Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Бензонасос и всё что с ним связано


Бензонасос и всё что с ним связано

Сообщений 201 страница 250 из 343

201

Да не живой замок.
Желтые оба фазы. При первом повороте ключа появляется фаза на одном при втормм повроте на обоих.
далее два желтых идут на здоровнный блок предохранителей и реле.Дальше труба.
На реле управление не приходит.
Может протянуть с желтого который вторым включается и бросить на реле?

0

202

wadim_kow написал(а):

Может протянуть с желтого который вторым включается и бросить на реле?

временно - да, т.к. с этого жолтого замочного провода не только на реле идет, а и на 23-й пред, к примеру (кстати проверь, есть ли там "+" при вовороте ключа). Без него тахометр и карлсоны работать не будут и - вуаля - стоп/перегрев  :confused:
и еще с него подается "+" на катуху релюшки, которая запитывает 19-е копыто мозгов
http://content.foto.mail.ru/list/expert_home/499/i-561.jpg

(она стоит в том же коробасе что и реле бензонасоса)

0

203

На эту релюху управляющий + приходит при повороте ключа.
Вентиляторы крутятся.
Как найти 23 предохранитель они никак не помечены ?Все вроде целы.
Подавал + на реле бензонасоса - машина заводится.

0

204

камрады, померяйте кто-нибудь напряжение на работающем бензонасосе. у меня просаживается на 2.7В, непойму в чем прикол! И насос не первый с такой просадкой! менял месяцев 5 назад на новый! Сопротивление по постоянке ома полтора. Давление нормальное, но иногда насос отрубается! не пойму, то ли в напряжении дело, толи ему приходит песец...

0

205

Всем привет!!!!!! Мужики-кто знает, от каких машин подходят бензонасосы на 2л??? Или от каких новых пежо???

0

206

Марка и модель бензонасоса сама по себе не принципиальна. Важна его внешняя форма и производительность. Форму определи по внешнему сходству и креплению, а производительность должна быть не ниже 3.5 бар. Можно и выше, регулятор давления всё равно в рампу пустит только 3 бар.

родной 0 580 454 035 BOSCH

Bosch

0 580 454 035 Насос топливный электрический  1 659,51р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
ATS  54035 Электробензонасос lada (нов образца, без сетки) ats 810,33р.

Krauf 770B044 Бензонасос электрический комплект 802,95р.

Вот и замену нашел от ВАЗ.

Отредактировано monax (23-09-2012 15:03)

0

207

доброе утро товарищи!тут все прочитал и получается что насос работает постоянно пока работает двигатель?нет никаких датчиков давления которые отключают насос при избыточном давлении?я к тому что когда машина переключается на ГБО(в системе ГБО бензанасос Не отключается упровляющим устройством),топливный насос просто гоняет бензу ,даже когда мотор крутит газ??тоесть нет такого что насос набил топливную магистраль и его выключил какойнибуть датчик давления топлива????

0

208

все верно, насос работает пока работает двигатель

0

209

andren написал(а):

все верно, насос работает пока работает двигатель

так а если замутить отключение насоса топливного при работе на газу??можно так зделать,гдето слышал что какието проблемы с обраткой могут возникнуть??

0

210

мастера не рекомендуют отключать бензонасо (он служит охлождением форсунок)

0

211

http://s1.uploads.ru/t/LcKvr.jpgвот эта штука должна в обе стороны продуватся,у меня деуется,это обратный клапан и или гаситель пульсаций?

andren написал(а):

мастера не рекомендуют отключать бензонасо (он служит охлождением форсунок)

вот оно что.... :confused:http://s1.uploads.ru/t/qQhWd.jpg
а вот это регулятор давления как я понимаю

Отредактировано виктор (24-09-2012 15:14)

0

212

andren написал(а):

мастера не рекомендуют отключать бензонасо (он служит охлождением форсунок)

это как это? Форсунки отключаются при переходе на газ, охлаждаться в теории будет только рампа. Насос нужно отключать (и у многих так и сделано), ибо это напрасный расход ресурса

деуется,это обратный клапан и или гаситель пульсаций?

гаситель. т.е. после него пульсации есть, до него (в сторну подачи БН) - нет.

Отредактировано Кишолька (24-09-2012 15:15)

0

213

Ребят я нашёл замену от волги бошевский подощёл, как влитой. НО!!!!!  Не работает. Аккумулятор ставил рядом, пробовал на прямую-работает. К фишке подключал лампу- не работает. Значит дело в проводке. Кто знает -откуда и куда идут эти провода, прозвонить хочу.

0

214

моторчик подходит любой на 3 бара ,закрепить не вопрос,единственное полярность может быть другой ,плюс и минус местами на корпусе насоса меняешь,не в моторчике внутри,сначала проверь как идет подача от фишки на проводку насоса ,не ставишь и тестером проверяешь,подача напряжения идет как крутишь стартер ,у меня такой же инжектор,почитай тему выше все описано где проверять

Отредактировано ptw (24-09-2012 19:59)

0

215

Я же говорю лампу подключал к фишке-не горит, лампа хорошая, проверял. Я хочу узнать схему проводки до бензонасоса. Провода под железо уходят и где их ловить,чтобы прозвонить. Может обрыв где-то??? Выше почитал-не нашёл.

Отредактировано жека90 (24-09-2012 20:48)

0

216

andren написал(а):

мастера не рекомендуют отключать бензонасо (он служит охлождением форсунок)


А с чего это они будут нагреваться? Стоят они на всасывающем коллекторе, который подает смесь забортного воздуха и в данном случае газа в цилиндры, (и попутно охлаждает 5% не работающих бензиновых форсунок, остальные 95% на улице)  соответственно критической температуры на форсунках просто  быть не может, это не свечи которые ввернуты прямо в цилиндры.

0

217

vik-605 написал(а):

А с чего это они будут нагреваться? Стоят они на всасывающем коллекторе, который подает смесь забортного воздуха и в данном случае газа в цилиндры, (и попутно охлаждает 5% не работающих бензиновых форсунок, остальные 95% на улице)  соответственно критической температуры на форсунках просто  быть не может, это не свечи которые ввернуты прямо в цилиндры.

товарищи меня вот этот вопрос очень интересует!поднимал обшивку в салоне и обнаружил что цепь на бензонасос в заводском состоянии... :dontknow: без разрывов,значит когда на ГБО включаеш БН все равно по штатной схеме крутит...но зачем??я думал его штатный датчик какойнить останавливает после накачки нужного давления,но как выяснилось ничто не останавливает бензонасос в штатном режиме..
:confused:может кто подскажет зачем крутить насос если мотор работает на другой системе питания(в частности ГБО)?????зачем бензонасос мучать????

Отредактировано виктор (24-09-2012 22:18)

0

218

виктор написал(а):

:может кто подскажет зачем крутить насос если мотор работает на другой системе питания(в частности ГБО)?????зачем бензонасос мучать????

Скажу честно, я об этом никогда не задумывался, нету у меня ГБО и не было никогда.
ИМХО - Мастера при установке почему-то не отключают бензонасос. Почему? Должна быть какая-то причина.  Или некоторые мастера все-же отключают, я просто никогда с этим не сталкивался.
Возможно просто нежелание лезть в систему питания и потом в случае неисправности отвечать за это.
Сам по себе бензонасос имеет громадный моторесурс, так что отключать его на период работы ГБО необязательно, другое дело то что топливная система находится под давлением.

0

219

виктор написал(а):

поднимал обшивку в салоне и обнаружил что цепь на бензонасос в заводском состоянии

насос отключается доп. релюхой, которая врезается в провод до предохранителя Ф15 (после реле бензонасоса). Все это в моторном отсеке, а не на колбе в баке.

0

220

Кишолька написал(а):

насос отключается доп. релюхой, которая врезается в провод до предохранителя Ф15 (после реле бензонасоса). Все это в моторном отсеке, а не на колбе в баке.

нет никакой релюхи кроме штатной,управление газом у меня насос не вырубает,насос маслает всегда!!!!!!это точно!!!и в моторноом отсеке толька реле которое отключает форсы!!это все я уже пронюхал! :confused:

0

221

Кишолька написал(а):

насос отключается доп. релюхой, которая врезается в провод до предохранителя Ф15 (после реле бензонасоса). Все это в моторном отсеке, а не на колбе в баке.

я поднимал всю обшивку в салоне,провода на БН в заводском исполнении,мое ГБО ставили в минске официально,какойто предприниматель,в документах есть его фамилия,так что можно разобратся,один ли он не отключает насос при работе на ГБО или так делают все слесаря подобных организаций на данной модели пежо..может этот же предприниматель или его работники ставили ГБО кому нибудь еще на этом форуме...

Отредактировано виктор (25-09-2012 11:49)

0

222

виктор написал(а):

нет никакой релюхи кроме штатной,управление газом у меня насос не вырубает,насос маслает всегда!!!!!!это точно!!!и в моторноом отсеке толька реле которое отключает форсы!!это все я уже пронюхал!

я не понимаю, ты хочешь отключать БН при работе на газе или нет?! если хочешь, то врезай доп. реле, не хочешь - слушай рассказы каких-то установщиков, которые с электрикой 605-х не очень дружат (зачастую и схем таких у них нет)! Реле БН есть в любом 605-м, и подключаться нужно через него!

0

223

Кишолька написал(а):

я не понимаю, ты хочешь отключать БН при работе на газе или нет?! если хочешь, то врезай доп. реле, не хочешь - слушай рассказы каких-то установщиков, которые с электрикой 605-х не очень дружат (зачастую и схем таких у них нет)! Реле БН есть в любом 605-м, и подключаться нужно через него!

я запросто отключю насос при работе на газу,просто не знаю может навредит это чему нибудь,а если отключение бензанасоса при работе на газу вреда никакого не причинит,то вопросов больше не имею :cool:

0

224

виктор написал(а):

может навредит это чему нибудь

не навредит, а выручит иной раз - точно. Я много раз бензопровод обрывал, который под днищем идет (когда еще на 15-х штатных колесах ездил), можно было весь бенз потерять и насос заодно насухую сжечь :D
ресурс БН далеко не вечный (если это конечно не оригинал за $1500), я уже 4-й поменял (хотя насухую не ездил никогда)

0

225

Кишолька написал(а):

не навредит, а выручит иной раз - точно. Я много раз бензопровод обрывал, который под днищем идет (когда еще на 15-х штатных колесах ездил), можно было весь бенз потерять и насос заодно насухую сжечь 
ресурс БН далеко не вечный (если это конечно не оригинал за $1500), я уже 4-й поменял (хотя насухую не ездил никогда)

:cool: спасибо за совет :cool:врежу рэлюху в разрыв и нечего насосу маслать в пустую,буду экономить ресурс штатной топливной системы... :jumping:

Отредактировано виктор (25-09-2012 20:21)

0

226

мужики подскажите, а на 2.0 8клапаник,моноинжектор, ставили регулятор давления??? а то я смотрю у меня нету,может предидущий хозяин кастрировал, ато тоже самое не тянет, бедная смесь....

0

227

включаю зажигание с зади в бензобоке работает какойто моторчик и не останавливаеца. Это нормально? Если можно в личку! Извените но не читал форум! У меня перестал работать 4 целиндр, тоесть сильно богатя смесь идет на него при больших оборотах все впоряде, но топливосгораетне в ъелиндре а в выхлопной, тоесть взрываеъа в выхлапнухе

Отредактировано misha.1.11 (25-10-2012 20:05)

0

228

misha.1.11 написал(а):

Это нормально?

Нет, это не нормально. Нормально - это когда бензонасос при включении зажигания включается на 1-2 секунды и тут же выключается.

0

229

Здравствуйте. Помогите советом пожалуйста.
Проблема следующая: Пропало питание на бензонасосе (2.0 л. Турбо). Вскрыл коробочку у АКБ, там реле, черное, фиолетовое и разъем под реле зеленый с вставленной перемычкой. Вопрос: что из них относится к бензонасосу? Также в коробке с мозгами обнаружил еще одну релюху побольше размером, она как-то относится к бензонасосу? Пока подключил насос к габаритам, вроде едет машина, но трогаться тяжело, то ли переливает, то ли не хватает топлива, непойму. Езда напоминает карбюраторный отечественный автомобиль с убитым карбюраторои)). Вообщем хелп.

0

230

scmax написал(а):

Вопрос: что из них относится к бензонасосу

см. в той теме - даже фото есть. реле черного цвета.

0

231

У меня реле коричневое оказалось. Работало. Дело в разрыве от предохранителя к бензонасосу.http://s2.uploads.ru/t/FJjxn.jpg

Отредактировано scmax (10-12-2012 17:31)

0

232

Ребята подскажите номер каталожный Фильтра подъема топлива (немогу найти в магазинах)  у меня внутренний диаметр отверстия на который надевается фильтр 12мм,
а у ВАЗовских и Ланосовских 11 мм

Слева мой, с права ВАЗ
http://s3.uploads.ru/t/tHv4Q.jpg

Что за крокодил, по ЭКЗИСТУ на все машины идут 22мм и 11мм, а 12 и в помине не могу найти

http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? … =385893492

вот насос какой у меня стоит и фильтр точно такой же(походу еще родной)

Отредактировано slav (03-01-2013 19:22)

0

233

slav
на 11 тоже становится после небольшой доработки

0

234

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

slav
на 11 тоже становится после небольшой доработки

Какой? есть у меня мысля просверлить ВАЗовский сверлом на 12 мм :)

ПС сверлом оказалось неудобно, поэтому советую использовать развертку!

Отредактировано slav (05-01-2013 17:26)

0

235

slav
сам и ответил  :)
хотя я обычным сапожным ножом раздраконил

0

236

Как узнать производительность бензонасоса?
И работает он ещё или уже умирает потиху?

Снимаем шланг обратки и опускаем его в калиброванную ёмкость, например в 5-и литровую банку. Включаем любыми способами бензонасос. Машину заводить не НАДО! Как только в канистру начнет течь бензин - запустите секундомер. После того как наберется пять литров остановите секундомер, отключите насос и рассчитайте производительность системы топливоподачи:

Например: 5 литров набирается за 5 минут. 5/5 = 1 литр в минуту.. (1000cc/min).

Делим на количество форсунок: 1000/4 =250cc/min на форсунку. Смысл этого теста в том, что систему топливоподачи можно считать исправной и ее компоненты подобранными правильно, если реальная производительность форсунок с конкретным РДТ меньше, чем измеренная подача насоса при противодавлении создаваемом регулятором.  Проблемы как обычно могут быть связанны с насосом сеткой или самими магистралями.

Для турбокомпрессорных двигателей тестирование по этой методике выглядит немножко сложнее, вам необходимо иметь источник избыточного давления (например компрессор для колес) и ресивер (в качестве которого может быть применена камера от колеса или запаска), накачайте камеру до давления которое вы планируете создавать вашим турбокомпрессором (0.5-1.5bar), после чего вам необходимо на время теста соединить камеру с входом управляющего давления регулятора давления топлива на рампе (РДТ) шлангом, для того, чтоб обеспечить на мембране регулятора требуемый избыток (все соединения должны быть герметичны во время всего теста).

Рассчеты сделаны для условного бензонасоса, дан сам принцип.

0

237

Weber FP 454-001 купил и поставил такой насос!!! цена... барабанная дробь 15$ 
по производительности инфа непонятная( отзывов про него мала) , но как заменитель на уаз и газели с двигателями 2.7, оказался меньше родного по длине и диаметру, закрепил его хомутом, пока полет нормальный( за такую цену их можно менять два раза в год ;)  )

http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=FP+454-001

Отредактировано slav (20-01-2013 15:27)

0

238

misha.1.11 написал(а):

включаю зажигание с зади в бензобоке работает какойто моторчик и не останавливаеца. Это нормально? Если можно в личку! Извените но не читал форум! У меня перестал работать 4 целиндр, тоесть сильно богатя смесь идет на него при больших оборотах все впоряде, но топливосгораетне в ъелиндре а в выхлопной, тоесть взрываеъа в выхлапнухе

Доброго вечера пыжеводам, такая же проблема у меня сейчас. Вешаешь клемму на акб и насос начинает качать. Стартёром маслаю, двигатель не заводится. свечи выкручиваю сухие, итог такой - насос крутит всегда, а на форсунки не подаётся напряжение. Кто что подскажет при таких признаках?

0

239

Эта не эта тема для данного вопроса!!! смотри реле в коробке, у меня такое было что реле одно навернулось и машина не заводилась, хотя по схеме не должен был и насос работать без этого реле, но бывший хозяин на колхозил так что насос работал а схема на форсунки не собиралась!!!

0

240

Диментр
прежде чем задавать вопрос заполните профиль,год выпуска ,какой двигатель, ЭБУ !!!

Отредактировано ptw (21-02-2013 22:48)

0

241

slav написал(а):

Эта не эта тема для данного вопроса!!!

Доброго дня всем. "шапка" сообщения взята на этой же странице, по этому и пишу тут. Не вопрос переезжаем в тему электрики, тем более, что насос качает 4 bar, и давление со временем не падает, следовательно вопрос в электрике.
http://s3.uploads.ru/t/Fhl0Z.jpg

ptw написал(а):

смотри реле в коробке, у меня такое было что реле одно навернулось и машина не заводилась, хотя по схеме не должен был и насос работать без этого реле, но бывший хозяин на колхозил так что насос работал а схема на форсунки не собиралась!!!

Какое именно реле за насос отвечает?
http://s3.uploads.ru/t/rHb3U.jpg
http://s2.uploads.ru/t/fE3Bj.jpg
Снимал каждое реле, все равно качает насос.

ptw написал(а):

прежде чем задавать вопрос заполните профиль,год выпуска ,какой двигатель, ЭБУ !!!

Замечание учтено, всё прописал кроме ЭБУ. Эта информация будет позже.

Отредактировано Диментр (22-02-2013 15:28)

0

242

slav написал(а):

Weber FP 454-001 купил и поставил такой насос!!! цена... барабанная дробь 15$

Нету на екзисте ни цены ни наличия. Наверно ты забрал последний. После установки случайно давление не мерял?

0

243

Yarik_16 написал(а):

Нету на екзисте ни цены ни наличия. Наверно ты забрал последний. После установки случайно давление не мерял?


их было там 19 штук, после 3 дней как я надумал покупать их уже было 12, так что видать их разгребают как горячие пирожки !!!!

0

244

Диментр написал(а):

Доброго дня всем. "шапка" сообщения взята на этой же странице, по этому и пишу тут. Не вопрос переезжаем в тему электрики, тем более, что насос качает 4 bar, и давление со временем не падает, следовательно вопрос в электрике.

Какое именно реле за насос отвечает?

Снимал каждое реле, все равно качает насос.

Замечание учтено, всё прописал кроме ЭБУ. Эта информация будет позже.

Отредактировано Диментр (Сегодня 13:28)

сними рампу и посмотри топливо льет или нет? если нет, то бери схему по ЭБУ твоей машины и прозванивай, попробуй напрямую на релюхах позамыкать от акумы, если не будут щелкать сразу меняй они стоят копейки

0

245

Померял у себя давление на холостых перед топливной рейкой - 2,3 бар при нажатии на газ 2,8 , если снимаю вакуумный шланг с регулятора выростает до 2,8. Подскажите в чем проблема или это нормально. Машина с задержкой реагирует на газ, на низах подтупливает.

0

246

У насоса на сколько я знаю один режим работы, и его работа не зависит от положения педали газа. А перепускной клапан, что свыше 3 bar обратно в бензобак отправляет. У Вас даже 3 bar не накачивает до обратного клапана.
Только совет не более того, насос проверьте на производительность и его обратный клапан.

Отредактировано Диментр (20-03-2013 07:56)

0

247

Я на него грешил. Поменяю отпишусь.

0

248

Здравствуйте все! 

605  турбо-бензин,   Bosh Motronic MP3.2.  На  топливном насосе нет 12 вольт при включении зажигания, при включении  не слышно как обычно  звука работы насоса.   Открыл главное реле.  Там  две  релюшки   (катушки).  При  включении зажигания одна срабатывает,  а  вторая,  с которой  идет напруга на  т.  насос - нет.  Проверил управляющий  сигнал на этой  релюшке,  а его нет.  Т.е.    с  контроллера  он (сигнал  12в )  не приходит.   Может  кто-нибудь   что-то знает?  Или   он  появляется, когда  стартер начинает  крутить.   Спасибо.

Отредактировано дмитрий л (22-03-2013 12:29)

0

249

дмитрий л написал(а):

с  контроллера  он (сигнал  12в )  не приходит

а ты уверен, что с мозгов должно приходить +12В? Обычно при включении зажигания 0В или близко к нулю приходит на обмотку этого реле (с мозгов), а если нет импульсов зажигания, то ноль отключается.

0

250

дмитрий л ты в схемах шаришь? Тут смотри, бензонасос 1210
http://s3.uploads.ru/t/CB5sF.gif
А 1304 - реле бензонасоса, которое коричневое справа. Так причем тут моск? Когда "+" идет через замок предохранитель и реле?

И ещё тут все схемы, надо регится
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/

Отредактировано monax (22-03-2013 12:34)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Бензонасос и всё что с ним связано


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно