Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).

Сообщений 901 страница 950 из 1000

901

всем привет!проблема токова:пробило прокладку под головой.заменил,шлифанул голову,заменил маслосьемные колпочки,все помыл почистил.собрал,выставил метки,поставил ремень грм.с ключа не завел,чуть схватила но не завелась.с буксира завелась сразу,холостые не держит,дымит белым дымом аж пипец!что нужно делать?куда лезть?думаю что неправильное зажигание,но все метки были выставлены!неужели насос не правильно выставил?!подскажите кто нить что нить!

0

902

Пробуй зажигание на насосе крутить в стороны, пока не начнет нормально заводится и работать. Мне в прошлый раз даже пришлось ремень на зуб перекидывать - не хватало регулировки. С первого раза вряд ли угадаешь, если делать точно нужно микрометр в насос вкручивать.

0

903

спасибо,буду пробовать.вот только как насос сбился?я не снимал ни один шкив и все выставил как и было по меткам...

0

904

Ты на ремень метки фарбой наносил, или как?

0

905

неа...когда снимал ремень грм то так его скидывал.и шкивы не снимал.выставил все по заводским меткам.
сегодне переставил,еще раз перепроверил-завел с ключа.но все равно что-то не то.вроде и заводится,и холостой держит но как то газулька реагирует слишком медленно.когда на ходу при переключении передач сцепление выжимаю двигалель обороты скидывает медленно.и температура держится около 95-100.и еще проблемка-вакуумный насос,который сверху возле клапанной крышки стоит,греется.внутри его что-то шелкает и тормозов нет.если один раз выжал,второй раз педаль тормоза дудовая,не выжать.пробовал менять насос на другой-ничего не изменилось.подскажите что еще где крутить.не знаю с чего и начинать... %-)

0

906

посмотри все ли фишки по электрике соединил, выставляй зажигание. По вакуунику посмотри нормально ли соединил шланги и не дефектная ли шестерня в голове, застопорена ли на распредвале. Этой зимой менял голову и все, что в ней, выставлял по старым меткам,  но все ок!

0

907

спасибо.буду пробовать...вот только по вакуумнику хер знает что...шестерня должна быть застопорена,я ее не снимал.
а в обшем наверное надо описать полностью что было и что я делал:значит автос работал на холостых оборотах,покуда я спал...когда проснулся,двигло не работало(заглох сам).аккумулятор севшиий.залил воды,завел с буксира-завелась,холостых не держит,держит только когда трохи прогазуешь,дымит,поцокивает...приоткрыл крышку на расширительном бачке-идут газы-прогарела прокладка гбц.снял голову,проверил на герметичность и шлифанул.собрал голову,поставил все клапана,сухари и гидрики все как и стояло.
снимал только один ремень-грм.ремень привода уравновешивающих валов(так его называют,а что за он и для чего хер знает)не снимал.грм выставил по заводским меткам.выставил на верхнюю мертвую точку,поставил на метку распредвал и насос.одел грм.по ходу заодно поменят на турбине клапан который к ней прикручен-ради интереса,вдруг турбина начнет работать.и в итоге вакуумник не работает,обороты падают медленно,и что странно теперь когда патрубки на интеркулер сжимаешь,газуешь чтобы их разжало давлением а их наоборот полностью само сжимает.ну вроде все...

0

908

ильюха 605 написал(а):

что странно теперь когда патрубки на интеркулер сжимаешь,газуешь чтобы их разжало давлением а их наоборот полностью само сжимает.ну вроде все...

напортачил ,проверяй все шланги вакуумные,может какой шланг местами перепутан.
Белым дымом перестала дымить?

0

909

да,Валентин,перестала.заводится вроде нормально.снял вчера насос вакуума и заметил то,что тот который я зтавил второй не совпадает с зубьями-не попадает на шестерню на распредвалу(по ходу они разные).поставил тот насос,что и стоял обратно-качает,но слабовато как-то...

0

910

Пришла "голова", в нормально состоянии, но вот что не ожидал - что придет вместе с верхней частью и распредвалом. И это за 350у.е.  :cool:
Там все в сборе, гидрокомпенсаторы, клапана, форсунки, свечи накала... Что посоветуете ставить, верхнюю часть головы свою или оставить все в сборе как есть???

http://uploads.ru/t/T/F/s/TFsLE.jpg

http://uploads.ru/t/1/D/3/1D39a.jpg

http://uploads.ru/t/y/p/b/ypbX6.jpg

http://uploads.ru/t/W/R/9/WR9B5.jpg

http://uploads.ru/t/I/R/1/IR1z2.jpg

http://uploads.ru/t/P/X/D/PXDYt.jpg

http://uploads.ru/t/f/j/v/fjvEH.jpg

http://uploads.ru/t/8/3/D/83DwH.jpg

Отредактировано Valentin (14-05-2012 16:19)

0

911

Распредвал в чудном состоянии. А вот перемычки между 1и 2, и между 3 и 4 не слишком-ли "побиты"? Вожмется туда прокладка? Может есть смысл немного шлифонуть? А вообще за такие деньги совсем неплохая покупка.

0

912

Которые именно перемычки, Олег, можно подробнее, а еще лучше стрелкой укажи...   :dontknow:

oleg61s написал(а):

за такие деньги совсем неплохая покупка.

Ну да))) Лиш бы все работало... К стати, голову брал у Славика, отсюда: http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=2215

Отредактировано Valentin (14-05-2012 18:45)

0

913

Valentin написал(а):

Которые именно перемычки, Олег, можно подробнее, а еще лучше стрелкой укажи...   

Отредактировано Valentin (Сегодня 18:45)

Самое узкое место между 1и2, и между 3и4 цилиндрами. Судя по фото, как-бы сплошные раковины и отсутствие плоскости. А Славик нормально работает.

0

914

А, дак там плоскость гладкая, никаких вмятин и задиров нет - просто так кажется... Я сначала подумал за двуйные перемычки между клапанами!!
Работа потихоньку идет)))))))
http://uploads.ru/t/J/n/u/Jnu3O.jpg
http://uploads.ru/t/m/6/y/m6y18.jpg
http://uploads.ru/t/O/W/3/OW3cf.jpg

ильюха 605 написал(а):

ремень привода уравновешивающих валов(так его называют,а что за он и для чего хер знает)

Чтоб понять для чего эти валы нужно прокатится одновременно на 2,5л и 2,1л двигателях!! 2,5л на холостых почти не ощущаешь, работает очень мягко. 2,1 - характерная вибрация от дизеля по кузову.

Отредактировано Valentin (14-05-2012 22:08)

0

915

а клапана проверил,колпачки поменял???

0

916

Нет, не проверял, поверил на слово, голову проверяли на герметичность на стенде. Там такая история говорят была, разобрали рабочий мотор, который работал как часики - рвало водяные патрубки. "Спецы" сказали что голову пробило, может и блок... В итоге заменили полностью двигатель - опять рвет... Все дело было в крышке расширительного бачка))) А колпачки все одинакового зеленого цвета, может меняли??? Да и приспособление нет клапана рассухарить...

0

917

Собрал все, завел, двигатель работает класно  :flag: , не греется - да вот другая проблема... Когла снимал поддон загнул край поддона немного монтировкой, а выровнять забыл!!! Выгнало масло - поддон в одном месте не пристал к двигателю, теперь снимаю опять.  :mad:

Отредактировано Valentin (15-05-2012 19:38)

0

918

Ну ты Стахановец!!!

0

919

да,Valentin.тебе повезло больше чем мне...накотал после ремонта 500 км,сегодня еду на 1-й передаче на холостых не газуя потом тупо резко бац и заглохла.по ключу даю,мотор крутит но туговато,вроде пытается заводится,но не заводится и калотит его сильно.с буксира так же,но на шнурке тягать больше не хочу-стремно!какие-то нетакие звуки издаются...приоткрыл кожух ремня-грм на месте.на метках стоит или нет не знаю-завтро посмотрю.попытаться что сделать может даст какой результат если не все так печально...

0

920

oleg61s написал(а):

Ну ты Стахановец!!!

Вот мои два стахановцы-помощники, после ремонта двигателя (снимали-ставили, ровняли поддон в экстренном порядке за 2часа):

http://uploads.ru/t/l/p/m/lpmY9.jpg

ильюха 605 написал(а):

да,Valentin.тебе повезло больше чем мне...

Не тут уж было)))) Поработал двигатель денек, и опять стал громко работать (то ли я стал сильно к двигателю придиратся  :dontknow: ). Заводится утром с пол пинка, едет аж колеса горят, по расходу пока не знаю, дымок черный есть. Только вот шумы лишние есть (рокот какой-то на 23-26с видео), на что еще смотреть???

Отредактировано Valentin (16-05-2012 13:13)

0

921

Valentin написал(а):

Только вот шумы лишние есть (рокот какой-то
Отредактировано Valentin (Сегодня 13:13)

Может немножко раннее зажигание? Можно попробовать немного назад сдвинуть, если станет тише - то оно. А стахановцы у Васи работают?

0

922

oleg61s написал(а):

Может немножко раннее зажигание?

Чуть-чуть насосом сдвигаю на позднее уже не заводится нормально. Попробовал распредвалом крутануть на раннее (стоит на болтах максимально на позднее), завел - двигатель как затарабанил)))) Наверное клапана в поршень начали задевать, вернуль распредвал на место - опять как раньше. Может разве еще распредвал на зуб позднее перекинуть????

oleg61s написал(а):

А стахановцы у Васи работают?

У Васи это где, на шроте??? Нее, это мои два младших брата, крутять все что можно открутить!!!! Главное на долго сам-сам с пыжиком не оставлять, ато так накрутять что потом не пособираю)))))) :crazyfun:

0

923

Valentin написал(а):

Может разве еще распредвал на зуб позднее перекинуть????

Я бы не рискнул с распредвалом играться, чревато это... Когда поставил бош вместо лукаса, движок стал громче работать, хотя по меткам. Пока сделал немного позднее. Черный дым ушел, стало тише. Заводится чуть тупее, но на теплый период пойдет, к зиме верну на метки.

0

924

может гидрики ляскают?..да,с распредвалом не надо пробовать...вот посмотрел свою-ремень грм перескочил и на много зубьев!по меткам обтатно не могу коленвал прокрутить.ставлю по метке распредвал,кручу коленвал до метки не хватает прокрутить-где-то поршень упирается в клапан...или в несколько.следовательно погнуло какой-то из клапанов.времени делать нет,даже клапанную крышку снять...пора идти служить в армию...

0

925

ильюха 605 написал(а):

может гидрики ляскают?

Может, а как правильно их проверить на машине???

ильюха 605 написал(а):

вот посмотрел свою-ремень грм перескочил и на много зубьев

А как так, ослаблен ремень был или что???

ильюха 605 написал(а):

ставлю по метке распредвал,кручу коленвал до метки не хватает прокрутить-где-то поршень упирается в клапан

А так и будет, потому что какие-то клапана должны быть в открытом состоянии!!! Ты сначала коленвал выставь, а потом рапредвал. В том месте где коленвал приклинило, возьми рапредвалом крутани на пол оборота назад, и потом уже крути коленвалом.

ильюха 605 написал(а):

пора идти служить в армию...

Это ты в буквальном смысле???

Отредактировано Valentin (16-05-2012 21:19)

0

926

да,Valentin,служить иду в самом что ни есть буквальном смысле!насчет меток:в том то и дело,что я так и делал-выставляю коленвал,как только доходит до метки сантиметров пять не хватает,упираются клапана,кручу распредвал все равно одно и тоже-не крутится коленвал.следовательно один из клапанов подогнуло и он не садится на свое посадочное место.от чего прокрутило грм я не знаю-натянут был,но стоял не на метках...
насчет гидрокомпенсаторов насколько я знаю они должны быть дубовыми,в смысле если на них надавливаешь они не должны ужиматься!если ужимаются и мягкие значит все-пришел их срок!

0

927

oleg61s написал(а):

Распредвал в чудном состоянии. А вот перемычки между 1и 2, и между 3 и 4 не слишком-ли "побиты"? Вожмется туда прокладка? Может есть смысл немного шлифонуть? А вообще за такие деньги совсем неплохая покупка.

и чего там чудного, если на кулачках выработка примерно под миллиметр(на фото плохо видно)

0

928

Пробег головки был 200тис. Распредвал этот не ставил, поставил свой. А вот по работе двигателя есть замечания, при оборотах двигателя 1500-1900об появляется рокот, или звон в двигателе. Вроде как в головке, от нагрузки, температуры он не зависит, на какой передаче едешь тоже не зависит. При 1900об резко обрывается, и двигатель дальше работает относительно тихо. Гидрокопменсаторы после ремонта смотрел еще раз, два прогибались, быстренько заменил их (за 20мин) - но без изменений. Также дым черный убрать не удалось, зажигание крутил в разные стороны, потом посмотрел как турбина дует - до 2000об очень слабо, потом ощущается "турбопрорыв". Кто что посоветует смотреть???

0

929

а послушать стетоскопом, в голове-ли. 1900 это момент так называемого включения турбины, можно предположить, что дым и звон связаны(мало воздуха; много топлива...). под зажиганием нужно понимать насос? его не крутить в разные стороны надо, а выставить как положено и с помощью индикатора. звон появился сразу после сборки, до ремонта был-нет(и дым тоже)?

0

930

Цифрового индикатора здесь нет ни у кого, многие даже не слышали. Зажигание после ремонта выставил, машина завелась, а крутил немного на болтах насоса чтоб поточнее выставить. Дым все равно идет, причем даже при 1200об когда только даю газу на обгон, и турбина еще не крутит, т.е на малых оборотах. До переборки звона не было, но стучал двигатель намного сильнее - клапан задевал в поршень. А на счет стетоскопа это да, слышал про него, нужно искать у кого он есть))))
P.S. О, вспомнил, самодиагностику то я не делал после ремонта, мож что покажет!!! :D

0

931

самодиагностика скорее выдаст 43-ю(или 34-ю точно не помню). стетоскоп можно из докторского сварганить. индикатор не цифровой, а стрелочный ( индикатор часового типа) у токарей есть.

0

932

nikolja написал(а):

самодиагностика скорее выдаст 43-ю

В точку попал, Николай, выдало 43 и 58 ошибку!!! По таблице которую перенесли в 1-й пост вообще не сходится, - 43х Датчик детонации, 58 Катушка зажигания №3...

0

933

43-я угол опережения впрыска (если память не изменяет, помимо мозгов и МУКТа, завязано три датчика: датчик подъема иглы (упр. форсунка); датчик температуры охлаждайки; датчик температуры воздуха. у меня выскакивала после снятия-установки головы, но проехав километров 10-50 (не засекал) пропадала, это если собрано правильно и исправно. 58-я не помню, нужно поискать старые записи.

Отредактировано nikolja (01-06-2012 01:36)

+1

934

nikolja написал(а):

43 - не правильный или не регулируется угол опережения впрыска (в основном это управляющая форсунка),

Так может форсунка управляющая не рабочая??? Она как раз на третьем цилиндре, как и в ошибке 58. Я эту форсунку поставил с той головки которая пришла, хотя моя рабочая - только распылитель открывался при 210бар)))). Когда отсоединяю фишку с нее, лампочка джеки чан загорается, но изменений по работе двигателя ноль!! Как ее проверить бес тестера, или сразу менять и ставить свою???

Отредактировано Valentin (01-06-2012 11:51)

0

935

Valentin написал(а):

Так может форсунка управляющая не рабочая?

выставляй зажигание,в этой теме всё есть

0

936

Николай привет!!!
Смотрю нас не забываешь. :flag:

0

937

Валентин, ну ты как на бензине ездишь, для дизеля актуальнее выставлять впрыск(типа шутка) :)

а форсунку даже с тестером не проверишь, то что она будет показывать около 100 Ом еще не говорит, что она правильно работает. для успокоения души можешь подкинуть свою, только давление на ней отрегулируй на 170. а вообще бери талмуд и делай в точности как там написано, это про установку ремня ГРМ.

0

938

Привет Валентин!
Ну бывает иногда свободное время, да и интерестно почитать про борьбу с DK5.

0

939

А ты с 2.2 проблем не имеешь??
А то я весь в раздумье,брать 607(только после 2005) или этого оставлять,да ещё чего прикупить,чтоб по говнам лазить :D

0

940

Машин без проблем не бывает, а если честно, то за два года практически ничего не делал, так по мелочи(тфу, тфу, тфу). Если рестайлинговую брать, смотри все железо снизу и обрабатывай если не поздно. А ты где брать собираешься? У нас уже, в продаже, нормальное найти почти не реально.
Только учти, что 607-я жестче и любую солярку туда не зальешь :|

Отредактировано nikolja (01-06-2012 23:43)

0

941

nikolja написал(а):

смотри все железо снизу и обрабатывай если не поздно

так всё плохо?

0

942

речь шла о рестайле, т.е. после 2005 года. не так чтобы очень, парнишка с сервиса говорил, что чем свежее тем обработка хуже. одну 2007-го сам видел, снзу пошла гнить. кризис он и в африке кризис.

-1

943

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

выставляй зажигание,в этой теме всё есть

Я зажигание после ремонта выставил нормально, но потом дал немного пораньше - хотел победить тупость двигателя!!! Сейчас уже выставил как должно быть, работает потише. После того сделал диагностику, показало 65, 58 ошибки, 43 пропала. Поездил так денек, обнулил - сейчас висит только 58, проверял 2 раза. Обнулил - ошибка 58 не пропадает. Так за что конкретно отвечает ошибка 58, может еще кто знает какие расшифровки??? Форсунку управляющую менял!!!

0

944

Добрый день я смотрю с двигателем пежо большие проблемы по повуду запчастей у меня есть програма по подбору вкпадышей с других машин могу помоч вам и себе пежо 605 1995 г модель двигателя thy мне надо размер постели и размер шатуна если перешлете информацию скину тудже . В общето растраиватся не надо можно подобрать вкладыши ходь большегло размера лишбы толщена была одинаковая а обработать и набить замки ето не сложно на других моделях делали это не однократно если довление в норме все работает Сергей к

0

945

боксёровские такие же,только замки с другой стороны

0

946

Valentin написал(а):

Я зажигание после ремонта выставил нормально, но потом дал немного пораньше - хотел победить тупость двигателя!!! Сейчас уже выставил как должно быть, работает потише. После того сделал диагностику, показало 65, 58 ошибки, 43 пропала. Поездил так денек, обнулил - сейчас висит только 58, проверял 2 раза. Обнулил - ошибка 58 не пропадает. Так за что конкретно отвечает ошибка 58, может еще кто знает какие расшифровки??? Форсунку управляющую менял!!!

Ошибка 58 это система (реле) свечей накаливания.

+1

947

Машинист написал(а):

Ошибка 58 это система (реле) свечей накаливания.

Откуда такая уверенность??? Скинь может табличку нормальную если есть. И свечами накала вроде все в порядке, ток идет, заводиться.

0

948

http://s1.uploads.ru/t/vsHNq.jpg
http://s1.uploads.ru/i/vsHNq.jpg
У меня есть книга Л.В.Грехов   Топливная аппаратура дизелей с электронным управлением. Там есть таблица с кодами но не всеми. Я попробую её сфоткать и выложить.

Отредактировано Машинист (11-07-2012 21:01)

0

949

Отлично, здесь много кодов сходиться для дизеля - и 43, и 65 и т.д. Модераторам опять поручение - перенести отсканированную таблицу в первое сообщение темы Самодиагностика  :blush: , но указать что это для дизеля. Думаю многим поможет)))

Модератор :writing: Сделал как просил. Ещё и в тему: лампа диагностики дизеля вставил.

0

950

Подниму тему. Как думаете, реально ли загильзовать наш двигатель под размер поршней, поставить например волговские гильзы??? Вот например есть у меня еще Волга 2410, двигатель XD2 с Пежо 604 (Форд Сиерра) 2,3 дизель. Там тоже двигатель не со съемными гильзами, но наши умельцы поставили волговские гильзы, полет отличные, все работает. На нашем движке тоже диаметр 92мм, как и в Пежо 604 и волги.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно