Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Как оживить 2.5 тди


Как оживить 2.5 тди

Сообщений 151 страница 200 из 283

151

ильюха 605 написал(а):

выжал 200...пропала тяга

Ну моя свободно 200 шла (катализатор вырезан), несколько раз пробовал, даже один раз 210 выжымал, - по паспорту ж максималка 201км/час!!! Понимаю что это дурость, но машинка блин так и просится на трассе притопить)))) :cool:

0

152

неа...на этом моторе я ток 190 выжимал и то один раз,как-то если что дороговато получится...да и сейчас его итак не разогнать (как обычный дизель)с какой-то дохлой турбиной...Valentin,а по-подробнее можно про катализатор?желательно с фото

0

153

Я когда собрался вирезать катализатор разрезал его болгаркой а внути все пусто - кто то до меня постарался? И еще, у меня с регулированием холостого хода постукиванием крышкой ТНВД по сторонам (о чем я не сразу догнал а стучал сверху) сильно изменяется мощность двигателя и расход! Например, виставляю холостой 1200об - мощи столько хоть отбавляй, на 1 и 2 все "горит" под собой, ну и расход добрых 10л. А сейчас обороти выставил 750об, едет так себе, средний расход по факту 8л, трасса до 7л.

0

154

а что у тебя собой представляет катализатор?а расход у меня и так 10,хоть мою корету не разогнать...со старой,свистящей турбиной бричка стреляла оч даже хорошо(за что машину и оставил себе,не продал)

0

155

ильюха 605 написал(а):

а что у тебя собой представляет катализатор?

У меня остался только корпус катализатора, а внутри он стал полностью проходной, пустой!!!

ильюха 605 написал(а):

расход у меня и так 10

Вот 10 у меня еще ни разу не взяла, проверяю сколько км проездил и сколько заправлял, бортовому не верю - врет и показывает на 2-2,5л меньше.

0

156

У меня за 10л брала когда полез до насоса http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1471#p25724 и мне еще посоветовали покрутить зажигание на позднее чтоб тише работал!!! И насчет турбины, когда ты писал что у тебя после замены турбины не едет я у себя пробовал как она дует, снял патрубок воздушный после кулера - на холостых давление кое-какое но надувает, газанул - так воопше рукой не удержиш. И попробовал проехатся без патрубка - не едет воопше!!!

Отредактировано Valentin (26-11-2011 20:13)

0

157

неа...патрубки целые.но турбо так не нагнетает(на вид турбина была целая,шат минимальный),постеднее время оч плохо заводится с утра(не свечи).а про катализатор я конкретно спрашиваю потому,что я не знаю что это(мож и видел)

0

158

ильюха 605 написал(а):

а про катализатор я конкретно спрашиваю потому,что я не знаю что это(мож и видел)

первая банка от турбины,но может стоять и просто пламегаситель

0

159

понял.у меня стоит гофра металлическая,прикрученная с одной стороны к турбине,а с другой стороны приварена к "банке" глушителя

0

160

Вот эта банка и есть катализатор. Дальше должно быть еще две банки.

0

161

угу...так и есть...

0

162

Valentin написал(а):

У меня свистит турбина уже 2года, прошел 100тис. км

Сглазил... Уже неделю как потихоньку начинает падать мощность, турбина начинает свистеть после 2500оборотов тогда и подхват начинается... Патрубка надувает слабо, и дым черный появился. На СТО сказали если есть где-то не герметичность то будут патрубки сжыматся??? Как так, за счет чего??? Еще тешу себя мыслей что перепускной клапан на турбине (байпас или как он там) заклинил... За что он отвечает???

Отредактировано Valentin (13-12-2011 19:26)

0

163

ильюха 605, своего пыжа оживил???

0

164

неа,Valentin,все так же плохо завожусь...но,покуда морозов нету,полегче как то,но все же...все так же не тянет как положено(но это,скорее всего клапан)не доберусь никак попробовать поставить со старой турбины т.к это надо пол автоса разобрать.в общем,езжу каждый день т.к по работе надо...

0

165

а симптомы,Valentin,у меня такие же...тяги нет,черняга из трубы после 3-х тищ,у меня будет этот перепускной клапан.у меня патрубки целые,но их не раздует вооще...мож и поменяю когда разберусь с заводкой пыжа,отпишусь...

0

166

Ну и у меня при обгонах сзади дым как с паровоза начал идти, и свиста как раньше нет!!! Только что за клапан там стоит: перепускной или который прикрывает выхлоп после турбины чтоб на холостых побольше крутилась???

0

167

я думаю тот,которы прикручен к корпусу турбины(как он там называется),от него отходит тяга к клапану,который находится в турбине(я когда ставил турбину разрабатывал его,дергал туда-сюда)...

0

168

че-то и моя закоптела даже когда разгон набирает...Valentin,а ты что-нить со своей делал?

0

169

Не делаю ничего, праздники на носу, пусть пока так ездит... Загнал на диагностику, показало ошибку вроде 150, или 148, что у них за прога была не знаю, только расшифровок нет - ничего не сказали. Самодиагностика ошибок не выдает. Патрубок турбины который после кулера идет на ощупь пробую, даже при сильной прогазовке нормально не раздувает, значит точно давление не создает, и из-за этого дым черный идет что воздуха не хватает (фильтр новый).
Вопрос к нашим дизельным гуру: за что отвечает клапан сзади турбины, как его диагностировать, может из-за него турбина не создавать давление???

0

170

и мне бы тож узнать хотелось...да еще бы с картиночкой... :blush:

0

171

и тишина...картинок даже жалко...

0

172

Сегодня как раз  пробовал добраться к этому злорадному клапану - он находится сразу после крыльчатки турбины. При прогазовке ничего не меняется, шток не ходит. Пробовал монтировкой толкнуть - недвижим, как будто закис там. Этот клапан как мне обьясняли прикрывает выхлопные газы на холостых оборотах, тем самым создает большее давление и турбина крутится быстрее на малых оборотах. При увеличении оборотов шток приоткрывает клапан. Поправите кто-нибудь меня если не прав!!!

0

173

всё правельно. А вообще нужно давление замерять .И проверить датчик расхода воздуха

+1

174

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

нужно давление замерять .И проверить датчик расхода воздуха

А как проверить??? Раньше ради интереса снимал интеркулер, пробовал на холостых - с патрубка воздух дул хорошенько. Теперь на холостых вообще не ощущаю давления, при прогазовке дует.  Давление вроде должно быть до 2-2,5атм, значит надо манометр с малым сечением - до 5атм, и подключать к воздухопроводу. У меня перед впускным коллектором выходит тонкий шланг, который идет к датчику с проводами. Это наверное датчик стравливания давления??? К нему можно подключить манометр. А датчик расхода где, как его проверить???

0

175

турбина  Garret T2-давление наддува(при 3000 об с максимальной загрузкой)-0.9 бар.

0

176

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

Garret T2

Это тип турбины на 2,5ТД??? А другие не ставились???

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

0.9 бар

Что-то мало..

0

177

у себя я брал турбину,отсоединял приводной шток от этой "заслонки",которая в турбине стоит и вручную мантировкой туда-сюда дергал.сразу вооще тяжело было двигать,потом легче.немного разработалось...

0

178

И что-то изменилось??? Стала лучше работать???

0

179

Valentin написал(а):

Что-то мало..

Очень даже прилично. Для форсировки поднимают максимум до 1,2атм.

0

180

лучше или хуже я не скажу.турбина б.у,а разробатывал я до установки ее на автос.думаю,если ту заслонку я разработал,то попробовать поставить сам клапан со своей старой турбины...мож еще в нем причина...

0

181

Снял интеркулер, вымыл, продул, проверил на герметичность - вроде герметичен, но масло с него подкапывает. Почистил фильтра, по дотягивал патрубки, потрогал разъемы - полетела намного лучше чем раньше. Но все равно вроде не то. До клапана пока не добрался. Я даже попробовал как набирает скорость и на видео снял для сравнения.
ильюха 605, твоя как едет на трассе???

0

182

на старой турбине брала обороты быстрее...как помню 170 набирала воще за считанные секунды,на этой медленнее чем у тебя!да на этой я на таких скоростях не езжу...140...редко больше!ее тяжело разогнать да и итак денег нет,тем более на ремонт (вспоминая свой печальный опыт).разберусь как-нить с турбиной тогда может и раскочаю...если не продам(собираюсь продавать т.к слишком много чего посыпалось и слишком много требуется вложений...проще купить другую)

0

183

ильюха 605 написал(а):

свиста нет,работает нормально вот только подхвата нет!тянет только после 3000 оборотов,может чуть больше

Вот точно наверное клапан. У меня также. И еще например на третей передаче почти на холостых еду, даю газу - машина еле-еле реагирует, а раньше сразу набирала. А ты этот клапан (на этой, последней турбине) разрабатывал??? И сколько стоит турбина если не секрет??? У нас на Украине 150$, дороговато...
Я себе заказал турбину через знакомых с Италии, мож передадут если там на "могильниках" найдут, только в ней ли причина??? Потому и хочу пока с клапаном разобраться, только страшно турбину снимать...

Отредактировано Valentin (28-12-2011 14:17)

0

184

ничего страшного там нет!снимай,правдо трудновато подлазить относительно остальных авто.
у нас в Белоруссии турбина стоит от 130-150 с мелким шатом крыльчатки,250 у.е в хорошем состоянии.последнюю я нашол за 60,поэтому сразу же и забрал,но видишь какая она оказалась.
у продавца турбины когда-то был мотор по запчастям...продал давно уже весь,осталась только турбина и,как я понял,она лежала давно!вот я и думаю:может залежалась,закорела?!поэтому и думаю,что проблема в клапане...
ладно,разберемся!!!что-нить придумаю!если будут какие-то продвижения-отпишусь.прорвемся!!!

0

185

Приветствую всех! Поздравляю с наступившим 2012 годом! Удачного ремонта 605-го!
Был и у меня опыт по убиванию мотора(2.5 ТД), выжал 205 км/ч, тепература масла и о.ж. зашкалила, пошол пар из под капота, остановился не глушил, температура упала до 103 и до последних пор ниже не падала. После очередного заезда со светофора повалил дым под капот. Порвало гофру ERG. Сказали забит катализатор. Снял, осмотрел все ок. Немного продул и поставил на место. Клапан заглушил. Решил проехаться, машина пошла на взлет и на третей хлопок и нет мощности! 30% как корова языком слизала! После всего этого пошли пузырьки в расширительном бачке, температура растет вместе со стрелкой тахометра. Месяца три назад пошел пар с выхлопной.((((( Поставил в гараж, недавно купил отремонтированную голову и все остальное для замены. Завтра или послезавтра буду разбирать. Расход топлива до поломки(пробитой прокладки) с треснутой головой на 150 км (город 15% и трасса 85%) составлял 9 литров, трасса на круиз контроле.

0

186

всем привет!с новым 2012-м!!!мда уж...весело!дохлые моторы.боятся всего

0

187

мозги иметь надо,а не орать что моторы дохлые.Болячка давно известная- перегрев из за дибильского расположения термостата.

+1

188

Насчет термостата согласен! И насчет мозгов тоже! Это-же не гоночная машина, а что бы в комфорте свою задницу возить. Хотя и приятно дать подышать пылью тем кто в хвосте!))

Отредактировано Калясик (02-01-2012 20:33)

0

189

голова...комфорт...давай ей под хвост,не давай,а сыпется зараза все равно!не одно,так другое...

0

190

Это свойственно любому авто! У меня тоже самое было, правда подвеска, стартер и натяжной на ручейковом, печка, сейчас двигло. Надеюсь полоса закончилась, потому, что еще пару поломок и можно стать спецом по 605 2.5 тд)))))))))

0

191

понимаю...ситуация такая же...но советы,конечно,на пежо клубах дельные!спасибо нашим старшим!!!может хоть в этом году что то прояснится!!!

0

192

Согласен на все 100! Сегодня буду расчищать все подступы к двиглу. Появилась одна мыслишка. Хотелось бы снизить температуру масла, дополнителиный раиатор и вентилятор(куллер от компа 12-ка или больше) на нем, поможет или как? Врезку в систему смазки планирую сделать у масленного фильтра. Еще небольшая поллезность для двигателя , увеличится литраж масла а следовательно и его ресурс!??!

Отредактировано Калясик (03-01-2012 09:47)

0

193

Калясик написал(а):

Хотелось бы снизить температуру масла

Прочитай пост 159, - выбрось нижний термостат, поставь в верхний патрубок другой термостат (от Таврии, Рено 21) и будет тебе счастье. Я сколько гоняю ни разу не смог нагреть ОЖ больше 100*С, температура масла соответственно тоже упала!!!

0

194

Согласен, дельный совет! Осталось только дособирать(перед этим заменить голову и прокладку) мотор и модэрнизировать!))

0

195

Калясик, если у тебя сейчас есть доступ к турбине посмотри на клапан после турбины, потрогай его - он ходит вправо-влево от руки или нет???

Отредактировано Valentin (05-01-2012 11:48)

0

196

ок! посмотрю! Тоже хотелось посмотреть! Валентин. Когда нибудь разбирал турбину с DK5? Этот клапан отсечки управляет чем? Самим клапаном или лопатками в нутри турбины изменяя угол , тоесть поворачивает лопатки не давая захватываь больше воздуха при больших оборотах, а при малых соответственно наоборот... ? У меня когда раньше мотор работат, я на нейтрали давил педаль в пол(ложил тахометр до упора), мотор работал рывками, тоесть обороты мах две, полторы секунды, дальше падают на секунду и повторяется все с начала. Наверное клапан срабатывал или электронника? Я чистил тубину с 1.9 TDI AFN 110 лс, интересно, конструкция одинаковая? Через час буду в гараже, нада жабежать купить головку откручивать форсунки и еще маленькую на 16, так и не предусмотрел всего.)) Комп беру с собой, сразу и отпишусь!

Отредактировано Калясик (05-01-2012 12:38)

0

197

Калясик написал(а):

Этот клапан отсечки управляет чем? Самим клапаном или лопатками в нутри турбины изменяя угол , тоесть поворачивает лопатки не давая захватываь больше воздуха при больших оборотах, а при малых соответственно наоборот...

Это на новых турбинах поворачиваются крыльчатки... У нас же клапан на минимальных оборотах прикрывает выхлопные газы, создается большее давление, турбина крутится быстрее. Если он закис и не работает будет эффект "турбоямы", на "низах" пропадет мощность - как у меня сейчас!!!

Калясик написал(а):

на нейтрали давил педаль в пол(ложил тахометр до упора), мотор работал рывками, тоесть обороты мах две, полторы секунды, дальше падают на секунду и повторяется все с начала

Это ограничитель максимальных оборотов, с турбиной не связано.
Есть еще датчик стравливания давления турбины, только где он я пока не знаю.

0

198

Подергал шток клапана, от руки не ходит, а при помощи монтировки смещается, нот как-то коряво. Все равно буду снимать турбину и чистить, если успею сегодня, то попробую разобраться в чем дело.

0

199

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

турбина  Garret T2

Большая просьба ко всем: напишите кто знает полную маркировку турбины на DK5ATE или как ее различить!!!
"Garret T2" - должны быть еще какие-то цифры, или маркировка, - мне уже турбинку подыскали только не знают подойдет ли!!!

Отредактировано Valentin (06-01-2012 11:51)

0

200

Недавно был в поисковике искал чистку турбины Garret T2 , она ставилась не только на Пежо, но и на Рено, Ситроен, Фольксваген и помоему еще на пару марок машин(то что я видел!), то там так и написано -" Garret T2 ". Цыфр не встречалось.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Как оживить 2.5 тди


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно