Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Шарниры Равных Угловых Скоростей (ШРУС).*


Шарниры Равных Угловых Скоростей (ШРУС).*

Сообщений 201 страница 250 из 478

201

народ подскажите какой мне надо ставить? АБС обрезана!!!коробка ВЕ3
http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? … =385876060

http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? … =385892444

http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? … =385876060

П.С. народ подскажите срочно плиз, а то заказал и не знаю тот или нет

Отредактировано slav (05-05-2012 23:20)

0

202

slav
Залезь под свою машину и померь наружный диаметр (90 или 100мм), сразу отпадут несколько вариантов. И посчитай число зубцов абс (29 или 48), тогда ещё отпадёт вариант (они ещё разные по диаметру). Останется единственно правильный, его и бери. Хотя зубцы не так важно, кольца перебиваются со старого.

0

203

Евгений-peugeot написал(а):

slav
Залезь под свою машину и померь наружный диаметр (90 или 100мм), сразу отпадут несколько вариантов. И посчитай число зубцов абс (29 или 48), тогда ещё отпадёт вариант (они ещё разные по диаметру). Останется единственно правильный, его и бери. Хотя зубцы не так важно, кольца перебиваются со старого.


а какая разница в этих диаметрах? ведь у меня нет АБС! можно более полный ответ потому что я в этом профан, я так понимаю самое главное количество зубцов на соединении со ступицей и полуосью, а диаметр все равно  снаружи будет торчать?!!!или я неправ?

Отредактировано slav (06-05-2012 11:54)

0

204

slav написал(а):

народ подскажите какой мне надо ставить? АБС обрезана!!!коробка ВЕ3

а что там в ехсисте по вин коду не найдут.
Изначально АБС была с завода?Коробка Вез,смотреть надо тормозная система  с ABS Bendix или ABS Bosch.

Отредактировано ptw (06-05-2012 11:44)

0

205

ptw написал(а):

а что там в ехсисте по вин коду не найдут.
Изначально АБС была с завода?Коробка Вез,смотреть надо тормозная система  с ABS Bendix или ABS Bosch.

Отредактировано ptw (Сегодня 10:44)


причем тут АБС? кастрирована она у меня ( причем варварским способом) бывшим хозяином!!! я спрашиваю за ШРУСы! отличия их кроме зубьев АБС во внешнем диаметре и диаметре прокладки! так вот вопрос: НА ЧТО ВЛИЯЮТ ЭТИ РАЗЛИЧИЯ?тоесть если у меня диаметр страрого 100мм а я возьму 90мм он будет работать?
п.с. заказываю не через экзист а у нашего местного магазинчика( запорожцы знают, грязнова 73 ) заказал Ruville 75906S цена 300 грн

когда я разговариваю с  менеджером экзиста то они мне только полуоси предлагают!!!боятся видать ошибиться :)

Отредактировано slav (06-05-2012 11:55)

0

206

Не надо нервничать ,вам советовали как подобрать шрус,абс и система тормозов очень даже причем.

http://i37.fastpic.ru/big/2012/0506/da/cfbf6d28fbcd3e262fc9261de22e2eda.jpg

Думаю понятно по фото

Отредактировано ptw (06-05-2012 13:34)

0

207

не нервничаю я , а пытаюсь объяснить че я хочу( видать твоя моя не понимать-писал что не понимаю я в них) спасибо за чертежик, теперь все стало на свои места, придется сейчас ехать в гараж

0

208

Всем доброго вечера. Стоит моя машинка, ждет пока рейку починят, так вот решил заняться передней частью пока всеравно ездить не могу. Вопрос такой: как-то я менял пружины на сервисе, после этого начало колбасить рычаг КПП , я вернулся, грю че за хрень, что вы там мне сделали? Они вынули полуось правую, проверили трипоид - он хоть и высыпался при разборе, но на место собрали, поставили, сказали, что это изза того, что у меня пружины не заводские, а на заказ навитые  (бо задолбался искать - 2 раза покупал - не подходили - морда прям в небо светила - от колеса до арки см 20 примерно). Да пружины чуть выше, но незначительно, может сантиметр или 2.Так вот собственно вопрос: рычаг колбасит и на 3 передаче вибрация сильнее чем следовало бы....Что скажете?

0

209

Всем привет! Почти год отездил без поломок но сегодня случилось страшное. После переезда лежачего полицейского при трогонии раздался треск из коробки, т.е отпускаю сцепление машина чуть начинает трогаться и сразу раздается треск и не едет. В гараже на яме вывесив одно колесо и включив любую скорость колесо можно провернуть руками, естествено  треск раздается. Место локализации треска район диференциала. Левый привод уже вынул остальное завтра, шлицы целы. Рябята подскажите что случилось я в отчаение.  Кробка ВЕ3 .

Отредактировано Igor (06-07-2012 23:08)

0

210

Igor написал(а):

Место локализации треска район диференциала.

Ты же нашёл откуда треск, значит там и поломка, надо разбирать и смотреть.
Как говорят хирурги: ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ.
Но скорее всего надо другую кпп покупать, что ты уже и делаешь.
Удачи.

0

211

Евгений-peugeot Прошу прощения за дублирование темы. ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО дифиренциал визуально в отличном состоянии, шестерни на месте палец тоже цел. Я в растеренности. Может это сцепление полетело? Корзина вроде в порядке, правдо диск уже до заклепок стерт, может в нем дело? Ну почему трещит :dontknow:

0

212

Igor написал(а):

раздается треск и не едет.

А приводы целые, может шрус развалился.

Igor написал(а):

правдо диск уже до заклепок стерт, может в нем дело?

Скорее всего в нём дело, только это можно было почувствовать, а ты сразу кпп разбирать. Но зато теперь уверен что в коробке порядок. :D

0

213

Рябята опять нужна Ваша помощь. Провернуло шлицы на валу крепления трипойда внутреннего шруса правой оси. Подскожите если трипойд по посадочному месту на валу проварю эл сваркой, будет держать пока я не найду правую полуось. Или может посоветуете другие варианты. Разборок в нашем городе нет :'(

0

214

Как временная мера подойдёт и сварка,стоял у меня такой,а вместо роликов были шпалы.

0

215

Форумчане. Пожалуйста подскажите кто знает, как закернён трипойд? Разобрал для замены пыльника, а он (трипойд) на шлицах ни как не зафиксирован, нет пружины с "подпятником" (на рис.ниже в центре корпуса внутреннего ШРУСа)
http://s1.uploads.ru/t/AfW7d.jpg
Или это один из вариантов исполнения "неоригинала"?

P.s Спасибо Andry605_1991 за фото

Отредактировано Игорь Кингисепп (24-08-2012 17:06)

0

216

Игорь Кингисепп написал(а):

на шлицах ни как не зафиксирован, нет пружины с "подпятником"

Недавно менял пыльник. У меня трипоид был закернен на 2-3 шлицах. Если нет пружины, то наверное правая полуось. Там не так критично, если на левой, то будет гнать масло с коробки (и очень быстро). Было такое на 405-м.

0

217

oleg61s написал(а):

У меня трипоид был закернен на 2-3 шлицах

Как я понимаю закернить ударом по шлицам(заминая их) с торца полуоси? А вот касательно наличия пружины, должна быть или нет в "оригинале"? (и совсем забыл в сообщении выше указать что "привод" правый.)

Отредактировано Игорь Кингисепп (24-08-2012 19:23)

0

218

Игорь Кингисепп написал(а):

Как я понимаю закернить ударом по шлицам(заминая их) с торца полуоси? А вот касательно наличия пружины, должна быть или нет в "оригинале"?(Сегодня 19:23)

Шлицы выступали за тело трип. на 2-3 мм. Так-же потом и поставил и закернил эти 2-3. У меня пружина есть.

+1

219

Игорь Кингисепп написал(а):

А вот касательно наличия пружины, должна быть или нет в "оригинале"? (и совсем забыл в сообщении выше указать что "привод" правый.)

В правом нет, только в левом.
Как раз сейчас занимаюсь профилактикой шрусов, для замены пыльников достаточно снять только наружный шрус. Фотоотчёт позже выложу сейчас времени совсем нет.
Там ещё одна недоработка шруса внутруннего есть, при неакуратном снятии гнут посадочное место пыльника и потом он пропускает грязь. Ещё в месте посадки пыльника на ось должно обязательно стоять кольцо, оно выполняет роль сапуна, я думаю об этом никто даже не догадывался, поэтому профилактику надо делать обязательно, хотя бы раз в 20 лет :D .

+1

220

Отчитываюсь о замене пыльников правой полуоси.
Приобрёл пыльники GKN для наружного ШРУСа и SASIC для внутреннего трипойда; GKN не отличим от оригинала,упаковка, изготовление и материал пыльника на 5, отличная комлектность(две смазки по 80г, стопорное кольцо, и два кольца-вкладыша разного диаметра для "каркаса" внутри пыльника, хомуты-застёжки), но... цена конечно "скалиться" 450р. SASIC конечно огорчил, резина так себе(кое где облои), смазки 120г одним пакетом, отвратительные ленточные хомуты, при затягивании пыльнику "поплохело" не много завернулись края(резина такая-резиновая как презик). Жаль что нет для внутреннего GKN
Внутренний ШРУС правой полуоси НЕ ИМЕЕТ пружины (даже конструктивно там стоять не сможет), хотя торец полуоси говорит об обратном(что и вводит в заблуждение).
Трипойд когда то был закернён путём сминания двух рядом расположеных шлицов, в двух местах. Хотя такой способ трудно назвать надёжным, так как я поторопился, закернил и обнаружил что пыльник то не одел :rofl: (ВОТ БАЛБЕС ТО), потом пришлось снимать обратно, и это не составило проблем с помощью минимолоточка.
Метки я не делал (не успел), так как после снятия полуоси в сборе, вал выскочил из трипойда, позже пока крутил-вертел и трипойд удалился из корпуса....
Всё отмыл до блеска, высушил, смазал шрус, трипойд, обновил смазку промежуточному подшипнику, всё собрал... Поездил трасса-город для проверки на появление вибрации, всё вроде в норме, ни чего нового и нехорошего не появилось.

p.s Плюсую советам Евгению и Олегу за помощь. Спасибо огромное, что очень вовремя развеяли мои сомнения.

Отредактировано Игорь Кингисепп (25-08-2012 00:39)

0

221

snow13 написал(а):

Всем доброго вечера. Стоит моя машинка, ждет пока рейку починят, так вот решил заняться передней частью пока всеравно ездить не могу. Вопрос такой: как-то я менял пружины на сервисе, после этого начало колбасить рычаг КПП , я вернулся, грю че за хрень, что вы там мне сделали? Они вынули полуось правую, проверили трипоид - он хоть и высыпался при разборе, но на место собрали, поставили, сказали, что это изза того, что у меня пружины не заводские, а на заказ навитые  (бо задолбался искать - 2 раза покупал - не подходили - морда прям в небо светила - от колеса до арки см 20 примерно). Да пружины чуть выше, но незначительно, может сантиметр или 2.Так вот собственно вопрос: рычаг колбасит и на 3 передаче вибрация сильнее чем следовало бы....Что скажете?

у меня тоже рычаг колбасит при разгоне на 2-й и 3-й передачах,пересмотрел уже всё........не знаю в чём дело

0

222

Игорь Кингисепп написал(а):

обновил смазку промежуточному подшипнику


Поподробнее пожалуйста.
Я тоже хотел вытащить пыльники (металические), но неповредив их это не реально, поэтому только с помощью шприца подлил масла.
Может на 2-х литровых это и возможно сделать. :dontknow:

0

223

Пыльники были пластиковые (хотя армированы металлом, но края посадки мягкие). Думаю у 2х и 3х литровых врядли отличаються, скорее исполнение или комплектность полуоси разная от производителя. По работе знаю что подшипники имеют как пластиковыми так и металлические пыльники( если металл то указываеться в конце обозначения, отдельной буквой), в зависимости от места приминения и подбираеться. Но для наружного (уличного) использования с метталическим пыльником вроде как не используються, так как их крепление в подшипнике подпружинено и не имеет достаточной плотности от проникновения влаги.

0

224

Игорь Кингисепп написал(а):

Внутренний ШРУС правой полуоси НЕ ИМЕЕТ пружины (даже конструктивно там стоять не сможет)

Евгений-peugeot написал(а):

В правом нет, только в левом.

Писал, что в правой полуоси есть пружина по памяти. Только-что пошел и понажимал правую полуось, пружинит хорошо (машина в ремонте на подставках). У меня пружина есть.

0

225

Пружина стоит и справа и слева! Если нет - значит ты не первый!  :D

0

226

Сомнения про наличие в правой полуоси пружины развеялись когда отмыл от старой смазки внутренности корпуса трипойда. Внутри просто нет посадочного места для неё, отлит корпус, отфрезировано для подшипников трипойда, и всё, нет ни какой обработки металла в центре корпуса, ну не сможет там стоять пружина если только она не хитрой формы и на конус. Возможно такое исполнение полуоси, то что она меняна это точно(выработки от трипа минимум), но не знаю когда, не стану утверждать и про производителя. Назначение пружины мне понятно: она выталкивает (помогает) полуось при изменении её длинны(при вывернутых колёсах)... но вот с левой стороны она оочень необходима так как полуось может за пыльник вытянуть внутринний ШРУС(трипойд) из коробки(дифференциала), а с правой стороны это не возможно т.к промежуточный вал крепиться на промопоре. Могу ошибаться в своих выводах, поправьте, бутет полезной инфой для остальных форумчан

0

227

смазывал внутренний шрус свежей смаской,разбирал полностью,промывал, пружины насколько помню не было.

Отредактировано ptw (28-08-2012 22:32)

0

228

Игорь Кингисепп написал(а):

Могу ошибаться в своих выводах,

Ты прав на 100%, всё так оно и есть. У меня есть ещё запасной, там тоже нет. А мои точно родные и в правом-внутреннем его нет.
Единственное что я допускаю, наличие пружины, это изменения с какого-то года.

0

229

C шрусом мучаюсь 4 года. После того как "мастер" покапался. Теперь ездию на втулках из сырого металла. 1 раз в год меняю втулки. Подшипник тоже разлетается и как следствие - сальник в коробке. Подшипник заменить не просто - стачиваю в 3 местах полуось и тогда можно менять. Думал сделать "самоделку" - Распилить полуось на 2 части, Взять от родного только ту часть, что в коробку вставляется. А вторую часть от другой машины или пыжа с механикой (что бы только подшипник совпадал). взять кусок трубы под входной диаметр полуоси и заварить с обоих сторон. Труба как центрующий материал сама по себе, так что особо центровать не придётся!

-1

230

Nikolas12 написал(а):

взять кусок трубы под входной диаметр полуоси и заварить с обоих сторон. Труба как центрующий материал сама по себе, так что особо центровать не придётся!

а вот и придется ибо биение будет,центровать на станке,а лучше б/у привод целиком купить.
дальше пойдет коробка

Отредактировано ptw (28-08-2012 22:35)

0

231

Nikolas12 написал(а):

взять кусок трубы под входной диаметр полуоси и заварить с обоих сторон

Nikolas12. Это уже ооочень кустарный ремонт. Ну за 4 года страданий, и столько раз снятий полуоси для "новой инекции" продления работоспособности... неужели б/у не искалось?
Может в вашем регионе (извеняюсь, не знаю откуда) Peugeot 605 редкость как Ягуар XJ 1990 года в деревне Сажиха?(если только 12 в нике это "12 Марийская Республика (Марий Эл)"
Но если всё таки хочеться так сделать, то Пыжик вам судья, пусть примет сей ремонт как гордый лев и не обранит слезы из масла на асфальт!
И вот поэтому, в России, до наших дней дожил далеко не каждый 605, в отличном здравии

P.s Без обид, поймите меня правильно, мы "технари" и за идею минусую, нельзя так поступать с сложной техникой. Это не трактор. И машина не по полю ездит

Отредактировано Игорь Кингисепп (29-08-2012 23:35)

0

232

Вот и у меня захрустел ШРУС o.O  левый со стороны колеса
Заказал: PATRON - ШРУС наружн к-кт PCV1264  23$
http://s1.uploads.ru/t/DhPgX.jpg
все размеры один в один, кроме размера В у меня внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса
39. Пролапатил кучу каталогов и еще больше запутался :canthearyou: Вроде подходит от  PEUGEOT > 407 (6D_) > 2.0 HDi 135 CDX 1604 но нет кольца ABS
http://s1.uploads.ru/t/Nzv8E.jpg
а вот мой вал, кольцо как целое с гранатой, с этого вала кольцо ABS снимается ?
http://s1.uploads.ru/t/9SXB0.jpg
В идеале вот все сходится но нигде нет :dontknow:
Помогите подобрать ШРУС http://s1.uploads.ru/t/U3oSq.gif

0

233

vobler написал(а):

но нет кольца ABS

Кольца АБС поставишь от своего шруса, они снимаются.

0

234

vobler написал(а):

а вот мой вал

так вот он какой, сорокамиллиметровый, оказывается. А я думал шутят продавцы...Сегодня тока подбирал то же под коробку МЕ5Т. Это ее вариант (28/27).
у меня кольцо абс не единое целое, сбивается. Ток вот если от 407-го диаметр этого кольца иной, то АБСа у тебя похоже не станет  :D

0

235

Кишолька написал(а):

так вот он какой, сорокамиллиметровый, оказывается.

а я по отверстию под вал в пыльнике патрона сразу заметил неладное,

Ток вот если от 407-го диаметр этого кольца иной, то АБСа у тебя похоже не станет

так и хочу найти, чтоб снял-поставил и поехал

0

236

шрус у тебя снят,можно посчитать ,замерить подбирай по каталогу ехсист и проверяй по  коду  в акадии

цена заманчивая Metelli 15-0180  1 319,80р.

vobler написал(а):

Заказал: PATRON - ШРУС наружн к-кт PCV1264  23$

не нашел такой

Отредактировано ptw (10-09-2012 21:51)

0

237

ptw написал(а):

шрус у тебя снят,можно посчитать ,замерить подбирай по каталогу ехсист и проверяй по  коду  в акадии

Я свой ШРУС разбирал когда на руках был PATRON - ШРУС наружн к-кт PCV1264 и о количестве внутренних шлицов я не знал, все остальные размеры подошли.
В итоге свой ШРУС очистил, забил смазкой и  %-)  он почти перестал хрустеть (но это понятно не на долго) так что поиски продолжаются.
Когда снимал пыльник из него потекла вода  :canthearyou: внутренний хомут не зажимал пыльник и он имел свободный ход  :angry:
Скачал ШРУСы и Полуоси PATRON (34.9Мб) может кому пригодится.

0

238

vobler написал(а):

В итоге свой ШРУС очистил, забил смазкой и    он почти перестал хрустеть

Шрусы меняються с права на лево и полностью перестают хрустеть, ходят потом также довольно долго... Но насколько актуально для нашего пыжика не знаю, правый и левый разные, разве только сами гранаты менять. На 2,5ТД тоже такой толстый вал, хотя это зависит от установленной коробки. Подбирал от Боксера - не подходят, так и не подобрал. Потом взял б/у - почти три года уже не могу зарезать  :D

vobler написал(а):

Когда снимал пыльник из него потекла вода

Именно из-за этого шрусы и летят!!!

Отредактировано Valentin (11-09-2012 12:39)

0

239

Valentin написал(а):

Именно из-за этого шрусы и летят!!!

вода бич любых подшипников

0

240

Подскажите пож. отдал пыжика на ремонт проверить правый шрус поскольку онстал страшно хрустеть.  Там по телефону сказали что нужно менять внешний шрус. цена вопроса была 5т.р. Через неделю званю туда мне говорят что шрус который они заказали не подошол по внутреньним шлицам он был29 а надо 49 и тот который надо ани найти не могут, говорят что такого в продаже нет и заказать негде.Продолжают объеснять типо надо менять целиком привод стоит который примерно 15т.р. или типа ищи сам. При разборе шруса сделали замаер и называют мне пораметры (По кальцу -29, вн. шлицы -28, внутр. -49 ) мы найти тогого не можем. Я спрашиваю а на экзисте смотрели? ответели что там тоже нету. Пришлось забрать с литовской пыжика пока либо сам не найду либо денег подкоплю.  Так вот шарюсь по всяким инет магазинам и ни как немогу найти шрус по этим пораметрам разница идет в еденичку. может быть они ошиблись или действительно его нет?

0

241

У меня такая-же машина как у тебя, проблем с запчастями нет вообще. 2-3 дня и любую запчасть по нормальной цене привезут. Попрошу завтра найти тебе ШРУС, только дай ВИН машинки. А потом скину тебе код запчасти, и сам закажешь.
Кстати в посте 233 указан именно наш ШРУС и номер тоже есть.

   

Привод колес...ШРУС  PEUGEOT 605 (6B)

Каталог запчастей /  Каталог запчастей PEUGEOT   /  Запчасти PEUGEOT  605 (6B)  /  Запчасти PEUGE 605 (6B) 2.0 Turbo
--------------------------------------------------------------------------------

Выбрать деталь из меню
Привод колес...ШРУС
--------------------------------------------------------------------------------

  Производитель Номер Название Параметры запчасти
  SKF  VKJA 5316  Шарнирный комплект, приводной вал  Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса : 28 
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 27 
Диаметр прокладки [мм] : 59,1 
Сторона установки : со стороны колеса 
Число зубцов кольца ABS : 48 

  SKF  VKJA 5328  Шарнирный комплект, приводной вал  Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса : 28 
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 27 
Диаметр прокладки [мм] : 59 
Сторона установки : со стороны колеса 
Число зубцов кольца ABS : 29 

  FARCOM  9913  Сервис срочного ремонта, шарнир приводной вал  Сторона установки : задний мост 
Сторона установки : передний мост 

  LPR  GPG251  Шарнир, приводной вал  Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса : 28 
Внешний диаметр [мм] : 90 
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 23 
Диаметр прокладки [мм] : 58 

  LPR  GPG252  Шарнир, приводной вал  Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса : 28 
Внешний диаметр [мм] : 90 
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 23 
Диаметр прокладки [мм] : 58 
Число зубцов кольца ABS : 48 

  LPR  KPG251  Шарнирный комплект, приводной вал  Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса : 28 
Внешний диаметр [мм] : 90 
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 23 
Диаметр прокладки [мм] : 58 

  LPR  KPG252  Шарнирный комплект, приводной вал  Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса : 28 
Внешний диаметр [мм] : 90 
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 23 
Диаметр прокладки [мм] : 58 
Число зубцов кольца ABS : 48 

вот что нашел, возьми ШРУС и сам всё посмотри, на сервисе могли что-то не так сказать

Отредактировано monax (07-10-2012 09:42)

0

242

lapsik-fin написал(а):

который примерно 15т.р. или типа ищи сам.

в ехсисте привод циликом 7-8 т.р. шрус от 800 р.

Отредактировано ptw (07-10-2012 12:35)

0

243

lapsik-fin написал(а):

был29 а надо 49

Чего-то там не разобрались - это скорее количество зубъев кольца АВС, а не шруса, да и не 49 а 48.

0

244

Вот вот я им и показывал в эксисте разные шрусы с параметрами, каличеством зубцов, когда забирал машину и они говорили что они не подходят по какимто там положениям. Такчто после общения с ними закралось мысль что мой пыжик просто какойто эксклюзив, ктомуже редкий. Поскольку
по вин они найти не могли и было впечетление что вин каккойто не верный.

VIN-VF36BRGX491005917
Есть еще какойто номер.  6BRGX 4

0

245

Есть еще какойто номер.  6BRGX 4

RGX - это 147 л/с, RGY - 141 л/с. На это не смотри. Других ШРУСов не быват. Твой ВИН вообще выдает 605 3.0 V6 Privilege - седан (4 дв.) [1997-1998].
Менять его не сложнее чем снять все 4 колеса. Сними, пощитай зубья, или с ним в магазин.

0

246

Да нет вроде написано так
17 символов VIN-кода разделены на три группы:
Идентификатор производителя (3 символа) (World Manufacturer Identifier, WMI)
V - Франция
F3 - Пежо (Peugeot)

Описательная часть (6 символов) (Vehicle Description Section, VDS)
6 - модель автомобиля (Peugeot 605)
B - тип кузова (седан)
RGX - Бензиновый двигатель XU10J2TE (150 лс) инжектор (распределённый впрыск), 8V, турбина
Система впрыска Bosch Motronic MP3.2
4 - Автоматическая КПП 4HP18 (4 передачи)

0

247

О пана снял всётаки таки свой шрус и  посчитал зубчаки и вот он
http://s1.uploads.ru/t/9SXB0.jpg
где его искать не представляю ведь на ексисте показывает ноль .

0

248

Сам заказываешь или через магазин запчастей?
Расскажу, когда покупаю запчасти и называю найденный номер, мне предлагают несколько вариантов замены или аналогов. Не вижу проблемы в покупке, могу найти аналоги, завтра к ним поеду забирать свои детали, и запрошу заодно № ШРУС.

0

249

monax написал(а):

Твой ВИН вообще выдает 605 3.0 V6 Privilege - седан (4 дв.) [1997-1998].

не верно ,сервис бохс
http://img.pixs.ru/thumbs/3/1/2/NoNamejpg_1170888_6034312.jpg
смотри по тормозной системе Бош или Бендикс

Отредактировано ptw (12-10-2012 23:18)

0

250

Шрусы меняються с права на лево и полностью перестают хрустеть, ходят потом также довольно долго... Но насколько актуально для нашего пыжика не знаю, правый и левый разные, разве только сами гранаты менять.

Люди кто нибудь проверял на деле замену гранат с права на лева? Хруст остается или нет ?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Шарниры Равных Угловых Скоростей (ШРУС).*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно