Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).

Сообщений 851 страница 900 из 1000

851

я бы новые купил

0

852

Калясик написал(а):

при ремонте кто-то обработал седла клапанов фрезой, получилось не ахти!Притирка клапанов будет чуть дольше чем предпологалось. Наверное придется использовать шуруповерт.(

На сколько я понял под словом "не ахти", подразумевается не ровный, а ребристый (как стиральная доска) поясок, тогда притирка не поможет, ни шуруповёртом, ни дрелью, только глубокую и широкую канаву зделаешь, а клапан всё равно будет пропускать. При притирке клапана самое главное чтобы поясок после фрезы был ровный, тогда и притирка занимает меньше минуты.

0

853

Предложения по убиранию "стиральнолй доски"!!!??!? Может седло с клапаном заменить? Насчет гидриков согласен!

Отредактировано Калясик (09-01-2012 22:18)

0

854

Калясик написал(а):

Может седло с клапаном заменить?

Это накладно и самое главное не везде качественно седло могут поменять (потому что нужен азот для охлаждения и специальная технология).

Калясик написал(а):

Предложения по убиранию "стиральнолй доски"!!!??!?

Ещё раз зенковкой пройти (желательно новой), только не сильно давить.

0

855

Вручную никак?

0

856

:D Куда уж ручнее.
Вот надо такой набор.
http://uploads.ru/t/M/C/O/MCON4.jpg
А это сам процесс.
http://uploads.ru/t/p/N/B/pNBwI.jpg

0

857

Значит надо лететь на рынок и попробовать найти их, хотя с большим трудом верится, что я их найду!

0

858

Приобрел гидрики, 9у. енотов за штуку.
Зенковки нет в наличии, говорят скоро будет, стоимость 100-150у. енотов

0

859

Калясик написал(а):

Зенковки нет в наличии, говорят скоро будет, стоимость 100-150у. енотов

Это именно для твоего движка? Если вазовские, газовские, то это очень дорого, они раза в три-четыре дешевле.

0

860

Набор! Так сказали, а там я уже думаю для всего!??!

0

861

Для всего не может быть. Они тоже идут разного диаметра, потому что все клапаны разного диаметра.

0

862

Согласен. А они же конусообразные, там где уже узкое  седло, шире- широкое. Приобрету посмотрю, сразу отпишусь. Сегодня отдал головы, одну на проверку, вторую поправить седла и форсунки на проверку всего за 35 у. енотов, завтра забирать. Кстати , сломался фильтрик в голове слева ТНВД, который на масло, без него прокатит?

Отредактировано Калясик (10-01-2012 23:12)

0

863

Калясик написал(а):

они же конусообразные, там где уже узкое  седло, шире- широкое

Не всегда проходит такой вариант, может упираться в головку.

0

864

Не спорю!

Отредактировано Калясик (13-01-2012 14:37)

0

865

Приветствую! Так как без фильтрика в голове под болтом со стороны шкива распредвала? Повторюсь, он рассыпался, без его прокатит? Люди!!!!!!!!! Ответте пожалуйста, кто знает!!!! Все собираю обратно, загвоздка только в этом!

Отредактировано Калясик (22-01-2012 20:14)

0

866

Ты напиши подробнее что за фильтрик, или сделай фото. Если это от смазки турбины, о котором в этой теме писал Валентин 605 Турбодизель (под ключ на 27), то думаю не пойдет. А ты эту тему всю перечитал???

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

при разборке движка необращал внимания на мелочи а когда стал всё мыть вот у меня из трубки и вывалился фильтр трубка эта шланг в металической оплётке идёт от турбины к блоку на блоке прикручена ключ на27  откручиваешь и вынимаеш

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

владельцам дк5  к блоку прикручена трубка сброс масла с турбины ключ на 27 так вот там стоит сетчатый фильтр у меня был забит  напрочь
так что у себя проверте

Вот даже фотка есть, правда не уверен что этот фильтрик!!!
http://uploads.ru/t/B/R/G/BRGTm.jpg

Отредактировано Valentin (23-01-2012 00:56)

0

867

да фильтрик в голове, последнее фото, а тот который ключом на 27 откручивается я не смог открутить, не подлезть к нему.

0

868

Терзай Валентин 605 Турбодизель, может он подскажет что с фильтриком делать  :dontknow:

0

869

Так вот же он, под номером 11:
http://uploads.ru/t/O/v/F/OvFjn.jpg
И стот сущие копейки:
http://uploads.ru/t/z/D/Y/zDY2b.png
Только ждать долго  :(

+1

870

я уже все собрал. дело за фильтром. по городу разборок дк5 нет. заканчивается отпуск, а ждать заказа долго. кончно я закажу его потом, только можно ли временно поездить без него? а как у тебя с клапаном дела?

Отредактировано Калясик (23-01-2012 16:44)

0

871

на боксёрах такие стоят DJ 5/ DJ5T
а поездить можно и без него,если уверен что герметиком не чего не забьёт

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (23-01-2012 17:58)

0

872

всем, кто содействовал ремонту, огромное спасибо!!!!!

0

873

Калясик написал(а):

а как у тебя с клапаном дела?

Клапан у себя исключил, думаю рабочий.

Valentin написал(а):

При прогазовке тяга чуть-чуть выходит с мембраны, где-то на 1см и двигает шток (на фото) влево по ходу машины.

Пробовал еще молоточком по тяге постучать в сторону мембраны, чтоб попробовать не закроется ли больше - не идет!!! В противоположную сторону приоткрывается. Значит он закрыт.

0

874

Куда-то подевались темы про клапан EGR, потому напишу здесь. Все в один голос советуют заглушить его, а тут люди вот что пишут:

Roger написал(а):

Мне тут один умный человек недавно открыл глаза, и ч понял, почему с работающим EGR машинка едет резвее. Оказалось, просто ECU отслеживает работу EGR по провалу давления. Если этого провала не наблюдается, то просто ограничивается максимальная подача..

и еще тут

zvasil46 написал(а):

EGR control modul, glow plugs reley - вот этот предохранитель оказался сгоревшим. Заменил и все заработало, вернулась жизнь DK5!!!!!!!!!!!
Смотрел Avtodata и   нашел блок предохранителей, а в нем как раз и причина неудобств. Теперь смело можно нажимать на педаль газа и ощущать приятное погружение в спинку сидения 
DK5 - Самолет!!!!!! а не какой-нибудь пожиратель солярки !

Стоит этот пред. под капотом, рядом с аккумулятором, как раз в среднем ряду, он один, на 10а. Не мог предположить, что так просто:)

и тут

Roger написал(а):

про EGR лучше молчи - это не такая простая штука, как тебе кажется. Например, он помогает турбине быстрее раскрутиться, при разгоне с малых оборотов.

и еще 

Значит так - почему тупил мой монстр?? (все владельцы говорят что любят исключительно сей движок за его динамику - на что и я уповал, пересевши с Пассата В3 1.9TD. НО!! Купив супруге Альфу 166 на 2.4 JTD, у которой 175PS, понял - шо нельзя было так слепо заблуждаться...)
Так вот что я вам скажу - ответ прост - не работала как надо система рециркуляции отработанных газов по причине смерти какого-то маленького электродвигателя, который создавал вакуум, необходимый для правильной работы клапана ЕГР и клапана управления турбиной (во всяком случае так его называют мои мотористы).
Кстати, не спешите искать б/у, не имея возможность проверить его истинную работоспособность... Не верите, спросите у GUZIKa! 

Учитывая тот факт - что сами мы с периферии - это звучит как приговор - только новая запчасть - 300 багзов 

И даже после того, как заменили этот проклятый вакуумный электромоторчик, который должен не только жжужать, но создавать РАБОЧЕЕ разряжение в системе, когда все, наконец, заработало как должно быть - пропала дымовая завеса на низких оборотах (ЕГР тупил в следствии отсутствия вакуума), появилась резвость после 2,5 тыщ оборотов (правильная работа клапана турбины), а ГБЦ вроде без трещин (прошлым летом проверяли мотористы специальным реактивом, перед тем как я поменял оба термостата) - ощущения радости не появилось!!!

Отредактировано Valentin (15-03-2012 01:25)

0

875

хз...предохранители у меня целые,клапан срабатывает,турбина давление создает(раздувает патрубок),а автос не "стреляет"...в чем причина непонятно...

Модератор :writing:  Заполни профиль.

0

876

А расходомер у тебя есть?

0

877

Valentin написал(а):

А расходомер у тебя есть?

вот в том то и дело,что нет(про расходомер понял что это и где,забыл отписатся).тоже как и у тебя идет прямой патрубок,заводской,без чего либо...

0

878

Валентин 605 Турбодизель
А какой кабель диагностики нужен именно для Пежо 605???
LEXIA3v_41 (556Мб) уже докачиваю, нужен только шнур к компьютеру, я правильно понял???

0

879

нужен сканер.В наборе все провода есть

0

880

Что-то стучит у меня в движке, "сверчек" какой-то завелся... Не знаю долго ли еще проездит, но год так уже катаюсь  :D

0

881

форсунки давно проверял

0

882

Кидал на стенд, были по 150-140атм, выставил на 170атм - ничего, все по старому. Звук металлический, возможно поршень бьет. Попробую еще на распредвале (на звездочке) позднее зажигание дать, может клапан в поршень задевает????
И еще проверял так: разгоняю машину до 80км, еду на пятой передаче. Выключаю зажигание на передаче, авто за счет инерции крутит двигатель, а электро клапан на насосе перекрывает топливо - но стук не пропадает. По идее если б стучала форсунка то так стук сразу должен пропасть, а так нет. Думаю очень надежный способ проверять не стучит ли форсунка))))))))))))  :cool:

Отредактировано Valentin (30-03-2012 14:41)

0

883

Накрылся на днях мой дизелек, прокладка прогорела, масло погнало...  :'(  Сегодня как раз все разбираю, и не могу выбить опорный подшипник правой полуоси, чтоб турбину снять. Думаю кольца тоже поменять, двигатель снимать не буду. Хочу спросить, а может головку с турбиной снять и с коллекторами??? Получится так или нет???

Отредактировано Valentin (01-05-2012 16:52)

0

884

Valentin написал(а):

и не могу выбить опорный подшипник правой полуоси, чтоб турбину снять.

я с опорой снимал,тоже не выбить было

Valentin написал(а):

прокладка прогорела,

а не последствия ли это твоих переделок охлаждения.

Valentin написал(а):

а может головку с турбиной снять и с коллекторами??? Получится так или нет???

попробуй
Валентин ,ещё сфоткай твою рейку рулевую,главно сервопривод

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (01-05-2012 17:20)

0

885

Головка снимается прекрасно с турбиной, главное открутить два маслянных шланга, выпускной и впускной коллектор... Аж сам не поверил :flag:

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

а не последствия ли это твоих переделок охлаждения.

Это да, но не из-за моих переделок, - одолжил машину женщине, и в тот момент интеркулер перетер радиатор, тосол выгнало... Последствие: Головка треснута в двух местах:

http://uploads.ru/t/p/b/9/pb9rz.jpg

Также прогорела прокладка к охлаждающей жидкости:

http://uploads.ru/t/z/0/O/z0OTu.jpg

Масло выгоняло по краях прокладки:

http://uploads.ru/t/o/s/6/os6jr.jpg

Valentin написал(а):

Звук металлический, возможно поршень бьет.

Стучал выпускной клапан на 1-м цилиндре (возле маховика, почему не пойму????

http://uploads.ru/t/j/U/i/jUiTF.jpg

Теперь хочу спросить следующее: Как варить головку??? Есть знакомый сварщик, который варит аргоном, попробую зачистить внутрь болгаркой, заварить, потом шлифануть на стенде. Также треснута форкамера. На головке есть выступы между поршнями, можно их снимать шлифовкой:

http://uploads.ru/t/j/U/i/jUiTF.jpg

Что еще обязательно менять при сборке: прокладка выпускного коллектора, впускного?? Кольца на поршнях, хотя выроботки нет вообще!!!! И получится вытащить поршня на двигателе??? Ага, вот такая прокладка под головку, подойдет???
Ajusa 10094800    Прокладка гбц    28 218,00грн
P.S. Понимаю что много вопросов, не хотел писать много сообщение чтоб не пугать модераторов еще большим количеством сообщений этой темы))))))))))))))  :D

Отредактировано Valentin (01-05-2012 18:43)

0

886

Valentin написал(а):

Стучал выпускной клапан на 1-м цилиндре (возле маховика, почему не пойму????

Валентин, похоже что когда то оборвался ремень ГРМ (скорее всего при заводке) и клапан упёрся в поршень. Этот клапан обязательно рассухарь и посмотри на гнутость и как седло прилегало. Возможно всё равно придётся менять колпачки маслосъёмные, раз уж разобрал (они не дорого стоят).

Valentin написал(а):

Что еще обязательно менять при сборке:

Удели внимание вкладышам.

Valentin написал(а):

Кольца на поршнях, хотя выроботки нет вообще!!!!

Если нет выработки, то и кольца на поршнях лучше оставить заводские.

Valentin написал(а):

Понимаю что много вопросов, не хотел писать много сообщение чтоб не пугать модераторов еще большим количеством сообщений этой темы)

Всё сделал правильно, с тебя надо брать остальным пример. :cool:

0

887

прокладка пойдёт
а вот с ремонтом головки-сам не делай,вероятность 99% что испортишь, в ремонт надо отдавать там хоть гарантия будет(потом если чего не так ,дак предьяву кинуть можно будет).А вообще ты по своей работе со светилами не связан(светят стыки на сварке,нефтянка,газ)им бы на просветку голову твою отдать.
Или ищи другую головку(боксёровские вроде нам подходят)

0

888

Евгений-peugeot написал(а):

Если нет выработки, то и кольца на поршнях лучше оставить заводские.

У меня был излишек картерных газов, аж заливную пробку от масла подбрасывало, но масло не брала. Я все равно хочу на кольца посмотреть, двигатель же сильно перегрелся, может потрескались. Если нет, то тогда просто промою если засели. Также первый поршень (тот который стучал) имеет поперечный люфт когда находится вверху, шатается в стороны, остальные сидят плотно. Очень незначительно, но шатается.
Валентин, как правильно снять поддон на машине??? По книжке пишет снять правую опору движка, но все равно подрамник мешает.

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

Ищи другую головку (боксёровские вроде нам подходят)

Нашел голову, есть в Польше, и есть на шроте, c гарантией, проверенная на стенде в Днепропетровске, есть бумага что ее там просвечивали, с клапанами и форсунками в сборе за 350$... Но бюджет ремонта практически нулевой.... Придется искать деньги!!!
Есть еще вариант пригнать донора, Пежо 605, Пежо 605)))

Отредактировано Valentin (02-05-2012 14:14)

0

889

Valentin написал(а):

снять правую опору движка, но все равно подрамник мешает.

не опору,а лапу противораскачивающую и движок наклонить.

0

890

Валентин 605 Турбодизель
смотрю баталии продолжаются

0

891

nikolja написал(а):

смотрю баталии продолжаются

А мы не ищем легких путей!!!
Привет Николай !!!!

0

892

Снял поддон, там все отлично, все чистое, никаких стружек нет. Вкладиши вроде нормальные, задиров нет. Продольного люфта между шатуном и коленвалом нет, поперечный соответственно есть.

http://uploads.ru/t/k/D/o/kDovj.jpg

http://uploads.ru/t/7/M/k/7MkNU.jpg

http://uploads.ru/t/i/Q/7/iQ7f3.jpg

http://uploads.ru/t/d/K/X/dKXTZ.jpg

http://uploads.ru/t/4/d/f/4dfel.jpg

Кольца также в норме, не засевшие, но на поршне есть задиры, а на выроботку как проверить кольца и вкладиши???

http://uploads.ru/t/E/0/j/E0jaY.jpg

http://uploads.ru/t/I/O/L/IOLpi.jpg

http://uploads.ru/t/A/y/X/AyXoQ.jpg

http://uploads.ru/t/O/d/u/OdubU.jpg

http://uploads.ru/t/4/o/S/4oSnW.jpg

http://uploads.ru/t/M/I/0/MI0Z5.jpg

http://uploads.ru/t/O/A/4/OA4Ud.jpg

http://uploads.ru/t/7/T/f/7TfOZ.jpg

Заказал головку, прокладки и т.д. Скоро буду собирать. Жду советов что где чистить, как головку подготовить, что еще открутить  :cool:

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

не опору,а лапу противораскачивающую и движок наклонить

Можно поточнее, которая именно противораскачивающая лапа, куда движек наклонить, там же цепь масляного насоса и подрамник с лонжероном мешает - чтоб на будущее знали. Поддон то я снял, но открутил две подушки с правой стороны и поддомкратил двигатель очень высоко, аж все трещало.

Отредактировано Valentin (03-05-2012 22:42)

0

893

Привет всем! Аж самому интересно стало, что же за задиры на поршнях? Валёк, а на цилиндрах что ничего нет? А голову я себе тоже так снимал с турбиной.

0

894

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

nikolja написал(а):
смотрю баталии продолжаютсяА мы не ищем легких путей!!!
Привет Николай !!!!
Подпись автораhttp://gifportal.ru/data/smiles/transporta-919.gif

Привет. Да и мне спокойствия не дают, сейчас стоит одна 2.5, менял распред, рокера, компенсаторы, постель и далее по мелочи.

0

895

Осмотрел сегодня внимательно цилиндры - на 2-м и 3-м цилиндре по стенках очень большие задиры, поршня пока не вынимал. 4-й цилиндр идеально гладкий. 1-й - поцарапанная немножко гильза.

http://uploads.ru/t/p/B/d/pBdHV.jpg

http://uploads.ru/t/j/U/1/jU1g2.jpg

http://uploads.ru/t/A/w/C/AwCkD.jpg

http://uploads.ru/t/K/p/5/Kp5Mk.jpg

Но задиры на 2-м и 3-м цилиндре не внутрь гизьзы, а как бы налет белый алюминевый. Пробовал даже отверткой колупать, прикипело хорошо но потихоньку отдирается, и под ним остается гладкая гильза. Это полюбому от поршня натерло, как теперь гильцы отшлифовать не снимая??? Или оставить как есть???

Вытаскиваю полностью остальные поршня и вижу смутную картину: на 2-м и 3-м поршне кольца в районе пальца засевшие, аж прикипели к поршню. Поршень чуть-чуть подгорел (вот и излишек картерных газов). 

http://uploads.ru/t/8/l/x/8lx65.jpg

http://uploads.ru/t/p/q/1/pq1BS.jpg

http://uploads.ru/t/p/t/2/pt2LQ.jpg

http://uploads.ru/t/A/c/y/AcyGY.jpg

http://uploads.ru/t/f/B/W/fBWJ2.jpg

http://uploads.ru/t/2/I/T/2ITV6.jpg

Цены на поршня для меня просто космические, поэтому буду чистить эти, хотя понимаю что это не на долго...  :'(
И еще на маслоприемнике нет сетки, так и должно быть???

http://uploads.ru/t/E/C/t/ECtQZ.jpg

Отредактировано Valentin (04-05-2012 17:22)

0

896

Valentin написал(а):

Но задиры на 2-м и 3-м цилиндре не внутрь гизьзы, а как бы налет белый алюминевый. Пробовал даже отверткой колупать, прикипело хорошо но потихоньку отдирается, и под ним остается гладкая гильза. Это полюбому от поршня натерло, как теперь гильцы отшлифовать не снимая??? Или оставить как есть???

Оставлять так точно нельзя (можно попытаться отхонинговать), поршень очень быстро прикипит к цилиндру и заклинит, последствия будут очень печальные. Хотя Валентин, тебе и так не позавидуешь. Мне кажется более правильно было купить другой движок, а этот всё равно если и делать, то только на продажу. Ты пишешь что задиры на гильзах, но насколько я в курсе гильзы только на V6, а у всех остальных блок (если только самопальные гильзы вставлять).
В очередной раз убеждаюсь, что для 605 лучший вариант это V6. За цену нового поршня можно купить пару движков и собрать один хороший.

0

897

Евгений-peugeot написал(а):

можно попытаться отхонинговать

Буду "хонинговать" шкуркой нулевкой и ножиком. Пробовал еще гильзу оттирать, алюминий отлетает, гильза остается гладкой. Она настолько твердая что от ножика не остается следов (царапин). Кольца уже разработал, нагар отчистил. На поршнях канавки были сильно зажатые, пришлось шкуркой чистить под тольщину кольца. Этот двигатель все равно жалко так оставлять, собиру как есть, голову поменяю и т.д. Если не будет работать - тогда уже пригоню донора...

0

898

Valentin написал(а):

поэтому буду чистить эти

хернёй занимаетеь -замена и только замена.
С ребятами с Минска свяжись,там найдут на разборках,и лучше брать с шатунами.

0

899

Евгений-peugeot написал(а):

а этот всё равно если и делать, то только на продажу.

Ну доброжелатель. :D

0

900

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

С ребятами с Минска свяжись,там найдут на разборках,и лучше брать с шатунами.

Да какой Минск, как мне оттуда передадут, другая страна же!!! На Украине также полно таких движков, поршня есть, но мне если делать все как положено нужно шлифовать под 0,5, - а таких поршней полюбому ни у нас ни у Минске нет. Мои поршня после шлифовки шкуркой не так уже и плохи, на гильзах также налета почти не осталось. Еще поездить движек (надеюсь).
Я уже писал, если искать поршня, вкладыши, кольца - дешевле будет с Польщи за 1000евриков взять такого пыжика как у меня с 99г и помеять движек)))

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно