Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).

Сообщений 351 страница 400 из 1000

351

проверил подключение разьёмов датчиков везде всё подключено правельно проводка вроде в заводской обмотке  завтра буду заводить и мерять сопротивление
с форсунки провода идут прямо на управляющий блок???  как  эти провода проверить

0

352

форунка идет на мозги, по схеме на ноги 12; 5; 18. 5-й раздваивается на 18 - это масса.

0

353

всё понял, прозвоню

0

354

проводка

0

355

холостые

0

356

холостые появляются при нагреве двигателя по указателю прибора температуры 60гр
но при резком сбросе газа глохнет,а сегодня  повсякому глохла
ещё обратил внимание что похоже прибор температуры врёт  на датчики грешить немогу так как поменял сегодня ставил и старый и новый показания одинаковые,почему пришёл к такому выводу 1 термостаты малый открытие 84 гр, большой 85гр так написано на термостатах у себя заметил ,что радиатор начинает греться при показании95 гр
2 вентиляторы срабатывают при105гр
КАК ПРОВЕРИТЬ САМ ПРИБОР???

0

357

ну а теперь о главном  завёл машину попрогрел, до60гр,движок работал звона сильного нет, разьединил управляющую и зазвенело померял сопротивление 102ом, ну думал работает рано обрадовался,выехал прокатился 500 метров машина тупит на педаль газа реагирует плохо обороты сразу не подхватывает.
после того как машина проработала около часа решил загнать в гараж заглохла, завожу глохнет нет холостых, на оборотах работает, заводиться плохо сразу не схватывает.
решил опять померить ,отсоединяю форсунку НЕ КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ, звона как на теплую нет, меряю показывает129ом
пока в гараже ковырялся двигатель под остыл так даже на заглушенном моторе показывает 120 ом и при остывании двигателя сопротивление тоже опускаеться
вот такие пироги

0

358

ошибки как были такие и висят 43и65

0

359

ну на вторую скорость вертушки примерно где то так и включаются. Валентин 605 Турбодизель мне кажется, что в данный момент ты не тем занят, у тебя двигатель не работает, а ты занимаешься температурным датчиком. проверь везде ли есть масса, каждый датчик одним концом должен висеть на корпусе(как правило желто-зеленый провод).
а что с форсункой? работает - нет?

0

360

nikolja написал(а):

ну на вторую скорость вертушки примерно где то так и включаются.

ну у меня то на первую

0

361

nikolja написал(а):

а что с форсункой? работает - нет?

я же выше описал

0

362

когда я писал тех сообщений еще не было. а у тебя две ступени вертушек работают?

0

363

nikolja написал(а):

когда я писал тех сообщений еще не было. а у тебя две ступени вертушек работают?

когда я писал ты был я видел

0

364

nikolja написал(а):

а у тебя две ступени вертушек работают?

как понять???

0

365

первая - скорость вращения не большая(даже может работает один вентилятор, точно не знаю), вторая - скорость максимальная, работают обе вертушки, аж шумят. проверить легко: включи зажигание и сними фишку вентиляторов, сразу сработает первая, через несколько секунд вторая.

0

366

работают обе скорости

0

367

что мне можешь сказать насчёт форсунки всё кирдык ей   искать другую надо
меня только показания на холодную прикалывают завтра опять на холодную померяю

0

368

честно скажу, сильно измерениями я не занимался, но форсунку другую подкинул бы. у тебя стрелочный индикатор часового типа есть? может у вас там у кого есть индикатор для бошевских насосов с переходником, если есть проверь как стоит насос.

0

369

у меня индикатора нет но у ребят спрошу вроде был у когото

nikolja написал(а):

но форсунку другую подкинул бы.

прислать сможешь?? а то я у нас на работе спрашивал некто пока до апреля домой ехать не собираються подрядчики у нас работают белорусы в основном гомельские

0

370

вообще возможно.

0

371

а как?? пересылкой
ещё надо узнать как деньги переслать тебе
сколько?? в руб российских а то в ваших непойму у вас 0000много

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (23-01-2010 22:25)

0

372

надо поспрашивать, а запчасти у нас в американских рублях.

0

373

да ещё вроде как машина дымить чёрным дымом перестала толком непонять морозы 30 стоят парит сильно но резко газанёшь дак на снегу копоти почти нет несравнить что было

0

374

нужно тебе узнать сколько бандэроль до россии лен обл 
и мне  как перевести тебе

0

375

а если вдруг дело не в ней?

0

376

nikolja написал(а):

а если вдруг дело не в ней?

сопротивление перебор почти30 ом

0

377

сегодня на холодную заглушенный мотор 93ом
заведенный 106ом
прогретый мотор 126ом
вчера когда завёл звона небыло пока форсунку не отсоединил
сегодня сразу звон и при отсоединении не каких изменений небыло
поездил на машине ужас газ не бросишь глохнет
при езде температура опускаеться к 90 гр
думаю всётаки форсунка врёт холостых то нет

0

378

При чем здесь форсунка? Двигатель нормально устойчиво работает вообще со снятым с форсунци разъемом. Просто режим будет не оптимальный. Если у тебя нет холостых -это не форсунка. ТНВД нужно на компе смотреть.

0

379

bigol написал(а):

При чем здесь форсунка? Двигатель нормально устойчиво работает вообще со снятым с форсунци разъемом. Просто режим будет не оптимальный. Если у тебя нет холостых -это не форсунка. ТНВД нужно на компе смотреть.

вот уж меньше всего грешу на насос  потому што когда газ резко не бросаешь холостые есть 780 об

0

380

bigol
а ты когда нибудь снимал на 2.5, 2.1 с лукасом не в счет?

0

381

Валентин 605 Турбодизель
форсунка форсункой, но мне последнее время все больше кажется, что у тебя что-то криво стоит. перепроверь еще раз. выкрути форсунку, первую от маховика и с помощью бумажки поставь поршень в ВМТ, потом проверь маховик по стопорам и далее распред, насос через индикатор.

0

382

nikolja написал(а):

форсунка форсункой, но мне последнее время все больше кажется, что у тебя что-то криво стоит. перепроверь еще раз. выкрути форсунку, первую от маховика и с помощью бумажки поставь поршень в ВМТ, потом проверь маховик по стопорам и далее распред, насос через индикатор.

nikolja когда начал собирать мотор поставил коленвал , шатуны с поршнями,прикрутил маховик и сразу поставил стопора 2 шт внизу за коллекторами и за стартером отверстия чётко совпали ещё маркером метка сделана на маховике напротив стопора , моховик крепиться к коленвалу в одном положении ,ошибиться ну некак , перебираю уже не первый мотор , делал опеля рекорда2,1д , пежо 605 2,1тд тоже перебирал, вообще руки не из жопы растут представления имею ,закончил техникум. техник механик по тракторам и автомобилям , да и работаю всю свою прожитую жизнь на технике, сейчас на бульдозере
по механической части 100% сделал всё правельно
ну а с электроникой не дружу, не знаю, ремонтировать не умею
да и вообще сам посуди если неправельно метки поршня встретились бы с клапанами, да и хрен бы её завёл

0

383

нашёл ещё сегодня где этот чёртов датчик температуры стоит
на правом зеркале но не насамом зеркале а снизу где заглушка  ближе к двери на улицу торчит бугорок ну и решил посмотреть што ето снял заглушку оказалось датчик
всё заводское там защелка его держит

0

384

Валентин 605 Турбодизель
по поводу датчика не скажу, не знаю. я ж не хотел сказать, что руки не оттуда растут, просто ошибиться может каждый. а по электрике - тепловые датчики если полетят, большого изменения не будет, датчик температуры двигателя(для мозгов)-будет просто жестче работать, температуры воздуха - почти то-же, расходомер - вообще не заметишь, датчик давления турбины - будет работать мягко, но станет тупая. основные: датчик оборотов двигателя - не заведешь вообще; форсунка - холостых не будет, в движении будет дергаться и дымить(не всегда). ты сказал, что у вас на разборке есть мозги, возьми подкинь(что бы исключить), если нет отдашь назад. и попробуй откинуть фишку насоса( идет снизу насоса, фишка далжна стоять на кронштейне рядом с форсуночным).

0

385

nikolja написал(а):

попробуй откинуть фишку насоса(

а что это даст

0

386

посмотришь, будут изменения или нет.

0

387

Не знаю... ремень оборвало изза того что ролик который с эксцентриком открутился, встал на перекос и в последствии еге оборвало... После нового года куплю шкив коленвала, ролик который на коромысле(постараюсь найти его отдельно, а то с коромыслом дорого), виброгаситель у меня новый есть, поменяю подшипники на компрессоре, генератор у меня стоит новый..., по идее всё будет стоять новое вибраций быть не должно, соберу все как должно быть, если опять будет бить ремень то сожгу машину...
у меня есть еще такой вопрос: ремень натягивается автоматически т.е виброгасителем, затем его еще можно натянуть роликом что стоит между компрессором и генератором, а вопрос вот в чем: а генератором разве его нельзя чуть чуть подтянуть???
еще появилать такая мысль что ремень может бить из за того что на коленвале чюток подизношены вкладыши, следовательно шкив коленвала крутится не так соосно как должен... хотя х.з. очень маловероятно...
Еще ты не знаешь какой фирмы ремень будет покороче стандартного,а то неохота качать каталожную программу(та что стоит в некоторых магазинах торгующими запчастями) весом в 10 гигов качать, зря недавно удалил...
Жду твои идеи, ответы, пожелания по поводу того что я тут написал...
Да и еще, С НАСТУПАЮЩИМ!!!

Меня тоже достал ролик. Отдал фотку с форума токарю.
Длина оригинала ремня 1863 мм, но он длинноват, я ставлю с АУДИ- длина 1856 ориг. номер ауди 078-903-137-BL. Стает без проблем.

0

388

ещё где узнать сколько всётаки радиаторов должно быть
пишут что с1998г пошло 2 радиатора а до этого получается один был???

DK5 начали ставить с сентября 1994.
Большой радиатор-зто основной, маленький - охлаждение и подогрев воздуха для турбины. Радиаторов должно быть 2. Но если маленького радиатора нет, то вообще-то ничего с головой не произойдет. Будет заметна потеря мощности двигателя. Дело в том, что на воздушном патрубке стоит датчик температуры, который отслеживает температуру воздуха и корректирует зажигание (сдвигает опережение в самом насосе). Это если коротко.

0

389

у меня тут мысля прорезалась я в разъёме подключения мозгов контакты обработал специальной ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ смазкой  и неперемыкает ли теперь какие контакты

Щелканье реле (возле бачка гидроуселителя)и в насосе тоже- это нормально,  а контакты на компе, всех разьемах, всех основных датчиках вымой спиртом и почисть тоненькой плоской деревянной палочкой ( но не сломай). Обрати внимание на разьем к управляющей форсунке- он должен быть идеален.

0

390

VIC
по поводу радиаторов, если не будет дополнительного, поступающий воздух охлаждаться не будет(будет наоборот нагреваться), следствие перегрев головы. от того, что от датчика сдвинется опережение, голова холоднее не станет. и кто это пишет что 2 радиатора пошло с 98 года? наверное тот-же кто про дополнительный радиатор вообще не слышал и не знает для чего он предназначен. щелканье в насосе(при всем исправном) нормально первых несколько секунд, пока мозги опрашивают систему.

0

391

nikolja да он про интеркулер пишет а не про малый радиатор 
я так понял

0

392

nikolja
Голова не перегреется, она охладится антифризом, если конечно система охлаждения впорядке и радиатор не забитый.
А мощность двигателя заметно уменьшиться без радиатора турбины.

0

393

прочитай тему внимательней разговор вёлся про малый радиатор охлаждения который стоит ПЕРЕД основным радиатором
VIC а ты сам откуда будешь

0

394

Валентин 605 Турбодизель
Днепропетровск.

0

395

VIC
я тебе объясняю не теорию, а практику. у меня есть знакомые на разборках и те кто занимается ремонтом голов, так в большинстве случаев треснутых голов на 2.5 отсутствовал дополнительный радиатор.
Валентин 605 Турбодизель а если выкинуть интеркулер, то лучше купить запорожец и дешевле и не надо гадать(или слушать не известно кого) сколько радиаторов у него должно стоять. а в случае с 605-й конструкторы понапивались и с дуру решили еще один радиатор всунуть, а для чего сами не поняли.

0

396

Из прочитанного понял, что у Валентин 605 Турбодизель нет маленького радиатора, и чтобы он не искал причину почему у него нет радиатора- Я написал ЧТО ОН ДОЛЖЕН быть и его нужно установить.
А голову по этой причине  не перегреешь и не надо пугать людей.
Если вдруг обидел кого-то, то простите и не надо нервничать.
А на запорожцах ездил, неплохая  была машина для своего времени.

0

397

nikolja сейчас ходил заводил машину , отсоединял штекер ,разницы вроде не какой , но есть одно но
вроде как лучше заводиться  но обороты двигатель сразу не набирает
когда разъединил на работающем лампочка диагностики не горела

0

398

Валентин 605 Турбодизель
подкинь мозги.
VIC обижаться и нервничать даже и не думал и если бы в свое время не занимался этим вопросом, то и не говорил бы. а пугать - зачем, я проинформировал, не хочется, что бы другие наступали на грабли, которые в свое время наступил я. если есть желание найди хорошего спеца по этим моторам и пусть он объяснит тебе некоторые тонкости этого двигателя.

0

399

nikolja написал(а):

подкинь мозги.

чегото не понял

0

400

Валентин 605 Турбодизель
я тебе уже писал, возьми с разборки, подкинь, если ничего, отдашь назад.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно