у меня водило на новых опорниках , оказалось один болт в балке на крепление саленблока отсутствовал .
Что-то шумит (стучит, скрипит и т.д.) в рулевой.*
Сообщений 51 страница 67 из 67
Поделиться5214-01-2012 13:41
у меня ситуация такая при неработающем двигателе у руля есть люфт влево и вправо крутится легко ( вообще как воздушный на 2-3 см) куда мне в первую очередь смотреть может какая нибудь гайка открутилась.
в один сервис заехал они при мне неохотно посмотрели и начили типа рулевую надо перебирать а это по ихним расценкам ой как дорого
при движении нетак сильно заметно когда гур работает а при заглущённом движке гур же неработает так очень заметно
подскажите пожалуста
Отредактировано andy71 (14-01-2012 13:43)
Поделиться5314-01-2012 14:50
залазишь снизу и берёшься за рулевую тягу(не за наконечник), шатаешь вверх-вниз если люфт есть ремонт рулевой(если подшипники не разбиты на червяке и рейка чистая, то точишь у токаря втулку и меняешь 2 сальника и всё. сам только такое-же сделал. работы на пол дня), а если нет, то поднимаешь на подъёмнике, берёшь за колесо и шатаешь влево-вправо(не сильно, хватает нескольких миллиметров), другой человек смотрит на крестовину(перед червяком и в салоне),на тягу(рукой продавливая пыльник в место где стоит шар) и на наконечник, что люфтит то и меняешь. я думаю всё подробно и ясно. А за рулевое колесо дёргать бесполезно, тем более если движ не работает-быстрее разобьёшь рулевое. УДАЧИ!
Отредактировано француз605 (15-01-2012 23:30)
Поделиться5414-01-2012 15:03
француз605 спасибо будем пробовать
Отредактировано andy71 (14-01-2012 15:04)
Поделиться5522-04-2012 20:58
Такая проблема при езде по ямкам все толчки отдаются на руль ( со временем все сильней ) подскажите че смотреть, а то боюсь доездится, да от скорости не зависит- просто ощущаю рулем все неровности дорожного покрытия
Поделиться5622-04-2012 21:07
Надо залезть под машину,и смотреть все!
Поделиться5722-04-2012 21:14
Проверь состояние подвески:
Шаровые опоры, стойки стабилизатора, Верхние опоры стоек. Также может быть стук от опорных подшипников стоек.
И особенно рулевое - наконечники рулевых тяг, люфт в рулевой рейке.
Поделиться5825-04-2012 20:20
slav проверь хорошо с низу, тяги пошатай вверх вниз-это втулка на рулевой, за колесо по сторонам-это или же тяги или наконечники или крестовинка на рулевом валу, там разберёшся по ходу осмотра и ещё смотри на передние саленблоки передних рычагов, остальное на руль отдаёт не сильно.
Поделиться5925-04-2012 22:16
Из за неправильного схождения можно ловить кочки рулём.
Поделиться6014-05-2013 10:17
а то я сейчас вообще отключил ГУР,но ето недело
Вот этого делать не надо - угробишь зубъя на клапан-шестерне(если уже не угробил).
А про заедания читай в теме про Клапан-шестерню, там Евгений-peugeot все расписал.
Поделиться6114-05-2013 10:36
опорные еще посмотреть
Поделиться6214-05-2013 13:16
как вариант еще пружины вверху.
Поделиться6317-05-2013 23:06
Нижнее кольцо на клапан-шестерне и будет тебе счастье, а вообще почитай что написал Demi в 61 посте.
Отредактировано француз605 (17-05-2013 23:07)
Поделиться6426-08-2013 09:37
Что это может быть? Люфт в рулевой рейке, наконечники, крестовина?
На месте:
В движении:
Поделиться6526-08-2013 10:48
Слав,смотреть надо ,начни с крестовин подом ниже ,один крутит другой смотрит,рукой щупает ,где то этот люфт должен начаться, ну это по моему до подвески.
после рулевой реки наконечники , тяги, рулевую рейку если есть в ней люфт возможно подтянуть спец болтом.
Там просто смотреть надо в каком месте начинается люфт.
Если рейка не подтягивается тогда нужен ремкомплет ,там платиковая втулка изнашивается.
где то здесь давал ссылку по номерам ремкомплектов , кто то просто у токаря все точит.
Отредактировано ptw (26-08-2013 10:55)
Поделиться6624-12-2015 13:11
Заметил что где-то вот уже пару месяцев с наступлением похолоданий, после утреннего запуска начал сильно гудеть насос, причем только когда крутишь руль, когда руль ровно гудения нет, через некоторое время после прогревания гул исчезает.
Вчера утром выехал, насос гудит, остановился и увидел что справа капает масло прямо под колесо, оказалось что выдавило через пробку грамм 100 масла ГУР.
Масло менял года 2 назад, название не помню, на цвет красное.
К чему готовится?
Поделиться6724-12-2015 14:27
Готовиться к замене насоса.
Но вначале поменяй масло на КАСТРОЛ ATF D II. Оно лучше смазывает чем МОБИЛ. Какое-то время поможет.