Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Шарниры Равных Угловых Скоростей (ШРУС).*


Шарниры Равных Угловых Скоростей (ШРУС).*

Сообщений 351 страница 400 из 478

351

Только коробка передач у тебя, наверное не BVM5, а BVM ML5T.

0

352

А вот как точно узнать, а то по http://www.elcats.ru/ вот такая информация как в подписи.?
по сервисбоксу

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ML5T

Отредактировано saibl (02-07-2013 16:15)

0

353

так в service box более подробная информация.

Характеристики автомобиля   

Группа товаров  605 R 
APV/PR отсутствует  07784 89 4 0169 
Дата начала гарантии  01.01.1990 
Серийный номер двигателя  10 FJ51 0021908 
Серийный номер коробки передач  20 LE33 0159027 
NRE  e2*93/81*0156*00 
Общая информация 
ТИП ПРОДУКТА  ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ 
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА  ПЕЖО 
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  605 R 
КУЗОВ  4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ  УРОВЕНЬ B 
ДВИГАТЕЛЬ  СИСТЕМА ВПРЫСКА ES9J4 
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ  BVM5 
ТИП КРАСКИ  ОКРАСКА МЕТАЛЛИК 
ЦВЕТ КУЗОВА  КРАСКА ЗЕЛЕНАЯ ШЕРВУД 
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ  КОЖА L005 "C2" 
ЦВЕТ ОБИВКИ  "FT" 
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)  BVM ML5T 
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП)  ES 
ЭМБЛЕМЫ  БЕЗ ЭМБЛЕМЫ

0

354

Опередил  8-)

0

355

Так в итоге какая коробка?

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5?
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ML5T?

0

356

BVM ML5T  так эта коробка, под неё идет 40 мм вал. Под  BVM5 идет 32мм вал.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ML5T
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 71
ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 25X20
СТИЛЬ КОЛЕС ДИСК ’РУБИС’
СЦЕПЛЕНИЕ ГИДРОМУФТА С УСИЛИТЕЛЕМ
КАМЕРА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ТРУБКИ
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНЫ 225X55X16 Z
КОЛЕСА КОЛЕСНЫЙ ДИСК 7 1/2 ДЮЙМА
КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ML

Отредактировано trapdoor (02-07-2013 17:01)

0

357

так вот та часть Вала которая входит в коробку у меня 32 мм.

0

358

так я говорю, что 40 мм. только 1 часть а вторая у меня тоже тонкая.

0

359

ребята, вчитал весь форум, обошел все магазины, но так и не понял какой внешний ШРУС мне нужен......

вот собственно машина

VF36BRGXE91053550

ИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 605 R
КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ A
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО СО ВПРЫСКОМ XU10J2TE
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ КОЖА L005 "C2"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FT"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) XU
ЭМБЛЕМЫ БЕЗ ЭМБЛЕМЫ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 16 X 65
ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 21X26
СТИЛЬ КОЛЕС КОЛЕСНЫЙ ДИСК ’ОНИКС’
СЦЕПЛЕНИЕ ГИДРОМУФТА С УСИЛИТЕЛЕМ
КАМЕРА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ТРУБКИ
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНЫ 205X60X15 V
КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6,5’
КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ME

минск...

39 внутренний или нет..гребанный чел в автомагазине спрашивает меня какой у меня шрус, я ему говорю: так а нахрена мне ты тогда тут с компьютером...

вот что говорит екзист http://www.exist.by/price.aspx?pid=51C0 … _2.0_Turbo но уж очень стремно брать без уверенности.

камнями не бросать, гаража нет, ямы нет, ремонтирую только в гараже у Тещи... )

Отредактировано def917 (21-09-2013 00:35)

0

360

АБС работает?  если да, то считай зубья на кольце.   29 или 48 зубов.    VKJA 5316   - 48 зубов,   VKJA 5328   - 29 зубов.

0

361

судя по сервис боксу система бош. А с АБС я уже так лоханулся )) поставил заднюю ступицу не под ту гребенку и теперь не работает.
Просто чел сказал в магазине что мол у тебя 39 по внутреннему диаметру и типа GSP будет стоить 115$, а по каталогу SKF 5328 внутренний диаметр 27. понятно что тут лучший вариант снять и проверить размеры плюс посчитать шлицы, но увы нету  у меня где это сделать...

0

362

можно снять колесо и поститать, яма не нужна.

0

363

на венце АБС 29 зубцов, что еще смотреть?
Есть какой то 28/23. тот ли хз :(

0

364

def917 написал(а):

на венце АБС 29 зубцов, что еще смотреть?
Есть какой то 28/23. тот ли хз

29 зубов АБС если система тормозная Бош, 48 зубов АБС - если Бендикс
28 - число зубов со стороны колеса - у всех одинаковое
23, 27 или 39 - число зубов ШРУСа со стороны полуоси.
ЗЫ у меня АКПП - число зубов 28/29/39

0

365

Какой головой все же откручивать ступичную гайку спереди на 2.1 TD?

0

366

Если КПП  МЕ5Т, то 35 мм. но могут быть варианты, у тебя рестайл  чтоб не ошибиться штангенциркуль поможет.

0

367

vik-605 написал(а):

Если КПП  МЕ5Т, то 35 мм

это если ШРУСы ни разу не менялись. В ремонтных в комплектах гайки 36 мм.

0

368

vik-605 написал(а):

чтоб не ошибиться штангенциркуль поможет

Самый верный вариант, гайки могут быть на 34, 35 и 36.

0

369

да уж... разбежка )) придется все же снимать колпачок и мерить. Он кстати на резьбе или как его снимать?

0

370

Колпачка нету. Уменя на 35, 36-я берет.

0

371

Есть колпачек )) Короче спасибо, на 36 голова есть, буду пробовать.

0

372

oleg61s написал(а):

36-я берет.

Берет если 6-ти гранная, многогранная звездочка проскальзывает.

0

373

Что бы снять колпачок, нужно разогнуть и вытянуть шплинт. Если стоят литые диски, то для этой операции возможно придется снять колесо.

0

374

oleg61s написал(а):

Колпачка нету.

Сначала даже не понял о чем речь. Интересно, у этой железячки есть более правильное название?

0

375

V_e_g_a написал(а):

Какой головой все же откручивать ступичную гайку спереди на 2.1 TD?

Поиск и инструкция не помогает?

V_e_g_a написал(а):

да уж... разбежка )) придется все же снимать колпачок и мерить. Он кстати на резьбе или как его снимать?

Слабо колесо снять и посмотреть?

Да и кто по колпачку меряет, что за детки...? Так и хочется отматериться на тебя!

0

376

oleg61s написал(а):

Интересно, у этой железячки есть более правильное название?

Фиксатор гайки.
На жигулях стопорились как у нас задние, а тут более красивое решение.

0

377

Вроде это и есть правильное название - защитный колпачок ступичной гайки. Гайка оказалась на 35, пришлось покупать голову с переходником потому, что на 36 соскакивала. Менял наружный пыльник. На удивление легко наружный ШРУС сбился с оси разломав стопорное кольцо. Кольцо было в комплекте с новым пыльником. Все поменял минут за 20. А вот шаровая так и не поддалась, ее тоже нужно менять. Поеду уже на СТО.

0

378

V_e_g_a написал(а):

А вот шаровая так и не поддалась,

Даже зубило не помогло?

0

379

Ни зубило, ни ключ специальный с рычагом в метр длинной. Кулак как-то не решились снимать, а на машине его не удержать.

0

380

А придется. Замена опоры без снятия рычага дело нереальное. Рычаг пружинит на сайлентблоках.

0

381

Ничего не пришлось снимать. Долго мучались на СТО и спец ключом и грели и стучали и ни в какую. Пока не приварили гайку не пошло. И дело не в самой гайке, а в том что сварка норм прогревает металл. Горелкой так не прогреешь. Как приварили - обычным пистолетом скрутили ))

Отредактировано V_e_g_a (08-12-2013 16:03)

0

382

Я шаровые всегда меняю сам, никогда не имел проблем с этим, только нужно перед вворачиванием новой шаровой хорошенько набить туда смазки. На СТО этого никогда не делают, невыгодно им это.

0

383

А про мне - проще рычаг снять, чем корячиться с шаровой.

0

384

Demi написал(а):

А про мне - проще рычаг снять

Так-же делаю, быстрее получается.

0

385

Сегодня разобрал свои ШРУСы, сбились легко. Сбивал ударом 1 кг кувалдочки по медной трубе поставленной к внутренней звёздочке.

Левый трипоид порадовал, даже сразу собрал его обратно http://s8.uploads.ru/t/41Z8N.jpg

Левая граната тоже ничего. А вот правая побилась http://s8.uploads.ru/t/tKYFR.jpg

Правый трипоид тоже не фонтан http://s9.uploads.ru/t/7U0Ra.jpg

Оба правых пыльника были дырявые. В трипоиде эмульсия, в гранате мало смазки, но без песка.

Гранаты для сравнения http://s9.uploads.ru/t/sudYj.jpg

но левая тоже поднимается http://s8.uploads.ru/t/o8wq2.jpg

Как понимаю, правая под списание? Надо ли покупать новую, или можно поменять сепаратор?

Есть такой комплект http://s8.uploads.ru/t/KiIYy.jpg

Что за происхождение непонятно, вроде бы даже подходит, число зубьев на ступицу тоже 28, но не вставляется в ступицу  :dontknow: .

Ещё несколько вопросов про то как собрать-разобрать гранату? Как правильно ставить сепаратор, а то у правого толстым краем к трипоиду, а на левом тонким?

Также видно пружинку на левом трипоиде, на правом её нет. Пыльники гранат изнутри держались резиновыми колечками. Сапунов нету.

Это загнутые шлицы на трипоиде или нет? Все иголки на месте http://s8.uploads.ru/t/KsnCq.jpg

И до кучи фото масла из коробки http://s9.uploads.ru/t/FUzDP.jpg

Вроде бы нормальное и можно оставить? 2 года назад заливалось.

0

386

Andy написал(а):

число зубьев на ступицу тоже 28, но не вставляется в ступицу

Привет Андрей, однажды привезли ШРУС, тоже никак не мог вставить в ступицу.
Отдал обратно, доплатил, привезли другой. После замены стал как по маслу.
Могу сказать, что бывает такое.
Сейчас эта ступица лежит как образец, и всё проверяю на качество.

0

387

Andy написал(а):

Ещё несколько вопросов про то как собрать-разобрать гранату? Как правильно ставить сепаратор, а то у правого толстым краем к трипоиду, а на левом тонким?

А ты его неправильно не сможешь собрать, шарики не вставишь. При сборке сам увидишь.
По серьезному ты за него взялся.

0

388

vik-605 написал(а):

А ты его неправильно не сможешь собрать, шарики не вставишь.

Сепаратор это кольцо с прорезями, у него есть две кольцевые грани и они разные, одна толстая, а вторая с фаской и потому кажется тонкой. Считаю, что фаской должна быть внутрь, ибо внутри нагрузки выше.

Как разобрать посмотрел в сети. Попробовал, получилось "и тут Остапа понесло" (с):

http://s9.uploads.ru/t/GLlZu.jpg

Пришёл к выводу, что если гранату можно разобрать руками и отвёрткой (шарики поддевать), то самое время бежать за новой. Исправная, а тем более новая граната разбираются только с помощью оправки и молотка, отвёртка не нужна  :D . Как оправка использовалась медная труба.

0

389

Andy написал(а):

поменять сепаратор?

ШРУС - это деталь селективной сборки, поэтому отдельно детали менять нельзя, может заклинить в любой момент.

Andy написал(а):

Как правильно ставить сепаратор, а то у правого толстым краем к трипоиду, а на левом тонким?

Толстой частью внутренней обоймы внутрь корпуса. А сепаратором похоже всё равно куда.
http://s8.uploads.ru/t/COdtZ.jpg
Ещё Андрей посмотри в #314.
А это в разрезе как раз то что ты купил, ASVA PG-51. Страна изготовления конечно же Китай.
http://s9.uploads.ru/t/SPAnb.jpg

Andy написал(а):

Сапунов нету.

Сапун, это прорезь в пластмассовом кольце которое ставиться под пыльник.

Andy написал(а):

что если гранату можно разобрать руками и отвёрткой (шарики поддевать), то самое время бежать за новой.

Неверный вывод. Любой ШРУС разбирается, ведь его же собрали на заводе. Весь фокус разборки состоит в том, чтобы в правильное положение поворачивать сепаратор.
Только лишняя разборка ШРУСу не на пользу. Как было собрать вряд ли получится, следовательно ШРУСу надо заново прирабатываться.

0

390

Евгений-peugeot написал(а):

раз то что ты купил, ASVA PG-51.

Это вместе с пыжом досталось. Там ещё и внутренности другого размера.

Евгений-peugeot написал(а):

Сапун, это прорезь в пластмассовом кольце которое ставиться под пыльник.

Как тогда это колечко правильно называть?

Евгений-peugeot написал(а):

Весь фокус разборки состоит в том, чтобы в правильное положение поворачивать сепаратор.

Руками это получилось сделать только на сильно разбитом ШРУСе.

0

391

Andy написал(а):

Как тогда это колечко правильно называть?

Как не назовёшь, хоть просто "кольцо", хоть "кольцо - сапун", лишь бы оно было.

0

392

Евгений-peugeot написал(а):

ШРУС - это деталь селективной сборки, поэтому отдельно детали менять нельзя, может заклинить в любой момент.

Не согласен. На наши авто (ВАЗ, 41 москвич, Таврия) довольно активно используются ремкомлекты ШРУСов, (зачем-то их же продают)  и нормально работают после такого ремонта, сам когда-то на 41 москвиче так делал, и нормально ездил, хруст пропал и ничего не заклинило.
Вот насчет иномарок по ремкомлектам ШРУСов не знаю, но если бы были на наши 605 то с удовольствием бы использовал, ремонт то значительно бюджетнее, нежели новые покупать.

0

393

vik-605 написал(а):

ремонт то значительно бюджетнее

Судя по моему разбитому хонингуются обе обоймы в равной степени, а сепаратор разбивается. Покупать придётся целый. Кстати, никаких хрестоматийных признаков плохой работы ШРУСа не было. Только небольшая течь смазки из пыльника.

Отредактировано Andy (25-02-2014 02:17)

0

394

vik-605 написал(а):

На наши авто (ВАЗ, 41 москвич, Таврия) довольно активно используются ремкомлекты ШРУСов,

Потому что только наши рабочие уносят (мягко сказано) с заводов то что делают, ну а потом естественно продают.
На моей практике таких примеров предостаточно. Например корпус новый, а внутренности старые (помпы грузовиков, генераторы).

0

395

vik-605 написал(а):

довольно активно используются ремкомлекты ШРУСов

Полностью согласен. Но есть одно "НО". Ремкомплекты для отечественных авто изготавливаются по одним чертежам одного и того-же производителя. А в нашем случае собирать узел от разных производителей  :dontknow: . Просто когда рассматриваешь разобранные шаровые,наконечники и т.д. разных иностранных заводов, там невооруженным глазом заметна разница "потрохов".
П.С. Во времена дефицита запчастей была распространённая практика: когда ШРУС только начинал подавать признаки износа их меняли местами (левый с правым). Т.е. меняли направление нагрузки.

0

396

Евгений-peugeot написал(а):

рабочие уносят

Я честно говоря не интересовался что их нельзя заказать по каталогу. Знаю что в магазинах продаются.

wovka написал(а):

их меняли местами

Я уже поменял 5000 назад, пока не хрустит, хотя до этого хрустел. Но это не выход, скоро опять захрустят, так что придется брать новые, может оно и лучше что ремкомлектов нету.

0

397

vik-605 написал(а):

Я уже поменял 5000 назад, пока не хрустит

то наверное у тебя оригинал ещё стоял. Особенно если с гайкой на 35  :D
я пробовал менять местами неоригиналы (90 тыс. один из них отходил), затрещал через три дня с удвоенной силой!

0

398

Кишолька написал(а):

с гайкой на 35

Именно так.

0

399

Кишолька написал(а):

затрещал через три дня с удвоенной силой

Так меняют сторонами нетрещащий. А если затрещал, то ставить на другую сторону уже поздно.

0

400

Andy написал(а):

Так меняют сторонами нетрещащий

а смысл? нетрещащий=рабочий

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Шарниры Равных Угловых Скоростей (ШРУС).*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно