Только коробка передач у тебя, наверное не BVM5, а BVM ML5T.
Шарниры Равных Угловых Скоростей (ШРУС).*
Сообщений 351 страница 400 из 482
Поделиться35202-07-2013 16:12
А вот как точно узнать, а то по http://www.elcats.ru/ вот такая информация как в подписи.?
по сервисбоксу
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ML5T
Отредактировано saibl (02-07-2013 16:15)
Поделиться35302-07-2013 16:18
так в service box более подробная информация.
Характеристики автомобиля
Группа товаров 605 R
APV/PR отсутствует 07784 89 4 0169
Дата начала гарантии 01.01.1990
Серийный номер двигателя 10 FJ51 0021908
Серийный номер коробки передач 20 LE33 0159027
NRE e2*93/81*0156*00
Общая информация
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 605 R
КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ B
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА ES9J4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА КРАСКА ЗЕЛЕНАЯ ШЕРВУД
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ КОЖА L005 "C2"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FT"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ML5T
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ES
ЭМБЛЕМЫ БЕЗ ЭМБЛЕМЫ
Поделиться35402-07-2013 16:28
Опередил
Поделиться35502-07-2013 16:43
Так в итоге какая коробка?
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5?
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ML5T?
Поделиться35602-07-2013 17:00
BVM ML5T так эта коробка, под неё идет 40 мм вал. Под BVM5 идет 32мм вал.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ML5T
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 71
ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 25X20
СТИЛЬ КОЛЕС ДИСК ’РУБИС’
СЦЕПЛЕНИЕ ГИДРОМУФТА С УСИЛИТЕЛЕМ
КАМЕРА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ТРУБКИ
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНЫ 225X55X16 Z
КОЛЕСА КОЛЕСНЫЙ ДИСК 7 1/2 ДЮЙМА
КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ML
Отредактировано trapdoor (02-07-2013 17:01)
Поделиться35702-07-2013 17:30
так вот та часть Вала которая входит в коробку у меня 32 мм.
Поделиться35802-07-2013 20:14
так я говорю, что 40 мм. только 1 часть а вторая у меня тоже тонкая.
Поделиться35921-09-2013 00:32
ребята, вчитал весь форум, обошел все магазины, но так и не понял какой внешний ШРУС мне нужен......
вот собственно машина
VF36BRGXE91053550
ИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 605 R
КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ A
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО СО ВПРЫСКОМ XU10J2TE
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ КОЖА L005 "C2"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FT"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) XU
ЭМБЛЕМЫ БЕЗ ЭМБЛЕМЫ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 16 X 65
ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 21X26
СТИЛЬ КОЛЕС КОЛЕСНЫЙ ДИСК ’ОНИКС’
СЦЕПЛЕНИЕ ГИДРОМУФТА С УСИЛИТЕЛЕМ
КАМЕРА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ТРУБКИ
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНЫ 205X60X15 V
КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6,5’
КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ME
минск...
39 внутренний или нет..гребанный чел в автомагазине спрашивает меня какой у меня шрус, я ему говорю: так а нахрена мне ты тогда тут с компьютером...
вот что говорит екзист http://www.exist.by/price.aspx?pid=51C0 … _2.0_Turbo но уж очень стремно брать без уверенности.
камнями не бросать, гаража нет, ямы нет, ремонтирую только в гараже у Тещи... )
Отредактировано def917 (21-09-2013 00:35)
Поделиться36021-09-2013 09:35
АБС работает? если да, то считай зубья на кольце. 29 или 48 зубов. VKJA 5316 - 48 зубов, VKJA 5328 - 29 зубов.
Поделиться36121-09-2013 10:29
судя по сервис боксу система бош. А с АБС я уже так лоханулся )) поставил заднюю ступицу не под ту гребенку и теперь не работает.
Просто чел сказал в магазине что мол у тебя 39 по внутреннему диаметру и типа GSP будет стоить 115$, а по каталогу SKF 5328 внутренний диаметр 27. понятно что тут лучший вариант снять и проверить размеры плюс посчитать шлицы, но увы нету у меня где это сделать...
Поделиться36221-09-2013 11:00
можно снять колесо и поститать, яма не нужна.
Поделиться36330-09-2013 11:00
на венце АБС 29 зубцов, что еще смотреть?
Есть какой то 28/23. тот ли хз
Поделиться36423-10-2013 02:48
на венце АБС 29 зубцов, что еще смотреть?
Есть какой то 28/23. тот ли хз
29 зубов АБС если система тормозная Бош, 48 зубов АБС - если Бендикс
28 - число зубов со стороны колеса - у всех одинаковое
23, 27 или 39 - число зубов ШРУСа со стороны полуоси.
ЗЫ у меня АКПП - число зубов 28/29/39
Поделиться36506-12-2013 00:06
Какой головой все же откручивать ступичную гайку спереди на 2.1 TD?
Поделиться36606-12-2013 01:26
Если КПП МЕ5Т, то 35 мм. но могут быть варианты, у тебя рестайл чтоб не ошибиться штангенциркуль поможет.
Поделиться36706-12-2013 08:15
Если КПП МЕ5Т, то 35 мм
это если ШРУСы ни разу не менялись. В ремонтных в комплектах гайки 36 мм.
Поделиться36806-12-2013 12:16
чтоб не ошибиться штангенциркуль поможет
Самый верный вариант, гайки могут быть на 34, 35 и 36.
Поделиться36906-12-2013 14:07
да уж... разбежка )) придется все же снимать колпачок и мерить. Он кстати на резьбе или как его снимать?
Поделиться37006-12-2013 17:08
Колпачка нету. Уменя на 35, 36-я берет.
Поделиться37106-12-2013 18:00
Есть колпачек )) Короче спасибо, на 36 голова есть, буду пробовать.
Поделиться37206-12-2013 19:13
36-я берет.
Берет если 6-ти гранная, многогранная звездочка проскальзывает.
Поделиться37306-12-2013 19:58
Что бы снять колпачок, нужно разогнуть и вытянуть шплинт. Если стоят литые диски, то для этой операции возможно придется снять колесо.
Поделиться37407-12-2013 00:41
Колпачка нету.
Сначала даже не понял о чем речь. Интересно, у этой железячки есть более правильное название?
Поделиться37507-12-2013 00:49
Какой головой все же откручивать ступичную гайку спереди на 2.1 TD?
Поиск и инструкция не помогает?
да уж... разбежка )) придется все же снимать колпачок и мерить. Он кстати на резьбе или как его снимать?
Слабо колесо снять и посмотреть?
Да и кто по колпачку меряет, что за детки...? Так и хочется отматериться на тебя!
Поделиться37607-12-2013 12:09
Интересно, у этой железячки есть более правильное название?
Фиксатор гайки.
На жигулях стопорились как у нас задние, а тут более красивое решение.
Поделиться37707-12-2013 19:52
Вроде это и есть правильное название - защитный колпачок ступичной гайки. Гайка оказалась на 35, пришлось покупать голову с переходником потому, что на 36 соскакивала. Менял наружный пыльник. На удивление легко наружный ШРУС сбился с оси разломав стопорное кольцо. Кольцо было в комплекте с новым пыльником. Все поменял минут за 20. А вот шаровая так и не поддалась, ее тоже нужно менять. Поеду уже на СТО.
Поделиться37807-12-2013 21:24
А вот шаровая так и не поддалась,
Даже зубило не помогло?
Поделиться37907-12-2013 21:37
Ни зубило, ни ключ специальный с рычагом в метр длинной. Кулак как-то не решились снимать, а на машине его не удержать.
Поделиться38007-12-2013 22:05
А придется. Замена опоры без снятия рычага дело нереальное. Рычаг пружинит на сайлентблоках.
Поделиться38108-12-2013 16:01
Ничего не пришлось снимать. Долго мучались на СТО и спец ключом и грели и стучали и ни в какую. Пока не приварили гайку не пошло. И дело не в самой гайке, а в том что сварка норм прогревает металл. Горелкой так не прогреешь. Как приварили - обычным пистолетом скрутили ))
Отредактировано V_e_g_a (08-12-2013 16:03)
Поделиться38208-12-2013 16:27
Я шаровые всегда меняю сам, никогда не имел проблем с этим, только нужно перед вворачиванием новой шаровой хорошенько набить туда смазки. На СТО этого никогда не делают, невыгодно им это.
Поделиться38308-12-2013 19:33
А про мне - проще рычаг снять, чем корячиться с шаровой.
Поделиться38408-12-2013 20:32
А про мне - проще рычаг снять
Так-же делаю, быстрее получается.
Поделиться38523-02-2014 00:01
Сегодня разобрал свои ШРУСы, сбились легко. Сбивал ударом 1 кг кувалдочки по медной трубе поставленной к внутренней звёздочке.
Левый трипоид порадовал, даже сразу собрал его обратно
Левая граната тоже ничего. А вот правая побилась
Оба правых пыльника были дырявые. В трипоиде эмульсия, в гранате мало смазки, но без песка.
Как понимаю, правая под списание? Надо ли покупать новую, или можно поменять сепаратор?
Есть такой комплект
Что за происхождение непонятно, вроде бы даже подходит, число зубьев на ступицу тоже 28, но не вставляется в ступицу .
Ещё несколько вопросов про то как собрать-разобрать гранату? Как правильно ставить сепаратор, а то у правого толстым краем к трипоиду, а на левом тонким?
Также видно пружинку на левом трипоиде, на правом её нет. Пыльники гранат изнутри держались резиновыми колечками. Сапунов нету.
Это загнутые шлицы на трипоиде или нет? Все иголки на месте
И до кучи фото масла из коробки
Вроде бы нормальное и можно оставить? 2 года назад заливалось.
Поделиться38623-02-2014 03:43
число зубьев на ступицу тоже 28, но не вставляется в ступицу
Привет Андрей, однажды привезли ШРУС, тоже никак не мог вставить в ступицу.
Отдал обратно, доплатил, привезли другой. После замены стал как по маслу.
Могу сказать, что бывает такое.
Сейчас эта ступица лежит как образец, и всё проверяю на качество.
Поделиться38723-02-2014 11:29
Ещё несколько вопросов про то как собрать-разобрать гранату? Как правильно ставить сепаратор, а то у правого толстым краем к трипоиду, а на левом тонким?
А ты его неправильно не сможешь собрать, шарики не вставишь. При сборке сам увидишь.
По серьезному ты за него взялся.
Поделиться38823-02-2014 21:52
А ты его неправильно не сможешь собрать, шарики не вставишь.
Сепаратор это кольцо с прорезями, у него есть две кольцевые грани и они разные, одна толстая, а вторая с фаской и потому кажется тонкой. Считаю, что фаской должна быть внутрь, ибо внутри нагрузки выше.
Как разобрать посмотрел в сети. Попробовал, получилось "и тут Остапа понесло" (с):
Пришёл к выводу, что если гранату можно разобрать руками и отвёрткой (шарики поддевать), то самое время бежать за новой. Исправная, а тем более новая граната разбираются только с помощью оправки и молотка, отвёртка не нужна . Как оправка использовалась медная труба.
Поделиться38923-02-2014 22:48
поменять сепаратор?
ШРУС - это деталь селективной сборки, поэтому отдельно детали менять нельзя, может заклинить в любой момент.
Как правильно ставить сепаратор, а то у правого толстым краем к трипоиду, а на левом тонким?
Толстой частью внутренней обоймы внутрь корпуса. А сепаратором похоже всё равно куда.
Ещё Андрей посмотри в #314.
А это в разрезе как раз то что ты купил, ASVA PG-51. Страна изготовления конечно же Китай.
Сапунов нету.
Сапун, это прорезь в пластмассовом кольце которое ставиться под пыльник.
что если гранату можно разобрать руками и отвёрткой (шарики поддевать), то самое время бежать за новой.
Неверный вывод. Любой ШРУС разбирается, ведь его же собрали на заводе. Весь фокус разборки состоит в том, чтобы в правильное положение поворачивать сепаратор.
Только лишняя разборка ШРУСу не на пользу. Как было собрать вряд ли получится, следовательно ШРУСу надо заново прирабатываться.
Поделиться39023-02-2014 23:34
раз то что ты купил, ASVA PG-51.
Это вместе с пыжом досталось. Там ещё и внутренности другого размера.
Сапун, это прорезь в пластмассовом кольце которое ставиться под пыльник.
Как тогда это колечко правильно называть?
Весь фокус разборки состоит в том, чтобы в правильное положение поворачивать сепаратор.
Руками это получилось сделать только на сильно разбитом ШРУСе.
Поделиться39124-02-2014 22:57
Как тогда это колечко правильно называть?
Как не назовёшь, хоть просто "кольцо", хоть "кольцо - сапун", лишь бы оно было.
Поделиться39225-02-2014 00:41
ШРУС - это деталь селективной сборки, поэтому отдельно детали менять нельзя, может заклинить в любой момент.
Не согласен. На наши авто (ВАЗ, 41 москвич, Таврия) довольно активно используются ремкомлекты ШРУСов, (зачем-то их же продают) и нормально работают после такого ремонта, сам когда-то на 41 москвиче так делал, и нормально ездил, хруст пропал и ничего не заклинило.
Вот насчет иномарок по ремкомлектам ШРУСов не знаю, но если бы были на наши 605 то с удовольствием бы использовал, ремонт то значительно бюджетнее, нежели новые покупать.
Поделиться39325-02-2014 02:15
ремонт то значительно бюджетнее
Судя по моему разбитому хонингуются обе обоймы в равной степени, а сепаратор разбивается. Покупать придётся целый. Кстати, никаких хрестоматийных признаков плохой работы ШРУСа не было. Только небольшая течь смазки из пыльника.
Отредактировано Andy (25-02-2014 02:17)
Поделиться39425-02-2014 21:20
На наши авто (ВАЗ, 41 москвич, Таврия) довольно активно используются ремкомлекты ШРУСов,
Потому что только наши рабочие уносят (мягко сказано) с заводов то что делают, ну а потом естественно продают.
На моей практике таких примеров предостаточно. Например корпус новый, а внутренности старые (помпы грузовиков, генераторы).
Поделиться39526-02-2014 09:51
довольно активно используются ремкомлекты ШРУСов
Полностью согласен. Но есть одно "НО". Ремкомплекты для отечественных авто изготавливаются по одним чертежам одного и того-же производителя. А в нашем случае собирать узел от разных производителей . Просто когда рассматриваешь разобранные шаровые,наконечники и т.д. разных иностранных заводов, там невооруженным глазом заметна разница "потрохов".
П.С. Во времена дефицита запчастей была распространённая практика: когда ШРУС только начинал подавать признаки износа их меняли местами (левый с правым). Т.е. меняли направление нагрузки.
Поделиться39626-02-2014 12:44
рабочие уносят
Я честно говоря не интересовался что их нельзя заказать по каталогу. Знаю что в магазинах продаются.
их меняли местами
Я уже поменял 5000 назад, пока не хрустит, хотя до этого хрустел. Но это не выход, скоро опять захрустят, так что придется брать новые, может оно и лучше что ремкомлектов нету.
Поделиться39726-02-2014 13:25
Я уже поменял 5000 назад, пока не хрустит
то наверное у тебя оригинал ещё стоял. Особенно если с гайкой на 35
я пробовал менять местами неоригиналы (90 тыс. один из них отходил), затрещал через три дня с удвоенной силой!
Поделиться39826-02-2014 14:39
с гайкой на 35
Именно так.
Поделиться39926-02-2014 21:56
затрещал через три дня с удвоенной силой
Так меняют сторонами нетрещащий. А если затрещал, то ставить на другую сторону уже поздно.
Поделиться40026-02-2014 22:13
Так меняют сторонами нетрещащий
а смысл? нетрещащий=рабочий