Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Бензонасос и всё что с ним связано


Бензонасос и всё что с ним связано

Сообщений 351 страница 360 из 360

351

Стандартное реле выдержит, вреда  бензонасосу никакого, дольше прослужит, только хотя бы раз в неделю стоит его немного покрутить. Если стоит реле бензонасоса, то есть смысл с его помощью и отключать насос.

0

352

В общем, после замены насоса, проехав примерно с тысячу, столкнулся со следующей странной ситуацией. После запуска двигателя  с минуту даю поработать на холостых и начинаю движение. По пути с работы через метров двадцать после точки старта небольшой подъем, угол подъема мал (при этом зад машины ниже носа авто). В это время (как только нос машины задирается выше) пропадает тяга в двигателе, двиг работает, но если не выжать сцепление, он глохнет. Похоже, как не хватает бензина.
Однажды заглохнув, не смог на подъеме завестись, пока не откатился назад и не стал в ровное (горизонтальное положение). Второй раз также заглох, не завелся. Став на ручник, попробовал завести на газу - получилось- значит, искра есть.
Вчера при выезде из гаража (тоже есть небольшой подъемчик)та же картина. Кручу стартер- слышно, как крутит бензонасос, значит, напряжение на него идет, исключаем вариант отсутствия напряжения на насосе. Топливный фильтр поменял, ничего не изменилось. На трассе - пуля, уверенно набирает обороты, холостой ход ровнее некуда.
Кто подскажет, в какую сторону копать?
да, забыл сказать, что симптомы проявлялись и при 20 и 40 литрах, залитых в бак. Сеточка на бензонасосе новая, шла комплектом

Отредактировано alexbull (25-11-2018 21:31)

0

353

alexbull написал(а):

В общем, после замены насоса, проехав примерно с тысячу, столкнулся со следующей странной ситуацией. После запуска двигателя  с минуту даю поработать на холостых и начинаю движение. По пути с работы через метров двадцать после точки старта небольшой подъем, угол подъема мал (при этом зад машины ниже носа авто). В это время (как только нос машины задирается выше) пропадает тяга в двигателе, двиг работает, но если не выжать сцепление, он глохнет. Похоже, как не хватает бензина.
Однажды заглохнув, не смог на подъеме завестись, пока не откатился назад и не стал в ровное (горизонтальное положение). Второй раз также заглох, не завелся. Став на ручник, попробовал завести на газу - получилось- значит, искра есть.
Вчера при выезде из гаража (тоже есть небольшой подъемчик)та же картина. Кручу стартер- слышно, как крутит бензонасос, значит, напряжение на него идет, исключаем вариант отсутствия напряжения на насосе. Топливный фильтр поменял, ничего не изменилось. На трассе - пуля, уверенно набирает обороты, холостой ход ровнее некуда.
Кто подскажет, в какую сторону копать?
да, забыл сказать, что симптомы проявлялись и при 20 и 40 литрах, залитых в бак. Сеточка на бензонасосе новая, шла комплектом

Может что-то плавает в баке и под определённым углом притягивается к сеточке или сам моторчик бензонасоса как-то неправильно установлен в стакан и живёт там своей жизнью, в любом случае мне кажется что нужно вынимать стакан с бака и смотреть, причина только там...

0

354

Похожая ситуация и у меня,правда замечал такое на затяжных поворотах. Насос новый.

0

355

.Добрый вечер. Ситуация такая. Был на югах, за день до отьезда, пыж отказался заводиться. причину как  я понял нашел через пару часов, подавалось питание на бензонасос аж 5В, до того акомулятор разрядил в хлам , благо люди помогли. Так вот , кинул от замка зажигания провод на топливный насос, насос зарвботал, но заводиться все равно отказывался. Тоесть искра была , топливо тоже, а пуска нет. еще через пару часов, и кучи волшебных слов, перелопатил все предохранители и реле , и все гуд. Спустя еще час, с безнадегой, повернул ключ и он с каких -то причин завелся. В общем 700 км до дома доехал. Дома решил продолжить поиски , выкинул провод от зажигания, замерял питание и какого то хрена оно было нормальным. То есть все работало ок. Но перестал акум зарядку брать, генератор как буд то дохлый.
А теперь вопрос, :как умирающий генератор влияет на заводку авто и питания топливной системы? Или это совпадение просто?  А еще одно, под капотом реле топливного насоса не обнаружил.http://s7.uploads.ru/t/rKnyi.jpg
вот такой искал

Отредактировано Sasha85 (26-06-2019 22:24)

0

356

Умирающий генератор = полуразряженный(или полузаряженный) аккумулятор вот так и влияет.

0

357

Юра, а может такое быть, что реле топливного насоса находиться на блоке реле и предохранителей? Дело в том что коса с проводом топливного насоса уходит вверх под торпеду, а потом вроде как спускается к этому блоку. При этом в моторном отсеке реле ТН нет. Но по схеме он где то в моторном отсеке в районе левой стойки😵

В генераторе щетки стёрлись, уже поставил. Заводиться через раз. Но если поработает минут 15 , то заводиться с полтыка. Завтра Акум поеду проверять.

Отредактировано Sasha85 (01-07-2019 21:11)

0

358

Sasha85 написал(а):

а может такое быть, что реле топливного насоса находиться на блоке реле и предохранителей?

в 89 году и такое могло быть.

Sasha85 написал(а):

Но если поработает минут 15 , то заводиться с полтыка.

Ты проверь напряжение на АКБ при работающем двигателе - должно быть 14,2-14,6 В, проверь также ток разрядки АКБ  - амперметр в разрыв между клеммой АКБ и проводом , возможно какая то цепь потребляет ток в режиме покоя. Должно быть 30-50 мА, не больше.

0

359

Где найти реле бензонасоса двигатель zpj 1993 г.в
???

0

360

Есть такое, набери, телефоны в подписи.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Бензонасос и всё что с ним связано


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно