Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Сцепление (корзина, диск, выжимной).*


Сцепление (корзина, диск, выжимной).*

Сообщений 51 страница 100 из 301

51

Нашёл... http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp … ;Office=ru

0

52

Большое спасибо за сальник,а как узнать размеры оригинала сальника коробка BVM5 что бы точно удостовериться что это тот сальник,полазив в екзисте что то не нашел.

0

53

lenver написал(а):

BVM5

это общее обозначение механической трансмиссии с 5-ю скоростями, а таких коробок у нас ставились только 2: BE3 и ME5T, судя по году - у тебя BE3

0

54

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

судя по году - у тебя BE3

Спасибо за инфу, ну а на счет сцепления NK может кто то знает стоит ставить или нет?

0

55

Производитель NK пишут что дания. Именно за сцепление не скажу, но по ходовой всё что у меня покупали маршрутчики на Мерсы Спринтера - не ходит. Я бы побоялся ставить.

0

56

Всем привет. У меня такая проблема. Пробуксовывало сцепление и выл подшипник (при выжиме сцепления вой пропадал) решил поменять полностью комплект. Поставил Luk и обнаружил, что вой так и не пропал. Может ли выть новый выжимной ? При прогреве вой немного уменьшается. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Заранее спасибо.

0

57

Maksim написал(а):

Всем привет. У меня такая проблема. Пробуксовывало сцепление и выл подшипник (при выжиме сцепления вой пропадал) решил поменять полностью комплект. Поставил Luk и обнаружил, что вой так и не пропал. Может ли выть новый выжимной ? При прогреве вой немного уменьшается. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Заранее спасибо.

Судя по симптомам проблема похоже в подшипнике первичного вала кпп.Выжимной шумит когда нажимаешь педаль сцепления, тем самым выключая его.Принцип работы такой.Сцепление всегда включено и первичный вал кпп постоянно вращается.При выжиме педали-сцепление ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, давая возможность включить требуемую передачу.Выжимной подшипник давит на корзину беря вращение на себя начинает работать (крутиться).А при не отжатой педали он находится в состоянии покоя.

Отредактировано aleks605 (13-06-2011 11:23)

0

58

Саш,чтоб подшипник поменять,коробку целиком валить или можно не разбирая(понятно что её нужно снять) 8-)

0

59

Спасибо за информацию. А какие последствия могут быть если его в скором времени не поменять?

0

60

Вот нашел как меняли люди этот подшипник.

Замена подшипника первичного вала КПП на MMC Space Runner

0

61

giga написал(а):

Саш,чтоб подшипник поменять,коробку целиком валить или можно не разбирая(понятно что её нужно снять)

Коробку нужно раздать от двигателя, потом подвешенную отодвинуть на 15-20 см. этого достаточно чтобы поменять выжимной. Если-же менять подшипник первичного вала, то придется вытаскивать коробку.

Maksim написал(а):

А какие последствия могут быть если его в скором времени не поменять?

Это как карта ляжет, может и 2 года подвывать, а может через месяц заклинить.

0

62

Спасибо за инфу). Будем менять.

0

63

giga написал(а):

Саш,чтоб подшипник поменять,коробку целиком валить или можно не разбирая(понятно что её нужно снять) 8-)

Коробас нужно будет разобрать.Так что сразу желательно все подшипники махнуть.И если не умеешь-лучше не лезь, там тонкостей много.Отдай грамотному мастеру.Будет с кого спросить.А подшипники в оригинале идут ремкомплектом и стоят 16т.р. примерно.Так что сначала коробас в разбор, а потом со снятыми подшипниками в магазин и подбирай.В каждом городе есть узкоспециализированные магазины по подшипникам.Стоит обычно копейки, проверено.Заодно замени сальники приводов а так же первичного вала и кулисы кпп.А так же втулки вилки кпп на рис. под N5 и 4 и направляющюю втулку выжимного подшипника под N1.Она идет вместе с сальником перв. вала.http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=fcd91c94-8281-2c89-91ed-6ea4c33909d0&GroupId=8569477e-624f-48db-9310-712ff26f23c0
Как то так 8-)

0

64

Если решусь на это дело то буду ремонтировать сам.Конечно посложней чем ремонт двигателя(эт моя основная работа)но думаю что справлюсь не торопясь.
Спасибо за информацию.

0

65

giga написал(а):

Если решусь на это дело то буду ремонтировать сам.Конечно посложней чем ремонт двигателя(эт моя основная работа)но думаю что справлюсь не торопясь.
Спасибо за информацию.

Когда была мкпп, то перебирал сам в гараже с дружком.Действительно сложнее двс, столько мелочуги шариков там пружинок-голова кругом.Накосячили малость поначалу.Но ничего так собрали-передвигается сейчас где то...и уши вроде не горят :D Главное если что то не снимается не насиловать.И держать все в чистоте.Хотя сейчас отдал бы лучше рубля три и все 8-)
Удачного ремонта!

0

66

giga написал(а):

Конечно посложней чем ремонт двигателя

Ничего там сложного нет.  Я даже не зарисовывал и не записывал ничего. Разобрал и собрал потом по памяти. Мне кажется,  собрать коробку неправильно, это нужно "постараться". Там все детали  "просятся" на свое место.   Гораздо больше возни было со снять-поставить.  Когда снял, попросил друга отвезти коробку на мойку, там её помыли, а потом я притащил её домой, и в комфортных условиях, не спеша ремонтировал.

0

67

так а все таки реально ли вынуть коробку из моторного отсека не трогая двигатель и не снимая подрамник??
если рассматривать 2литра и БЕ3 коробку..

0

68

Hemi написал(а):

так а все таки реально ли вынуть коробку из моторного отсека не трогая двигатель и не снимая подрамник??
если рассматривать 2литра и БЕ3 коробку..

Реально.Проверено лично мною! :rolleyes:

0

69

Hemi написал(а):

так а все таки реально ли вынуть коробку из моторного отсека не трогая двигатель и не снимая подрамник??
если рассматривать 2литра и БЕ3 коробку..

Будет гораздо проще : Переборка КПП механики  . Читай внимательно 12 и 14 сообщения.
Если не сложно - лучше полный фотоотчёт.

0

70

стало пробуксовывать сцепление на оборотах и при резком старте . Есть мысль что есть выработка в маховике как думаете _хрень ?, или есть такая мысль ? 15000 тому делалса двиг. выглядело нармальным но провтыкал и не замерял толщину диска. выработка маховика +- 0.1см. стоит диск ЛЮК а корзина САКС , выжимной ИНА (сборная какаято)???

0

71

valodya написал(а):

выработка маховика +- 0.1см.

Такая выработка по идее нормальное явление т.е. износ, факт неприятный но неизбежный. Ты пишешь +, - , это как я понимаю износ волнами? Покажи специалистам, если там волнистость не большая то еще покатит.
В принципе замена диска (феридо) с новыми накладками должна компенсировать износ на маховике.

0

72

Парни вопрос ! (Всё таки сжечь или не сжечь своего  605-ого????)  Включаем заднюю передачу, начинаем забираться на невысокий паребрик, потихоньку отпускаем педаль сцепления и подбавляем газку, и тут примерно чутка от начала сцепления (по ходу педали) двигатель начинает так трясти что это нечто !!! дальше отпускаешь сцепление добавляешь газку -  ахтунг полный - ударные толчки !!! Раньше такое наблюдалось только когда забирался там на паребрики всякие, причём потихоньку нашёл безболезненный способ миновать эту трясучку колбасную - работал педалью газа - нажмёшь, отпустишь, нажмёшь, отпустишь, вот так частенько в небольшом интервале. Таким образом вроде забирался куда надо, и вот пришёл момент (сжечь или не сжечь этого француза!) когда уже ничего не помагает, теперь даже на ровной поверхности когда сдаю задним ходом тоже самое - трясучка неимоверная, надо или очень медленно или быстрее, чтобы пройти это какое-то злополучное положение сцепления ! При трогание вперёд, чувствуется тот же эффект в каком-то положении педали сцепления, но очень незначительно, и с ростом газа нивелируется. При дальнейшей езде, при переключениях, ничего не ощущается. Если кто скажет что из-за подушек - не поверю, у меня конечно нижняя так и не меняна, и в довольно плачевном состоянии, но чтоб давать такое  - наврятли. Сцепление в декабре менялось всё (корзина, диск, выжимной), фирма MecArm. Люди ткните пожалуйста пальцами на причину ? а ?

0

73

Плохая прокладка между рулём и сидением ? Диск ? Корзина ? Выжимной ? Злой рок ? Почему так и не добавили значка рвущего на себе волосы ???

0

74

Andry605_1991 написал(а):

Если кто скажет что из-за подушек - не поверю, у меня конечно нижняя так и не меняна, и в довольно плачевном состоянии, но чтоб давать такое  - наврятли.

Андрей, можешь конечно забросать меня помидорами, но я почему-то % на 90 уверен что это в опорах дело. Ты двигатель постарайся пошатать, если болтается, то точно в них (в какой точно надо смотреть). И на последок вопросик, а до замены сцепления такие симптомы были?

0

75

Двигатель то шатается, не сказать что легко  (завтра руками попробую), но шатается изрядно - слышу по пружинам амортизирующим соединение выпускного коллектора с выпускным трубопроводом, скрипят как только сцепление выжимаю (отсоединяю коробку) на малых оборотах и скоростях. А до замены сцепления такого не было .... тут конечно логично предположить что и нижняя подушка была в более лучшем состоянии. Но если подушка, то почему при движении назад ? Хотя конечно в голове картинка рисуется, но лучше послушать мнение знающих... а на оставшиеся 10% всё таки сцепление ?

0

76

Andry605_1991 написал(а):

Но если подушка, то почему при движении назад ?

Потому что при движении назад крутящий момент от колёс меняется и он пытается вывернуть двигатель.

0

77

Andry605_1991 написал(а):

При трогание вперёд, чувствуется тот же эффект в каком-то положении педали сцепления, но очень незначительно, и с ростом газа нивелируется.

Примерно те-же симптомы как у меня(2.0) так и  у брата(3.0 ДВС).
Особенно на непрогретом ДВС тронуться без "ударов с правой стороны" иногда очччень сложно. Удары такой силы, что впечатление - "сейчас колесо оторвётся". Но подвески на обеих авто - в отличном состоянии! Поэтому грешим на подушки ДВС, либо "пассажирскую", либо нижнюю.
В твоём случае скорее всего нижняя, поскольку при снятии КПП её выворачивает "не по детски" - возможно порвали(дорвали).

0

78

Cкорее всего нижняя или подушка коробки, верхняя пофиг гидронаполненная подушка пост №20, я на такой порваной ездил некоторое время, никаких замечаний.

0

79

имхо - нижняя подушка, я понимаю что лениво ее менять, снимать полуось, сливать маслице..... но все же попробуй начать с нее.
почему все происходит при движении задним ходом - думаю все дело в том, что при движении задом ты даешь мало газа, а поскольку старый двигатель на малых оборотах имеет тенденцию раскачиваться, возникает звук похожий на долбежку. попробовал бы больше дать газа при заезде на паребрик (только сцепление побольше выжми чтобы не улететь  :) ).

0

80

Опа, оказалось не в подушке дело, заменил нижнюю, все остальные менялись год назад и сейнас в норме - ничего не изменилось. Братья есть ли ещё какие мысли ???  :|  А то вопрос уже перерос в настоящую проблему - задним ходом можно сдавать только на ровной поверхности и только работая в самомо начале педалью сцепления, чуть больше отпустил толчки, поддал газу охриненные толчки, я даже развернутся на дороге с небольшим уклоном не могу !  :'(  Так раскорячешся где нить и всё. Всётаки дело в сцеплении ??? Или может коробка (но я лично на коробку не думаю) ???

0

81

Стоп...стоп...стоп - каленвал же крутится только всё время в одну сторону, значит и сцепление крутится только в одном направлении - значит виновна коробка !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :O  ( кто нить сделает наконец значёк рвущий на себе волосы !!!!)

0

82

Andry605_1991 написал(а):

Так раскорячешся где нить и всё. Всётаки дело в сцеплении ???

Андрей, подъедь ко мне я посмотрю.

+1

83

Сегодня получилось подъехать к Евгению - ещё раз спасибо ему огромное !!!  :flag:  Приговорили всё таки сцепление (корзину) на 90%, 10% оставили для подачи ею опиляции :) Так что буду заказывать новое сцепление  :'(  только хотел лобовое поменять, опять сорвалось... Кстати вот такое - Luk 622 0618 00 годится ? Народ - сцепление MecArm пока не берите, вскрытие конечно покажет, но по предварительным оценкам его хватило у меня на ~12 000.

0

84

Сейчас вообще качество сцепления полное Г. Мало того, что диск для 3 л. делают с 4-мя пружинами в :angry: место ориг. 8 или 6.  Я недавно заменил диск, стоял LUK (поставил такой же за не имением ничего другого хорошего), решал проблему с подергиваниями, стало лучше, но машина дергается все равно, и только из-за сцепления, еще оно и буксует при трогании с большим грузом.  Старый диск был в идеале, только пружины болтались. Проехал более 100тыс.

0

85

Andry605_1991, если не сильно горит, в субботу отпишусь насчет номера диска сцепления, ставил месяц назад новый диск и корзину LUK ща, к сожалениюне могу глянуть - не дома( я , у меня 2,0 и коробка такая же.

Отредактировано alexbull (11-08-2011 23:38)

+1

86

alexbull
конечно не горит, зарплаты ещё нет  :)

0

87

Андрей ты бы погодил заказывать,сначала коробку сдёрни и точно проверь чего тебе надо,а то закажешь комплект а окажеться мелочёвка,и деньги на ветер

+1

88

Валентин, я бы сдёргнул, но у меня и гаража то даже нет. Оставлю на неделю машину на стойках - колёса стырят, оставлю без колёс - мож разобъют чего, подумают паломатая, не ездит. Да и одному то коробку туда сюда не шибко подвигаешь ...

0

89

Andry605_1991 написал(а):

Народ - сцепление MecArm пока не берите, вскрытие конечно покажет, но по предварительным оценкам его хватило у меня на ~12 000.

MecArm корзина у меня лежит ,покупали на трешку комплект ,подошли только диск и выжимной ,значит все таки на Вез корзина должна подходить.
К стате на трешке смениили только диск и выжимной , родную заводскую корзину оставили ,  сцепление стало мягким ,работало без проблем .

0

90

Примерно месяца полтора назад ставил вот это:
корзина, диск, выжимной - все в одном комплекте
По этикетке код получается такой: 622 0671 00, применимо к FIAT, CITROEN
У меня все стало 1:1

увеличить

увеличить

Отредактировано alexbull (14-08-2011 14:37)

0

91

Ну и раз уж начал писать в тему, просто положу пару фоток, может кому пригодится, хотя бы иметь представление тем, кто не видел данных девайсов, и тем более не разбирал их)
На фото диска сцепления показан вынос пружин (имхо от старости, усталость металла:)) ) . На другом фото - вынос лепестков корзины, что бывает когда любишь подолгу держать выжатым сцепление. Мне уже походу досталось такое, да и что хотеть - машине 17 лет, диск и корзина - оригинал. Вынос лепестков почти 50%, хотя ради этого можно ездить еще было

увеличить

увеличить

увеличить

+1

92

alexbull написал(а):

На другом фото - вынос лепестков корзины, что бывает когда любишь подолгу держать выжатым сцепление.

Износ лепестков происходит в момент начала их соприкосновения с выжимным подшипником, при выжатом сцеплении работает выжимной и уже износ лепестков не происходит.

0

93

Andry605_1991 написал(а):

Сегодня получилось подъехать к Евгению - ещё раз спасибо ему огромное !!!    Приговорили всё таки сцепление (корзину) на 90%, 10% оставили для подачи ею опиляции  Так что буду заказывать новое сцепление    только хотел лобовое поменять, опять сорвалось... Кстати вот такое - Luk 622 0618 00 годится ? Народ - сцепление MecArm пока не берите, вскрытие конечно покажет, но по предварительным оценкам его хватило у меня на ~12 000.

Я как то помню тож поменял сцепление, поставил МК, проехал 5000 км, потом все тож самое что у тебя, поменял на Valeo, вроде ничего было, 30000 проехал. Еще маховик тоже может повело, перегрел.

0

94

Я брал сцепление L u c в сборе за 4000рубликов ,год уже отходило,пока все в норме!

0

95

Кто видел на 605 как мне говорили стоит на маховике резиновая муфта  для более мягкого сцепления , что бы не тресло при отпускании педали как на тазиках , видел кто ?

Отредактировано ptw (16-08-2011 12:23)

0

96

ptw написал(а):

говорили стоит на маховике резиновая муфта

На маховике не может, если только где шкив коленвала. Денис, с чего ты взял что на вазах трясёт, если трясёт то надо корзину менять.

alexbull написал(а):

На фото диска сцепления показан вынос пружин (имхо от старости, усталость металла:)) )

Это из-за резкого трогания с места, когда сцепление бросают.

alexbull написал(а):

На другом фото - вынос лепестков корзины, что бывает когда любишь подолгу держать выжатым сцепление.

Это когда выжимной подклинивает.

AlexS999 написал(а):

Еще маховик тоже может повело, перегрел.

Это не реально, если только бороздами износ.

0

97

Так все же в чем же дело? у меня на пежо 605 2,0 бензин тоже самое при вкл задней. Коробку поменял буквально вчера.

0

98

у меня на ситроене были вибрации при трогании ( которые особенно усиливались после прогрева ),сначала  думал может демпферные пружины диска ( сцепление не буксовано), опоры двигателя были порваны практически все(все заменил)- практически ничего не поменялось может рывки стали чуть слабее, затем думал от нагрева ведет диск,  на халяву подогнали  только один диск сцепления , поменял только его .. ничего не изменилось ) пришлось менять комплект , поставил ЛУК и теперь все ок, значит корзину кривило получается и мне сказали что у многих такая проблема что ситроен хм что ,пежо 605, даже читал про  заводской брак на моделях первых лет выпуска- вибрации при трогании

0

99

alexbull написал(а):

корзина, диск, выжимной - все в одном комплекте
По этикетке код получается такой: 622 0671 00, применимо к FIAT, CITROEN
У меня все стало 1:1

если подходит дешевле выходит ,есть даже Итальянское за 3000р. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=622+0671+00

0

100

Так все же подскажите какое лучше сцепление купить на Пежо 605 90г? И корзину тоже менять надо? И может кто знает сколько стоит сцепление Luk.

Отредактировано Igor-0312 (27-08-2011 22:55)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Сцепление (корзина, диск, выжимной).*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно