Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Подшипник передней ступицы.*


Подшипник передней ступицы.*

Сообщений 101 страница 137 из 137

101

Был на балансировке, из 4-х колес только одно ровное. А два новых - на помойку посоветовали. Буду переходить на другого производителя.
Но подшипник всё равно поменяю, не нравятся мне звуки в правой стороне.

Кстати, какая разница между Optimal 601 348 и 323 ??? Все размеры одинаковые, цена первого меньше второго на 500 рублей, так в чем подвох.
Exist по одному говорит -до номера шасси, а подругому - с номера шасси. Кто грамотно пояснит?

0

102

monax написал(а):

Optimal

не бери г---о

0

103

monax написал(а):

Exist по одному говорит -до номера шасси, а подругому - с номера шасси. Кто грамотно пояснит?

По последних цифрах Вин кода.

0

104

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

не бери г---о

Это точно!

0

105

Demi написал(а):

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

не бери г---о

Это точно!
Подпись автора
А лампочка все еще горит...
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
http://avtorazborka.ucoz.net/


Совет вижу, а предложений нет. Какой подшипник лучше? От мерса? Там такой-же размер! Кто что советует?

0

106

Бери SNR  или SKF. И будет щастье.

0

107

DEN 605 написал(а):

Бери SNR  или SKF. И будет щастье.

присоединяюсь      ещё FAG c мерина цена отличная     ставил задний NK 2 года полёт нормальный   можно FEBI в коробке лежит зачастую лежит INA чехословатский а можно и нарваться    FAG 713 6670 50  SNR GB40666R02

0

108

Похоже, мой ступичный подшипник доживает, на скорости свыше 60-ти начинает гудеть. Езжу уже больше полугода, надо менять. Расскажите про технологию замены- от и до, что нужно из инструмента, чем доставать-запрессовывать.
Еще вот мысль, что может ли гудеть опорный подшипник правой полуоси, хотя при езде на повороте, когда слегка руль вывернут, гул вроде пропадает

0

109

alexbull написал(а):

Похоже, мой ступичный подшипник доживает, на скорости свыше 60-ти начинает гудеть. Езжу уже больше полугода, надо менять. Расскажите про технологию замены- от и до, что нужно из инструмента, чем доставать-запрессовывать.
Еще вот мысль, что может ли гудеть опорный подшипник правой полуоси, хотя при езде на повороте, когда слегка руль вывернут, гул вроде пропадает

Если на поворотах пропадает то ето ступичний 100%, а про технологию читай ету тему здесь все написано!!!!!!!!

0

110

решился менять ступичный, только вот пару дней назад рыл екзист, встретил подшипник с размерами, отличными от 84х45х39(внешний диаметр - внутр. диаметр - ширина). первые две цифры не помню, ширина была указана 37, первые две цифры тоже отличались от вышеуказанных. Возможно ли такое, что два вида подшипников на переднюю ступицу или просто не то написано было (ща вроде смотрю екзист, нигде не могу найти) :dontknow:

Отредактировано alexbull (15-10-2013 21:28)

0

111

alexbull написал(а):

Optimal 601 916

Не идет он на 605-й -
ставится на
PEUGEOT
1007 (KM_) 1.4 2005
106 I (1A, 1C) 1.4 D 1992 – 1996
206 SW (2E/K) 1.1 2002
306 (7B, N3, N5) 1.1 1994 – 2001

на 605-й идет OPTIMAL 601348 с указанными выше тобой размерами.

0

112

спасибоза подсказку, я сам уже тоже увидел, поэтому сообщение отредактировал

0

113

alexbull написал(а):

Езжу уже больше полугода, надо менять

раз полгода (ну или к примеру 10 тыс. км), то я бы перед заменой П ещё и ступицу бы приготовил, хотя бы хорошую б/у. На гудящих П нельзя так долго ездить, увы

0

114

10-ти тысяч точно не накрутил на гудящем, гудеть стал где-то после нового года, не мог понять что за оно, гул был слабый, ( по спидометру 19.10.2012 замена масла пробег был 318 240, теперь - 323 330 км), 10 тысяч мой годовой пробег  (sorry за :offtop: ). А почему нельзя ездить - из-за люфта разбивается посадочное место или еще что-то более серъезное?

0

115

alexbull написал(а):

из-за люфта разбивается посадочное место

да, и самой ступице настаёт кирдык. я уже 2 раза их менял, с тех пор не тяну с этим, припервых признаках меняю П, ибо скоро б/у ступицы закончатся

0

116

сегодня поменял этот самый подшипник, на старом выработка от шариков около 2-х мм, чего ж ему было не гудеть :)) Ступица в целости и невредимости. На старом подшипнике не было ни какой маркировки - это Noname-ской (в смысле безымянного производителя) или заводской?

0

117

Купил подшипник, типа официальный 3350.15, внутри сероватой коробочки SNR, который просто так на тысячу дешевле. Вот и думай теперь.

0

118

alexbull написал(а):

на старом выработка от шариков около 2-х мм, чего ж ему было не гудеть

на 605 учитывая качество запчастей подшипник живет около 40 т.км , машина тяжелая

0

119

ptw написал(а):

подшипник живет около 40 т.км

У меня ещё родные.
И вообще к подвеске 605-ых претензий нет. Один минус это опорный подшипник передней стойки, но и это проблему я решил.

0

120

Евгений-peugeot написал(а):

У меня ещё родные. И вообще к подвеске 605-ых претензий нет.

У меня менявшийся походу тоже родной, был. В сервисе замучились его снимать. При выдавливании ступицы подшипник разорвало.

Отредактировано Andy (02-03-2014 12:27)

0

121

Andy написал(а):

При выдавливании ступицы подшипник разорвало.

А по другому он не демонтируется.

0

122

Demi написал(а):

А по другому он не демонтируется.

Буду знать, это важно.

0

123

Добрый день, подскажите пожайлуста,  какой момент затяжки гайки стипици.

0

124

Снятие-установка передней стойки и опорного подшипника (фотоотчёт).*

Здесь тоже об этом пишут. А насчет момента то ты ее в любом случае не перетянешь, лично я когда затягиваю ступицу то прыгаю своим весом на удлинителе (около 1 метра) воротка, а вес у меня около 100 кг.

0

125

vik-605 написал(а):

на удлинителе (около 1 метра) воротка, а вес у меня около 100 кг.

1000 Нм, значит? ппц, слов нет. Если честно, не представляю себе такие моменты. 500 нм практически любой бюджетный инструмент лопается, да и зафиксировать очень сложно. Да, видел в магазине "серп и молот" вороток bosch 3/4" (длина 1 м), заявленный макс. момент - 1250 Нм, цена была $700.

Отредактировано Кишолька (13-03-2014 23:10)

0

126

Ну не знаю меня прыгающего выдерживает я так думаю с большим запасом, диаметр воротка не мерял, примерно 20-25 мм. На самый край не становлюсь, где-то см. 50-60 так что очень примерно около 500 единиц получается. Динамометрический ключ на такое усилие будет стоить как половина моего Пыжика. :D

http://3.firepic.org/3/images/2014-03/13/7c60e4sy69ca.jpg

Отредактировано vik-605 (14-03-2014 00:04)

0

127

vik-605 написал(а):

а вес у меня около 100 кг.

1 метр - не страшно?

andren написал(а):

Добрый день, подскажите пожайлуста,  какой момент затяжки гайки стипици.

В книге - стр 195, которая на форуме размещена добрыми людьми, читай - 345 Нм.

У меня вороток LICOTA, Г-образный, 3/4, 500 рублей, пожизненная гарантия.

Отредактировано monax (14-03-2014 08:41)

0

128

всем спасибо!!!

0

129

скажу следующие, не верь 40т км все по разному, зависит от стиля езды, как в повороты грузишь ,как тормозишь  ну и конечно развал сход ,оригинал диски важен вылет и еще замечу, есть подшипники с 1996г с большим количеством шариков

0

130

monax написал(а):

1 метр - не страшно?


А чего бояться, резьбу там не сорвешь однозначно, нужно бояться что недотянешь, а перетянуть ее невозможно, я помнится в 41 москвиче еще не было хорошего инструмента, так наверное недотягивал и как результат дважды менял подшипники,  а вот уже в 405 и 605 прыгаю так не менял ни разу, а 605 у меня с 2000 года, гайки ступиц отдавал и зажимал разов 5 наверное.
Не поленился зафотать:
http://2.firepic.org/2/images/2014-03/14/l2sotq06j748.jpg

0

131

vik-605 написал(а):

нужно бояться что недотянешь, а перетянуть ее невозможно

Сам позажимал на днях, полностью согласен.

0

132

Насчет моментов затяжки, если нет возможности использовать динамометрические ключи - в интернетах была найдена такая штуковина/файл, который можно редактировать.
Меняем длину воротка и Nm, автоматом рассчитывается усилие в кг.
https://yadi.sk/i/dDa1XfklWp3k7

0

133

Ребята вопрос!Ступицы с трешки взаимозаменяемы с 2х литровым или там подшипники разные?Спасибо.

0

134

Ступицы и подшипники на всех 605-х абсолютно одинаковые. И цапфы тоже взаимозаменяемы, отличие только в наличии датчика АБС или в отсутствии такового. Я это к тому, что для сохранения целостности подшипника этот узел нужно менять целиком. Выпрессовать подшипник не повредив его не получится.

0

135

Спасибо!

0

136

Demi написал(а):

Ступицы и подшипники на всех 605-х абсолютно одинаковые. И цапфы тоже взаимозаменяемы, отличие только в наличии датчика АБС или в отсутствии такового. Я это к тому, что для сохранения целостности подшипника этот узел нужно менять целиком. Выпрессовать подшипник не повредив его не получится.

  Подшипник в цапфе всегда можно заменить,а не цапфу целиком, цапфа, почти вечная,смотря как из нее вытаскивать подшипник!Если кувалдой и молотом, так это быстро можно целую цапфу менять,если пресом аккуратно,то будет служить долго.

0

137

Олег, рекомендую еще раз  внимательно прочитать мое сообщение -  я писал не о цапфе а о целостности подшипника. Не путай людей.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Подшипник передней ступицы.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно