Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Лакокрасочное покрытие кузова.*


Лакокрасочное покрытие кузова.*

Сообщений 51 страница 100 из 206

51

напротив, чтобы снять-поставить лобовое стекло нужно снимать молдинг, а не наоборот... а снимается он тонкой шлицевой отверткой, но в мороз снимать не рекомендую - есть вероятность что пластик треснет.

0

52

если у вас зеленый пыж, и нужно что либо подкрасить, пишу маркировку краски
Mobihel Helios зеленый 963
без лака уже близко, с лаком 1*1

0

53

мне вот подбирали краску по коду цвета, что на стойке аммортизатора под капотом написан. Посмотрели, записали, замешали. Правда я брал с закачкой в баллончик для мелко-подкрасочных работ, но цвет вообще не отличишь.

0

54

Leon605
и что, попали в цвет по коду заводской краски? это на измотанный временем пятнадцатилетний аппарат? хе-хе  :rofl:
имхо, только подбор.

0

55

Great'n'Terrable Slavko Снял молдинг пластиковый с лобовухи но он весь потресканый от старости ,случайно незнаешь от какой машыны подходят???или где их нужно покупать?

0

56

sergant
а ты разве с Беларуси? у нас на разборках 605-х должны быть или разве что на экзисте новые заказать.

0

57

Свободолюбивый написал(а):

Колупай краску, бери наждачку, преобразователь ржавчины, грунтовку и дерзай

У меня такие неприятные моменты под трапецией дворников, трапецию снял, буду "дерзать" благо там в цвет особо попадать не важно,
есть вопрос по преобразователю ржавчины, никогда с ним не работал, какова технология? и вообще стоит-ли применять его.

http://i036.radikal.ru/1104/d0/dafe2a4600fb.jpg

0

58

vik-605 написал(а):

есть вопрос по преобразователю ржавчины, никогда с ним не работал, какова технология? и вообще стоит-ли применять его.

Виктор, ты сначала зачисти до металла, если будет чистый светлый металл без чёрных вкраплений (уже глубокая коррозия) тогда просто загрунтуй и покрась, а если с чернотой то можно и преобразователем пройтись. Только почитай в инструкции что-бы небыло такого, что после него надо пользоваться смывкой. Преобразователи разные есть, почитай что написано на этикетке перед покупкой.
Я стараюсь ими не пользоваться, только в крайних случаях, т.к. в их основе идут кислоты, а они ещё хуже жрут металл.
Сегодня сфотогорафировал преобразователь каким я пользуюсь. Можно конечно заморочится ещё цинкованием, раньше пользовался (есть такие препараты), но очень дорогие они.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Евгений-peugeot (28-04-2011 20:04)

0

59

Great'n'Terrable Slavko У себя по разборкам прозвонил нету молдингов на лобовое стекло..(((((оригинальные можно заказать но долго ждать и дорого стоят..(((( Ты незнаешь случайно может с какогото другого автомобиля подходят ети молдинги????Ктото сталкивался с такой проблемой???заранее спасибо....

0

60

народ, у кого белый пыж - срочно отпишитесь в теме  :flag:

0

61

у меня белый пыж а зачем отписывать???непойму

0

62

так, для статистики.... ^^

0

63

sergant написал(а):

у кого белый пыж

Мой очень белый.

0

64

У меня тоже краска полезла на задней арке правой. Ну про фальшпороги молчу совсем,особо после зимы. А цвет такой же как на фотке с трапецией выше. Крыло левое уже продырявилось потому временно забил,либо новое надо,либо с этим мутить. А вот когда трубки тормозные менял,на днище обнаружил вполне себе целую краску,даже удивился.

0

65

Sm1th написал(а):

если только одно место-шлифовать, покрывать кислотным грунтом, наносить шпаклю, и пытаться попасть в цвет крыши, сразу говорю, попасть в цвет ОЧ сложно будет, тк машина старая, краска успела малек выцвести

Краска не выцветает,матовеет лак...в цвет попасть не сложно,просто красить локально и залачить всю крышу а не кусочек

0

66

Евгений-peugeot
Женя, к тебе, наверное вопрос. на прошлых выходных я решил подготовить и покрасить наружные нижние кромки дверей - было много пузырей вздутия краски. и что ты думаешь? сегодня уже увидел как бы рыжие разводы на краске. что за хня?
зачищал "убитым" лепестковым кругом на болгарке до металла (зерно 80), далее обезжирил бензином, положил в 2 слоя шпатлевку (польская Novol, универсальная, желтая, среднее зерно) с промежуточными зачистками наждачкой (100, 240, 400), далее снова обезжирка + акриловый грунт из балончика Motip Premiere (3 тонких слоя)  + акриловая краска Motip 201 Лада (3-4 слоя).

что не так? так старался, и неплохо вышло, а сейчас вылезло, чудеса прямо  :smoke:

0

67

Слава, я почти уверен что это произошло из-за грунта. Ну а теперь попорядку.
Если под пузырями уже был повреждён слой цинка, и была ржа, то правильно что зачистил до металла, единственно можно было вручную, так поаккуратнее, что-бы не снимать слой оцинковки (он важнее даже чем грунт и краска). Раньше я даже покупал специальное средство которое восстанавливает оцинковку (правда недешёвый, если найду в поиске то выложу). Вот если ещё им пройтись вообще было бы здорово.
Теперь про шпатлёвку. Ей надо пользоваться в крайних случаях, только для выравнивания поверхностей. И правильно ты накладывал на голый металл, так он крепче держится.
Попробую угадать: ты скорее всего счищал шпатлёвку местами до металла? Надо оставлять небольшой слой шпатлёвки на всём участке, это важно  и для покраски, так будет меньше видно это место.
Ну и про грунт и краску. Ни в коем случае нельзя красить из балончиков (они для временной подкраски). Они не удерживают проникновение влаги и следовательно в этом месте ржавеет.
Лучше купи банку грунта, например BODY 3+1, он хранится долго (при условии плотного закрытия) и на долго хватит. Ну и краску без отвердителя (чтобы можно было назад излишки слить) любую (естественно твоего цвета).
А вот подкрашивать можно несколькими способами:если есть компрессор, то вообще проблем нет, а вот если нет, то хоть с помощью камеры (накачать и использовать как компрессор, естественно для местной подкраски) или пылесоса. Пульвик тоже можно или купить самый дешёвый или изготовить самому (тоже несложно), раньше в журналах часто об этом писали, а теперь о ремонте ни слова.
В твоём случае полюбому придётся переделывать. Удачи.

0

68

Вручную не стал возюкаться, а счищал всё подряд....  так как не сегодня, так завтра поднимет краску и в остальных местах. Не знаю, осталась ли там оцинковка или уже подкрашивалось, но метал темнел на воздухе. Я вот думаю, может нужно было использовать преобразователь ржавчины? Однако говорят, что после его использования еще быстрее идет ржа, причем как бы ты не действовал по инструкции. Кстати, бывают преобразователи в спрей-баллончике?

Евгений-peugeot написал(а):

Теперь про шпатлёвку. Ей надо пользоваться в крайних случаях, только для выравнивания поверхностей. И правильно ты накладывал на голый металл, так он крепче держится.
Попробую угадать: ты скорее всего счищал шпатлёвку местами до металла? Надо оставлять небольшой слой шпатлёвки на всём участке, это важно  и для покраски, так будет меньше видно это место.

так да, поэтому шпатлевку и использовал - в некоторых местах были довольно глубокие очаги коррозии, черные такие, "упиливать" насквозь их побоялся, поэтому вычистил эти места как мог, но без фанатизма, поэтому и ровнял ямы шпатлевкой, на всем участке слой положить не получилось - для меня самое тяжелое это выравнивание шпатлевкой - поэтому при зачистке брусочком, как ты правильно заметил, Женя, счищал шпатлю местами до металла. это критично разве? только эстетика или есть в этом практическая ценность?

Компрессора нет, но доступ на него есть. Куплены балончики, краску под пульвер покупать не хочу (возни много, договариваться и т.п.) - хочу красить с балончиков, тем более что ранее на других машинах как-то всегда получалось, а тут белый цвет авто, самый критичный и самый красивый - сразу видно всё то что не так сделано. С пылесоса или с камеры красить - увольте  :)

Евгений-peugeot написал(а):

я почти уверен что это произошло из-за грунта

расшифруй? по твоему посту ничего такого не понял.

0

69

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Кстати, бывают преобразователи в спрей-баллончике?

да очень много всяких,сам пользовался DINITROL ,брал 2 года назад за 600 рублей,балон 300 грамм.
Вообще в Питере масло и химию покупаю на Комисара Смирнова,магазин масла и смазки самые дешовые цены.

0

70

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

но метал темнел на воздухе

Это плохо, значит уже цинка нет.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Я вот думаю, может нужно было использовать преобразователь ржавчины?

Нежелательно, но если найдёшь которые не надо смывать то можно.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Кстати, бывают преобразователи в спрей-баллончике?

Вряд ли, я таких не видел.А смысл?

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

в некоторых местах были довольно глубокие очаги коррозии, черные такие,

Это тоже плохо, значит в этих местах уже почти дыры и ты их никакими преобразователями, шпатлёвками надолго процесс не остановишь. Если по хорошему делать, то надо эти места вырезать и варить новый металл, но насколько я понимаю ты на это не пойдёшь. Поэтому можно сделать так, там где уже чернота пройтись насадкой-ёршиком(на дрель или болгарку), углубить немного это место (можно молотком) и положить шпатлёвку со стекловолокном (она лучше держит ржавчину), ну и покрасить нормальными грунтом и краской (если конечно не собираешься пыжика продавать), но это всё равно на год максимум хватает.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

счищал шпатлю местами до металла. это критично разве? только эстетика или есть в этом практическая ценность?

Да критично, шпатлёвка держит ржу, а так ты разрываешь это.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

расшифруй? по твоему посту ничего такого не понял.

Я же написал, что балончики это временная защита и они пропускают влагу, поэтому и ржавеет.
Вот нашёл как восстановить оцинковку:
http://www.galvanol.ru/pages/sostav-dlj … a-metalla/
И цена вроде приемлемая:
http://www.galvanol.ru/pages/cenyi/
И напоследок поговорка для тех кто занимается покраской, да и вообще ремонтом:
НАДО ДЕЛАТЬ ХОРОШО, А ПЛОХО САМО ПОЛУЧИТСЯ.

Отредактировано Евгений-peugeot (01-06-2011 07:50)

0

71

Наверное, нет надобности создавать отдельную тему, но нужен совет: антикорозийная обработка кузова. А именно:
1. Днище (места, где родной антикор поврежден и другие, в общем все те, что рыжего цвета)
2. Ниша под запаской.
3. Пороги (на их нижней части краска оьлупилась, покрылись ржой)
4. Нижние кромки дверей
Идет осень, зима, нужно подготовиться.
Ржу надо зачищать, голый металл чем-то покрывать. Собственно, чем? сколько слоев? какие марки, проверенные средства?.

0

72

Vit написал(а):

Собственно, чем? сколько слоев? какие марки, проверенные средства?.

Я уже писал в этой теме, посмотри выше. Грунта два слоя, краски два слоя. Я ещё днище и кромки арок покрыл "пушсалом"-самый лучший антикор (только надо смотреть что-бы он был коричневый, если чёрный, то в него добавили мастику, а мастика сохнет и трескается). Есть ещё гладкий антигравий, его можно под краску на кромки дверей.

0

73

Внесу свои пять рублей. На крыше наблюдается следующая ситуация

http://img-fotki.yandex.ru/get/4610/129680541.1/0_62f13_f58a2857_XL.jpg

Хотелось бы услышать Что это может стоить? Какие тонкости, хитрости и т.п.? Какая краска, грунты?

Пока вариант зачистить, загрунтовать (грунт кислотный для цинка), зашпаклевать, шлифовать, покрасить, залакировать. Работа 5, материал 3-4.

0

74

Евгений-peugeot написал(а):

Грунта два слоя, краски два слоя.

Это двери. А днище? Я имел в виду мастики: битумные, восковые и др. Особенно интересно, покрывал ли кто-нибудь днище преобразующими веществами - когда ржа, которую нельзя (или трудно по разным причинам) удалить, превращается в что-то типа грунтовки и очень сильно замедляется? Это вообще работает или развод?

0

75

Vit написал(а):

Я имел в виду мастики: битумные, восковые и др. Особенно интересно, покрывал ли кто-нибудь днище преобразующими веществами - когда ржа, которую нельзя (или трудно по разным причинам) удалить, превращается в что-то типа грунтовки и очень сильно замедляется? Это вообще работает или развод?

Скажу своё мнение. Ржу надо удалять, полностью, а преобразователь только для того, чтобы обработать полученную поверхность, чтоб уже наверняка. И результат, считаю, надо хорошо протереть растворителем и загрунтовать, потом краска.

0

76

Andy
Да блин, ребят, какой грунтовать, какая краска? Я про мастики для днища!

Andy написал(а):

Ржу надо удалять, полностью,

Это понятно, но есть труднодоступные места (стыки, угловые и т.д.), в которых ржу полностью зачистить до металла не получается (просто не долезть!), вот и спрашиваю про преобразователи, реально ли они работают. Просто есть на рынках преобразующие мастики, на банках которых утверждается, что они специально для нанесения по ржавчине. Они вступают в реакцию со ржой, в результате образуя что-то на подобие грунтовки и коррозия очень существенно снижается. Сама мастика черного цвета, наносится 1-2 слоя, которые могут являться и финишными. После высыхания похожа на битум.  Кто нибудь пользовался чем-то подобным?

0

77

Vit написал(а):

1. Днище (места, где родной антикор поврежден и другие, в общем все те, что рыжего цвета)
2. Ниша под запаской.

Виталий, для этого можно использовать отечественный "Бикор", но лучше импортный "Динитрол". Нишу под запаской лучше отпескоструить, т.к. зачистить из-за рифления поверхности там тяжело.

Vit написал(а):

3. Пороги (на их нижней части краска оьлупилась, покрылись ржой)

с порогами сложнее - у тебя их нет, только остовы, на которых кое-как держиться битумный слой и краска. но это уже в тему по изготовлению порогов.

Vit написал(а):

4. Нижние кромки дверей

об этом я писал в 27 посте, только когда красил не соблюдал техпроцесс, в результате покрасил криво и вылезла ржа - теперь переделывать буду.

0

78

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

с порогами сложнее - у тебя их нет, только остовы, на которых кое-как держиться битумный слой и краска. но это уже в тему по изготовлению порогов.

А вот и есть! 8-)  Ну, по крайней мере там, где хочу закрасить (возле переднего левого колеса, идет от арки, холый металл, не труха).
за "динитрол" спасибо, при его поисках нашел еще кучу замечательных средств.
А кромки дверей я года 2-3 назад красил - как положено, пульверизатором, сверху лаком. Но сейчас ржа опять вылезла (думаю, зачистил в прошлый раз хреново).

0

79

Мужики, Цинкарем кто-нить пользовался? На ржу действует или херня? (хочу для днища - цинкарь, затем бикор?)

0

80

Цинкарь не знаю, Вит, у нас есть отечественные неплохие - Анкор 1 и Анкор 2, аннотации на них можешь нагуглить  - я купил, пока не пробовал, но ребята-гаражники, занимающиеся кузовщиной очень хвалят. Стоит копейки. Только внимательно почитай как применять - выжидать нужно сутки, потом ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ смыв щелочью (достаточно обычного мыльного раствора).

0

81

Кто нибудь пользовался такой штукой  Fix it Pro или это очередной развод?

0

82

Много читал об этом в сети!Похоже, что очередной развод и ничего он не замазывает в цвет!

0

83

Да сто пудов развод, не так давно по НТВ была передача "Развод по русски" и там рассказывали про теле магазины, ну я всё описывать не буду, всё что продается через эти самые магазины полная хрень, да и к тому же если поискать, то в обычном магазине можно найти точно такую же вещь и значительно дешевле

0

84

То же самое за 100руб.  http://www.dealextreme.com/p/auto-body- … imes-36457  с бесплатной доставкой.

Отредактировано aksel-spb (06-10-2011 00:37)

0

85

aksel-spb написал(а):

То же самое за 100руб.

Цитата с этого сайта "Другие Мысли :
Я пробовал на кучу царапин различных размеров и он не работает в любом из них."

0

86

Да не может он ничего замазать. Там скорее всего в составе что-то типа жирного воска. Воск смачивает царапину и она становится менее заметной.

0

87

Все ясно,  я примерно так себе и представлял.
Думаю, что  дальше обсуждать не стоит.

0

88

Возник вопрос. А у всех такие защитные плёнки на задних дверях ?
По качеству изготовления - фирменное. После окраски другой двери сделал аналогичное из бронеплёнки. http://uploads.ru/t/I/M/P/IMPA2.jpg

0

89

wovka написал(а):

А у всех такие защитные плёнки на задних дверях ?

Вова их на 605 не ставили. Это уже с 2-х тысячных пошла мода, кстати очень хорошая вещь, но дорогая.

0

90

Mortician написал:
У меня проблема такого плана: на капоте мелкими участками отколото лаковое покрытие(механическое воздействие исключено), т.е. краска не затронута, причем слой (толщина) лакового покрытия приличный, возможно машину покрывали лаком не раз, отсюда вопрос: как поступить, отдавать красить капот целиком, или зашпатлевать эти участки, покрасить и покрыть лаком? Кстати по краям арок тоже лак облазиет , но тоненькой пленочкой, не как на капоте кусками, коррозия отсутствует вообще. Может как то можно восстановить просто лаковое покрытие и интересна примерная стоимость восстановления.







Вряд ли возможно качественное локальное восстановление. Думаю, что надежней будет перекрасить капот.
У моего брательника на 2-годовом Пассате по всей крыше лак полез. Машина была из салона на гарантии - хотели съехать, сказали что от неправильного ухода за кузовом(механическая мойка), но все-таки перекрасили за счет фирмы.

0

91

Я себе заново крышу покрасил, точнее мне покрасили.

0

92

Тогда, как я понимаю, нужно снимать слой лака, только как его снять не повредив саму краску, или же матят сам лак, и по нему же наносят новый слой? Я понимаю, это дело уже маляра, просто еще хотелось понять причину отслоения лака, причем локальное, может полироли, может шампуни или обычная мойка авто.

0

93

Mortician написал(а):

просто еще хотелось понять причину отслоения лака

Мне объяснили, что дело труба, типа если слез лак, то и краска накрылась и т.п. Сняли до основания, загрунтовали кислотным и сверху краской. Ещё не забывайте, что краски есть алкидные и акриловые, а лаки только акриловые. Хотя м.б. ещё что-нибудь есть.

И машины покрашены хорошо, там и лака и краски мама не горюй, а под ними ещё грунт. У меня капот в щербинках от ударов камней и не ржавеет.

0

94

Если полез лак ,то дело действительно труба,можно локально отремонтировать,например на продажу,но лучше снимать весь лак,не обязательно до железа,так как оно оцинкованное.И обновить все базой и хорошим  лаком!

0

95

Получается, что нужно весь капот заново красить и покрывать лаком? Офигеть,  у нас цена краски на подбор 500 р за 100 грамм,  а сколько нужно краски на наш капот?

0

96

У меня тоже лак шелушится, правда только на зеркалах и пластиковых полосках на крыше, на пластике почему-то не держится.

0

97

Mortician написал(а):

а сколько нужно краски на наш капот?

При покраске в металлик (перламутр) краски идёт меньше, грамм 200 точно хватит. А вот лака надо больше грамм 400 точно.

vik-605 написал(а):

на пластике почему-то не держится.

Виктор, если машина была крашена, то точно нарушен процесс окраски. Есть специальный грунт для пластика (он немного разъедает пластик), уже много лет крашу и ни разу после этого краска не слезала. Покрась заново с использованием этого грунта (продаётся в аэрозольном балоне) и точно ни когда не будет отваливаться.

0

98

Женя, мне ее всю нужно красить, по серьезному с хорошей подготовкой, с ремонтом бамперов. 20 лет все-таки.
Накладно по финансам. Пока жду.

0

99

А я свою через месяц ставлю на сварку и полный перекрас,а то поднять можно только за подрамники,накладно ,но лучше чем продавать и покупать что то еще.А потом сфоткаю и похвастаюсь :crazyfun:

0

100

Mortician написал(а):

Офигеть,  у нас цена краски на подбор 500 р за 100 грамм,  а сколько нужно краски на наш капот?

И при этом попасть в цвет никто не гарантирует. У меня на машине три разных оттенка. В принципе в глаза не бросается и ладно.

И брать надо с запасом. Мне перекрашивали, то есть красили два раза.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Лакокрасочное покрытие кузова.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно