Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).

Сообщений 151 страница 200 из 1000

151

сегодня пробовал пускать  чегото не очень нравится работа двигателя то работает тихо то чегото подстукивает  грешить начинаю на распылители попробовал откручивать трубки на форсунки на чал скакой удобней со2 чуть опустил и сразу заглох бросил  оставил удовольствие на завтра

ещё мужики у кого дк 5 напишите примерно у кого как прогревается движок до 70 и 90 градусов  а то у меня нагрелся до 90 чего то вроде как быстро

0

152

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

ещё мужики у кого дк 5 напишите примерно у кого как прогревается движок до 70 и 90 градусов  а то у меня нагрелся до 90 чего то вроде как быстро

у меня до 90 нагревается минут 40. а до 70 минут 15-20

Отредактировано prosic (26-12-2009 17:57)

0

153

дымит на холостых черным дымом греется 5 минут 70 8минут 90 идальше ползет
чего за хрень на холостых работает не устойчиво обороты не держит что может быть
познее зажигание
по электрике

0

154

После того как я поставил новую голову, у меня тоже жудко дымил черным дымом и гдето подстукивал, но со временем голова прижилась и все стало ок... ДА прогревается до 70 за мин 15 - 20, наверно пробка воздушная у тебя,  емкость охл системы у нас литров 8 - 10

0

155

аможет еще греется из-за новых колечек и вкладышей, притираются???

0

156

система охлаждения 12 литров термостаты открываются радиатор греется после90 печка дует горячим

у нас случаем ненадо мозги обучать??? может изза этого такая шняга холостые не держат
пока холодная заведётся работает 30 секунд и глохнет  а если держишь обороты то работает

0

157

недавно кто-то на форуме про обучение мозгов писал, типа снять клему на 20 минут, потом завести без педали газа дать поработать минуть 10, заглушить, завести , снова дать поработать.... вроде так, но у кого спрашивал, говорят что при снятии клемы, мозги не обнуляются :dontknow:

0

158

сергей а тебя где подстукивало не форсунки
у меня тоще подстукивает но  то пропадёт то появится и ещё управляющую отсоединяю не каких изменений не наблюдаю
сегодня по очереди отпускал трубки на форсунки любую отпускаю сразу глохнет вот ещё на повышенных оборотах отсоединять не пробовал

0

159

недавно кто-то на форуме про обучение мозгов писал, типа снять клему на 20 минут, потом завести без педали газа дать поработать минуть 10, заглушить, завести , снова дать поработать.... вроде так, но у кого спрашивал, говорят что при снятии клемы, мозги не обнуляются

я вот без педали завожу и она глохнет с педалью работает но начинаю отпускать на холостые глохнет  пробую давать газ при падении оборотов всеравно глохнет

0

160

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

сергей а тебя где подстукивало не форсункиу меня тоще подстукивает но  то пропадёт то появится и ещё управляющую отсоединяю не каких изменений не наблюдаюсегодня по очереди отпускал трубки на форсунки любую отпускаю сразу глохнет вот ещё на повышенных оборотах отсоединять не пробовал

честно говоря, форсунки или нет, не знаю, потому что я сначала распылители новые ставил, а потом уже заводил стучало гдето сверху в районе клапанов, но со временем все прошло, мозги я отключал полностью 2 блока - первый раз завел холостые сразу работали ровно...

0

161

а еще, у нас никаких датчиков коленвала нет???

0

162

а кроме стуков никаких лишних шумов нет?

0

163

датчик коленвала есть стоит сверху сцепления

0

164

других шумов вроде нет

0

165

и у меня подстукивание с верху вроде но когда шатун стучал тоже вверху отдавало  только грохот другой был

0

166

у меня как-то ремень грм проскочил на пару зубьев, машина тоже заводилась, и даже ехать могла если постоянно газовать, отпускаеш педаль - глохла. мож ошибся на зубец?

0

167

даже незнаю несколько раз проверял по меткам а у тебя тоже дымила черным

0

168

у меня это в пути случилось, я впринципе догадался что случилось так как накануне мне ремень грм меняли, а вот на дым я как-то внимание не обратил.

0

169

а у тебя ремень проскакивал как  вперёдпо ходу

0

170

ты когда ремень установил, двигатель прокручивал? а потом метки проконтролировал?

0

171

тебе чего ремень не натянули чтоли или затенуть толком немогли

0

172

prosic написал(а):

а у тебя ремень проскакивал как  вперёдпо ходу

получилось, что мне его коленвал крутанул а он распредвал не подцепил.

0

173

движок крутил стопора на место вставали единственное можно попробовать шкивами еще покрутить так как они с прорезями  сделать наоборот не как в книге

0

174

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

тебе чего ремень не натянули чтоли или затенуть толком немогли

затянуть затянули, да так, что болт натяжного ролика подсорвали, втихую закрутили и сказали что все ок. он день и продержася

0

175

получилось, что мне его коленвал крутанул а он распредвал не подцепил.
чегото я не понял как распредвал неподцепил

0

176

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

получилось, что мне его коленвал крутанул а он распредвал не подцепил.

так у тебя проскочило только на распредвалу насос нормально оставался

0

177

ролик расслабился и ремень над звездочкой распреда прошел. а вообще, если все по меткам стоит и такая проблема, нуно искать человечка со сканером, чтоб ошибки посмотрел.

0

178

а где распиновку ошибок взять на наш мотор

0

179

а что такое распиновка? типа код ошибки, а потом искать что отвечает этому коду?
я знаю, что есть сканер, который конкретно показывает все параметры двигателя, его ошибки вплоть до того какое давление турбина нагнетает.

0

180

prosic написал(а):

а что такое распиновка? типа код ошибки, а потом искать что отвечает этому коду?я знаю, что есть сканер, который конкретно показывает все параметры двигателя, его ошибки вплоть до того какое давление турбина нагнетает.

сканер и показывает ошибки  а раскодировку уже по таблице и ещё программы нужны вроде лексия называются а то другим может и непоказать хитро в------я наша машина да и пежо в целом такое всё своё чем больше прибамбасов тем проблемней

0

181

мне делали, там вплоть до параметров каждого датчика, сканер не выдавал код ошибки , а конкретно по датчикам. У мужика к сканеру целый набор картриджей был под определенную марку машины.

0

182

а узнать можешь что за сканер
хотя у нас я врядли найду но всеже попытка не пытка
и насчет катриджей чьи где купить  попытайся узнать пожалуйста
скорей всего надо покупать все для диагностики надо и о будущем подумать сейчас кругом одни датчики без сканера некуда

0

183

судя по виду сканера - разработка российских ученых уж больно квадратный.узнать в ближайшее время не смогу, далеко. но после праздников хочу сьездить к нему, по тнвд работка есть, тогда и поспрашиваю.

0

184

ты главное не забудь!!!

0

185

да мне и самому интересно, у нас в городе нигде так не смогли продиагностировать как этот мужик, хотя живет далеко в области, работает не в сервисе а у себя в гараже, но гараж напичкан техникой покруче любого сервиса. имея такой сканер можно подзарабатывать неплохо

0

186

да тут дело нетолько в халтуре сколько для себя

0

187

сергей датчик температуры зелёный он за что отвечает

0

188

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

сергей датчик температуры зелёный он за что отвечает

передает в мозги температуру двигателя, а дальше мозг анализирует температуру и исходя из этого управляет в нектором роде подачей топлива( я правда не представляю как , форсунки то механические, мотор то не HDi ) т.е двигатель холодный - лить побольше, горячий - можно поменьше, както так...

А ты датчик коленвала не трогал?

0

189

когда разбирал мотор то снимал датчик коленвала
вообше мне кажется температурный зел у меня неработает

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (29-12-2009 07:01)

0

190

сергей а чего ты всё про датчик коленвала спрашиваеш
я думаю что еслиб он навернулся то вообще незаводилась машина

0

191

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

когда разбирал мотор то снимал датчик коленвалавообше мне кажется температурный зел у меня неработает

я просто первым делом подумал если у тебя было все в порядке с холостым ходом, машина заводилась с пол тыка, а когда все собрал то хреново заводится... датчик коленвала тоже в какойто степени отвечает за постоянные обороты мотора и холостой ход... Я думаю что ты потревожил этот  механизм и теперь он выёбыв...тся. Работает он в принципе просто (насколько я помню) в зубчатом венце нет несколько зубцов, когда венец пробегает мимо датчика в том месте где нет зубьев на датчик подается информация о положении коленвала и дальше уже в компьютер... Ты зубчатый венец поставил как было??? Блин чесно говоря Валентин немогу тебе ничем помочь, я думаю причин в этом моторе может быть масса... А ты к чему склоняешся что может быть не так???

0

192

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

вообше мне кажется температурный зел у меня неработает

а с чего ты взял что температурный узел у тебя не работает??? Греется чтоли сильно? у меня осенью на холостом ходу температура могла поднятся до 95-100, а потом только вентилятор включался ИМХО слишком большая температура, и когда в городе едешь тоже самое ниже 95 не опускалась.... После того как поменял голову, решил сразу чтото надо делать с температурой, и придумал... теперь как только температура переступает рубеж в 90 градусов включается вентилятор...

0

193

маховик ставится в одном положении

0

194

пробовал переустановить зажигание без изменений
чего заметил при запуске мотора как  заработает нечего не стучит секунд 20 или30 идёт чистый выхлоп но потом появляется стук и как паравоз
незнаю на что и думать
в топливном насосе сильно сщелкает раньше вроде нещелкало похоже это датчик опережения
а изза вакумного насоса неможет быть?  может из заЕГР выпендривается
датчик зеленый шевелится хрен знает работает или нет  завтра новый привезут

ты кнопку на включение вывел???

0

195

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

ты кнопку на включение вывел

нет, я к коричневому датчику впаял сопротивление, теперь вентилятор вкл на 90 градусов, можно сделать чтоб хоть на 80... Все это надо расчитывать если интересно то могу написать как и с чего начинать, там возни на часа 2-3...

0

196

ну а топливный насос у меня тоже щелкает когда зажигание включаешь, в салоне естественно не слышно...

0

197

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

а изза вакумного насоса неможет быть?

от вакумного насоса идет трубка к клапану который я поломал, сними трубку и посмотри создается там вакум или нет, если да то все ок... кстати у тебя мотор новее чем у меня так что там такого может и небыть, у тебя немного по другому устроена цепь рециркуляции газов

0

198

слушай а какого цвета дым? черный?

0

199

тебе надо было форсунки проверить, посмотреть факел распыла, отвези на стенд, хоть на самый примитивный... стоит копейки 50 руб. одна форсунка..

0

200

смысл форсунки проверить
работало до ремонта нормально
сейчас читал ситроеновский форум по дк5 там похожее выплывает  1 ЕГР  2 датчик коленвала
1 какаято заслонка если открыта то симптомы как у меня
2 чувствительная настройка датчика коленвала  как непишут  пишут только лечится кувалдой

вобщем херня какаято

завтра если получится привезу парня со сканером пусть посмотрит может чего найдёт 
только ошибки как раскодировать што какая означает

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно