Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Лакокрасочное покрытие кузова.*


Лакокрасочное покрытие кузова.*

Сообщений 101 страница 150 из 206

101

Andy написал(а):

И при этом попасть в цвет никто не гарантирует.

Уже на счёт этого я писал вот в этой теме.
http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1449
Много тем развилось одинаковых.
99% что не попадёшь в цвет, при разном освещении цвет меняется.

Отредактировано Евгений-peugeot (03-11-2011 23:29)

0

102

А вот кто как считает, у какой краски (обычная эмаль и металлик с лаком) более заметен другой оттенок, мне кажется, что у металлика менее заметен переход, т.к. за счет лака цвет преломляется и не так заметна разница ( у меня серый металлик), может я и ошибаюсь!

0

103

Mortician написал(а):

А вот кто как считает

А что тут считать - проверено, металлик, конечно.

0

104

А от у меня вопрос о краске, но не о той, которой покрашен кузов... у меня на передней части (капот, крылья, каландр) имеются мелкие точечки белой краски. Похоже на то, что рядом что-то красили, и брызнули слегка. Небольшие, миллиметр-два, несколько штук побольше. Можно каким-то средством на них воздействовать, чтобы потом стереть? Одна капля была на сабле, потерли слегка растворителем каким-то, сошла без проблем. А вот на окрашенных местах страшновато трогать. Есть какое-то средство, чтобы родную краску не повредить. Из какой краски (тип) эти точечки, естественно, не знаю (

0

105

Vlad_N написал(а):

Можно каким-то средством на них воздействовать, чтобы потом стереть

Для начала попробуй полиролью для "старых покрытий", если не поможет - растворитель. При использовании растворителя необходимо обработать данный участок защитной полиролью, естественно в тёплом помещении.

0

106

От растворителя краска мутнеет, для начала лучше уайтспиритом попробуй, он не агрессивный, им битумные пятна на мойках убирают.

Отредактировано Евгений-peugeot (27-12-2011 21:33)

0

107

У меня такая хрень есть, только на моих канавах она не работает, а на новой машине у друга где поцарапано еле-еле все работает, пока не смоется жир которым карандаш вазюкает.

0

108

Карандаш этот, так называемый лохотрон! Продай его и верни свои деньги!))

0

109

У меня скачана документация, тот же сервисбокс для просмотра в оффлайне, и вот там я видел что-то про заводской код краски, и потом приписка - "для заказа подкрашивающего карандаша PSA". Я так понимаю, какой-то родной пежовский карандаш. С таким кто-нибудь сталкивался?

0

110

Да все эти карандаши полная хрень. Уж если сильно поцарапал то скорей маляр поможет чем этот чудо лохотронский карандаш

0

111

http://c.ambre.en.gti.free.fr/img/Peuge … tcodes.htm
Вот нашел интересную табличку кодов/названий краски наших пыжей в том числе!

0

112

Оказывается моя "гнилая вишня" это "Alhambra"

0

113

Народ всем привет !  :flag:
Посоветуйте пожалуйста каким типом плёнки, какой фирмы/марки, и где в Питере, качественно, можно покрыть передний бампер, пороги, нижние кромки дверей (до молдингов), накладки на зеркала, капот и возможно (ещё не решил нужно или не очень) крышу ???  :rolleyes:

P.S.
Чего-то как-то даже приятно опять форум листать, и читать, и писать, и всех знакомых видеть  :cool:  :flag:

0

114

А кто нибудь снимал вот эти пластиковые полосы на крыше? Поделитесь технологией.
http://uploads.ru/t/W/Y/a/WYaPF.jpg

0

115

vik-605 написал(а):

вот эти пластиковые полосы на крыше?

Виктор, если про вот это (стрелка), то это металлические полоски. Я снимал с двух машин, 99% что поломаются некоторые пластассовые крепежи. Лучше их не снимай.
http://uploads.ru/t/x/G/O/xGOja.jpg

0

116

Сегодня привел в порядок зеркала. Вот так было:

http://uploads.ru/t/z/n/Y/znYrl.jpg

Снял эти крышки, пошпаклевал, пошкурил и вот результат, сейчас сохнет:

http://uploads.ru/t/x/g/U/xgUpc.jpg

Материалы:
http://uploads.ru/t/3/l/W/3lWeh.jpg
http://uploads.ru/t/M/s/n/Msn5Q.jpg

Завтра нужно будет немножко полирнуть и защелкнуть крышки на места.

Отредактировано vik-605 (22-05-2012 21:17)

+1

117

vik-605 написал(а):

Материалы:

Без пива 100% - никак , или ты им полировать будешь ? :crazyfun:
П.С. ссылка не открывается.

0

118

vik-605
Молодец. Я уже год собираюсь проделать эту операцию, все руки не доходят.

0

119

Cегодня полирнул и поставил на место. Слегка шкуркой 2000 снял шагрень, потом полироль 3G, покупал на рынке в развес 100 грамм,  все очень легко получилось. В итоге вчера часа 2-3 и сегодня 1,5 часа. Это не спеша с пивом, и с соседями ля-ля.
В цвет почти попал, но все равно на солнце отличается.

wovka написал(а):

Без пива 100% - никак , или ты им полировать будешь ?

Вова, ну а как без пива? За 30 на улице, конечно-же и сам полирнулся слегка, тем более новый сорт продают к Евро, билет правда не выиграл, но пиво отменное.

http://uploads.ru/t/i/H/7/iH7UQ.jpg

0

120

Я сильно зеленый в этом деле, подробнее хотелось бы! как? че? в каком порядке? какие материалы?С какой силой давил на шкурку?

0

121

Да я тоже вроде как не специалист.
Снимаешь крышки, защелки по стрелкам на фото, сначала аккуратненько освободи защелку там где горизонтальная стрелка, для этого сложи зеркало, потом потихоньку снизу, верхние защелки (скорее направляющие) я не показывал (3 шт.) они сами освободятся.
http://uploads.ru/t/n/g/c/ngc7Z.png
Ну а когда крышки снимешь, тогда и работай.
Я шкуркой 800 с водой зашкурил  старое покрытие, но не до пластика, а до матовости чтоб было зацепление, потом прошпаклевал где были повреждения - 2-х компонентная шпаклевка для пластика в тюбике "Новол", снова шкуркой зачистил, и так несколько раз шпаклевка-зачистка, пока не добился идеальной поверхности. Затем покраска грунтом из баллончика - высохло и снова зачистка до матовости, перед каждой процедурой обезжиривал,  потом покраска  основной краской и через 10 минут лаком, все из баллончиков.

0

122

Отлично! Все очень понятно! Огромное спасибо!Осталось найти время для этого дела!
Ты наверно ремонтом тачек занимаешься?

0

123

Вот и я сегодня свои накладки на зеркалах довел до ума, осталось еще вторым слоем покрасить и завтра поставлю. С осени собирался...

0

124

Наконец-то мне переварили пороги и днище! :jumping: ! Фото позже в соответствующей теме. Теперь это дело надо шпатлевать и красить. Пролистал тему, но толком не определился, как красить. Прошу совета от спецов (и не только) по малярке.
1. Т.к. фальшпорог сварен из нескольких частей, то имеется достаточное количество сварных швов на лицевой поверхности. Следовательно, понадобится большое кол-во шпатлевки. Какую лучше применить: шпатлевку с алюминием, а затем финишную или лучше со стекловолокном и финишную?
2. И все-таки: как потом обработать порог? (Раздобыл компрессор и пульверизатор) Первый вариант: грунт, краска, лак. Второй вариант - грунт, гравитекс (антигравий), опять грунт, краска и лак.
Какой из вариантов предпочтительней? или есть третий?

0

125

Vit написал(а):

Какую лучше применить: шпатлевку с алюминием, а затем финишную или лучше со стекловолокном и финишную?

Лучше со стекловолокном, но её сложно шкурить. Доводить финишной, но как можно меньше, постарайся вообще без неё, на порогах не обязательно абсолютно гладкую поверхность.

Vit написал(а):

Какой из вариантов предпочтительней? или есть третий?

Я бы сделал так.
Шпатлёвка, грунт, краска, антигравий и опять краска. А с обратной стороны, грунт, краска, клей шовный, антикор (пушсало).
Или ты пороги намертво приварил? .

0

126

Евгений, спасибо за совет, примем к сведению.
Да, порог приварен намертво. Просверлены технологические отверстия и внутрь из компрессора под давлением задута смесь: отработка-мовиль-пушсало.
Задувал человек, который варил.
Слушай, у меня тогда вопрос: если остается участок металла без шпатлевки - грунт прямо на металл ложить? Дело в том, что сварщик советовал не оставлять голый металл, а пройтись жидкой финишной шпатлевкой из пульверизатора по всему порогу. Или не стОит? Почему финишную нужно применять как можно меньше, что с ней не так?

0

127

Тебе нужно здесь почитать, сейчас материалов огромное количество, выбирай что хочешь, даже мастера не все знают.

форум маляров

0

128

Vit написал(а):

порог приварен намертво

По мне так лучше сделать съёмным (у меня так).

Vit написал(а):

задута смесь: отработка-мовиль-пушсало.

Я против отработки, с ней быстрее гниёт.

Vit написал(а):

если остается участок металла без шпатлевки - грунт прямо на металл ложить?

Конечно, он для этого и создан.

Vit написал(а):

сварщик советовал не оставлять голый металл, а пройтись жидкой финишной шпатлевкой

Я считаю, что чем меньше шпатлёвки, тем лучше, она всё равно со временем трескается.

0

129

Спасибо Vik-605 за форум - узнал много интересного и Евгений спасибо за мнение. Учтем. Картина потихоньку проясняется.
Вот че предварительно надумал:
- антикоррозионный грунт
- акриловый грунт
- герметик сварных швов
- шпатлевка (стекловолокно, затем алюминиевая, затем финишная)
- опять акриловый грунт
- краска
- лак
- низ порогов дополнительно промазать бикором битумно-каучуковым
Или простой вариант:
- шпатлевка
- акриловый грунт
- краска, лак.
Интересно, будет ли существенная разница между ними по качеству и долговечности? Пока не определился.

PS. Сегодня первый раз удалось внимательно осмотреть машину после сварки - немного расстроен по поводу днища - его переварили и голый металл покрыли мастикой Body (с двух сторон).
http://s1.uploads.ru/t/E3BpX.jpg
Я думаю, что мастика должна была быть конечным слоем после грунтования и окраски. А так мне кажется, что долго переваренный металл не протянет...
Может можно дополнительно чем-нибудь обработать поверх мастики?

0

130

Я на старом форде,после того как переварил днище замазал все это дело смесью мовиля,мастики,и транс миссионной хрени,для тепловозов,типа нигрола и после трех лет круглогодичного использования авто не нашел ржавчины

0

131

Djon
На голый металл? Без грунта и краски?

0

132

Vit написал(а):

Может можно дополнительно чем-нибудь обработать поверх мастики?

смысла нет. Попробуй смыть её и сделать всё правильно.

0

133

Евгений-peugeot написал(а):

смысла нет. Попробуй смыть её и сделать всё правильно.

Пытался, но она как смола - абразивом не возьмешь и в то же время довольно твердая, чтобы нормально соскоблить. Если б тока один участок. А мне этой штукой пол-машины измазали. Сам виноват - дал добро на обработку переваренного днища, только я думал, что это будет антикор какой-нибудь под краску... Попробуем еще раз.
А может внутри салона можно оставить?

0

134

Vit написал(а):

А может внутри салона можно оставить?

Оставь, только через год посмотри как ведёт это "чудо-покрытие".

0

135

Вот, выяснил, что за чудо покрытие - Body 930   (описание: описанте здесь и один из обзоров http://comuedu.ru/fly/Какой_антикор_лучше. Вроде отзывы неплохие. Вообщем, внутри оставлю, а снаружи попробую убрать. Если будет очень геморно - промажу как советуют дополнительно тонким битумно-каучуковым бикором, а затем жидким мовилем. Самому страшно, что получится %-)

Отредактировано Vit (02-10-2012 01:04)

0

136

Vit написал(а):

А может внутри салона можно оставить?

В принципе можно и оставить. Но в полне возможно,что заводская шумоизоляция со временем намертво приклеится к этой мастике. И будет ещё хуже.
Боюсь что при обработке Мовилем в данном случае произойдёт подобное. Как вариант - попробовать на небольшом участке нанеси слой антигравия под покраску.

0

137

Боди должен без проблем смываться бензином или растворителем!Если внутрь салона вода не попадает можно оставить и боди,а снаружи лучше промазать тем что не сохнет!А грунт и краска на днище не обязательно

0

138

спасиб, успокоили. Внутри оставлю, снаружи соскребать то же пока не буду (холода идут, нет времени и возможности переделывать). Снаружи поверх боди пройдусь битумно-каучуковой мастикой - она не сохнет, а по ней - мовилем (контрольный))). Посмотрим, что выйдет и на скока хватит.

0

139

Да проще смешай сразу мастику,мовиль и маж,только нагреть надо,чтоб перемешалось и мазать легче было

0

140

Всем привет... Купил 605-ку Удар в переднюю стойку...Завернуло стакан... Не подскажите диагонали и расстояния между стаканами? Просто переднюю четверть вваривать нужно... С размерами с донора было бы проще)

Отредактировано Светильник (23-01-2013 17:37)

0

141

http://s2.uploads.ru/t/Nz1lm.jpg

+1

142

огромное спасибо... за инфу
Единственный вопрос: расстояние между болтами стоек на стаканах которые стоят... для полной уверенности...

0

143

Может кто-то знает какая краска использовалась на дорестайле 1989г.в.? Цвет серый(типа мокрый асфальт),лак перламутр. Хочу покрасить передний, задний бампер и пороги. Обшарил всю машину в поисках маркировки краски, так ничего и не нашел :dontknow:

0

144

Sasha85
Плохо искал смотри сюда http://www.peugeot-605.ru/code/color.php, или машина уже перекрашивалась и код замалевали.
Хотя за столько лет краска выгорела и вряд ли код поможет попасть точно в цвет, нужно подбирать по месту.

0

145

Demi написал(а):

Sasha85
Плохо искал смотри сюда http://www.peugeot-605.ru/code/color.php, или машина уже перекрашивалась и код замалевали.

Та, вроде бы, не крашеный. Ещё раз посмотрю.Спасибо

0

146

Когда делал ремонт, то вместо гравитекса на накладки использовал герметик полиуретановый PU-50. Идея не моя, взята с форума профессионалов кузовного ремонта. П/у герметик по своим эксплуатационным характеристикам намного превосходит доступные гравитексы. Я использовал Эмфимастик ПУ 50 (подойдут и другие производители) в тубах по 600 мл. Разбавлял растворителем для полиуретановых продуктов. Герметик-растворитель примерно 60/40. На накладки и все днище ушло около 4 литров герм. Потеплеет, подсохнет, залезу под машину и посмотрю результат постоянного шоркания пузом по снегу, льду.

0

147

А у меня код краски М1ТА,такого в таблице нет,в чём дело?http://s2.uploads.ru/t/p2QLA.jpg

0

148

Plasser написал(а):

А у меня код краски М1ТА,такого в таблице нет,в чём дело?

А где это он у тебя написан?

0

149

Sasha85 написал(а):

где это он у тебя написан?

На левом стакане как у всех!

0

150

Plasser написал(а):

На левом стакане как у всех!

Блин, неужели, мой Пыжик крашен? Дело в том, что отличий оттенков краски,я вообще не нашел.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Лакокрасочное покрытие кузова.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно