Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).

Сообщений 301 страница 350 из 1000

301

реально ли купить и цену

0

302

Новую или бу...

0

303

бу...новая знаю сколько стоит

0

304

У тас тут тоже проблемы с моторами dk5 на разборках нету, а если есть то без моторов.... узнаю

0

305

понятно

0

306

Валентин 605 Турбодизель
моя форсунка когда сдохла тоже звонилась на заглушенном моторе. у нас форсунка стоит от 50 до 80 уголовных единиц. ошибки сбрасываются снятием клеммы с аккумулятора минут на 15, а появляется у тебя вновь, т.к. она у тебя присутствует и пока не устранишь она будет висеть.

0

307

Nikolja а у тебя какие симптомы были когда форсунка сдохла?

0

308

холостых практически не было(глохла), дымила, в движении дергалась.

0

309

Слушай Валентин а что если сделать так: Предположим что на холостом ходу (750 об. мин) на моём двигателе или на какомнибудь другом DK5 снять штекер с управляющей форсунки и замерить на ней сопротивление (предположим будет 70 ом), далее ты спаяешь такое же по емкости сопротивление  т.е. 70 ом и вставишь его в штекер вместо штекера управляющей форсунки, тем самым мы искуственно сделали сопротивление которое делает форсунка или игла в ней при определенных оборотах, по идее если у тебя дело действительно в управляющей форсунки то холостой ход должен сразу появится.... Как такой вариант???

0

310

не появится, форсунка выдает импульсы, которые считываются мозгами и исходя из показаний форсунки, датчиков температур(трех), оборотов двигателя, наддува и т.д., исходя из этих данных идет управление впрыском. форсунку можно перемотать, но есть куча нюансов.

0

311

Я подозревал что форсунка создаёт импульсное сопротивление

0

312

в форсунке намотана катушка проволокой 0.05 внутри которой двигается сердечник (из чашки под пружиной форсунки торчит штифт, который ходит внутри катушки с каждым подъемом иглы распылителя)

0

313

мне даже сейчас  и не замерить сопротивление  не хочу мучатся  морозяги стоят уже 3 день 27-30 ещё холодней обещают буду ждать потепления
но всё равно мне не понятно почему такая херня с машиной ведь до замены коленвала работала и холостые были  постукиваний не каких небыло а тут всё сразу сразу повылазило
и почему я ошибки считываю. а при включении зажигания лампочка неисправностей гаснет и при работе двигателя не загорается

0

314

nikolja ещё не подскажешь датчик температуры наружного воздуха где может стоять в зеркалах НЕТ все обсмотрел  а то такую хрень показывает на улице минус а он плюс 20 я уж думал он в салоне стоит но при прогреве салона он температуру  начинает снижать  к нулю ближе

0

315

Валентин 605 Турбодизель
у всех 605-х датчик наружной температуры стоит в правом зеркале, снизу должен торчать пупсик, может у тебя чего с ним сделали. лампочка не обязательно будет гореть. я свою машину брал с убитой головой и форсунка полетела сразу после ремонта. первый раз я ее ремонтировал(голову), хватило на год, потом поставил другую.

0

316

мне чесно говоря думается что дело не в форсунке, а в загадочной черной коробочке которая на тнвд, помнишь тема была холостой ход, так там проблема была в ней...

0

317

Сергей написал(а):

мне чесно говоря думается что дело не в форсунке, а в загадочной черной коробочке которая на тнвд, помнишь тема была холостой ход, так там проблема была в ней...

сергей во всех темах про холостой ход где только смог найти по пежо и хмырям если эта коробочка то ПОВЫШЕННЫЕ холостые а не про то что их нет

0

318

nikolja а если мозги навернулись  по идее и заводиться не будет???

0

319

Сергей
эта коробочка (МУКТ), во первых не черненькая, а аллюминиевая, черная это подвод контактов, на этих насосах практически не вылетает, ее может засрать нашей хорошей соляркой.
Валентин 605 Турбодизель
ты когда включаешь зажигание у тебя насос щелкает?

0

320

nikolja написал(а):

ты когда включаешь зажигание у тебя насос щелкает?

да щёлкает  а раньше или незамечал или нещёлкал
щёлкает очень часто

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (20-01-2010 22:14)

0

321

он не должен щелкать. а проводку просматривал? схема есть?

0

322

проводку не смотрел схем нету

0

323

чего получается гдето что то не так подсоединил или оборвал

0

324

вполне возможно. а насос правильно подключил?

0

325

так на насосе неправельно захочешь не подсоединишь

0

326

У меня тоже щелкает  когда зажигание включено... примерно так: тррр-тррр- тррр-тррр...

0

327

у меня тут мысля прорезалась я в разъёме подключения мозгов контакты обработал специальной ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ смазкой  и неперемыкает ли теперь какие контакты

0

328

Сергей
сразу при включении несколько секунд должно.

0

329

Валентин 605 Турбодизель что то не получается схему отправить

Отредактировано nikolja (20-01-2010 22:46)

0

330

nikolja написал(а):

сразу при включении несколько секунд должно.

а у меня постоянно тррр-тррр- тррр-тррр...пока зажигание не выключишь

0

331

Валентин посмотри ссылку http://www.info.auto.ru/diesel/faq/article/718.html

0

332

Валентин 605 Турбодизель

0

333

сергей я себе скачивал по нашему мотору про это с француского форума любителей пежо 6 серии

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (20-01-2010 22:57)

0

334

Валентин 605 Турбодизель
видно, нет? подписать что где?

0

335

а поеснения какие небудь есть к схеме от чего начинать а то плохо видно

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (20-01-2010 23:02)

0

336

это ситроеновская схема???  у нас чего и схемы одинаковые

0

337

управление двигателем да

0

338

так значит мне надо сначала с электрикой позаниматься всё проверить
дак это тарахтенье  идёт от управления мозгов??

0

339

59 - реле накала свечей
255 - компрессор кондиционера
280 - диагностический разъем
160 - датчик оборотов двигателя
759 - вакуумный насос EGR
429 - эл.магнитный клапан насоса
907 - датчик температуры воздуха
909 - датчик температуры двигателя
773 - потенциометр педали газа
903 - датчик наддува
922 - топливный насос
340 - расходомер
446 - эл.магнитный клапан заслонки EGR
914 - датчик воды в фильтре
919 - датчик уровня ОЖ
165 - управляющая форсунка
101 - свечи накала
это основные

0

340

Валентин 605 Турбодизель
при включении зажигания мозги опрашивают все датчики и исходя из этих данных ставит опережение в нужный момент, а так-как у тебя где то глюк, насос щелкает не зная куда ему встать.

0

341

сразу вопрос  вакуумный насос егр у нас же не электрический??

0

342

у кого как, у меня электрический, стоит за правым крылом. я сильно не заморачивался, может у всех должен быть, т.к. тот сосок к которому подключено у тебя у меня тоже есть и вполне возможно, если он сдохнет, чтобы не заморачиваться с заменой вешают туда.

0

343

nikolja написал(а):

при включении зажигания мозги опрашивают все датчики и исходя из этих данных ставит опережение в нужный момент, а так-как у тебя где то глюк, насос щелкает не зная куда ему встать.

так из за управляющей форсунки тоже может быть???

0

344

а я про что. у меня вся эта херня была только из-за нее.

0

345

ну всё понял надо начинать проверку с неё а дальше видно будет только вот сопротивление в каких параметрах должнобыть ровно100 или + -

0

346

около 100, + - 5, может 8. я мерял три, было 98; 100 и 102.
у тебя двигатель вообще не реагирует на отключение форсунки, кто там чего до тебя намудрил и почему она оказалась в другом цилиндре. проводка не перекручена? когда ко мне приезжал пацан с форсункой в том-же горшке что и у тебя, так у него вся проводка была перекручена, т.е. в не заводской обмотке. а нижний датчик насоса с управляющей форсункой(штэкера) кажется можно перепутать, тачно не помню.

Отредактировано nikolja (21-01-2010 00:10)

0

347

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

у меня тут мысля прорезалась я в разъёме подключения мозгов контакты обработал специальной ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ смазкой  и неперемыкает ли теперь какие контакты

спиртом надо было

0

348

спирт лучше внутрь. а смазка зачем?

0

349

после нанесения этой смазки контакты не окисляются

nikolja написал(а):

а нижний датчик насоса с управляющей форсункой(штэкера) кажется можно перепутать, тачно не помню.

по цвету различаються

0

350

черный и темно-серый.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно