Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).

Сообщений 251 страница 300 из 1000

251

Валентин 605 Турбодизель
в VINе есть полезная информация, но конструкцию она не поменяет. да, вопрос на засыпку: она у тебя вообще развалилась?

Отредактировано nikolja (12-01-2010 21:55)

0

252

nikolja написал(а):

да, вопрос на засыпку: она у тебя вообще развалилась?

не понял вопроса

0

253

Валентин 605 Турбодизель
я хотел спросить, чего ты пол машины развалил?

0

254

я движок перебирал у меня вкладыш шатунный размолотило пришлось менять коленвал
начало эпопеи здесь пежо 605 2.5 тд холостой ход  prosic  [ Тема 35 Page 1 Тема 35 Page 2 Тема 35 Page 3 Тема 35 Page 4 Тема 35 Page 5 ]

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (13-01-2010 17:34)

0

255

Посмотрел сегодня у меня стоит 2 радиатора....

0

256

сегодня завёл  и нехрена я с этим аппаратом не понимаю  чего ему надо
суть такова прогревочных оборотов нет
постукивание какоето есть но в салоне его не слышно
управляющую форсунку отсоединяю не каких изменений в работе
обороты как бы не сразу набирает, думает долго
холостые около 800 об.
после резкого газа  глохнет и сразу незаводится долго ганяю
форсунки проверены в норме,  на что ещё грешить

0

257

диагностику делал?

0

258

заказал новый малый радиатор только ждать больше месяца

0

259

диагностику не делал у наших не у кого по пежо нет , даже потключиться не могут разъёмов таких нет

0

260

может  зажигание???
только как его покрутить стопорится же всё

0

261

сделай самодиагностику. диагностический разъем находится над ногами пассажира, коричневого цвета. находишь ногу С2 (они подписаны),третий ряд по середине, если память не изменяет. берешь провод от колонок с маленькой клемой длиной около метра, вешаешь на С2, включаешь зажигание(заводить не надо), иммобилайзер, второй конец провода замыкаешь на массу(я обычно цепляю за замок зажигания) секунд на пять, отпускаешь и смотришь на желтую лампу на приборке с изображением моторчика, она начнет моргать.моргает с промежутком в секунду-это будут десятки, потом промежуток несколько секунд и опять моргает-это единицы. т.е. два раза моргнет через секунду, пауза несколько секунд, три раза через секунду - это код 23 (для примера). 12 - начало выдачи кодов; 11 - конец выдачи кодов, все что между этим есть ошибки. сними отпишись я тебе расшифрую.

0

262

Nikolja а ты из какого города и какой у тебя мотор?... В последнее время я смотрю у нас на форуме прибыло немного обладателей геморного мотора DK5, и это радует, есть у кого спросить советов....

0

263

насчёт самодиагностики
зажигание как включать в какое положение
у меня иммобилайзер отключен

0

264

Сергей
я из минска. а по поводу мотора ты не прав. он становится геморойным после того как из него вытянут все что можно, а потом везут на просторы бывшего союза, а у нас мало кто умеет с ними общаться, у нас ведь почти все ремонтники умеют менять масло да расходники и то зачастую кривыми руками, поэтому я стараюсь машиной заниматься сам. если за ним следить, а не думать что это самолет, то это очень даже хороший мотор, лучше чем 2.1. да, а мотор у меня такой же. есть небольшой опыт общения с французами, так вот у них, если у кого живая 605 с этим мотором, он ее хрен продаст и ценник на такие поболе чем на молодейшие.

Отредактировано nikolja (17-01-2010 00:13)

0

265

Валентин 605 Турбодизель
зажигание включаешь полностью, до стартера.

0

266

понял если что отпишусь
http://www.carhelp.info/forums/
на этом форуме нашол про диагностический разьём где нога С2 думаю разберусь вот только про раскодировку ошибок не кто не пишет

0

267

и врядли кто напишет под этот мотор.

0

268

а если нет ошибок чего будет как будет моргать?

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (17-01-2010 00:33)

0

269

выдаст 12 и 11.

0

270

всё сделал как и писал только после каждой ошибки опять провод на массу присоединял  показало ошибки 43 и 65 больше некаких несколько раз проверял

0

271

все правильно, после выдачи ошибки надо снова провод замыкать на массу. 43 - не правильный или не регулируется угол опережения впрыска (в основном это управляющая форсунка), 65 - хитрая ошибка, по одному дает датчик положения распредвала, по другому мозги. если первого нет, то второе маловероятно, хотя не исключено. давай по честному, когда ты ее взял как она ехала(спрашиваю потому, что нормально ехать она не должна была)? собрал все правильно? раз голову снимал, то нужно было первый горшок поставить в ВМТ и вставить стопорные болты в коленвал, т.к. дырок в маховике много можно и перепутать. а вообще сильно похоже на сдохшую упр. форсунку(у меня когда сдохла, тоже звонилась, однако холостых не было, в движении дергалась и дымила, и причем ошибок тоже было несколько, они идут цепочкой).

0

272

ты меня вообще озадачил
собрал всё правельно это точно маховик стопорил сразу 2 стопорами за стартером  как на 2.1 тд и с зади

0

273

когда её взял не чего не делал управляющую не трогал стояла получилось неправельно  знаю что головка новая  мененая
но было лето тепло  прогревочных небыло заводилась что холодная что горячая без проблем ключ на старт и завелась лампочка диагностики не разу не загоралась
но сразу обратил внимание что тупая на разгон и бежит не очень у меня 1993 2.1тд лучше бегал и разгонялся шустрей
ещё обратил внимание что на круиз контроле быстро разгонялась чувствовалось что в спинку кресла прижимает

0

274

ещё на холостых слабенький чёрный дымок был я её когда брал то на рем базу в питере загонял на подъёмник да подвеску проверяли короче вроде всю тресли
мне там ребята и сказали что поддымливает похоже ии за форсунок я и думал что тупит изза них

0

275

так
  чего мне делать как проверить чего навернулось???
а не может чего небудь с проводкой на мозги или форсунку
может обрыв где??

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (17-01-2010 21:44)

0

276

может зажигание попробовать по раньше сделать насос не стопорить
сергей и николай чего подскажете

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (17-01-2010 21:42)

0

277

зажигание раньше делай-не делай, у тебя опережение не работает. если есть разборки, возьми управляющюю, но с условием если дело не в ней то вернешь. еще раз перепроверь установку ремня. а по поводу головы - полетел дополнительный радиатор. перегрели голову, а потом кривыми руками собирали. ко мне недавно приезжал один пацан, тоже 605 98 года, форсунка стояла как у тебя, но там еще похлеще было - EGRом задушили мотор, короче ехала как старые жигули.

0

278

Когда мне в мастерской поставили неправильно зажигание (распредвал и тнвд был смещен на 1 от меток )я сразу заметил по звуку что чтото не так, мотор работал жестко неприятно, но холостой ход при этом не страдал... После отсоединения управляющей форсунки у мення практически никаких изменений нету...А колено ты стопорил снизу да, там такое маленькое ушко туда надо вставить штифт

0

279

nikolja прочитай личное сообщение...

0

280

вот с разборкой проблема нет  форсунок от дк5 а на боксёрах не такие???

0

281

нет на боксере даже распылители другие.

0

282

Сергей написал(а):

.А колено ты стопорил снизу да, там такое маленькое ушко туда надо вставить штифт

ставил туда и за стартер одновременно

0

283

Валентин 605 Турбодизель

0

284

Валентин 605 Турбодизель

0

285

всё так и делал
отвернуть по одному болту 18 проверить что они не находятся напротив 23 прорези   вот эту фразу непонял

0

286

там нарисовано, они не должны находиться ни справа, ни слева, где-то по середине

0

287

Валентин 605 Турбодизель

0

288

по схеме я чего то не понял     1260 это что форсунка
1325 это что и в каком месте проверять

0

289

вот попал мозги на разборке есть сказали а форсунок нету

0

290

Валентин 605 Турбодизель
там написано как проверить упр.форсунку, заводишь мотор, при 1400 об.мин. вынимаешь фишку форсунки и меряешь на ней сопротивление.

0

291

теперь такой вопрос а как сбросить ошибки с компа снятие клеммы с аккомулятора результатов не даёт отсоединено больше суток а начинаю диагностировать они висят
двигатель не заводил

ещё автоэлектрик на работе спрашивал почему именно на рабочей машине мерить сопротивление несталкивался с такими форсунками незнает устройства электрической части
форсунки из за этого не понимает в чём разница измерения сопротивления снятой и рабочей форсунки 
вроде я правельно выразился как он и просил узнать

0

292

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

ещё автоэлектрик на работе спрашивал почему именно на рабочей машине мерить сопротивление несталкивался с такими форсунками незнает устройства электрической части форсунки из за этого не понимает в чём разница измерения сопротивления снятой и рабочей форсунки  вроде я правельно выразился как он и просил узнать

По идее обороты и сопротивлени упр. форсунки взаимосвязаны поэтому и на рабочем моторе сопротивление надо мерить...

0

293

а насчёт сброса ошибок не знаешь

0

294

неа...

0

295

сергей а управляющую фор . у вас ненайти чтоб рабочая была и цена  не как за новую

0

296

Не ужели у вас в питере нет станций то кто занимается французскими авто,  у них обязан быть сканер...

0

297

мне до питера как до китая раком 300 км в одну сторону на эвакуаторе вести туда и обратно накладно выйдет и так влетел капитально за эти бабки в белоруссии движок купить
в сборе наверное можно

0

298

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

мне до питера как до китая раком 300 км в одну сторону на эвакуаторе вести туда и обратно накладно выйдет и так влетел капитально за эти бабки в белоруссии движок купить в сборе наверное можно

Ну да тогда понятно

0

299

так насчёт форсунки не сможешь поузнавать

0

300

Так а что конкретно узнать то

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно