, взявшись за клапанную крышку. Качаться при этом должен только мотор, а не весь перед автомобиля. Последнее означает, что подушки свою функцию не выполняют.

А вот что пишут для Grand Cherokee.

  Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

Проверка состояния, думаю что и для пыжа подойдет.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

border=

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

   2. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
   3. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
   4. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

Отредактировано Demi (26-11-2010 22:50)

0

56

спасибо

0

57

Alex написал(а):

что такое трипод

Внутренний ШРУС

0

58

спасибо ! но я менял и перебирал оба !

0

59

Сегодня заказал себе 2,0 АКПП:
Sasic 8091161 Сайлентблок опоры двигателя 145,79р.
Impergom 2142 Втулка крепления двигателя 61,90р.
Sasic 8003206 Опора двигателя 148,73р.
Sasic 8461551 Опора двигателя 855,39р.
Febi 24595 Опора двигателя 979,48р.
Mapco 33476 Опора двигателя 275,74р.
Ждемс... 8-)

Отредактировано aleks605 (20-03-2011 20:54)

0

60

подушки на мой двигатель (пришло время менять):

увеличить

0

61

Я  себе брал вот такой комплект:

подушки:
Sasic 8271101 - 1шт  (верхняя левая, №5)
Febi 24595     - 1шт (верхняя правая гидравлическая, №7)
Sasic 8461551 - 1шт  (верхняя правая, часть опоры, №6)
Sasic 8091161 - 1шт  (нижняя, №22)

сайлеблоки кронштейнов подушек:
Sasic 8003206 - 1шт  (верхний правый, №11)
Sasic 8091041 - 1шт  (нижний, №12)

Отредактировано Great'n'Terrable Slavko (22-04-2011 10:49)

0

62

Андрей! Я немного прокомментировал твой предыдущий пост, надеюсь ты не в обиде. За номера спасибо, наконец-то разобрался с подушкой №6 и деталью 4 (получается, что она не нужна вовсе).  :smoke:

aleks605, Немного прокомментирую твои детальки:

1. Sasic 8091161 Сайлентблок опоры двигателя 145,79р.

см. ниже

6. Mapco 33476 Опора двигателя 275,74р.

то же самое, что пункт 1.
подушка №22, аналог Sasic 8091161

что реально ты не заказал - левую подушку №5 (например, Sasic 8271101), а Mapco, стало быть, можно было не заказывать.

0

63

Mapco  и Febi не советую покупать ,это упаковщики в том числе Кетайского чуда .
Нижнею я брал SWAG  , на ней хоть написано "Сделано в Германии"

Отредактировано ptw (23-04-2011 12:45)

0

64

Да... походу у меня опора №6  дохлая.

0

65

Сваг и Феби - насколько знаю, одна контора. Если кто ставил - отпишитесь, плиз, срочно.
И еще: может кто имел дело с ORIGINAL IMPERIUM (Impergom), цена уж больна интересная  :question:

0

66

Сваг покупал опоры,датчик температуры, крышку радиатора  на них написано меде ин Германия ,делают сами .
подшипник промежуточный на привод пришел по фирме Сваг  Японский.
Качество у Сваг  от среднего до оригинала .
Феби надо смотреть , прийти может все что угодно .

ORIGINAL IMPERIUM (Impergom) -Италия , по качеству не знаю ,думаю лучше чем китай.

Ты про опору двигателя ? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=888038FA

Сам буду покупать Impergom
Может она просто резиновая а не гидравлическая , резина дольше простоит.
Думаю нет смысла переплачевать , подушка не подвесная ,нагрузка не такая большая .

Отредактировано ptw (19-05-2011 13:32)

0

67

Так вот никто толком и не знает, гидравлическая она или нет...... а если Impergom гидравлическая, и за 800 рублей (а 2 раза дешевле Сасика) - скорее всего ее просто размажет за 500 километров...
Так вот и не знаю что делать.....

0

68

ptw написал(а):

Может она просто резиновая а не гидравлическая

Она не гидравлическая а маслонаполненая. Себе менял все кроме №7 - выжила чудом. Проблема была в дерганьи при троганьи. Хотел подэкономить, но поочереди поменял все. Записи номеров где-то есть если надо поисчу.

0

69

завтра будут фото всех подушек, следите за новостями.
Andry605_1991
у меня вопрос по подушке Sasic 8461551 - взял именно ее - не понимаю, почему в ней 2 поперечных отверстия??  :question:

0

70

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

завтра будут фото всех подушек, следите за новостями.
Andry605_1991
у меня вопрос по подушке Sasic 8461551 - взял именно ее - не понимаю, почему в ней 2 поперечных отверстия??  :question:

Там все просто.Есть две аббревиатуры, выбитых на подушке!Смотри: BVM-отверстие под МКПП и BVA-отверстие под АКПП 8-) .

0

71

Yarik_16 написал(а):

Она не гидравлическая а маслонаполненая.

Гидравлическая и есть-маслонаполненная. 8-)

0

72

aleks605 написал(а):

Там все просто.Есть две аббревиатуры, выбитых на подушке!Смотри: BVM-отверстие под МКПП и BVA-отверстие под АКПП 8-) .

Где ж ты раньше был  :'(
Каталожный номер у этих подушек один и тот же??!

увеличить

увеличить

увеличить

0

73

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Где ж ты раньше был  :'(
Каталожный номер у этих подушек один и тот же??!

Ну дык не спрашивали :dontknow:  8-)
Там как раз где BVA и стрелочка-дрка под АКПП, а где твой большой палец под МКПП.Просто движка с АКПП стоит чуть дальше от моторного щита.А номера подушек те же. 8-)

0

74

Саша, ты что, издеваешься?! Я уже сдал обратно эту подушку продавцу, т.к. разуверил его что на подушке должна быть надпись BVM и одно отверстие! А теперь выходит что подушка была нужная? Ну просто наказание какое-то.

0

75

Я же объяснил, что если акпп суешь в дырку BVA а если МКПП в BVM.И если у тя надпись одна со стрелкой, а коробас МКПП, то суй по умолчанию в другую.Просто в зависимости от прозводителя пишут немного по разному.У меня на оригинальной полностью разжевано было.И если надпись одна то вторая дырка по умолчанию для мкпп. 8-)
Так что забирай давай подуху срочно :rolleyes:
А то я еще ответить на твой вопрос с фотками не успел, аты уже сдал з/ч. Скорострел млин.Все за несколько часов успел.

Отредактировано aleks605 (21-05-2011 19:13)

0

76

"Удар по воротам! ГОЛ!!!! Х.. там - штанга"  :hobo:

Не моя это подушка, 100%. Видимо шла она на другой кронштейн. Фото кронштейна прилагаю.
И что интересно - эта подушка у меня очень похожа на нижнюю, так как представляет собой сайленблок, запрессованный в рычаг. Может у кого такая же? Очень надо ее заменить  :smoke:

увеличить

увеличить

0

77

Блин такой кронштейн как у тебя в первый раз вижу на 2,0. :huh:
Сравни сайлентблоки верх и низ на подъемнике и сними размеры.Очень уж похожи.
В общем судя по фото у тебя кронштейн от 3,0.Там два вида сайлентблоков в опору 180926 диаметр 70мм и 180924 диаметр 65мм.Померяй в общем.Вроде оно.А нижний по ходу другой 180917.

Отредактировано aleks605 (25-05-2011 13:48)

0

78

aleks605 написал(а):

Там два вида сайлентблоков в опору 180926 диаметр 70мм и 180924 диаметр 65мм.

с языка сорвал, полазив по Exist, нашел похожие на ZPJ http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0 как ты и написал...
они что только в оригинале идут?! аналоги не пробиваются!

0

79

Суда по всему да.Благо
цены 1000 и 1500 не сильно расстраивают. 8-)

Отредактировано aleks605 (25-05-2011 14:21)

0

80

aleks605 написал(а):

цены 1000 и 1500 не сильно расстраивают.

кому как... Сасик, где ты...  :'(

0

81

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

aleks605 написал(а):

    цены 1000 и 1500 не сильно расстраивают.

кому как... Сасик, где ты...  :'(

Да ладно.Посмотри скока опора в сборе стоит и сразу все пройдет 8-)

0

82

Cлава может это поможет, ХМыри братья, у нас с ними по идее одинаково.

http://i037.radikal.ru/1105/44/ada80ea691b2.jpg

GnTS: Виктор! Картинки нужно закачивать не на бесплатные сервисы (типа радикал и т.п.), а на наш сайт. Для этого существует кнопочка с самого права поля ответа, загружать можно до 5 картинок одновременно. Спасибо.

0

83

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

кому как... Сасик, где ты...

сасик на 70 и 65 мм есть

vik-605 написал(а):

Nikolay Как обещал, каталожный №8091161, стоит и сверху и снизу одинаковая.

http://s002.radikal.ru/i200/1105/9e/c4a06e4d6bf0.jpg

вот же она и стоит всего 160 рублей на экзисте

Отредактировано loupblanc (25-05-2011 21:50)

0

84

vik-605
не то...

loupblanc
может и так, но вот тут для ZPJ верхняя и нижняя подушки одинаковы и имеют коды 180926 диаметр 70мм и 180924 диаметр 65мм, как справидливо заметил Саша605 -
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0

8091161 - это Сасик на 70мм, на 65 мм какой Сасик тогда?
есть ли способ не снимая подушку промерить с точностью до 5 мм?

0

85

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

пособ не снимая подушку промерить с точностью до 5 мм

штангенциркуль тебе в помощь можно до миллиметра промерять

0

86

Кажется нашел!  :cool:

Sasic  8003201  Сайлентблок опоры двигателя $6.74 
Quinton Hazell  EM2210  Опора двигателя $8.58 
Teknorot  SB 421  Сайлентблок подвески $9.99 
Impergom  2153  Сайленблок опоры двигателя $10.67 
Impergom  2153  Сайленблок опоры двигателя $10.75 
Corteco  80000103  Опора двигателя $34.59

http://exist.ru/price.aspx?pcode=8003201

Характеристики:

Артикул Sasic № 8003201
Кронштейн, подвеска двигателя   Сторона установки: передний мост; Тип установки: Резиново-металлическая опора; Внутренний диаметр: 10; Внешний диаметр [мм]: 65; Внутренняя длина [мм]: 53; Наружная длина [мм]: 40; Спецификация: partie de l'OE; для оригинального номера: 1807.P0; для оригинального номера: 1807.56; для оригинального номера: 1807.H7   
Сторона установки: передний мост

loupblanc написал(а):

штангенциркуль тебе в помощь можно до миллиметра промерять

спасибо за заботу, но на неснятом кронштейне не подлезть, да и цепляться не за что - так что мерял очень приблизительно - похоже 65мм

увеличить

0

87

Красава :cool:

0

88

Слава , если ты про нижнею , я по каталагу другую заказывал номер 23  или номер 22
Взял Сваг , еще не ставил  http://www.exist.ru/price.aspx?pcode= 8091161
40х10х70

--

Great'n'Terrable Slavko
диаметр 65мм, как справидливо заметил Саша605 -
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0

это на 3л. там другая подушка и кронштейн под нее , у тебя разве такой ?

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

И что интересно - эта подушка у меня очень похожа на нижнюю, так как представляет собой сайленблок, запрессованный в рычаг. Может у кого такая же? Очень надо ее заменить  :smoke:

судя по второму фото у меня другой даже кронштейн .

млин нижнею лучше померить  поточней  внешний диаметр  .

Отредактировано ptw (26-05-2011 19:25)

0

89

Форум 605-х французский читал и наткнулся Réparation support moteur 2L http://cbehot.free.fr/Support%20moteur/DSC00467%20%5Bforum%5D.JPG
http://cbehot.free.fr/Support%20moteur/DSC00468%20%5Bforum%5D.JPG
http://cbehot.free.fr/Support%20moteur/DSC00470%20%5Bforum%5D.JPG
http://cbehot.free.fr/Support%20moteur/DSC00472%20%5Bforum%5D.JPG
http://cbehot.free.fr/Support%20moteur/DSC00473%20%5Bforum%5D.JPG
http://cbehot.free.fr/Support%20moteur/DSC00477%20%5Bforum%5D.JPG
http://cbehot.free.fr/Support%20moteur/DSC00483%20%5Bforum%5D.JPG
http://cbehot.free.fr/Support%20moteur/DSC00494%20%5Bforum%5D.JPG
http://cbehot.free.fr/Support%20moteur/couple_serrage.jpg

0

90

Кто подскажет, как на не снятом кронштейне №2 (через него проходит правый привод) выпресовать/запресовать подушку №22 ?

0

91

Андрей, там усилие запрессовки около 6 тонн, грамотрные люди мне сказали, при выбивании подушки можно запросто сломать кронштейн...  так что снимай правый привод, спускай масло, снимай кронштейн, или есть какие-то сложности?

0

92

Если честно, то снимать и пердолить до СТО не хота, тем более что не на каждой СТО найдутся оправки нужного диаметра (проверено на собственной практике).

0

93

Andry605_1991 написал(а):

Если честно, то снимать и пердолить до СТО не хота, тем более что не на каждой СТО найдутся оправки нужного диаметра (проверено на собственной практике).

Я снимал кронштейн и на прессе новой подушкой выдавливал старую одновременно запрессовывая новую.Получилось легко и непринужденно...

0

94

зачем СТО? в любых гаражах можно найти пресс, да и оправка там, поди, не хитрая.

0

95

Встала делема какую подушку взять , Феби ( вроде как и Сваг резину делают сами ) ,  Impergom .
Есть еще Сасик ,немного дороже ну если по качеству ничего можно купить.
Остальные ждать 16 дней .
Правая подушка

Кто что скажет ?

Отредактировано ptw (06-08-2011 10:08)

0

96

Заменил нижнюю подушку - вибраций стало заметно меньше, рывков (клевков) при переходе с 1-й на 2-ю теперь практичесски нет, вот только когда заводишь, какие-то глухие удары появились, до замены такого не было ???

0

97

Andry605_1991 написал(а):

вот только когда заводишь, какие-то глухие удары появились, до замены такого не было ???

теперь смотри верхние , двигатель встал в почти в правильное положение ,верх стал стучать на подушках.

0

98

Приветствую форумчан! Назрела необходимость менять подушки двигателя, посему хочу задать пару резонных вопросов.
1. Может кто подскажет размеры подушки, которая стоит сзади двигателя(xu10j2z, 2.0i 8кл), а то снял верхнюю, но хочу заказать все сразу, а снизу теперь не подлезть))
2.Реально ли запрессовать подушки и сайлентблок опоры(№6, см пост11) вручную с помощью различного диаметра оправок?
3. Вопрос по сайлентблоку опоры(который под №6 на рис пост№11): в каталоге нашел изображение, но визуально он различается с тем, что у меня (см рисунок 1). Если посмотреть характеристики, такой ли он? Меня смущает  этот набалдашник, который слева, а на каталожном фото его вроде нет

увеличить

увеличить

0

99

1. "сзади" двигателя не стоит ни одной подушки. про какую подушку идет речь и для чего размеры?
2. если ты имел в виду запрессовку в тисках - даже и не пытайся, не выйдет. пытались выдавливать сайлент-блок головкой на 12 (вроде) - так даже он стал колом, не говоря о подушках, которые в разы больше.
3. сайлент-блок такой, набалдашник снимешь со старого сайлент-блока - для его посадки придется снять около 1мм. с фланца сайлента болгаркой.

0

100

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

1. "сзади" двигателя не стоит ни одной подушки. про какую подушку идет речь

Он имеет ввиду нижнюю опору двигателя, такое у человека представление.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

2. если ты имел в виду запрессовку в тисках - даже и не пытайся, не выйдет. пытались выдавливать сайлент-блок головкой

В тисках, кончно, можно попробовать, но я согласен со Славой - пресс надежнее.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Подушки 2-х литрового двигателя.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно