Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).

Сообщений 401 страница 450 из 1000

401

завтра поеду за блоком

0

402

Валентин 605 Турбодизель
посетила меня сегодня одна мысль, может у тебя просто не хватает топлива, забило фильтр, трубопроводы, бак. у меня вчера была ситуация: подъехал на работу по делам, машину не глушил. начали плавать холостые, переехал в другое место остановился и секунд через 10-15 двигатель заглох и сразу затрещал насос. подняв капот увидел, что пупсик ручной подкачки втянуло внутрь, значит где то забило до двигателя. снял шланг подачи к фильтру и дунул в него, сначала шло туговато, но потом нормально. поставил шланг назад, подкачал, завел, все в порядке. попробуй налей соляры в пластиковую бутылку и подсоедини шлангом к насосу. заведи и посмотри изменится что или нет. если будет нормально почисти бак, заборник и продуй трубопроводы.

0

403

nikolja написал(а):

посетила меня сегодня одна мысль, может у тебя просто не хватает топлива, забило фильтр, трубопроводы, бак. у меня вчера была ситуация: подъехал на работу по делам, машину не глушил. начали плавать холостые, переехал в другое место остановился и секунд через 10-15 двигатель заглох и сразу затрещал насос. подняв капот увидел, что пупсик ручной подкачки втянуло внутрь, значит где то забило до двигателя. снял шланг подачи к фильтру и дунул в него, сначала шло туговато, но потом нормально. поставил шланг назад, подкачал, завел, все в порядке. попробуй налей соляры в пластиковую бутылку и подсоедини шлангом к насосу. заведи и посмотри изменится что или нет. если будет нормально почисти бак, заборник и продуй трубопроводы.

пройденный этап на каникулах летнее топливо выкачал залил нормального так как тоже у гаража заглох
заодно и бак помыл грязи тоже хватало

0

404

привёз мозги
разница мои бош 0 281 001 589 ниже MSA11.L3 ниже 96 286 071 80
привозные бош 0 281 001 212 ниже MSA11.L  ниже 96 157 661 80
это из за года выпуска???

0

405

Валентин 605 Турбодизель
нет не из-за года, могут не подойти. точно не помню, какой-то номер должен сходится с твоим.

0

406

Валентин,доброго времени суток. Я извиняюсь, вы прикидывали во что вам встал ремонт вашего пыжа,если не секрет.Я тут просматривал ваши заметки,создалось впечатление,что вложен не один 605ый.

0

407

Эд 605 2.5 тд
извините что спрашиваю, но почему вы решили, что у вас 2.5tdi

Отредактировано nikolja (29-01-2010 01:41)

0

408

nikolja написал(а):

нет не из-за года, могут не подойти. точно не помню, какой-то номер должен сходится с твоим.

ну вот опять обрадовали

0

409

Эд 605 2.5 тд написал(а):

заметки,создалось впечатление,что вложен не один 605ый.

ну если твой стоит 50 000-60000 руб тогда да

0

410

облом не подошли даже не заводиться при подключении. с реле накала свечей щелкотня идёт
ошибки выдаёт 25 и 26

0

411

теперь дальше чему был сегодня очень удивлён
поставил обратно свои и начал диагностировать выдало 43 и всё удалил ошибку опять диагностирую. выдало 12 и 11  проверил 2 раза не выдаёт ошибок.
стал заводить замучался, схватит и глохнет на газ не реагирует. потом всёже завелась и холостые появились, но заводить приходиться с педалью газа, иначе заводиться .обороты вроде как начинают поднимацься и глохнет и это на горячую. стук стоит противный как будто клапана на разьединение форсунки не реагирует
ещё заметил на холодном двигателе в топливном насосе стоит щелкотня а на горячем тишина
опять сделал диагностику и 43 и65 всё по старому
и вообще первый раз увидел что ошибок у меня небыло и они удалились но это было до заводки  потом не удаляються

0

412

все правильно, ты мозги обесточил, ошибки стерлись, пока не завел. и если мне память не изменяет, на мозгах должны совпадать последние три цифры, т.е. как у тебя 589. да, я говорил не про грязь в баке, а про парафин, сам же сказал, что у вас морозы под 30. сетку на заборнике забивает парафином и топливо не могет пройти.

0

413

да парафина нету топливо хорошее зимнее чистоган  специально в бутылке на морозе ночь выдерживал  чтоб проверить

0

414

так  в чём же дело??  мозги или нет

0

415

по каким точно должны сверяться которые сразу под надписью бош или ниже

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (29-01-2010 21:46)

0

416

на мозги не сильно похоже, да и в ошибках про них упоминаний нет. да, не помню спрашивал у тебя про EGR или нет, ты когда собирал в каком положении была заслонка на впускном коллекторе? на форсунку мотор не реагирует, а на температурный датчик? 43-я ошибка, это не правильный угол опережения впрыска, что указывает на форсунку. единственно, когда моя сдохла, мне выдавало три ошибки: форсунка, датчик оборотов двигателя, датчик температуры двигателя. а насос проверял как стоит? да сразу под бошем.

Отредактировано nikolja (29-01-2010 21:54)

0

417

николай я уже совсем запутался  ты же мне писал 65 мозги
температурный датчик  какой который на мозги. так ошибки невыдаёт

EGR непомню вроде в открытом
датчик оборотов где стоит

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (29-01-2010 22:04)

0

418

вообще у нас есть прогревочные обороты или нет  сразу750-780 и всё
или больше. а по мере прогрева падают???

0

419

звиняй, у меня на основном листе 65-я датчик положения распреда, да где то я нашел, что 65-мозги, хотя она может идти просто прицепом. про EGR зря не помнишь, он должен быть открыт. кстати он у тебя отключен? на этот мотор кодов нет, вот и приходится подбирать с других, а потом сверяться с компом. тяжко на пальцах искать причину, компа нет, на разборке тоже ничего нет. мое мнение, если с топливом все в порядке, с проводкой тоже, это либо механическая (не правильно что то стоит, проверь насос как стоит), из электрики - 1 форсунка; 2 мозги;
прогревочные есть, в зависимости от температуры, у меня при минус 23 были 1050-1100.

Отредактировано nikolja (29-01-2010 22:33)

0

420

EGR отключен  насчёт насоса если начну крутить то по меткам не сойдёться
мне кажеться всётаки чегото с мозгами и форсунка
когда завожу .на газ не давлю . заводиться обороты начинают подниматься чуть выше1000 и сразу сброс и заглохла и пока на газ давить не буду  не за работает мотор

0

421

Валентин 605 Турбодизель
только что нашел где прописаны мозги по 65-й, к нам не подходит, там речь идет о перегреве. не помню точно, но она у меня кажется появлялась и вроде как относится к насосу, но это не достоверно. и вообще скорее всего она идет прицепом к 43, надо искать причину по углу опережения.
насос выставляется на 0.52 мм от ВМТ.

Отредактировано nikolja (29-01-2010 23:18)

0

422

я и заметил что на холодный мотор в насосе щёлкает а на горячий нет и при разьединении форсунки не чего не происходит  я писал  что один раз разьединил и зазвенело  один раз только было что звона не было а так всё время звенит как клапана

0

423

слушай, а с датчиком положения педали газа все в порядке(это вряд ли, спросил так на всякий случай). а насос если поставишь по индикатору, метки волновать не должны. и все таки не поленись, проверь по меткам ремни, а заодно и насос. я один раз ошибся, причем только на насосе и проверял пару раз.

Отредактировано nikolja (29-01-2010 23:27)

0

424

угол опережения по прибору не проверить сейчас не как у парня есть одного дак его нету уехал отдыхать в египед и хрен знает когда приедет
я вот думаю может попробовать так проверить
открутить от насоса трубку с первого цилиндра надеть прозрачный шланг  налить в него топлива и прокручивать насос до начала прибывания топлива
но сначала стопорить коленвал и распредвал
вроде правельно выразился
а если начало подачи с меткой не совпадёт??? чего делать

0

425

ну ты меня опережаешь только пишу а ты уже ответ даёшь
датчиком положения педали газа как проверить

0

426

а если на насосе закрепить шестерню не посередине а сместить по раньше много там в прорезях угол меняеться

0

427

про такой способ не слышал. индикатор есть у каждого(или почти) токаря, единственное нужен переходник, тому же токарю выточить его минут 20. вкручивается он вместо заглушки(болт под ключ на 10 или 12) которая между выходными трубками насоса.

0

428

размеры переходника надо

0

429

Валентин 605 Турбодизель

0

430

в прорезях угол меняется очень сильно, но чтобы было как у тебя нужно очень сильно выкрутить, даже со смещением зуба на насосе. размеры могу дать только в понедельник.

0

431

на мозгах измерения делать???

0

432

я когда разбирать начинал обратил внимание што шестерня стояла не по середине а смещена было назад до упора почти

0

433

у тебя и форсунка стояла на 2-ом цилиндре. прочитай дальше, где "разъединить разъем".

0

434

nikolja написал(а):

прочитай дальше, где "разъединить разъем".

не понял где прочитать

0

435

на картинке, что я выложил.

0

436

ладно сэтим разберёмся
ещё а что за реле стоит где мозги в ящике.  битрон он на что идет

0

437

битрон вообще управляет вентиляторами и стоять он должен под левой фарой.

Отредактировано nikolja (30-01-2010 00:30)

0

438

а чего же там при заводке щелкает в этом реле

0

439

nikolja написал(а):

на картинке, что я выложил.

не нашел я там разьединить разьём

0

440

звиняй, написано "отсоединить датчик". какое реле ты имеешь в виду? металлическое(не помню), пластмассовое(имобилайзер).

0

441

битронов в машине дохера и больше
про который спрашиваю стоит в одном ящике с блоком управления двигателя
его точно под левую фару не протянешь проводки не хватит

0

442

nikolja написал(а):

металлическое(не помню), пластмассовое(имобилайзер).

вот это уже интересней
завтра сфоткаю чтоб понятней было
а имобилайзер у меня отключен

0

443

Извените, что встряю в Ваш разговор. Я  читаю периодически и уже запутался, что там не работает? Можно как нибудь кратко обобщить? Если не трудно.
Там промелькнула фраза, что форсунка ( я понял форсунка с датчиком) стоит во втором цылиндре. А где она должна стоять? У меня во втором (от ремней ГРМ)
И еще хочу поделиться опытом. Прошлым (2009) летом потек коренной сальник со стороны маховика, а чуть раньше начала западать педаль сцепления. Решил снимать полностью движок с коробкой.
Поменял " трос" сцепления, новый комплект сцепления, ВСЕ сальники, прокладки на обеих коллекторах, кольца на кондиционере да и по мелочевке всего ...
Как положено отмыл движок, коробку. Собрал, завел-работает. Кстати, проводку с движка тоже помыл и день на солнце сушил.( Как я говорил было лето и градусов так под 30 в тени). После мойки мне все разьемы обработали какой-то локтайтовской хренью специально для контактов. Думал все, после такого ремонта (3 дня на сервисе) теперь коломпоцкать мозги мне машина не будет.Да не тут-то было.Через пару дней началось. Еду, а машина сама потихоньку газ добавляет, скоростью пришлось тормозить.Дальше больше- то колбасит движок, то глохнет, то газует, греться начала, я в шоке... И все зти приколи по очереди в течении 2 недель. Я на сервис Пежо (движок-то там снимали). Подключили комп. , а там ошибок... нисчесть и датчик коленвала и педаль газа и насос и целая куча всего. И как обычно никто ничего не знает, но теорий было достаточно.
Не буду дальше розписывать приколи моего движка, но кончилось все тем, что я в воскресенье ввесь день по очереди перемыл спиртом все разьемы и прочистил лепестки контактов плоской деревянной палочкой- помог опыт, раньше я проффесионально занимался ремонтом теле-видео и компьютерной аппаратуры.
Извените ешо раз, что встрял.

0

444

VIC написал(а):

Там промелькнула фраза, что форсунка ( я понял форсунка с датчиком) стоит во втором цылиндре. А где она должна стоять? У меня во втором (от ремней ГРМ)

правельно она у тебя стоит это у меня была неправельно

VIC написал(а):

Можно как нибудь кратко обобщить? Если не трудно.

перебирал мотор (до ремонта всё работало только на разгон тупой был) замена коленвала.колец.вкладыши. сцепление
не настроить мотор холостых нет. прогревочныхнет.как выяснилось ещё радиатора малого нет заказан через2 недели будет. при нажатии на педаль газа долго не набирает обороты в компе висят 2 ошибки 43и65
помочь некому даже диагностики не сделать разьёмов таких нет не у кого на 2 района бокситогорский и тихвинский одна машина моя
на разьединение штекера на форсунке не какой реакции стоит какойто стук какбудто клапана бывает стук пропадает

0

445

VIC
на данном моторе отсчет цилиндров идет не от ремней.

0

446

краткий обзор

0

447

проверка зажигания
рециркуляция удалена полностью
стопора встали на место как и положено

0

448

сегодня  проверил зажигание  по меткам все совпало
почистил контакты  повернул чуть зажигание топливным насосом и решил завести но сначала сделал самодиагностику  показало 43 и всё ошибку сбросил(  сброс ошибки  после самодиагностики держишь провод на массу 15 секунд) проверил по новой ноль  завожу на газ не нажимаю заводиться и начинает набирать обороты и глохнет . и так 3 раза
делаю самодиагностику  ошибок не выдаёт . завожу дальше но уже даю газу работает, холостых нет глохнет диагностирую 43 и 65 ошибки не сбрасываються пока мозги не отсоединишь
опять делаю все по новой при подсоединении мозгов остаёться только 43 она удаляеться(а когда висят 43 и 65 не сбросить) опять савожу на газ не давлю заводиться и глохнет ошибок не выскакивает(заметил ещё и стуков нет) ещё заметил она глохнет  не знаю как написать  короче когда заводиться обороты поднимаються выше1000 и начинают падать в районе 500 оборотов начинаеться подхват к подьёму оборотов и глохнет выскакивает только 43 ош.

0

449

а куда идет шланг от заслонки?

0

450

к клапану
туда вообще идут 2 целых шланга и один на клапане заглушенный третий шланг

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (30-01-2010 21:02)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно