Valentin спасибо. Буду разбираться
Как оживить 2.5 тди
Сообщений 251 страница 283 из 283
Поделиться25206-11-2012 18:11
выставляй зажигание по индикатору часового типа и всё заработает.
как выставлять и что нужно ,есть на форуме.
Сам не из Минска? А то могу адресок дать к кому обратиться,я думаю у него приблуды остались для выставления зажигания.
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (06-11-2012 18:25)
Поделиться25306-11-2012 19:22
Сам не из Минска но адресок и телефон спеца не помешали бы.
А если попробовать без индикатора???? Это реально???
Отредактировано игорь7 (06-11-2012 20:33)
Поделиться25407-11-2012 16:48
Отъе...ся с зажиганием день так и не поимал момент
Валентин 605 Турбодизель подскажи куда вкручивается индикатор и что енто такое и где его купить(и если можешь поподробнее )??????????????????????????????????????????????
Заранее спасибо.
Поделиться25607-11-2012 22:07
Валентин 605 Турбодизель перерыл я твою эпопею-- переходник и размеры нашел, а куда его вставить и как выглядит этот индикатор нихрена
Поделиться25708-11-2012 18:18
на выходных сфоткаю
Поделиться25808-11-2012 18:47
Буду ждать!!!!
Отредактировано игорь7 (10-11-2012 10:31)
Поделиться25910-11-2012 13:58
Валентин 605 Турбодизель перерыл я твою эпопею-- переходник и размеры нашел, а куда его вставить и как выглядит этот индикатор нихрена
фото в теме по кап. ремонту
Поделиться26014-10-2014 20:22
Доброго времени!
Не могу справиться с потряхиванием двигателя на ХХ, что на горячую, что на холодную. - потряхивание примерно раз в секунду.
Проверены, опрессованы форсунки, заменил оба ремня, выставил как положено.
Выставил подачу лексией, постукиванием по крышке тнвд, менял верхнюю головку тнвд - разницы нет, как трясся, так и трясется.
Ошибок нет.
Может было такое у кого?
Поделиться26114-10-2014 20:34
Что значит "потряхивает" - ремень скачет или что ?
Лучше видео сними - так понятнее будет.
Верхняя головка ТНВД - это что ты так называешь, МУКТ что ли ?
Поделиться26214-10-2014 21:39
Нет, с ремнем все в порядке.
Верхняя головка - да, МУКТ, всю электрическую верхнюю часть.
Потряхивает - раз в секунду примерно вперед назад покачивается с большей амплитудой, чем обычно сам двигатель (раскачивается).
Поделиться26315-10-2014 08:57
Типа как глохнет и тут же запускается ?
Попробуй МУКТ чуть отпустить на заведенном двигателе.
Там пара вопросов к тебе, загляни в личку.
Поделиться26415-10-2014 10:39
Типа как глохнет и тут же запускается ?
На слух частота вращения не меняется. На такой же машине с исправным двигателем он стоит при работе как вкопанный, а мой постоянно потряхивается, надо конечно видео для понимания снять.
Как будто одна форсунка периодически не прыскает раз в секунду.
Попробуй МУКТ чуть отпустить на заведенном двигателе.
Отпускал, передвигал и смотрел лексией в это время коррекцию подачи. Выставил около 5 мг/ц.
Поделиться26515-10-2014 17:43
Ты не понял, болты МУКТа чуть отпустить (не так сильно затягивать), если сильно затягивать и прокладка просевшая -эксцентрик сильно прижимается к валу и коррекция подачи идет с заеданием. Можно проверить сначала - сними верхнюю крышку и за стрелочку МУКТА пальцем подергай - должна передвигаться и возвращатся совершенно свободно, без малейших заеданий.
Поделиться26615-10-2014 18:11
Во время регулировки приходилось приоткручивать эти болты на грани вытекания солярки через щель, т.е. были и так максимально ослаблены они. При этом все равно те же симптомы.
Поделиться26715-10-2014 18:44
Понятно.
С обратки соляра нормально выходит (с форсунок) ?
Самодиагностику делал ?
Отредактировано BiohazardD (15-10-2014 18:47)
Поделиться26816-10-2014 00:32
С обраток не проверял.
Самодиагностика - ошибок нет.
Думаю может гидрокомпенсатор какой подклинивает...
Поделиться26916-10-2014 01:33
ruslanty
видео сними, я знакомому мотористу покажу.
Поделиться27120-10-2014 10:23
Что то по видео никакого криминала не увидел .......
Может только у меня - звука нет, движок не подпрыгивает, ремень малость скачет ..... больше не увидел ничего. Может ты просто слишком много хочешь от 20-ти летнего движка ?
Отредактировано BiohazardD (20-10-2014 10:23)
Поделиться27220-10-2014 10:34
У кого не посмотрю - у всех двигатель стоит как вкопанный. А тут, может на видео плохо видно, но от неподвижного короба мозгов болт на кожухе дергается туда-сюда +-5 мм.
Ремень доп привода снимал - такие же потряхивания остались.
20-летний движок, но причина должна быть все равно... Компрессия-то в норме и без разброса практически.
Поделиться27320-10-2014 10:49
Может просто болт не затягивается (там гайка квадратная и если гнездо посадочное разбито, он не притягивается).
Двигатель сам по себе скачет как мустанг, но из за подушек колебания гасятся и этого не видно и не чувствуется. Если движок скачет - сначала подушки глянь.
А компрессию ты как мерял ? Скорее всего ты замерял не компрессию, а степень сжатия, плюс эту процедуру еще нужно правильно провести, к тому же замер степени сжатия - это не совсем точный показатель для определения состояния двигателя. Если будет маленькая - да, понять что кольцам, гильзам или клапанам хана можно, но часто бывает степень сжатия в норме - а движок нужно капиталить, так что это замер относительный.
Поделиться27420-10-2014 11:01
Не понял, что за болт?
Насчет подушек - у меня действительно что-то не то. Двигатель у всех качается от руки с большой амплитудой свободно, а у меня - немного, как обычный.
Степень сжатия - параметр из каталога, геометрическая величина - объем цилиндра к камере сгорания. Мерял давление в конце такта сжатия. Компрессометром.
Может ты и прав, но, что тогда делать, капремонт?
Поделиться27520-10-2014 12:28
Болт, про который ты же и пишешь, на кожухе ремней (или я что то не так понял)
Возможно ты прав, степень сжатия как бы нам не нужна, это инженерам, проектировщикам нужно. Просто компрессию нужно мерять при прогретом двигателе и выкрученных всех свечах - я вот что имел ввиду, а ты видимо по одной свече выкручивал. Крутить нужно стартером, но двигатель не заводить (при всех выкрученных свечах по идее ты его и не заведешь). Если в таком положении компрессия будет везде ровная (+/- чуть чуть) - поршневая в принципе должна быть вполне рабочая.
Чего сразу капиталка. Сначала попробуй подушки нормальные поставь. Если б виде со звуком, а так не слышно же как движок работает, если ровно по звуку - скорее всего дело в подушках. Если скачек сопровождается изменением звука - в топливоподаче.
Отредактировано BiohazardD (20-10-2014 12:31)
Поделиться27620-10-2014 12:51
А, понял. Я имел в виду что на видео видно один из болтов, который крепит кожух, и он вместе с двигателем дергается, просто по нему видно амплитуду.
Выкручивал все форсунки, через них и мерял, конечно, отключив топливоподачу.
А заменять подушку правую - опять снимать ремни ГРМ
Видео просто без звука, скачок изменением звука - не сопровождается.
Поделиться27720-10-2014 12:58
А они там обе правые, и еще одна подушка КПП слева.
Если звуком не сопровождается - большая вероятность, что из-за подушек все же. Ну ничего не теряешь - замени, посмотри - нет, дальше думать будем. На крайняк если подушка хорошая окажется - я заберу.
Поделиться27820-10-2014 15:46
Да, больше всего похоже на изношенные подушки.
Поделиться27926-10-2014 00:18
Поменял подушку за ремнем ГРМ, старая порвалась, после чего ушла постоянная составляющая потряхивания, а осталось только периодическое потряхивание раз в 2-3 секунды (как на видео с большой амплитудой).
Есть еще мысли у кого-нибудь?
Поделиться28026-10-2014 08:44
А другая подушка ? Та, что ближе к радиатору внизу.
Либо какой то клапан не отрабатывает, может гидрик какой развалился ?
Отредактировано BiohazardD (26-10-2014 08:44)
Поделиться28109-02-2015 20:09
Добрый день. Такая проблема - при заводке на холодную , облако синего дыма несколько секунд, потом нормально, динамика не очень. Сканирую лексиейвыдает следущие ошибки: функция датчика температуры топлива,короткое замыкание на провод + в, функция мощности, регулировка угла опережения зажигания. Заменил датчик температуры в насосе, выставил зажигание по микрометру, но ошибки так и не ушли. Подскажите пожалуйста где копать? Двигатель DK5 1995 год
Поделиться28202-03-2015 13:26
Датчик map и maf могут стоять вместе или мар на старых двигателях а maf на более новых?
Поделиться28302-05-2016 16:18
а на всех 2.5, в впускном коллекторе дросель воздушный всегда открыт??