Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Задний суппорт.*


Задний суппорт.*

Сообщений 101 страница 150 из 172

101

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Ну то что масло-бензостойкой это понятно, а почему "не до дури"?

Если "до дури" - кусочек выдавленной резины попадет в тормозную трубку, и как следствие - переборка(замена) всей магистрали от пункта А до пункта Б !

П.С. Слава, оставь авто недвижимым и разбирайся потихоньку сам с суппортами(и с нашей помощью) или отдай специалистам. За 1-2 дня можно обойтись и без авто (есть такси,маршрутки).

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

по малейшему касанию педали машина действетельно тормозит очень хорошо

На 605-х электроусилителях - так-же ! На многих бюджетных современных авто - аналогично, мне не нравится - постоянно "виснешь" на ремнях(это дело вкуса).

0

102

Всем доброго дня у меня проблема менял тормозные колодки спереди  и уже начал прокачивать как с водительской стороны сломал штуцер. Вот думаю как его от туда извлечь. кто что подскажет я думал взять сверло и аккуратно рас сверлить но боюсь резьбу испоганить. Может лучше новую резьбу сделать? кто что подскажет?

0

103

Igor-0312 написал(а):

Вот думаю как его от туда извлечь

Если есть доступ к полуавтомату, то в 83 сообщении я всё написал.

0

104

Евгений-peugeot написал(а):

Если есть доступ к полуавтомату, то в 83 сообщении я всё написал.

а если есть только руки и дрель!

0

105

Тогда сверли. Испортишь резьбу - нарежешь новую.

0

106

ldrab написал(а):

Испортишь резьбу - нарежешь новую.

Чем он нарежет, у него же только руки и дрель :D
А если конус заденет (вероятность 50/50).

Igor-0312 написал(а):

а если есть только руки и дрель!

Тогда будь готов к покупке другого суппорта. Но мой тебе совет, сними суппорт, разбери и найди сварщика с полуавтоматом.
А штуцер у тебя уже есть? Там резьба М7х1.

0

107

Я высверлил болты нижней направляющей. Никак не откручивались, горелки нет. Вопрос- они стандартные или опять эксклюзив? Только заказывать ?

0

108

ldrab написал(а):

они стандартные или опять эксклюзив? Только заказывать ?

БОЛТ КРЕП.СУПП. М8х1,25  L=60мм. Код 4405.21 Цена 55р.
Если подберёшь по твёрдости 8,8, а лучше 10,3, тогда можешь не заказывать.
Выглядеть должен так.
http://uploads.ru/t/v/u/P/vuPdn.jpg

http://uploads.ru/t/A/C/z/ACzjR.jpg

0

109

Евгений-peugeot написал(а):

Если есть доступ к полуавтомату, то в 83 сообщении я всё написал.

нашел я сварку вот только неудачно не выкрутил сегодня пытался сверлить получилось при прогоне новой резьбы сломался метчик. Вопрос можно ли подобрать с других авто например пыж 405? и можно ли нарезать резьбу на М10-1? а да вы скажите рассверлить  старую не получается сверла ломаются почему то

0

110

Igor-0312Игорь была такая же хрень обломать метчик  долго мучался, пытался его на колоть на мелкие частицы. По итогу принес на завод токарю показал. Вообщем сняли на фрезерном немного вокруг него, попробовали выкрутить за кончик который появился, но без успеха. Решили снять фрезой и кончик этот. По итогу когда поняли что он из стали марки г..но взяли и высверлили на сверлильном. Попробуй его высверлить! Есть сверла для каленых металлов купи и используйте смазку когда сверлишь можешь простое масло чтоб сверло не горело. Удачи ;) у меня все получилось главное не паниковать и делать аккуратно.

Если нет знакомого фрезеровщика найди сверлильный станок. Закрепи нормально суппорт. Померь длинну штуцера целого а точнее длинну резьбы и по ней и сверли. Как просверлишь глубину резьбы т.е освободишь метчик остальное все выподет. А после можешь нарезать резьбу на штуцер под восьмерочный благо они есть везде и стоят копейки. Ну или покупай или точи новый.

0

111

Менял резинки направляющих на транспортёре (были заклинившие), с резинками шла смазка для направляющих.
http://s1.uploads.ru/t/hJQB2.jpg
Захотел найти такую же, оказывается она очень дорогая. Всю жизнь мазал графиткой (приходится менять, сохнет со временем), а для любимой машинки решил купить правильную. Посмотрел в Existе специальный раздел по этому, оказалось, всё что там предлагают это для направляющих, но не суппорта, а колодок. Оказывается для суппорта не так и много смазок, вот тут ребята докопались до истины.
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p … ;start=220
И я в итоге заказал в Existе тойотовскую смазку. Конечно тоже дорогая, но на 20 направляющих хватит.
http://s1.uploads.ru/t/8729s.jpg

http://s1.uploads.ru/t/Qen4c.jpg

http://s1.uploads.ru/t/W6VGB.jpg

0

112

Vit написал(а):

Было дело, вот тут обсуждали Тормозной суппорт и не только
Болт под шестигранник откручивать надо Г-образным ключем.

Отредактировано Vit (27-04-2011 18:10)

Нижний болт выкручивать необезательно.Выкручеваеш верхний на 16 снимаеш тормозной диск  а потом стягиваеш
супорт с нижнево болта

0

113

Купил ремкомплект направляющих с стопорами и пружинкой какой-то... Внимание вопрос есть у кого-нибудь схема как эта пружина ставиться?

0

114

Светильник написал(а):

как эта пружина ставиться?

http://s3.uploads.ru/t/8fnzZ.jpg

0

115

Светильник написал(а):

есть у кого-нибудь схема как эта пружина ставиться?

Задние тормозные колодки.*

0

116

Спасибо огромное... поеду сча в гараж переставлю)

0

117

народ подскажите какие инструменты понадобятся чтоб полностью снять задний суппорт, особенно меня волнуют шланги тормозные

0

118

ключ на 16, шестигранник на 6
для шланга вроде 14-й
я откручиваю нижний болт, крепящий кулак и аммортизатор, чуть приподнимаю кулак вверх, так удобней откручивать суппорт, нормально ключи пролезают

0

119

=FuntiK= написал(а):

для шланга вроде 14-й

НА 11 с зажимом!

0

120

slav написал(а):

народ подскажите какие инструменты понадобятся чтоб полностью снять задний суппорт, особенно меня волнуют шланги тормозные

14 (вход в суппорт), 16 (болтяра на направляющей), возможно 6-гранник на 6 мм, если у тебя целый нижний болт. Еще помнится нужно тормозной диск будет снять, а это тот еще гемор.
картина примерно такая
http://content.foto.mail.ru/list/expert_home/499/i-685.jpg

Отредактировано Кишолька (01-04-2013 21:33)

0

121

Кишолька написал(а):

Еще помнится нужно тормозной диск будет снять, а это тот еще гемор.

Что геморного то?У себя снимал для замены без проблем за 2 минуты!

0

122

Plasser написал(а):

без проблем за 2 минуты!

Если колодки ручника не разведены, то да.

0

123

vik-605 написал(а):

Если колодки ручника не разведены, то да.

А зачем это они должны быть разведены?

0

124

Кишолька написал(а):

14 (вход в суппорт), 16 (болтяра на направляющей), возможно 6-гранник на 6 мм, если у тебя целый нижний болт. Еще помнится нужно тормозной диск будет снять, а это тот еще гемор.
картина примерно такая

тормозной диск снимать не надо, на 16 болт на направляющей, для него нужен рожковый ключ так как головка не влазит вместе с воротком-мешает пружина,на 6 шестигранник вторая направляющая, на нее надо желательно головка шестигранная на вороток, так как у меня с набора шестигранник Г-образный в конце начал задевать за рычаг, ели выкрутил, ключ на 14 для снятия тормозного шланга. Не забудте запастись заглушкой на шланг так как я запарился искать что то подходяшее, пока заглушил шланг лужу наделал

0

125

Plasser написал(а):

А зачем это они должны быть разведены?

Чтобы ручник нормально работал.
Колодки ручника разводятся вручную, зазор между колодкой и барабаном очень маленький и когда начинаешь снимать барабан с разведенными колодками он клинит, а когда колодки сведены т.е. зазор между колодками и барабаном увеличеный то слетают как по маслу.

0

126

vik-605 написал(а):

Чтобы ручник нормально работал.

Так у меня ручник и работает нормально,и диски снимаются легко,хотя конечно колодки уже подгулявшие.

0

127

пару месяцев назад перебрал у себя всю тормозную, до этого были проблемы у трех из четырех суппортов со штуцерами
магистраль к одному из задних суппортов прогнила, штуцера заломались, в общем неприятная ситуация сложилась.
в полевых условиях на одном суппорте пробовал выкрутить заломаный штуцер экстрактором, результат  - хуже некуда. сломанный экстрактор высверливал полдня, и резьба похерилась, как и конус в принципе.
после печального опыта не хотелось экспериментировать с остальными. высверливать штуцера тоже непросто, конус повредить достаточно легко, да и сверло сломать тоже много ума не надо.
пришлось заглушить задние тормоза  и некоторое время передвигаться только с передними
знакомый слесарь предложил поставить переходники и уже в них ввернуть штуцера. вот только самый маленький переходник имеет диаметр резьбы М10. сомневался я, но потом все же решился, да к тому же тот же знакомый помог все это осуществить. заодно поменял магистраль к задним тормозам, шланги, уплотнители, провел полную ревизию суппортов, а впоследствии еще и главный цилиндр поменял.

0

128

может кто в курсе, можно ли поставить на 605 задний суппорт от 607 рестайловой?? хочу, чтобы ручник был без всяких дополнительных колодок и прочего :hobo:

0

129

Можно сделать все, но естественно все имеет свою цену.
Может случится так что стоимость работ по переоборудованию будет стоит нереальных денег, ты к этому готов?
Плюс ко всему, если делать все по закону, переоборудование тормозной системы необходимо узаконить, получить разрешение за немаленькие деньги, в противном случае ты всегда будешь виновен по експертизе в случае проблем с ДТП.
Я так думаю что заменой только суппорта там не обойтись.

0

130

разбирал задние суппорта, мазал направляющие, есть пара вопросов:
1) если нижнему болту под шестиграннник через пару-тройку откручиваний придет конец, чем можно заменить - подойдет такой же, но купленный на рынке (судя по всему, катанный) или же нужен каленый, прочный болт?
2) нижняя направляющая ходит туда-сюда в процессе торможения по резинке-пыльнику, так вот чем ее лучше смазывать, чтобы достаточно легко ходила(вопрос в том, что направляющая довольно плотно заходит в пыльник и если мало смазки, получается, что голая втулка из металла не хочет тереть по резинке, втулку клинит) :dontknow:

0

131

alexbull написал(а):

если нижнему болту под шестиграннник через пару-тройку откручиваний придет конец, чем можно заменить -

Закажи новый в эксисте, не больших денег стоит, зато уверенность 100%.

alexbull написал(а):

так вот чем ее лучше смазывать,

Есть специальная смазка для направляющих, смотри в #111.

Скоро сделаю отчёт по задним суппортам.

0

132

Евгений-peugeot написал(а):

Скоро сделаю отчёт по задним суппортам

Вот и отчёт :D

Сборка заднего суппорта.
Суппорта очищены, покрашены и куплены ремкомплекты.
http://s7.uploads.ru/t/sqfCJ.jpg

Вставляем колечко в цилиндр и надеваем пыльник на поршень, Всё предварительно смазываем тормозухой.
http://s7.uploads.ru/t/dqPGO.jpg

Вставляем пыльник в суппорт, для удобства сместив его максимально по поршню.
http://s6.uploads.ru/t/Q1LEh.jpg

Пальцами равномерно задавливаем поршень внутрь.
http://s7.uploads.ru/t/PDzaI.jpg

Вставляем пыльник верхней направляющей, предварительно помазав посадочное место пыльника и суппорта силиконом.
http://s7.uploads.ru/t/L4uWO.jpg

В идеале он должен вставиться от руки, иначе от ударов может порваться. Главное не спешить и вставлять равномерно.
http://s6.uploads.ru/t/cNal9.jpg

Мажем направляющую специальной смазкой (о ней по теме выше).
http://s6.uploads.ru/t/jyal3.jpg

Вставляем направляющую в суппорт. Также запресовываем второй пыльник.
http://s7.uploads.ru/t/avL48.jpg http://s6.uploads.ru/t/dcFJl.jpg

Напресовываем на направляющую тепловые экранчики. Они уже у многих сгнили, поэтому можно без них. Новые только в наборе Бош.
http://s6.uploads.ru/t/fiYmv.jpg http://s7.uploads.ru/t/n5x0S.jpg

С завода в нижних направляющих стояли резинки с пластмассовыми вставками.
http://s6.uploads.ru/t/tVwHn.jpg

Таких резинок уже не купить, да и вставить их будет очень проблематично (мне не удалось) и к тому же толку от них ноль, так как они болтаются на направляющей.
Поэтому без сожаления их выбрасываем и ставим сплошную резинку.
http://s7.uploads.ru/t/ZE7Yz.jpg http://s6.uploads.ru/t/gBh1I.jpg

Мажем нижнюю направляющую спецсмазкой и вставляем до упора, чтобы пыльник налез на буртик.
http://s6.uploads.ru/t/EkBIc.jpg http://s6.uploads.ru/t/jL5eO.jpg

Не забываем про заглушку. Без неё в направляющую попадает грязь и та подклинивает.
http://s6.uploads.ru/t/CNzQv.jpg

Резинки на прокачки продаются с большими отверстиями, так что поставил старые.
http://s6.uploads.ru/t/ArjO6.jpg

Прокачку оригинальную тоже не купить. Можно купить пежовскую, но она дорогая, или с тойоты, стоит меньше доллара. На фотке слева направо: родная, пежовская и тойотовская.
http://s6.uploads.ru/t/O0arU.jpg

Болты для крепления суппорта.
http://s7.uploads.ru/t/85fE9.jpg

Пружинки для колодок.
http://s7.uploads.ru/t/qM7L2.jpg

Ну вот собственно и всё, суппорта готовы к установке.
http://s6.uploads.ru/t/7IPMV.jpg

+3

133

Ребята не кто не задумывался об замене стандартных ступоров на другие например от тазиков иди газ?

0

134

А зачем?
Тормоза это не та система, на которой нужно экономить. Да и ПДД против.

0

135

просто адние трубки все переломал и штуцера?

0

136

Tatarin написал(а):

трубки все переломал и штуцера?

Трубки меняются, штуцера выкручиваются, цилиндры перебираются.
Денег требуется немного, даже меньше чем заменить их от "таза".
Про всё это уже подробно расписано.

0

137

=FuntiK= написал(а):

на одном суппорте пробовал выкрутить заломаный штуцер экстрактором, результат  - хуже некуда.

Так же пытался выкрутить наш одноклубник (Вова - карельский бальзам), но хорошо что вовремя остановился. Так суппорт (правда передний, но это не важно) оказался у меня.
Остаток штуцера был очень глубоко.
http://s9.uploads.ru/t/9DfM7.jpg

После двух часов "танцев с бубном" заломыш был выкручен.
http://s9.uploads.ru/t/vLnkF.jpg http://s9.uploads.ru/t/d61Wg.jpg

Резьбу "высверливаниями" немного подпортили, поэтому пришлось прогнать метчиком (М7х1).
http://s9.uploads.ru/t/diEgb.jpg

Вот она ПОБЕДА.
http://s8.uploads.ru/t/RqGZ0.jpg

правда штуцер не как родной, но держать должен.

В очередной раз убедился, что высверливаем заломанный штуцер не победить.

+2

138

Евгений-peugeot написал(а):

После двух часов "танцев с бубном" заломыш был выкручен.

Как ты гайку приварил?  :cool: Молодец!

0

139

Andy написал(а):

Как ты гайку приварил?

Наваривал в слепую на заломыш, пока на поверхность этот "сталактит" не показался, ну а к нему уже гаечку приварить не сложно. Раз пять так делал, пока не стронул с места. Конечно перед этим грел и охлаждал горелкой несколько раз, без нагрева было бы не выкрутить.

0

140

Не будь Евгений-peugeot, и не знал бы что делать.
У нас в городе все отказались.
Спасибо Женя! Спас.

0

141

Уточните, пожалуйста -  чтобы снять(откинуть) скобу заднего супорта, нужно выкручивать болты со стороны авто(изнутри)?
Я вытащил 2 штифта, но этого мало, не отходит. А на передних только один штифт снизу и отошло.
Может достаточно только одного болта - верхнего или нижнего( какой быстрее стронется)?

0

142

Для того чтобы откинуть суппорт нужно открутить нижний болт суппорта, он под шестигранник на 6 мм, если не ошибаюсь, с верхней направляющей после этого суппорт можно снять.

0

143

Леня написал(а):

Я вытащил 2 штифта, но этого мало

это направляющие.
как писали под шестигранник , только пролейте растворителем ржавчины  (жидкость для отворачивания болтов) можно пару дней лить,   например Ликви Молли (наши пробовал туфта,ВД-40 слабая) , чтобы отмокло и не сломать болт внутри.

0

144

ptw написал(а):

чтобы отмокло и не сломать болт внутри.

Там скорее грани могут слизаться. Болт как бы каленый.

0

145

каленые ломаются на раз

0

146

Снимая суппорт обнаружил, что большие втулки-направляющие, те, которые сверху суппорта под болт на 16, обточены на наждаке, поверхность не ровная. Подозреваю, что они переделаны с какого-то другого автоса. Есть ли у кого полные размеры этой направляющей? (чертеж с размерами). Думаю, если найду размеры, попробую выточить из бронзы

0

147

Купи ремкомплект заднего суппорта с направляющими и не морочь себе голову. У меня такая байда была на переднем суппорте, не знал пока этот самодельный болт не вывылился на ходу - пришлось менять скобу.

0

148

ptw написал(а):

каленые ломаются на раз

Там усилие 3 кг. Важно крутить в правильную сторону.  :D

0

149

Подскажите, зачем нужны п-образные проволочные пружинки на задних и кривые пластинки на передних тормозах?

0

150

Andy написал(а):

Там усилие 3 кг. Важно крутить в правильную сторону.

Я сегодня трижды проливал ВД и простукивал болт под шестигранник и не смог стронуть с рычагом и молотком, оставил на ночь.
Хотя, возможно и не понадобится сейчас откручивать. Обнаружил , что на задних тормозные накладки вынимаются и без откидывания верхней скобы, достаточно вынуть два горизонтальных штифта. После вытаскивания накладок получил доступ к поршню, пролил и прочистил
и руками! утопил внутрь на 1см, пусть отмокает до завтра. А на передних для этого приставлял довольно крупные тиски.

Отредактировано Леня (15-06-2014 20:48)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Задний суппорт.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно