Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Форсунки.*


Форсунки.*

Сообщений 51 страница 100 из 102

51

Да, сегодня зафоткаю и на днях скину.

0

52

PAV605
Андрей я технологию с шприцом использую давно , заливаю ацетон ,здесь об этом ранее писал.

PAV605 написал(а):

Теперь про результаты. Форсунки у меня держали и не капали, разве что слегка увлажнялись.

у меня не капают когда клапан закрыт , это имел ввиду

PAV605 написал(а):

Есть у меня ещё одна идея. Проверить синхронную производительность форсунок следующим образом.

спасибо ,как нибудь проверю ,если расход замучает :)

А какой расход на твоей ?
Я по форуму понял что по городу 12 л.

Отредактировано ptw (03-05-2011 19:20)

0

53

ptw написал(а):

А какой расход на твоей ?

Если долго кататься без пробок то 14.  По трассе чуть меньше 9 литров.

0

54

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

можно фото конструкции или эскиз от руки?

Вот моя приблуда. В свободный конец шприца вместо поршня вставляется форсунка.

увеличить

+1

55

спасибо, попробуем...

0

56

поставил после чистки форсунки , когда мыл грязи не было , завел , двигатель как то  "чисто  и мягко " стал работать , чудеса.
Клапана в форсунка может промылись.

0

57

Ребята!У меня возник вопрос по поводу подачи электричества на распылитель.На него нужно подавать плюс и минус или какой-то один полюс????????????????????

0

58

на форсунку при промывке подается плюс и минус , по другому они работать не будут ,полярность не важна .

0

59

Батарейка "крона" рулит.

0

60

Добрый день,
у меня 605-й пыж с мотором XU10J4, 16 клапанов 2.0, система впрыска BOSCH MP5.1.1, четыре форсунки включены параллельно.
Давеча промывал свои форсунки, только я использовал не аэрозольный баллончик а старый топливный насос. Т.е. собрал нехитрый стенд состоящий из насоса, 10-и сантиметрового топливного шланга, проводов и кнопочки. Насос погрузил в емкость с жидкостью Винс и стал кнопочкой подавать короткие импульсы на форсунку и был очень поражен увиденной картиной, а именно тем что мои форсунки не распыляли а писяли двумя довольно мощными струйками, причем в процессе мытья ничего существенного не поменялось.

Собственно вопрос, каким образом должны работать форсунки - распылять или лить струей?? Просто на этот счет есть противоречивая информация, хотелось бы узнать у тех кто видел как должны работать форсунки.

0

61

однозначно пылить должны, чем дисперснее смесь, тем лучше.
Кто говорит что струей-не понимают принцип работы двс.

винс-фигня, только видимость.
карбклинер в помощь, чистит лучше всего из доступных.

Отредактировано Sm1th (06-09-2011 14:35)

0

62

Vovka написал(а):

кто видел как должны работать форсунки.

Смотри

0

63

Всем спасибо, все понял, похоже форсунки менять придется.

0

64

почисть норм смесью, все оке должно быть

0

65

Ув. коллеги так какую по мощности лампочку подключать 50 , 100 Вт ? И насколько я понял в плюсовую цепь ее впихать? Как замыкать плюсом или минусом это хозяйство и на какой промежуток времени? Можно эти моменты подробней , плиз?  Ну не електрик я, боюсь чего-то припалить. Заранее спасибо.

0

66

Пост 59.

0

67

vik-605 написал(а):

Пост 59.

vik-605  +1. я свои чистил как ты и написал с помощью кроны.

0

68

Vovka написал(а):

форсунки не распыляли а писяли двумя довольно мощными струйками, причем в процессе мытья ничего существенного не поменялось.

Я тоже промывал свои форсы с помощью  топливного насоса и тоже винсом и все шесть форсунок били одной хорошей струёй.......
А такой факел как на вышеприведённой ссылке может  быть только у аэрозолей типа карбклинера....
Если конечно попробовать залить винс в какой нибудь бачок который выполнил роль ресивера,и нагнать в нём давление 3,5бар.какое должно быть в топливной магистрали ,то возможно и будет такой распыл...
А в нашем случае когда шланг идет от насоса сразу к форсунке то при её открытие давление сразу падает и поэтому нет ни какого факела..........лично моё мнение!
Так что вот с этим выводом

Vovka написал(а):

все понял, похоже форсунки менять придется.

я бы не торопился.

0

69

http://s1.uploads.ru/t/cnmqw.jpg

http://s1.uploads.ru/t/GfZqb.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6BXHF.jpg
вот снял свои форсунки так как появилось троение и провалы ,которые начиналиь год назад и потихоньку прогресировали пока не надоело...пойду за карбоклинером счас,отпишусь позже и зделаю пару фоток..http://s1.uploads.ru/t/l7fuy.jpg
попробовал очиститель моет мгновенно,пробовал сегодня просто облитиь сверху....трубочку лучше засовывать с внутренней стороны шприцаhttp://s1.uploads.ru/t/mO0AP.jpg
как мне сказали в аптеке это не 5ти кубовый шприц,они меряются милилитрами-5 милилитров шприц стоит в минске 660 рублей...вместо поршня шприца засовываем форсунку той стороной котрой она вставляется в топливную рампуhttp://s1.uploads.ru/t/dEbIY.jpgвстовляется форсунка в этот шприц не с резинками и не фланцем металическим,а получается что шприц одевается на жолтую пластмассу или может это не плостмасса..http://s1.uploads.ru/t/z59Hj.jpgна сегодня все...завтра соберу провода и попробую промыть,фото зделаю ,видео может быть...кому интересно можете глянуть на днях что у меня получилось и как сказалось вся прочистка на двигателе..

Отредактировано виктор (27-09-2012 20:08)

0

70

промыть конешно хорошо,но им уже 20 лет,ничего нет эффективней новых форсунок.

Отредактировано ptw (24-09-2012 20:05)

0

71

ptw написал(а):

промыть конешно хорошо,но им уже 20 лет,ничего нет эффективней новых форсунок.

Отредактировано ptw (Сегодня 20:05)

может итак я просто показываю то что делаю...я никого не призываю мыть 20 летние форсунки всего модельного ряда пежо,может быть мне эта чистка поможет отодвинуть покупку новых форсунок....может и не только мне,может комуто будет просто интересно как кто то промывает 20 летние форсунки и что из этого получится,я не пропагандирую заунывное вытягивание из згнившего, старого и разволившегося достойных показателей .... и не пытаюсь найти альтернативу новым деталям и механизмам,я просто пробую ,узнаю,икспеирементирую...пытаюсь понять технические процессы и их результаты...балон для чистки такойже как в сообщении 54,в минске есть еще пару видов для чистки колекторов и дросельных заслонок,в основном очень много чистящих присадок которые в бак заливается очень много таких,но хочется видеть конкретно до и после своими глазами-поэтому взял аэрозоль и разборка топливной системы,ближе к обеду пойду мыть,вечером выкину фото...вот!чистка закончена:http://s1.uploads.ru/t/CyIpS.jpg

http://s1.uploads.ru/t/wFpRl.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ky3Xa.jpg
мои форсунки сначало распыляли узким факелом,а по мере промывки факел распыла становился шыре...после установки форсунок на место,двигатель как подменили,по ощющениям прирост мощности на 40%,на холостых мотор начал работать ровненько,даже не дернится.,обороты мгновенно набирать начал,только до педальки датронулся,а там уже 4 тыщи.... :crazyfun: вобщем все в лучшую сторону :cool:

Отредактировано виктор (25-09-2012 14:55)

0

72

DEN 605 написал(а):

Снимаешь рампу

Я так понимаю там болты серьёзно затянуты,чем откручивал-закручивал?Давления как сбрасывал?

0

73

Plasser

Принцип весь, впринципе,  здесь в этой ветке, расписан и расфотан у парней полностью. Ни чего нового.
Форсунки вставляются в топливную рампу и впускной коллектор, уплотняются там и там, за счет резиновых колец. У меня рампа крепится к коллектору по средствам 2-х болтов М:6Х1,5 (головка на 10). Затянуты обыкновенно. Давление сбрасывал в тяпочку (т.е. отсоединял штуцера от рампы и подставлял тряпку зажатую в руке, дабы не разбрызгивать топливо по сторонам. Вытекает его, под небольшим давлением, кубиков 10-12).
Как-то так.

0

74

В зарубежных источниках форсунку начинают мыть от факела распыления, чтобы все отложения не забили полностью форсунку. Затем меняют фильтры и моют в прямом и направлении.

0

75

Всё понятно , услышал всё что хотел,просто сомнения были,как всегда сервисмэны нарассказывали "там с усилием большим закручено,хрен открутиш потом закрутиш"

0

76

Сегодня пробовал чистить форсы карбклинером и вот что получилось: три форсунки прочистились хорошо,а вот одна не открывается(умерла что ли?)кстати на ней такой пластмассовый колпачёк снизу лопнутый.Странно двигатель работает нормально.

0

77

Расскажите кто знает зачем на форсунке снизу пластиковая юбка,у меня на одной лопнута и ничего двигатель работает нормально!http://s3.uploads.ru/t/oGdNw.jpg

Отредактировано Plasser (21-04-2013 21:28)

0

78

Глянув на устройство форсунки думаю трещина в юбке не особо опастна для роботы .http://s2.uploads.ru/t/gXR0L.jpg

0

79

Подготовил небольшой отчёт по форсункам. Хотя и многое понятно, но я думаю всё равно кто-нибудь почерпнёт нужную информацию.
Для промывки купил сольвент.
http://s2.uploads.ru/t/gCY1y.jpg

По совету Вовки (monax) сначала промыл в обратку. Хотя я не уверен в целесообразности данной процедуры. Ну хуже не будет.
Собрал из шприцов приспособу.
http://s2.uploads.ru/t/FdeJS.jpg

В 5мл. шприц входит отлично. Давил сольвент шприцом и подавал напряжение кроной (можно и от АКБ). "+" на контакт №1.
Потом думал также промыть в рабочем направление, но у меня она не входила, хотя в этой теме пишут что вставляли форсунку в шприц.
Поэтому начал придумывать другой способ. Расскажу о своих поисках.
Взял рампу от 2-х л. (http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=3552#p48048) и был набор для прокачки тормозов. В колесо накачал 3атм. Собрал такую конструкцию. Правда боялся что форсы не удержаться за счёт резинок, что в последствии и произошло( об этом ниже).
http://s3.uploads.ru/t/y3479.jpg

Где-то давно был разговор как должны "пИсать" наши (ZPJ) форсунки, так вот, должны лить одиночной, ровной струёй.
http://s2.uploads.ru/t/jLTN8.jpg

И в длину метра три-четыре.
http://s2.uploads.ru/t/ZMjWt.jpg

У меня было ещё два (кроме моих) комплекта форсунок, сначала их и проверял. Только две были отличные, три били сильно, но было с небольшим распылением в сторону, ещё три зависали (клапан закрыт, а они льют) и били в разные стороны, а ещё четыре вообще не щёлкали, хотя сопротивление на них в норме (около 15 Ом). 

http://s3.uploads.ru/t/C6dDg.jpg

После промывки которые зависали стали лить ровно, но всё равно с небольшим распылением в сторону.
Представляете сколько разных может быть неисправностей из-за этого.
Раз не хватало хороших форсунок пришлось доставать родные. Они не вынимались похоже с рождения. Пришлось замачивать и раскачивать потихоньку. В итоге воспользовался двумя ключами в качестве рычага.
http://s3.uploads.ru/t/qVEbm.jpg

После того как несколько раз вырвало форсунку и брызнуло в лицо (был готов, но всё равно неожиданно и неприятно), включил мозг и придумал с родной рампой (их у меня три штуки), там есть фиксаторы форсунок и проблема вырывания исчезла.
http://s2.uploads.ru/t/CkMXi.jpg
Мои родные оказались лучше, три на отлично (льют ровно), три на хорошо (льют ровно, но с небольшим распылением в сторону).
Из 18-и форсунок выбрал шесть отличных, почистил и покрасил.
http://s2.uploads.ru/t/BLqQz.jpg

http://s2.uploads.ru/t/8h4t2.jpg http://s3.uploads.ru/t/JL7hr.jpg

Можно было ещё проверить на производительность, но фишки покупать что-то накладно (по 80р.), да и по струе видно что одинаковые.

+1

80

Евгений-peugeot написал(а):

Где-то давно был разговор как должны "пИсать" наши (ZPJ) форсунки, так вот, должны лить одиночной, ровной струёй.

хм, страненько :)
подумал и я про чистку... это конечно вылезло боком и пришлось в другой теме интересоваться датчиками детонации (хотя вины форсунок в этом нет) :)
но все же, начитался и я про приблуды со шприцами и решил: "гулять так гулять" (упарило подергивание машины, на 1500 - 2000 оборотах. причем и на газу и на бензине)
решил начать с заслонки дроссельной, обзавелся ABRO Carb&Choke спрей (тот еще яд похоже, но об этом позже)
ну и на всякий купил Hi-Gear Injector Cleaner (написано концентрат на 40-60 литров бензина, решил что "чистоганчиком" тоже наверно действенно будет)
нашелся от куда-то блок питания на 9В (от свича какого-то) удивлением стало то, что он на выходе дает переменку и не постоянку, но от этого стало даже как-то интереснее
долго игрался со шприцами (ну минут 20) и все время уговаривал, что мол на станциях по слухам час чистят (или что-то вроде того)
но терпение иссякло я решил отвлечься и "под шумок" и КХХ прочистить, слышал про промывку бензином.
Взял я спрей (он же яд), пару раз дунул и копоть исчезла...
видел видео о прочистке форсунок спрейем, там народ как-то шланги примащивал на трубочку переходную тонкую.
вспомнил про зарядку зажигалок газом... (только вверх ногами)
снял распылитель с балона, поставил форсунку сверху (предварительно одев очки аля 60-ые так что бы в глаза не попало, на руки пара пакетов) придавил - не сифонит, побежал за блоком, подключил разъем и о счастье....
форсунка "зарычала" и из струи за пару секунд превратилась в конус из брызг (направленных вертикально вверх)
за 10 минут повторил с остальными и на этом закончил (теперь жду резинки на впуской, соберу, отпишусь)
а по поводу "яда" ранее упомянутого реально два "пшыка" на форсунку и отложения которые просто тряпкой не стираются исчезли без следа, состояние - блеск.

0

81

Всем доброго дня!Наконец-то добрался до своих форсунков (siemens).Резиновые уплотнительные кольца в плачевном состоянии (под замену).Может из-за них подсасывало воздух.Но дело не в этом.Купил шприц на 20 куб и взялся за их чистку.Уайт-спирит и мастер клинер в помощь.Кто то писал на форуме,что форсунки под двигатель ZPJ должны бить струей.А у меня под давлением от шприца распыляют,как дезодорант.Только если слегка давить на поршень шприца выдают струю.Как должно быть?

0

82

Форсунки проверяются на стенде. В равной продолжительности работы они должны налить/распылить равное кол-во жидкости. Если разница заметна, а тем более сильно, то те форсы, которые имеют большее отклонение либо требуют чистке, либо замене.

0

83

Да я бы с радостью на стенде их проверил.Но машина нуждается в ремонте.Куда не сунься,что-то надо делать.Бюджета не хватит по сто ездить.Пытаюсь,что в моих силах сделать сам.

0

84

Что то можно и своими силами сделать, а что то без сервиса не выйдет. Проверить форсы можно и самому, но почистить не удастся... только если есть ультразвуковая чистка, а она вряд ли есть.

0

85

В общем почистить я почистил.Бьют ровно,распыл хороший.Так-как раз пять вынимал и вставлял их обратно.То нижняя часть с под уплотнительного кольца сифонит,то верхняя,попало много бензина в колодцы под форсунки.Теперь машина не заводится.Что делать?Как бензин оттуда выкачать?

0

86

Vyacheslav86 написал(а):

Что делать?Как бензин оттуда выкачать?

Сам испарится, это же бензин.

0

87

А как он испарится в закрытом пространстве?Может хоть свечи выкручивать надо

0

88

Vyacheslav86
Он испарится как минимум за 5 минут. Если охота побыстрее, то откл. форсу в том месте, где залило и помаслай стартером. + Лучше свечи выкрутить и просушить-почистить. Сейчас много подделок свечей зажигания, так что некоторые может пробить при их залитии топливом.

0

89

Посадил два аккума,но машина так и не заводится.Выкрутил свечи с форсунками,чтоб там все просохло.Еще раз все проверил,подключил.Ничего!не хочет заводится,хоть ты тресни.

0

90

Стартером покручу раза три четыре.Свечи выкручиваю мокрые.Может форсунки так прочистились,что начали заливать.

0

91

Vyacheslav86 написал(а):

не хочет заводится

Здесь две основных причины, если конечно  движок и все датчики в порядке:
1. Не поступает топливо (или оно не качественное);
2. Нет искры (или она недостаточна для поджига смеси).
Сделай самодиагностику.

0

92

Датчики в порядке.До чистки форсунков проблем не было.
Топливо хорошее.Давление есть.Снимал всю трубку с форсунками и пробовал заводить.Форсунки распыляют.
Свечи Beru Z60 (только неделя как поставил)
Бегунок и крышку трамблера чистил.

0

93

Как сделать самодиагностику ума не приложу.У меня там есть под бардачком тридцати пиновый разъем,но как им пользоваться?

0

94

Vyacheslav86 написал(а):

Как сделать самодиагностику ума не приложу.У меня там есть под бардачком тридцати пиновый разъем,но как им пользоваться?

смотри датчик коленвала. если он не работает не заведёш. нет искры

0

95

Vyacheslav86
Скажите ка, любезный, чем и каким образом Вы чистили форсунки? И каким образом Вы удостоверились, что искра непременно есть и хорошая? Если у Вас мотор именно ZPJ, то порядок подкл. форс не важен, если же все таки ZPJ4, ES9J4 и им подобные, то порядок важен, т.к. впрыск распределенный.

0

96

В общем с самого утра пошел в гараж.Перепроверил все,что только можно было.Посадил опять первый акум,что ночь заряжал.Результата ноль.Уже не веря в чудо поставил второй.Маслал-маслал,а потом как-то спонтанно решил в это же время интенсивно поработать педалью газа и о ЧУДО машинка завелась.
Больше к этим форсункам я ни рукой!!!

0

97

Доброго времени суток , недели полторы назад почистил форсунки как описано выше , авто стало ровнее работать и разгон стал лучше пропали дерганья , но спустя неделю опять начали плавать обороты и появились дерганья при разгоне.  я так понимаю опять форсунки. Кто подскажет из за чего это может быть , может нужно прочистить рампу или всю систему от бака , если да , то как это лучше сделать ? Спасибо заранее.

0

98

serzhikzhd написал(а):

Доброго времени суток , недели полторы назад почистил форсунки как описано выше , авто стало ровнее работать и разгон стал лучше пропали дерганья , но спустя неделю опять начали плавать обороты и появились дерганья при разгоне.  я так понимаю опять форсунки. Кто подскажет из за чего это может быть , может нужно прочистить рампу или всю систему от бака , если да , то как это лучше сделать ? Спасибо заранее.

Да, возможно попадание грязи и дерьма в фильтра форсунок. Промывать всю систему досконально. У меня была как то такая проблема на одной из машин. Я поставил под капотом вазовский фильтр для пущей уверенности.

0

99

http://s5.uploads.ru/t/7agKe.jpg
http://se.uploads.ru/t/1d2Ka.jpg
http://s5.uploads.ru/t/yeKAg.jpg
Купил себе широко полосный датчик кислорода alc1 поставил в глушитель через трубку Вентури и просто офигел от увиденного ,состав смесь 10/3 это караул просто на Волго форсунках, а должно быть 14/7 в идеале, или 13/9-14/2 или 14/7- 15 . Через гугл и ексист была найдена производительность родных форсунок как не странно  она оказалось 150 кубиков ещё что очень при очень странно такая же производительность на жигулях классика смесь выровнялась и машину просто не узнать по расходу ещё надо проверить тяга стала только лучше. Ошибка 52 сегодня не горела !!!! Видео вечером скину

И до конца все поставил на свое место новый датчик кислорода ваз 2110

Отредактировано коля52DUST! (09-03-2017 23:29)

0

100

коля52DUST! написал(а):

она оказалось 150 кубиков

Part Number     cc /min   grams /min    l             Application
0-280-155-613    176           126.6                Citroen v6-3.0l, Peugeot 6-3.0l

коля52DUST! написал(а):

состав смесь 10/3 это караул просто на Волго форсунках, а должно быть 14/7 в идеале, или 13/9-14/2 или 14/7- 15


в чем измеряется?

Отредактировано Nikolaj (10-03-2017 10:37)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Форсунки.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно