Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).

Сообщений 101 страница 150 из 1000

101

опять проблемы сегодня позвонили сказали что отказ по сцеплению у финов нет
но почемуто предложили оригинал за 10000 с доставкой только через 3 недели
так меня цена очень смущает
ещё гдето нашли за 9000 с доставкой через 30 дней

0

102

начал собирать поставил вчера коренные  жду кольца во вторник обещали доставить

0

103

Сергей  а подходят к нам свечи накала от 2.1 xud 11 ate  а то у меня от старого остались

0

104

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

Сергей  а подходят к нам свечи накала от 2.1 xud 11 ate  а то у меня от старого остались

По идее должны, у меня от боксера стоят...

0

105

Валентин за сколько ты своего коня взял если не секрет, какого года? Чесно говоря моё мнение - мотор не УДАЧНЫЙ!, зато едет круто... другое дело 2.1 надёжности можно только позавидовать! Просматриваю разные форумы c  dk5ate одни проблемы и это не только моё мнение...

0

106

мой агрегат 1998г ближе к 1999 так как на многих частях стоит дата выпуска от 6 до 8 месяца а взял за 200000р

0

107

ещё гдето у белорусов читал  что пыжи 605 начиная с1998г выпускались только по заказу
насчёт мотора дк5 да проблематичный тут уж как повезёт  навешано всякой хрени  конструкция усложнена одна натяжка ремня генератора чего стоит
да хотел узнать может есть у тебя размер подшипника игольчетого который в коромысле натяжном стоит

0

108

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

да хотел узнать может есть у тебя размер подшипника игольчетого который в коромысле натяжном стоит

Не размера нет, а у тебя тоже существует проблема с ремнем генератора, я имею ввиду скачет, трясется?

0

109

когда взял машину то сразу заменил ремень ролики и аммортизатор натяжник который  на нем нижнее ухо вместе с болтом было отломлено так что пришлось высверливать и резьбу нарезать  а ремень не прыгал
вот коромысло не менял а нодобы там подшипник заржавевши был замучился его разрабатывать да и вырободка на иголках  вот и нужно подобрать подшипник а то покупать коромысло уж очень дорого

0

110

кольца получил  начну собирать мотор
насчёт сцепления оригинал 10000р под новый год должно прийти смешная цена  потому что надо старое сдать в магазин его отправят на восстановление

0

111

собираю

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (11-12-2009 17:51)

0

112

собираю

0

113

сборка

0

114

съёмный фильтр

0

115

здесь тоже

0

116

потихоньку обростаю

0

117

маслосъёмные колпачки менял, клапана притирал?

0

118

маслосъёмные колпачки менял, клапана притирал?

обязательно без этого некак нельзя

0

119

на фото показал где сетчатые фильтра стоят  а то может кто не знает
1 на головке
2на блоке гибкий шланг прикручен

0

120

ещё заказал шкив коленвала а то на моём уже резина потрескалась и в одном месте как вылазить стало цена вопроса 2500р

0

121

Слушай ты когда полуось правую снимал какое у тебя состояние подвесного подшипника?, его можно поменять?

0

122

полуось лежит ещё с ней не разбирался  но снимать пришлось вместе с опорой подшипник из опоры было не вынуть стопора откручивал как нужно а подшипник не выходит  завтра может займусь как движок дособираю если чего сфоткаю

0

123

выставляю зажигание

0

124

новые термостаты

0

125

фиксируем болт коленвала

0

126

после проверки меток закрываем защитным кожухом навешиваем кондиционер генератор насос гура

0

127

поставил коллектора

0

128

ставим турбину

0

129

ремень водяного насоса

0

130

осталось поставить шкив привода генератора  будет новый в среду  и ремень
буду ждать сцепление

0

131

литература используемая при ремонте
книга по ситроену рекомендую по движкам дк5 очень подробно и с фотографиями

0

132

Валентин слушай, когда ты снимал поддон там много всяких отложений?

0

133

поддон чистый был несчитая осколков железных и кусочков герметика  и в масленом насосе тоже

сергей с печкой разобрался

0

134

Валентин 605 Турбодизель, ты эти книжки можешь отсканить или как нить в цифровой вариант закинуть?

0

135

по ситроену ищи в поисках я видел в электронном виде на ситроеновских форумах
а по 605 уже сканируют скоро выложат  но книгато неочень  фото нет одни рисунки
начало книги эксплуатация перевод с немецкого да и остальное лабуда мне при ремонте непомогла
по двигателю хороша ситроеновская очень пондравилась

как там на родине погодка?? сильно холодно

0

136

новый шкив

0

137

натяжка ремня стопор коромысла

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (16-12-2009 20:56)

0

138

готово

0

139

подвесной подшипник  промазал нигролом

0

140

сергей а ты компютерную диагностику вообще делал хотел бы узнать  расшифровки ошибок  может у тебя есть

0

141

http://forum.av.by/viewtopic.php?t=19185url
сергей сдесь почитай насчёт ремня

0

142

сцепление  valeo

0

143

установка сцепления   в комплекте даже центратор для установки  вот уж чего не ожидал и даже не думал

0

144

установка выжимного

0

145

воткнул

0

146

сергей с ремнём разобрался???

0

147

продолжаю собирать

0

148

сергей вот коробочка напротив масленого фильтра там предохранители незнаеш на что они стоят конкретно нужно с лева первый от бампера

0

149

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

сергей вот коробочка напротив масленого фильтра там предохранители незнаеш на что они стоят конкретн

Не знаю... ремень оборвало изза того что ролик который с эксцентриком открутился, встал на перекос и в последствии еге оборвало... После нового года куплю шкив коленвала, ролик который на коромысле(постараюсь найти его отдельно, а то с коромыслом дорого), виброгаситель у меня новый есть, поменяю подшипники на компрессоре, генератор у меня стоит новый..., по идее всё будет стоять новое вибраций быть не должно, соберу все как должно быть, если опять будет бить ремень то сожгу машину...
у меня есть еще такой вопрос: ремень натягивается автоматически т.е виброгасителем, затем его еще можно натянуть роликом что стоит между компрессором и генератором, а вопрос вот в чем: а генератором разве его нельзя чуть чуть подтянуть???
еще появилать такая мысль что ремень может бить из за того что на коленвале чюток подизношены вкладыши, следовательно шкив коленвала крутится не так соосно как должен... хотя х.з. очень маловероятно...
Еще ты не знаешь какой фирмы ремень будет покороче стандартного,а то неохота качать каталожную программу(та что стоит в некоторых магазинах торгующими запчастями) весом в 10 гигов качать, зря недавно удалил...
Жду твои идеи, ответы, пожелания по поводу того что я тут написал...
Да и еще, С НАСТУПАЮЩИМ!!!

0

150

с наступающим и тебя
насчёт фирм незнаю главное размер
теперь о натяжке стопориш коромысло  на фото вверху 
отпускаеш натяжной ролик
одеваешь ремень
потом ключом квадрат на 7 натягиваешь сколько сможешь натяжной ролик и закручиваешь его шестигранным ключом  у меня получилось до конца  посмотри ход пока ремня не стоит насколько ролик отклоняется  чтобы представление иметь как ремень оденешь
вынимаешь стопор из коромысла  и всё работает

из за коленвала неможет тут другие проблемы будут  а вот шкив может подъебнуть у тебя на нем резинка невылазит еще???
насчёт натяжки генератором при снятом движке специально этот вариант рассматривал легко можно сделать
ещё свой старый шкив буду реанимировать токарь на работе уже на рено и мицубиси восстанавливал  точил металлическое кольцо балансировал и прихватывали сваркой  на мицубиси уже 3 года ходит шкив на рено 2 месяц

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно