Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Крестовины и подшипники рулевого вала.*


Крестовины и подшипники рулевого вала.*

Сообщений 201 страница 204 из 204

201

Евгений-peugeot написал(а):

Решил то-же поменять крестовину, посмотрел в этой теме кто какие крестовины ставил и обратил внимание, что разные по высоте:
в "77"сообщении GMB-1539 и GMB-1639
в "87"сообщении GKN U122 (размер 15х40мм) и GKN U126 (16х40мм)
в "109"сообщении GMB-1540 и GMB-1640
Т.е. разница по высоте 39мм и 40мм, замерил на своей высота 39мм (крестовина то-же 15-16, люфтит которая 16).
Заказал GMB-1539(1639) за обе 450р.
Крестовины GKN U122(126) не выходят, под такими номерами идут Loebro.

Люди,так чего заморачиваться и покупать 2 крестовины,когда есть Patron PUJ15/16.
http://s1.uploads.ru/t/SXHTg.jpg

0

202

Ну ты же заморачивался по поводу диаметра вала золотника, почему бы и другим не поизощряться.
А если серъезно, то я лучше куплю 2 Loebro чем один китайский Patron. Тем более что их у меня забирают по 5 штук в месяц. Кроме  Patronа есть крестовины такого размера у других производителей, но стоят они дороже чем сборная.

0

203

Для профилактики менял масло в ГУРе и заметил что моё "усовершенствование" (он же пыльник от ваз 2108, смотреть сообщение 155 в этой теме) развалился, отходил недолго, тысяч 15, очень плохое качество резины. Но хуже то, что он вытолкнул большую резинку, которая уплотняет выход вала. Обрезал куски и с помощью верёвки поставил резинку на месте. Значит такой вариант не очень хороший, но функцию защиты выполнял отлично, крестовина как вчера поставлена. Надо что-то другое подобрать и желательно чтобы надевалась не вынимая вала.

0

204

Отчет по замене крестовины. Руль заедал. Началось в один день с утра, к вечеру руль вращался с большим усилием, как бы с проскакиванием.
Снятая крестовина вращается только в вилке которая крепиться к резиновой вставке.
http://s1.uploads.ru/t/ZoyOU.jpg
Распрессовка не помогает, чашка не выходит до конца. Достаю пассатижами или в тисками.
http://s1.uploads.ru/t/AuRWw.jpg
Снятая крестовина составная из двух на 15 и 16 один донор GKN U050. Устанавливалась в ноябре 2013г. т.е отходила 3г 11мес. Закоксованная чашка находилась в вилке которая идет к валу рулевого колеса в верхнем посадочном месте вилки (когда колеса установлены параллельно машине т.е при практически постоянно). Из всего этого предполагаю, что из этой чашки смазка вытекла, когда машина стояла, а двигатель еще был горячий.
http://s7.uploads.ru/t/dNgcI.jpg
Новая. Обращаю внимание! Новая длинее на 1мм между шейками чашек 38 мм. Поэтому в вилку (которая к валу рулевого колеса) не заходит, пришлось подпилить вилку напильником (внутри вилки есть буртик-посадочное место чашки). Дополнительно смазал Mobil Polyrex EM (температура каплепадения 288 градусов).
http://sa.uploads.ru/t/SVLAx.jpg
Запрессовка чашек.
http://s5.uploads.ru/t/WVCxb.jpg
Размер между чашками 42 мм.
http://sh.uploads.ru/t/YNseo.jpg
Запрессованые чашки 42,5 мм. Дожимаем 0,5 мм.
Собранный узел хорошо вращается во всех плоскостях.

Отредактировано дмитрон (12-11-2017 18:15)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Крестовины и подшипники рулевого вала.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно