Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Подушки 2-х литрового двигателя.*


Подушки 2-х литрового двигателя.*

Сообщений 1 страница 50 из 143

1

SKA® написал(а):

Вобщем у мну опять неприятность, разорвало НОВУЮ (Sasic) нижнюю подушку двигателя, двигатель упал ( ессна в пределах подвеса) но упал он на трипоид внутреннего ШРУСа со стороны подвесного подшипника, размолотило ессна всё, но сучка ещё ездит =)
никого здесь не виню, это моя собственная ошибка. при впрессовке новой подушки я наивно полагал что она удерживает вертикальные колебания, вот тут то и весь просчёт, при критическом подъёме (опускании) двигателя горизонтально стоящая резина не имеет прочности на разрыв, соответственно должна быть установлена пробоями в вертикальном положении - сопротивление качению в горизонтальной плоскости .
ЗЫ не повторяйте моих ошибок - дорогое это удовольствие

Чессно говоря не очень понял.
Ты как то неправильно ее поставил?

0

2

Помогите у меня 605 2,0 SRI 8кл. при торгание сместа двигатель дергаетса и создает вибрацыю. Говорят ето может быть подушка двигателя. Сколькл их 2 или 3?

0

3

3

0

4

А можеш написать где конкретно?

0

5

справа, слева, и снизу :)

если бы утром или вчера спросил, я бы на фотках показал

0

6

А та что снизу она спереди или ссзади должна быть а то у дилеров спрашую говорять их всего 2 по бокам одна на коробке, а другая сверху возле стакана.

0

7

На самом деле их 4: 2 опорные - одна на кпп, одна возле правого стакана сверху на правом лонжероне, и 2 реактивные - одна рядом с правой опорной подушкой сверху, другая снизу двигателя на опоре правой полуоси.
Была у меня такая же ситуация на таком же двигателе, и возникла очень резко, ощущение такое что трогаешься на убитом ПАЗике. Я начал грешить на сцепление и маховик. Не будучи абсолютно уверенным в причине проблемы, тратить деньги на замену чего либо абсолютно не хотелось.
Поэтому недолго думая, поставил весь передок на пеньки, спустил масло с коробки, снял левую полуось, подпёр двигатель прямо через масляный поддон на пенёк, полностью снял левую опору с коробки и лонжерона, открутил кпп от двигателя, на 12-15см отодвинул её влево, тем самым и вытащив из кпп правую полуось, которая осталась зафиксированной на дополнительной опоре на двигателе, левую сторону коробки положил на подрамник, а правую подвязал проволокой за левый стакан. Через полученный зазор в 12-15см снял корзину сцепления, диск сцепления и маховик. После зрительного обследования последних трёх деталей, всё подозрение пало на маховик - видимые прижоги и  трещины на рабочей поверхности. Далее маховик в рюкзак, рюкзак на плечи, сам на велосипед и за 7км к токарю. Зажали в станок, почти на 1мм проточили рабочую поверхность и ОЧЕНЬ ВАЖНО проточили на столько же поверхность посадки корзины (удалив предварительно из маховика установочные штифты для правилной установки корзины).
Далее собрал всё как было без замен бругих деталей ( корзина и диск сцепления были ещё в норме) и вот уже как год и 15 тыс. км о такой проблеме больше не вспоминал.
Хотя мои опорные подушки уже настолько деревянные, что давно мечтаю их заменить, ибо повышена вибрация от работающего двигателя на  кузове и в салоне.
Вся вышепроделанная работа выполнялась лично в две руки без привлечения кого-либо (за исключеннием токаря) и заняла один день.

+2

8

Nous вот столько работы проделывал, хоть бы немного фоток народу для лучьшего восприятия сделал.  :)

0

9

Всегда собираюсь перед какой либо работой фотоотчёт сделать, хотя бы даже для себя, а потом как увлечёшься - забываешь про всё, да и руки грязнющие, совсем неохота фотик брать.

0

10

да точно ощущение такое что трогаешься на убитом ПАЗике. Спасибо тебе, может в отпуск уйду и займусь. Но сначала проверю все подушки, может все таки они.

0

11

Сегодня глянули мои подушки на подъёмнике - диагноз - замена без оговорочно. Полез на exist , заказал следующие детали (все Sasic): 5-6-7-11-12-22 и вроде ещё надо бы №4, но цена просто  %-) . Подскажите пожалуйста всё ли заказал ? Верно ли ?

0

12

Вчера поменял правые (по ходу) две подушки с сайлен блоком кронштейна №11. Двигатель стал стоять ровно  :)  Вопрос, подушку под №22 в кронштейн под №2 нужно запресовывать или она так вставляется ? Если запресовывать то как это делается ? Не снимая кроштейна №2, или же его всё же нужно снимать ? Через этот кронштейн проходит длинный привод.

0

13

Вчера заменил 3-ю подушку (№5). Кто-нибудь подскажет по поводу подушки №22 ??????????

0

14

№22 по-любому должна запрессовываться. Пробуй выпрессовывать и запрессовывать не снимая ничего лишнего при помощи болта или шпильки, шайб и проставок всяких. Доступ из-под низа там нормальный.

0

15

З.Ы. мечтаю заменить себе подушки под №5 и №7, но цены на №7 реально кусаются, она же вроде как на двушках бензиновых гидравлическая?

0

16

Если кто соберётся менять подушки, может кому-нибудь и пригодится....

Для начала будем менять подушки под №7,4 и cайленблок под №6.

Поддомкратьте, немного, двигатель снизу. Я домкрат ставил снизу под подушку №22.

Открутите болт крепления бочка с жидкостью для гидроусилителя и отодвинте его в сторону чтобы не мешался.

+1

17

Далее снимаем кожух ГРМ ...

0

18

Затем...

0

19

...

0

20

И легко и не принуждённо снимаем (тянем наверх) кронштейн и одну из подушек (№4). Теперь чтобы снять подушку №7, достаточно открутить 2 TORX-а.

0

21

А вот и они сами, виновники дрыганья дрыгателя ...

0

22

Далее...

0

23

Nous я за подушку №7 отдал тысячу с небольшим рублей. Крутил, вертел её в руках, вроде резиняха резиняхой  :dontknow:  Но вот туть правда что интересно, двигатель у меня, со старой подушкой, был как-бы наклонён влево (если стоять лицом к машине), а когда поставил новую подушку - выровнялся, то есть такое впечатление сложилось что резина жутко уселась ??? Если это цельный резиновый блок, то так усестся - ну фиг знает, может там внутри подушки ещё что-то ??? Уж больно крен двигателя был большой.

+1

24

Andry605_1991 написал(а):

двигатель у меня, со старой подушкой, был как-бы наклонён влево (если стоять лицом к машине)

во во, у меня та же история, видно невооружённым глазом. По фотографиям новых с экзиста заметна разница что они намного выше. Как то на разборке б/у оригинал в нормальном состоянии в руках вертел, очень эластичная была и такое впечатление что внутри что-то гидравлическое есть.
А sasic  у нас по украинскому экзисту по 540грн, на рубли 2шт с копейками получается - дороговато ИМХО.
Andry605_1991 ну и как ощущения по вибрации в салоне и по общему шуму от работы двигателя после замены подушек? Есть разница?

0

25

Nous написал(а):

Andry605_1991 ну и как ощущения по вибрации в салоне и по общему шуму от работы двигателя после замены подушек? Есть разница?

Субъективно вибраций на руле и в салоне стало меньше, субъективно. По шумности...х.з. А вот то что объективно и сразу заметно - это то, что при наборе скорости ушла вибрация.

0

26

Поспрашивал сервисменов как они собираются менять нижнюю подушку - говорят правый привод надо снимать, ну а в этом случае хорошо бы заодно поменять подшипник и сальник привода, ну и масло в коробке (всё равно сливать придётся). Смотрел приспособу в магазине чтоб подушку выпресовать/запресовать стоит в районе 4-5 т.р., правда есть вариант попробовать съёмником (стоит 1200 р.), но найти оправку на 70мм не получается. Сервисмены за работу хотят 2200-2500. Если привод снимать, то тут можно уже и кронштейн открутить от двигателя, и отпереть это всё до ближайшего сервиса чтобы запресовали сразу и подушку, и подшипник привода, и сайленблок кронштейна подушки. Может кто-то всё же менял, правильный ли подход ?????

0

27

Сколько раз приходилось снимать правую трансмиссию, так дополнительный опорный подшипник садится в кронштейн без запрессовки. Фиксируется все лиль двумя длинными болтами М7 вроде, а вот на полуоси подшипник сидит очень жёстко да ещё и вдобавок зафиксирован от сползания  специальным кольцом, которое сидело на полуоси ещё жестче самого подшипника, по крайней мере в моём случае.

0

28

То есть правый привод можно легко вытащить из диференциала ? Или же как раз это не даёт сделать стопорное кольцо ? Как оно хоть выглядит ? И крепится ?

0

29

Там не стопорное кольцо, там просто колцо с наружным диаметром намного меньше наружного диаметра опорного подшипника, шириной около 12-20мм и хорошей посадкой внатяг на полуось. это кольцо легко проходит через ухо для опорного подшипника. Главное не забудь открутить гайки с двух болтов. Ну если не пойдёт, слегка постукай  через люминьку по этому кольцу шоб вся трансмиссия вместе со шрусами наружу выпали, и аккуратно не задери сальник в коробке.

0

30

Буртик для упора наружного кольца подшипника, проточка под него и отверстия для болтов с шляпками-крючками, фиксирующих наружное кольцо подшипника от выпадания наружу видны на этой фотке (когда себе капиталил движок)

0

31

Nous смотри, правильно ли понял : на полуоси одето кольцо, если пытаться вытянуть правую полуось из дифференциала, то ничего не получится, так как это кольцо упрётся в опорный подшипник. Тогда просто откручиваем два болта, держащие (условно, или подпирающие) опорный подшипник, после чего тянем полуось - она упирается надетым на неё кольцом в подшипник и толкая его спокойненко всё это хозяйство выходит ? Или опять чего-то не вразумев ?

0

32

так оно и есть, только это кольцо, подшипник и полуось взаимно неподвижны, поэтому просто откручивешь два болта и вытягиваешь полуось всборе.

0

33

Кстати подшипник этот очень распространённый и дешёвый

0

34

Чтобы вытащить шруз из ступицы достаточно ли открутить только рулевой наконечник (ну и гайку привода) ? Или ещё обязательно нужно снимать рычаг с шаровой опоры ?

0

35

Andry605_1991 написал(а):

Или ещё обязательно нужно снимать рычаг с шаровой опоры ?

снимать.

0

36

Стойку когда снимал всё откручивал, а тут думал малой кровью обойтись, чтобы не покупать опорный подшипник, сальник и масло....эх...тогда думаю 900км уж отмахает на 1-й старой подушке  :)  а то на бензин не хватит  :)

0

37

Стопорное кольцо на полуоси, отмеченное красным, располагается там где нарисовано ?

0

38

Если не обращать внимания на масштаб эскиза - то там оно и есть.

0

39

Да какой масштаб...всё грубо, просто проще когда есть визуальное представление....

Если всё так и есть, тогда такой вопрос: как с полуоси снимается опорный подшипник ?

0

40

Воть для этого сначала надо снять это кольцо, а так как оно сидит серьёзно и вплотную к подшипнику, то придётся скорее всего разбить подшипник и потом сбивать зубилом или бородком это кольцо в сторону коробки, чтобы потом посадить новый подшипник - я делал так.

0

41

Народ, подскажите пожалуйста какой лучше взять опорный подшипник: SKF - Febi - PFI , 800 - 250 - 300 рублей соотвественно

0

42

SKF или Febi. Но я сразу и не раздумывая взял бы SKF

0

43

Andry605_1991 написал(а):

Народ, подскажите пожалуйста какой лучше взять опорный подшипник: SKF - Febi - PFI , 800 - 250 - 300 рублей соотвественно

У меня уже почти 18 000 без шума и пыли ходит китайский CX за 12 грн (около 50 деревянных)

0

44

Вот здесь тоже про опорник ...   Приводной вал и с чем его едят

0

45

Nous написал(а):

Воть для этого сначала надо снять это кольцо, а так как оно сидит серьёзно и вплотную к подшипнику, то придётся скорее всего разбить подшипник и потом сбивать зубилом или бородком это кольцо в сторону коробки, чтобы потом посадить новый подшипник - я делал так.

обычно срезают кольцо сбивают подшипник и новое кольцо вытачивают под размер

0

46

Вопрос насчет подушки - завтра предстоит менять нижнюю, возле генератора (3 литра). Кто видел подушку - знает, там в самой резиновой части как-бы две прорези по бокам. Как она должна быть ориетнтирована - вертикально или горизонтально? У меня стояло вертикально, но подозреваю что именно из-за этого и разрушилась. Она вроде-бы должна воспринимать момент вращения блока - значит нагрузка горизонтальная. Есть у кого-то достоверна информация?

0

47

obi-wan вопрос не в тему ! Создай новую - "Подушки двигателя 3.0"

0

48

Andry605_1991, замерь пожалуйста высоту своей новой правой опорной подушки, а то буду выпуск переваривать, надо знать запас по высоте. Моя то села. Можно саму подушку, или от лонжерона до верхней плоскости кронштейна двигателяна, на которой затягивается гайка штока подушки.  Заранее благодарен.

Отредактировано Nous (28-10-2010 22:17)

0

49

народ так как уже сталкивались и меняли подушки двигателя на 3,0 SV при наборе скорости сильно вибрирует ручка мкк и дёргается машина ! теперь вопрос менять нужно все подушки или можно малой кровью поменять какуюто конкретно !???? буду очень благодарен за ответ ! поменял на выходных обе тяги и оба шаровых наконечника ! но дело сц,,ко  в подушках !!!!!!!!!!!!!!111

0

50

Не факт что подушки, поищи здесь - была тема насчет дергания ручки кпп - проблема оказалась в убитом триподе.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Подушки 2-х литрового двигателя.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно