Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).

Сообщений 701 страница 750 из 1000

701

получил сегодня сканер диагностический, теперь нужно научиться работать с ним.

0

702

воткнул и работай

0

703

какую программу запускать надо??? ПЕЖО планет,лексия, проксия

0

704

можешь лексию и выбрать цитрамон ХМ, либо пежо планет если версия подойдет.

0

705

nikolja написал(а):

пежо планет если версия подойдет.

а что есть какие то подводные камни

0

706

где то слышал, что последние 605 ю не берут, может врут.
а, что в комплекте?

Отредактировано nikolja (08-05-2010 00:04)

0

707

этого для полного счастья ещё не хватало

0

708

в комплекте : диск, на диске лексия 45, пежо планет2200, проксия.
сканер и все переходники кроме 2х пинового,(для дорейстайла)

0

709

может планет 2000 ?
посмотри здесь http://forum.autocd.com/viewtopic.php?p=198157

Отредактировано nikolja (08-05-2010 00:45)

0

710

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

планет2200,

опечатка

0

711

ещё не устанавливал, так что точно какая версия не знаю. На папке написано РР2000-09В

0

712

НИколай а ты сдесь не был http://www.peugeot-club.by/board/index. … amp;st=160
3 года клубу смотрю фотки весело там было

0

713

нет меня там не было.
Валентин, опиши всю процедуру покупки сканера с ценником.

Отредактировано nikolja (08-05-2010 23:05)

0

714

Николай я сканер заказывал не напрямую,а через посредников обошлось удовольствие в 380 американских президентов.В Минске посмотри здесь http://www.peugeot-club.by/board/index. … topic=9080          там телефон есть, я сам брать собирался,но они отправлять отказались.

ну а теперь о плохом и хорошем. 1.блок управления (твой) запустил, он оказался с включенным имобилайзером. Симптомы остались как есть-дело было не в мозгах.
По поводу диагностики выдаёться ошибка не правельный угол опережения зажигания,при отключении штекера от датчика с топливного насоса не какой другой ошибки не появляеться. А при разьединении управляющей форсунки выскакивает ещё одна,что нет связи с ней.
На своём блоке управления поднял холостые обороты до 748 ,а то у меня были около 700. Ещё при работающем двигателе показывает угол опережения зажигания
при холостых один а при увеличении оборотов угол меняеться , показания не помню не записывал (пока тренировка) вот какие точно должны быть градусы????
чтоб попробовать подогнать по компу.
Ещё тормозную систему прокачать можно компом,педалью качать не нужно он насос запускает и только пишет на каком колесе спускник открутить

больше ещё не разбирался, да версия 22.12 думаю нужно 22.14 скачать,сам знаешь почему.

0

715

от сервисменов какой должен быть угол я так и не добился, могу сказать, что на моей глючной форсунке скакало до 20 грд, а на той что поставил 9-12

0

716

ещё при начале диагностирования в моторе спрашивает какой мотор,указано 3 двигателя. один 2.1с лукасом и 2 ТHY 3.6 И  7.6 Я ТАК понял это по насосам
значит ещё какой то ставился насос???

0

717

nikolja написал(а):

то на моей глючной форсунке скакало до 20 грд, а на той что поставил 9-12

у меня на холостых вроде 6 гр а при повышении доходит до 3.
насчёт педали газа показывает 4.3 вольта при нажатии показания уменьшаються. А по СБ ТЫ МНЕ СКИДЫВАЛ ДОЛЖНО 5 ВОЛЬТ, может тут ещё какой глюк??

0

718

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

насчёт педали газа показывает 4.3 вольта при нажатии показания уменьшаються. А по СБ ТЫ МНЕ СКИДЫВАЛ ДОЛЖНО 5 ВОЛЬТ, может тут ещё какой глюк??

может быть.

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

у меня на холостых вроде 6 гр а при повышении доходит до 3.

со сканером не работал, но думаю градусы должны увеличиваться. на холостых, если память не изменяет, было 3.

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

ТHY 3.6 И  7.6 Я ТАК понял это по насосам
значит ещё какой то ставился насос???

это мозги или прошивка.

0

719

nikolja написал(а):

ТHY 3.6 И  7.6

марка двигателя

0

720

нет не марка двигателя. маркировка относится к электрике.

0

721

это получается по прошивке мозгов???
а как узнать какая прошивка????
у меня наклейка стёрта с DAM НОМЕРОМ как бы номер узнать??

0

722

а чего тебя это так волнует? я думаю у тебя вторая, да и при сканировании с другими цифирами у тебя либо не свяжется, либо будет не полная инфа. и если ты правильно отписал, что у тебя с добавлением газа градусы уменьшаются, в этом и кроется причина.

0

723

КАК лечить эту причину???

0

724

а ты уверен, что у тебя градус падает, а не растет?

0

725

да

0

726

ну тогда для начала проверь полярность по проводам, разъемы (не перекручены ли). круглый разъем насоса обсмотри, может там что.

0

727

Николай а схема проводки в моторном отсеке у тебя есть??? если есть то скинь пожалуйста.

nikolja написал(а):

круглый разъем насоса обсмотри, может там что.

он похоже там вскрывался так как все клеем там залито,побоялся я его ковырять,как бы не оторвать чего.Какой там провод куда идёт,я не знаю.

Незнаешь как датчик проверить (опережения)который в насосе стоит??

0

728

Валентин, сейчас немного занят, вечером приду поковыряюсь. а раз там все заклеено и градусы падают, скорее всего глюк там.

0

729

с твоим блоком стала заводится на холодную лучше, а на горячую хреново.
показания
inj. start set:05.6 гр.(на холостых),при увеличении оборотов увеличивается до 08.5
inject start:20.4 гр.  при увеличении оборотов уменьшается
slide posh: 2,72
ещё забываю написать что при заводке машины (заведётся и заглохнет) включаются вентиляторы на большие обороты,вот не пойму это то причём
переустановил версию22.14 и показания другие сегодня,не как первый раз были

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (12-05-2010 23:48)

0

730

занят был - машину покупал. можешь поздравить, взял 607-ю.
а у тебя диагностика на тарабарском языке? гонял эту на диагностику - все по русски.

Отредактировано nikolja (13-05-2010 00:01)

0

731

с покупкой поздравляю.
диагностика на русском,а кой какие данные показывает на английском

0

732

я тебе ж скидывал схему, глянь по ней. разъем смотрел?

0

733

разьём не смотрел ещё
как датчик проверить (опережения)который в насосе стоит.

0

734

в насосе нет датчика, там исполнительный механизм, которым управляют мозги. судя по твоим словам, складывается впечатления, что у тебя перепутан плюс с минусом. сигнал на насос приходит, но МУКТ поворачивает в другую сторону.

0

735

А если проблема в ( подклинивает поршень опережения, или недостаточно давление подкачивающего насоса.) Насос в ремонт

0

736

если опережение работает в другую сторону, при чем здесь подкачивающий насос. о каком поршне идет речь, их там кажется нет. Валентин, ты с разъемом разобрался?

0

737

не как не расковырять этот разьём.

0

738

а тебе его бокситкой залили?
там довольно таки мощный разъем и сломать его трудновато. он одевается на железный штырь им же и фиксируется с помощью скобы с пружинной проволоки.

Отредактировано nikolja (16-05-2010 23:15)

0

739

похоже ,но заливали до МЕНЯ
САМ РАЗЪЁМ разъединяется нормально,а штекер который идёт с насоса вот он залит весь, я несколько кусочков отлепил,а больше ну не как

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (16-05-2010 23:19)

0

740

ковыряй

0

741

nikolja ну как новый аппарат,какие ощущения от 607. Какой взял рейстайл ???

0

742

аппарат не плохой, на рестайл не хватило, август 2004 года, 2.2хди, в полной комплектации

0

743

nikolja такой вопрос ,на маховике имеется выступ,для считывания показаний положения коленвала.Так где должен находится этот выступ,когда маховик застопорен в верхней точке:не доходя отверстия (где установлен датчик) или по центру???

0

744

если честно, не задавался таким вопросом. а ты уже решил, что маховик поставил криво? Валентин, ее кто-то слепил, абы ехала, а теперь нужно выставлять на место все, что умельцы накосячили.
я думаю, что большого значения не имеет где находится выступ.

Отредактировано nikolja (18-05-2010 22:07)

0

745

nikolja написал(а):

я думаю, что большого значения не имеет где находится выступ.

опля, по твоему получается и датчик положения коленвала не нужен

0

746

я же сказал, что меня данный вопрос не интерисовал. а если подумать, он выполняет две функции: считает обороты и положение, значит имеет. тогда расскажи, как можно не правильно поставить правильный маховик на правильный коленвал?

0

747

да в том и беда что у меня сомнения появились насчёт коленвала,он с боксёра, но все цифры что на нем отлиты такие же как и на который стоял

0

748

по каталогу маркировка одна 0 501.G2 , значит одинаковые.
да, а на боксере не софимовский мотор стоял? шутка.

Отредактировано nikolja (19-05-2010 22:59)

+1

749

РАСКОВЫРЯЛ я штекер, там все нормально. Один провод был припаян не заводской пайкой, скорей всего повреждён был когда распиливали штекер.

0

750

а пилили для чего? может теперь он вставлен не правильно? просмотри ответную часть разъема, разъем на мозгах, вход проводов в насос. может проще поменять подкапотную проводку?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно