Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » 605 3.0 SV как с ним быть ?!


605 3.0 SV как с ним быть ?!

Сообщений 101 страница 150 из 168

101

с ценой чуток в пролете(    вот еще тут нашел, но оказалось цена лохотрон. созванился с ними - 227 грн.
http://www.dinol.mk.ua/search.php?codz= … mp;sub.y=7

есть еще вариант - 174 грн шт.

0

102

Я месяц назад поставил от УАЗаКликай  (за 590 рублей)длинна точно как у родных, полёт нормальный холостые ровнее стали ,хотя на расход не повлияло(а надежда была на них) как был 20-22/100км. так и остался(((
P.S. Может кто посоветует что может быть ,был расход 13-14 город, 10-11 смешанный, 8-9 трасса,потом резко стал 20-22город,10 трасса.
Но есть странное наблюдение- пока двигатель не прогреется до 85-87 градусов расход более менее нормальный 16-18,но как только температура 90-и больше 20-22 а то и 25! на сотню(город).Поменял фильтра+ датчики температуры двс. и всасываемого воздуха+свечи оригинал+форсы+лябду(ВАЗ2110) одну с передней башки, осталось поменять вторую лямбду(но с трудом вериться что это поможет).
Кто что посоветует ещё?

0

103

Смотри клапан обратики и  трубки по днищу, может они перебиты. Если клапан обратки не работает, то будит перелив топлива и когда машина прогреваеться, будит тупить.

0

104

А какое состояние свечей? Черные?

0

105

Трубки на обратку и на двиг поменял,не забиты и не замяты.
Свечи как новые, двиг не дымит не коптит работает ровно....
Есть кое какие догадки.....мне кажется что у меня как то не правильно работает режим прогрева на холодном двигателе(после ночной стоянки),когда я завожу то обороты держаться в районе 1100-1200 и буквально секунд через10-15 падают до  примерно 800-900.Раньше когда расход был нормальным мне кажется что при прогреве обороты были выше где то 1800-2000 и не падали дольше, пока двиг немного не прогреется .Возможно сейчас у меня ЭБУ не переходит с режима прогрева в нормальный режим и я езжу с увеличенным впрыском топлива?(ведь при прогреве увеличивается подача бензина,и при этом двигатель не коптит).
Решил устроить принудительный режим прогрева ,после того как завёл двиг держу педаль газа на 2000 оборотах, и через некоторое время(зависит от уличной температуры,сейчас похолодало поэтому чуть дольше ) срабатывает что-то вроде отсекателя, обороты падают до холостых и тут же подымаются до 2000 и т.д.пока не отпущу, педаль потом обороты набираются как обычно, и вот уже третий день(тьфу, тьфу, тьфу,) расход стал более менее нормальным ( 1литр на 7-8 км. при движение без существенных пробок, а с небольшими пробками 1литр на 6-7км. ). Но не факт что из за этого....
Может напишете у кого и как  происходит прогрев(после ночной стоянки) какие обороты и какое время держатся?

21.15...Всё таки сглазил пол дня проездил с расходом 20-22 литра на сотню (1 литр на 4.5-5км. )
короче в голове опять каша....
Сейчас выставил ДПДЗ, снял на ночь АКБ,завтра посмотрим на расход.

Отредактировано ПаШок (23-01-2012 21:28)

0

106

Есл свечи чистенькие, значит со впрыском все гуд.

ПаШок написал(а):

(ведь при прогреве увеличивается подача бензина,и при этом двигатель не коптит)

Как раз при прогреве коптит

ПаШок написал(а):

Но не факт что из за этого....
Может напишете у кого и как  происходит прогрев(после ночной стоянки) какие обороты и какое время держатся?

У меня обороты поднимаются до 1500 при -5 и постепенно падают пока температура двиг. не станет 50-60 град,потом становятся на холостые.

ПаШок написал(а):

то обороты держаться в районе 1100-1200 и буквально секунд через10-15 падают до  примерно 800-900.

Это может быть из-за неправильных показаний датчика всасываемого воздуха или неправильно видит температуру комп.

ПаШок написал(а):

срабатывает что-то вроде отсекателя,

Прогревка егулируется двигателем холостого хода.

0

107

ldrab написал(а):

Прогревка егулируется двигателем холостого хода.

Это ты о чём???

0

108

docserzh написал(а):

Это ты о чём???

Прошу прощения, неправильно выразился , имел ввиду регулятор х.х. - шаговый моторчик, которым комп регулирует подачу воздуха во впускной коллектор.

0

109

ldrab написал(а):

Прогревка регулируется двигателем холостого хода.

В принципе по большому счёту тогда с прогревом всё нормально ..... двиг при 2000 оборотах прогревается и датчик температуры это фиксирует и сбрасывает обороты через Р.Х.Х.(а так ках обороты я держу завышенными то и сброс их получается таким резким).
Тогда пошёл я топтать другую тему по расходу бензина

0

110

ldrab написал(а):

регулятор х.х.

А кто нибудь пробовал ставить этот моторчик с газелей 405 мотор, он там абсолютно такой же как и у нас. На 405 первых выпусков ставили бошь, держал его в руках, он не отличается от нашего.

0

111

Ferri написал(а):

На 405 первых выпусков ставили бошь, держал его в руках, он не отличается от нашего.

Я его смотрел, там диаметры другие, но наверно можно приспособить в крайнем случае.

0

112

Pi}{el[[b]Pi}{el
Уважаемый Пежон, очень прошу перезвонить мне на +380973882118.Я живу в Кривом Роге и только собираюсь приобрести Пыжа!Мое мыло: karagiozV@yandex.ru

0

113

karagiozV написал(а):

Pi}{el[[b]Pi}{el

А это еще что за шифровка в Центр?

0

114

Предлагает товорищ в подарок форсунки от БМВ Е34 2.5л (170 л.с.)  ----  0280150715  149 cm3/min /3 bars      BMW 1.8, 2.5, 5.0 ----
это я по ним нашел в инете данные. Как будут работать на моем авто?

Отредактировано Smith (24-02-2012 10:39)

0

115

Если они нормально становятся и льют не струей а пылят то будут отлично работать

0

116

понял, спасибо. буду пробовать. потом отпишусь.

0

117

отдали форсунки. 0 208 150 209. длинна 77 мм. производительность  -  169 cm3/min /3 bars. Даже больше чем писал раннее. Как узнать сопротивление форсунки? ничё ли я не испорчу в мозгах?

0

118

Smith написал(а):

Как узнать сопротивление форсунки?

Омметром не пробовал?

0

119

померял, все показывают 16 чегото там Ом. Пошел пробовать ставить.

0

120

Поставил. Холостой ход стал ровнее. Заводиться тоже вроде лучше стала. Выезжать завтра буду, потом напишу как в ходу. И наверное форсунки надо почистить будет, а то они лежали лет 5 в гараже и до гаража не известно когда их чистили.

0

121

покатался чуток. как бы уж очень особой разницы не заметил. думаю надо всё таки почистить форсунки. они оказывается лежали 8 лет в гараже и до этого катались очень долго без чистки. примерно лет 13-14 точно никто не чистил. 

и еще, остался симптом. с ночи заводится отлично. приезжаю на работу, постоит часа 4, а потом чтобы завести надо стартером секунд 6 крутить. после начинает хватать как бы не со всех цилиндров, а в течении 2-3 секунд "колбасива" все работает нормально. вот.

0

122

Smith написал(а):

постоит часа 4, а потом чтобы завести надо стартером секунд 6 крутить. после начинает хватать как бы не со всех цилиндров, а в течении 2-3 секунд "колбасива" все работает нормально. вот.

Возможно датчик температуры, который идёт на комп. даёт информацию что двигатель холодный, и он (комп) подаёт более длительный сигнал на форсунки, а те переливают. Или сам комп.

0

123

А если пару раз подкачать перед стартом?

0

124

попробую. но как только один раз схватило, после заводиться с пол оборота всегда.

0

125

значит так, форсунки оказались не айс) проверяли на стенде: не распыляют, не одинаково льют. хотел обмануть судьбу, но видимо придется покупать от уаза. И еще что заметил, когда плохо заводится, выжимаю в пол педаль газа и тогда почти сразу хватает. из-за чего это, что это показывает?

0

126

Smith написал(а):

выжимаю в пол педаль газа и тогда почти сразу хватает. из-за чего это, что это показывает?

Переливают. У соотношение бензин-воздух смещение в сторону бензина, ты открываешь воздушную заслонку и этим добавляешь воздух, смесь воспламеняется.

0

127

Переобогащенная смесь,-это точно,-но от чего.. Может глючит датчик-регулятор Х.Х..

0

128

Nikolay написал(а):

но от чего

Я думаю, из-за большой производительности форсунок.

0

129

возможно из-за того что они струей льют, а не распыляют?

0

130

Взял у знакомого форсунки УАЗ (у него УАЗ стоят неделю за ненадобностьью). Получается что: форсунки становятся идеально, но ХХ стал 800 оборотов и ровнее. Не знаю много это или нет. Покатался 3 дня, по расходу особо не заметил разницу. В пятницу еду на межгород, посмотрю заодно расход на трассе. Но все равно осталась фигня. когда машина постоит пару часов, неважно заводится  и потом воняет бензом. Может клапан какой? А, да, на разгон стала гораздо интересней. Я менял только 3 шт. НА что обратить внимание что так заводится? лямда не может бочинить?

0

131

800- отлично. У меня как когда- 600-800 по приборке. Неважно заводится и воняет бензом- это бенз не сгорает и улетает в трубу. Причин есть несколько. Или перелив или искра неахти. Или... Подумать надо. Поменять бы все форсунки.

0

132

ldrab написал(а):

Поменять бы все форсунки.

Юра, ты писал что менял их на Сименсы Волговские, почему не устраивают?

0

133

vik-605 написал(а):

Юра, ты писал что менял их на Сименсы Волговские, почему не устраивают?

Я имел ввиду поменять не 3 штуки а все.

Smith написал(а):

Я менял только 3 шт.

0

134

Сегодня покатался по межгороду. взорвался глушитель! всё таки надо все 6 менять. Ездил в Полтаву,по расходу: заправился 92м, по трассе на скорости  100-110 средний расход 7,6л! Потом много покатался по Полтаве. Итого: спалил 48л. - проехал 560 км. Средний 8,5л. Я почти счастлив, ногатив только из-за глушителя(

0

135

Это чего он взорвался? Бенз со старых форсунок сливался и бахнул в нем, :crazyfun:
Блин, с расходом что-то не то. Маловато как-то. Может ты машины попутал? На таврии ездил. :rofl: Зачем тогда ваще 2-х литровые двигатели ставят. В топку их. 3литра минимум- ведь расход как на таврии.

0

136

с бензам разобрался. клапан регулировки давления топлива пробило. через вакуум лило бензин. оттого и заводилась плохо как постоит. много бенза с системы сливалось через вакуум. уже клапан от волги. в пятницу буду переделывать. после выходных фото выложу того что получилось. А с расходом, да! я еще два дна подряд по трассе катался по делам. проезжал 140 км  в день на 10 л!!! 92го    Сам в шоке. Но это на скорости 100- 110. Бензы было не много, не рискнул проверять расход на бОльшей скорости.

0

137

ldrab написал(а):

Блин, с расходом что-то не то. Маловато как-то.

Расход для 3.0 как раз нормальный, это конечно если ездить без фанатизма. У меня в смешанном выходит + - 120км. Правда город у нас без пробок, несколько светофоров. Да и 5-ю втыкаю при 60км. Крейсерская скорость для 3.0  120 - 130, ну а дальше расход в зависимости от скорости - километры -литры, при 220 и 20л свободно уйдут, если не больше.
заливаю всегда 95.

0

138

не знаю, играет роль или нет, но я вот как делал: проедя по трассе примерно 20-30 км, авто разогретое. снимаю клему акума, потом нажимаю тормоз+рычаг света на себя+кручу зажигание (как бы остаточное напряжение снять), потом мин 3-5 гуляю. ставлю клему на место, завожу без нажимания педали газа. 1-2 мин на холостом и сразу не глуша на трассу, медленный разгон и не более 2000 оборотов на 5й передаче по трассе в течении 10-15 мин.  В прошлом году это тоже сработало)

0

139

Это от чего

Smith написал(а):

не знаю, играет роль или нет, но я вот как делал: проедя по трассе примерно 20-30 км, авто разогретое. снимаю клему акума, потом нажимаю тормоз+рычаг света на себя+кручу зажигание (как бы остаточное напряжение снять), потом мин 3-5 гуляю. ставлю клему на место, завожу без нажимания педали газа. 1-2 мин на холостом и сразу не глуша на трассу, медленный разгон и не более 2000 оборотов на 5й передаче по трассе в течении 10-15 мин.  В прошлом году это тоже сработало)

Это от чего?

0

140

:) типо обучение блока управления "мозгов"

0

141

вот как получилось. клапан от волги, а старый стал тройником)
http://uploads.ru/t/8/O/d/8OdJx.jpg
http://uploads.ru/t/1/Q/i/1Qihw.jpg
http://uploads.ru/t/s/M/A/sMAmn.jpg

0

142

А какая оптимальная скорость для мотора 3.0 SV ?
На нём же цепной привод? Говорят что для него нормальная скорость 160-170км и тогда мотор будет ходить без каких либо проблем.
Подскажите новичку.

0

143

Kolyan написал(а):

На нём же цепной привод? Говорят что для него нормальная скорость 160-170км и тогда мотор будет ходить без каких либо проблем.
Подскажите новичку.

ну не по скорости это идет а по оборотам,скорось это движение автомобиля  зависит от оборотов двигателя,передачи коробки,радиуса колес и т.д.
Для нормальной "сохранности" деталей двигателя в первую очередь требуется хорошее масло,что касается оборотов насколько мне знания позволяют крутить лучше до 5000 об. не более.

Отредактировано ptw (04-09-2012 22:07)

0

144

Кто ещё что думает? Подскажите чтобы точно знать.

0

145

Kolyan написал(а):

чтобы точно знать

105 на 5-й, оптимал.

0

146

Kolyan написал(а):

А какая оптимальная скорость для мотора 3.0 SV ?

Kolyan написал(а):

Кто ещё что думает?

Смотря что ты понимаешь под оптимальной скоростью?
Вообще то существуют правила дорожного движения по которым скорость ограничена, на большей части дорог она ограничена 90 км/ч.
Если тебе важен расход, то при соблюдении всех правил расход на ZPJ (12-и клапанный, кстати ты неуказал какой движок у тебя) по трассе  около 7л., если ехать не по правилам (150-160км/ч), то около 11л., как говорится почувствуйте разницу.
А для двигателя важно вовремя переключатся, не крутить больше 4000об. и не мучать на низких оборотах под нагрузкой.

0

147

Евгений-peugeot написал(а):

Kolyan написал(а):

    А какая оптимальная скорость для мотора 3.0 SV ?

Kolyan написал(а):

    Кто ещё что думает?

Смотря что ты понимаешь под оптимальной скоростью?
Вообще то существуют правила дорожного движения по которым скорость ограничена, на большей части дорог она ограничена 90 км/ч.
Если тебе важен расход, то при соблюдении всех правил расход на ZPJ (12-и клапанный, кстати ты неуказал какой движок у тебя) по трассе  около 7л., если ехать не по правилам (150-160км/ч), то около 11л., как говорится почувствуйте разницу.
А для двигателя важно вовремя переключатся, не крутить больше 4000об. и не мучать на низких оборотах под нагрузкой.

Мотор 3 литра 24 клапана V6 ехали на море скорость 150-160км расход получился 12л газа это с климатом, и ехали довольно резво по трассе.
Если 180км ехать нормально всё будет же ?

0

148

Kolyan написал(а):

Если 180км ехать нормально всё будет же ?

Дай Бог чтоб было все нормально. А то программа новостей сейчас больше напоминает сводку о количестве погибших в ДТП.

0

149

vik-605 написал(а):

Дай Бог чтоб было все нормально.

Та я для общего развития спросил. А так ездим на нём 80-110км на этой скорости не слышно нечего кроме музыки ! Машинка классная, тем более брали у своих и знаем что там всё в поряде!

0

150

вопрос, может ли из-за лямды от десятки вырасти расход топлива? и стать тупее на разгон?

Отредактировано Smith (18-09-2012 20:15)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » 605 3.0 SV как с ним быть ?!


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно