Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » 605 3.0 SV как с ним быть ?!


605 3.0 SV как с ним быть ?!

Сообщений 51 страница 100 из 168

51

а интересно от вазов с факельным распылом если поставить,внешне они такие же,у меня для эксперемента пары штук не хватает

0

52

а мне интересно - что если родные поставить))

0

53

Родные нет смысла ставить, да и не выпускаются они уже как морально устаревшие. И цена там космос. Там одна дюза. Я себе от волги поставил SIEMENS, по пропускной способности то же самое и распыл получше они двухдюзовые и цена 380-420 рублей штука. Поищу информацию, так как год назад это было и постараюсь выложить. Скажу только одно -по сравнению с теми что стояли небо и земля!!!
Вот ссылочки которые я нарыл в гугле
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=2687
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph … opic=15691
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? … amp;page=2
Но сейчас я бы поставил тоненькие "свечки " от патриота, просто на тот момент я их не нашел
http://www.zp-avto.ru/articles/a302/
Вот на эти можно смело менять
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph … e=threaded

Отредактировано ldrab (04-06-2010 13:40)

0

54

ldrab написал(а):

Поищу информацию, так как год назад это было и постараюсь выложить. Скажу только одно -по сравнению с теми что стояли небо и земля!!!

Ты уж постарайся пожалуйста !!!  :)    А на новых чего, как, попёрла что не удержать ?????

Отредактировано Andry605_1991 (04-06-2010 13:20)

0

55

И поперла, и стал двиг ровнее работать и расход поменьше.

0

56

ldrab  как продвигаются поиски ))??? Клубная общественность с нетерпением ждёт ...

0

57

Собственно я все что знал выложил выше. Вам осталось купить форсунки такие как здесь http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph … e=threaded
желтые  у меня стоят, они немного короче, или тонкие черные, я такие не нашел, и поставить. Могу добавить что черные патриотовские ставили на 406 пыжик- все просто супер.

0

58

Родная форсунка -             Bosch     0-280-150-762      153.8 grams /min
Предполагаемые аналоги:  Bosch     0-280-150-711      138    grams /min
                                         Bosch     0-280-150-902      155.7 grams /min (по другим источникам 141,7)
                                         Siemens DEKA-1A ZMZ       155.4 grams /min

http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#ITABLE

Отредактировано Andry605_1991 (19-06-2010 22:54)

0

59

за такие деньги родные предлагают,что можно половину машины откапиталить...
можно поставить как на уазике  бош,те что  Idrab посоветовал. поеду в магаз,поинтересуюсь. мож прикуплю и поставлю.потом отпишусь что к чему.
Андрей,ты еще не менял?

0

60

Я сегодня поеду  :)  Если там что-то будет то сразу и куплю ! Поменяю и сразу тоже отпишусь  :flag:

Отредактировано Andry605_1991 (19-06-2010 14:01)

0

61

ты какие брать будешь? сименс или бош?

0

62

Заехал в два фирменных ГАЗовских магазина. Форсунок про которые говорили чуть выше нет, зато есть Bosch 0-280-158-107 и Siemens DEKA 1D ZMZ 6354, пока ничего в инете не накопал про них  :dontknow: Саша, а у тебя как поиски ?

0

63

У меня тоже облом.Завтра поеду еще раз поищу,может какой аналог нарою.

0

64

Ну, что мужики??? Какие форсы решили все таки брать????
Так же как и вы, нашел только DEKA 1D ZMZ 6354...
Стоимость - 580 рублей.
Стоит ли их брать???

0

65

Mamai ужел взял DEKA 1D.....поставил позавчера.....собираю впечатления.....сегодня завтра выложу отчёт  :flag:

0

66

ну, тогда давай быстрее! Что б в случае чего, я успел за выходные прикупить и поменять!!!

0

67

хорошо должны работать,бензина поменьше жрать будет, СО только обязательно  отрегулировать надо.

0

68

как отрегулировать СО???
И от куда такая уверенность по поводу deka 1d zmz???

0

69

Форсунки Siеmens нормально у всех работают,не только на пыжике.Цена доступная.
То что обьем движка  разный не помеха,
регулировка СО обязательна ,смесь будет богатой,жор бензина.
Сделать это можно на станции или на дороге в вагончиках.Стоимость пусть не смущает ,не знаю точно рублей 400.
когда меняешь форсы меняется СО

Отредактировано ptw (03-07-2010 18:00)

0

70

Родные форсы-это почти 214сс,
Сименс - это 192сс.
Есть небольшая разница производительности, но в меньшую сторону.
Жора быть не должно точно.
А вот по поводу бедной смеси на высоких оборотах...
Надо подумать...
Это чревато последствиями...

0

71

На сколько мне известно,то моторы змз это 2.5л Значит на 2.0л их должно хватать. Я не специалист в этом,но по логике вещей должно работать нормально.
Андрей,ты взял те что желтые?

0

72

Doc.53 написал(а):

Андрей,ты взял те что желтые?

Да, их.  Mamai где ты накопал данные по DEKE 1D ?? Я ничего не нашёл в инете, может плохо искал... Давай уж тогда, если не сложно на оба типа : Bosch 0-280-158-107 и Siemens DEKA 1D ZMZ 6354.
Я вот нашёл только такие данные:

Родная форсунка -             Bosch     0-280-150-762      153.8 grams /min
Предполагаемые аналоги:  Bosch     0-280-150-711      138    grams /min
                                         Bosch     0-280-150-902      155.7 grams /min (по другим источникам 141,7)
                                         Siemens DEKA-1A ZMZ       155.4 grams /min

Mamai написал(а):

А вот по поводу бедной смеси на высоких оборотах...
Надо подумать...
Это чревато последствиями...

Высокие обороты это сколько ?   :)

0

73

Андрей,давай говори как едет и как работает. Что с расходом? Я то пока не стал брать,хотел еще посмотреть,но вот не нашел ничего.

0

74

В общем полазил сегодня по куче сайтов и форумов...
В итоге набрел на форум владельце Эксплоуреров...
Они уже давно на свои джипы, на 4, 5.7 литров, далеко за 200 лошадок...
Ставят 1d zmz и все у них гуд!!!

0

75

Mamai я на эсперу 2л.  сименс ставил от  ваз 2110 1.5л.И все гуд.
Там мозги  думают сколько лить,никто еще не жаловался что тянет плохо.

0

76

Марат, если не сложно, сделай пожалуйста фото отчёт  про замену форсунок на 3-х литровом. Я на свой 2-х литровый чуть позже выложу. Понятно что там нет ничего сложного и всё очевидно, но тем не менее лишней информация не будет, авось и кому пригодится из соклубников  :flag:

0

77

Andry605_1991 написал(а):

Народ, расскажите пожалуйста каким образом осуществляется регулировка СО на карбюраторных и инжекторных двигателях ? А затем каким образом данная операция осуществляется на наших двигателях ?

есть винт качества смеси,только сам не сделаешь,прибор нужен для измерения выхлопа . это делают на сервисе или в места регулировки СО.

0

78

Для газовских форсунок, норма выхлопа СО - 0,8.
Фотки постараюсь выложить...

Фурсунки купил, менять буду скорее всего завтра вечером, после работы.

....да, забыл сказать, что бошевские форсы не очень хорошие отзывы...
говорят, что тяга чуть хуже, а так же они склонны с стрекотанию...

Отредактировано Mamai (04-07-2010 19:13)

0

79

ptw написал(а):

есть винт качества смеси

Всегда хочется получить более развёрнутый ответ  :)

0

80

завтра еду брать "семёна". поставлю,посмотрим как оно будет.

0

81

Doc.53 написал(а):

завтра еду брать "семёна". поставлю,посмотрим как оно будет.

Саш, можно тебя тоже попросить, если не сложно, сделай пожалуйста фото отчёт  про замену форсунок на 2-х литровом турбированном. Получится у нас полный комплект инструкций на почти все движки  :flag:

0

82

Оке,сделаю. Вот только менять когда буду,пока не могу сказать.На неделе забабахаю

0

83

Lexx написал(а):

Я читал темы и видел у некоторых тоже температура под 100, именно это меня больше всего тревожит, тк сколько не бьюсь решить проблему немогу, тк не знаю причины. вообщем жду кто что скажет, может поможет советом в решении этих проблем или же стоит  продать пока "жива" и купить другую. Заранее признателен всем кто откликнется.

Была та же проблема, но после замены умершего радиатора движка и чистки радиатора кондея все прошло, сейчас температура в пробках выше 85-90 не поднимается, а как начинаеш движение моментально падает до 80.

0

84

Ну и как, есть у кого-то из последних отписавшихся положительный опыт замены форсунок? Что ставили?

Отредактировано obi-wan (24-08-2010 22:20)

0

85

obi-wan написал(а):

Ну и как, есть у кого-то из последних отписавшихся положительный опыт замены форсунок? Что ставили?

Все написано. И что ставили,и как ездит,и даже как оно все поставленное выглядит. Смотрите внимательно и будет вам счастье! :tomato:

0

86

Скажите форсунки Siemens Deka ZMZ 6354 на ПЫЖ 3,0 12кл пойдут по параметрам производительности и пр.?

0

87

gorec888 написал(а):

Скажите форсунки Siemens Deka ZMZ 6354 на ПЫЖ 3,0 12кл пойдут по параметрам производительности и пр.?

Даже побегут. У меня такие стоят, волговские. Но я бы попробывал, если есть возможность, новые УАЗИКОВСКИЕ тонкие такие.

0

88

ldrab написал(а):

Даже побегут. У меня такие стоят, волговские. Но я бы попробывал, если есть возможность, новые УАЗИКОВСКИЕ тонкие такие.

спасибо успокоили, а то я нашел по дешевке 4 шт продаються по причине- не подошла производительность а авто ситроен ХМ с двиг. 2,0 турбо, и я смутился?

0

89

Вопрос: (номера не записал) стоят у меня 3 форсунки с двумя отверстиями и 3 с одним отверстием. после чистки форсунок заметили, что те которые на 2 отв. стали распылять хорошо. А те которые по одному отверстию - стреляют как из водяного пистолета сильной струей!  За цикл чистки (15 мин) одновременно на стенде стояли 6 форсунок:  3 шт. с двумя отв. налили 40 мл бенза, а 3 шт с одним отверстием - 79 и по 81 мл. Что в два раза больше. Мне их менять на три волговских?

0

90

Дима, тут однозначно нужно что-то менять, вот только менять все 6 или только 3, тут вопрос.

0

91

к трём (с двумя отверстиями) вроде вопросов нет: распыляют, не много вроде через себя пропускают бенза. может поменять те что струёй брызгают на б/у только с двумя отверстиями? предлагают по 150 грн за шт.  Кстати расход сейчас в городе (мало проезжаю с хорошим прогревом) - 15-17л. как прогреется - 12-10л трасса 10л.  А два года назад соответственно 13-15/10/7-8л. Из-за трех форсунок может такое быть?

0

92

В идеале все 6 должны лить одинаково, расход от разности работы форсунок тоже конечно частично зависит. Я свои промывал сам, все льют одной струей, после помывки стали лить чуть лучше, но расход не изменился, такой же примерно как и тебя.
Поставить бы все новые, но блин дорого. Хоть с Патриота, хоть с Волги.

0

93

Я покупал волговские по 170 грн шт. Можно было дешевле. Я думаю, если не печет можно оставить как есть, а если хочется как положено, то конечно лучше поменять на волговские, в идеале все.

0

94

Эту тему переношу в раздел Двигатель.

0

95

Выкрутил свечи. три в которые форсунки льют, сильно в черном нагаре. другие обсолютно не в нагаре, но темные. это что значит?
Те что не в нагаре, наверное темные из-за холодного пуска. "темнота" обтерлась простой сухой тряпочкой. Хотя и нагар обтерся на других тоже, но свечи все равно темнее чем другие три где форсунки распыляют, а не льют.
кстати да, форсунки волга "семен" по 170 грн в магазине, а уаз "бош" - 190 грн. Я так понял из постов лучше уаз ставить? но они тоньше и длиннее.

Отредактировано Smith (10-01-2012 15:33)

0

96

Я бы поставил те что потоньше(Уаз) попробовать, они поинтереснее будут. Должны подойти.

Smith написал(а):

Выкрутил свечи. три в которые форсунки льют, сильно в черном нагаре. другие обсолютно не в нагаре, но темные. это что значит?

Переливают

0

97

на уазавском форуме пишут  "Но они разные по длине, и именно на 409 мотор ставятся форсунки БОШ (у них другие: форма факела, внутреннее сопротивление и длинна!)"
1. Точно они по длинне станут?
2. На что влияет внутреннее сопротивление? (ведь пишут что у них другое)

0

98

Форма факела нам не важна, я думаю они лучше распыляют и это главное и еще у них катушка тоньше-значит меньше инерционность. Я 2 года назад в эту тему очень вникал, просто не нашел тогда таких, только волговские, А ОНИ НЕМНОЖКО МЕНЬШЕ (короче) родных. Уазовские как раз должны быть.
Почитай здесь http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index. … ;Itemid=58

Отредактировано ldrab (10-01-2012 17:16)

0

99

я нашел уазовские "бош 0280158107" за 150 грн

Отредактировано Smith (10-01-2012 17:31)

0

100

Неплохо

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » 605 3.0 SV как с ним быть ?!


Сервис форумов BestBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно