Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » 605 3.0 SV как с ним быть ?!


605 3.0 SV как с ним быть ?!

Сообщений 151 страница 168 из 168

151

У меня стоит десяточный. Расход и приёмистость в норме.

0

152

заказал свечи и провода. провода еще родные стоят, хоть и состояние на вид нормальное.

0

153

появилась возможность продавать форсунки 0280158107  по 172 грн

0

154

А можно более точно или ссылочку на форсунки эти уазовские?

Я так понял они без проблем встанут на ZPJ 12 кл. 3литровый для пыжа 605?

0

155

http://meta-s.ru/product_2946.html  особо как то описания и нет.  Да, встают без проблем.

0

156

Доброго времени суток всем пыжеводам. ситуация следующая пол года мой пыж был без признаков жизни, и вот о чудо его завели, но нет тяги вообще, расход увеличился в два раза и еще троит ужасно, но холостые на горячую держатся норм, а на холодную плавают. Свечи заменил после минутной работы покрылись черным нагаром. Выхлоп густой белый. этот автомобиль меня доконает! Помогите пожалуйста. самодиагностика показала датчик скорости и лямбда, но эти ошибки высвечивались и раньше, но машина перла огого, а сейчас велосипедисты обгоняют. зарание благодарен тем кто откликнится.

0

157

lescha guf
Неисправная лямбда способствует ухудшению динамики + повышенному расходу топлива; датчики температуры так же(идущие на мозги) способствуют повышенному жору; неисправные форсунки; слабое давление масла способствует плохой работе гидрокомпенсаторов(мотор будет греметь как дизель периодически или постоянно);клаан холостого хода; свечи зажигания; высоковольтные провода; крышка трамблера и бегунок так же могуть дать причину жора из-за пробоев в зажигании. Вариантов моооре. Так же может быть пробита прокладка под ГБЦ, из-за чего возможен "густой белый дым из трубы. Тосол не уходит?

0

158

Переливает у тебя. И воняет не сгоревшим бензином. Нужно делать компле6ксную диагностику

Отредактировано ldrab (21-12-2013 00:50)

0

159

lescha guf написал(а):

яги вообще, расход увеличился в два раза и еще троит ужасно, но холостые на горячую держатся норм, а на холодную плавают. Свечи заменил после минутной работы покрылись черным нагаром. Выхлоп густой белый.

к написанному добавлю,крышка трамблера может быть с трещиной,насос давление слабое или сетка забита, лябма - у тебя их скорей всего две, ДАД , проверяй это в первую очередь, по ОЖ и белый дым тоже интересно.

0

160

Спасибо что откликнулись. Решил сам не лезть из за обилия вариантов пусть мастера разбираются. Я не могу понять почему до того как машина заглохла и простояла полгода ездила отлично, а теперь когда завели выделывается. Может как писали выше навернулся датчик температуры вот она и заливает вот и расход вот и свечи черные и дымит?

0

161

Я думаю проблема в электрике, если Ваши слова правда. Пежо- машина контактов- я каждый год в этом убеждаюсь.

0

162

Машина только от электрика он востановил проводку после месных кулибинов и завел сказал что по электрике все сделанно.

0

163

Я все равно сомневаюсь что после полу годового простоя что-то могло умереть.

0

164

В общем  пригнал машину на сто чтобы форсы почистили компресию померяли они все сделали завели прогрели кончился бенз она заглохла. Бенз залили и она не заводится. И еще полный двиготель бензина т.е. Ее так заливает что бенз через поршни течет в картер... П...ц мне машинка досталась...

0

165

lescha guf написал(а):

И еще полный двиготель бензина

Значит форсунки не держат, как минимум снимать и чистить сольвентом и ультразвуком, а как максимум замена.

0

166

lescha guf написал(а):

П...ц мне машинка досталась...

Никто ж не заставляет. Либо учишься и делаешь, либо выкидываешь. По сервисам в данном случае смысла ездить нет - пустая трата времени и особенно денег.

Отредактировано Andy (24-12-2013 23:04)

0

167

Евгений-peugeot написал(а):

Значит форсунки не держат, как минимум снимать и чистить сольвентом и ультразвуком, а как максимум замена.

форсунки почистили. машину завели но говорят что три целиндра те что ближе к лобовому работают через раз. только что отвез им масло поменяют и будут дальше разбираться.

0

168

Andy написал(а):

Никто ж не заставляет. Либо учишься и делаешь, либо выкидываешь. По сервисам в данном случае смысла ездить нет - пустая трата времени и особенно денег.

Отредактировано Andy (Вчера 23:04)

самому в ней разбираться уже не сил не нервов не хвотает.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » 605 3.0 SV как с ним быть ?!


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно