Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Крестовины и подшипники рулевого вала.*


Крестовины и подшипники рулевого вала.*

Сообщений 151 страница 200 из 204

151

Yarik_16 написал(а):

У меня было другое. Высыпались пластмассовые втулочки крепления рулевой колонки к кузову. Упростил - привинтил просто подложив шайбы. Может люфтить и из-за подшипников в самой рулевой колонке, их там два. Где-то на форуме эту темку подымали (и у меня эта проблемка есть- все руки не доходят) но разобрали не полностью.


Что-то я не могу найти эту темку. Я недавно разбирал все со стороны салона, и обнаружил что просто отошел болт крепления самой колонки внизу, поджал его и стало чуть лучше но стучит дальше, надоело уже. А то в декабре хочу поехать на ней в севастополь, уже все сделал что хотел остались привода и вот эта проблема с рулем :)

GNTS: Заполни профиль откуда ты.

0

152

А у меня другая проблема..... руль люфтит очень сильно в обе стороны..... Страшно ездить..... Может отделаюсь заменой крестовины?

0

153

crx666 написал(а):

руль люфтит очень сильно в обе стороны.....


Крестовина вряд-ли дает большой люфт, если конечно совсем не розвалилась. Стучит сильно из-за неё, это да.
Скорее у тебя  резиновая муфта или наконечники Вскрытие покажет.

0

154

Может и крестовина давать такие симптомы, как это было у меня. Развалились и высыпались внутри игольчатые подшипники из двух чашек, за счет этого был большой люфт руля. Все равно, лезь смотри крестовину, так и определишься на месте - крестовина или муфта или рейке конец подходит

0

155

Напишу небольшой отчёт, а то собрал давно, а написать некогда. :D Уже и забывать стал.
Родная крестовина была вот в таком состоянии.
http://s3.uploads.ru/t/hckeU.jpg

Были куплены крестовины (писал выше по теме).
http://s2.uploads.ru/t/nVYv8.jpg

Должны были быть одинаковые по высоте, но в реальности разные.
http://s3.uploads.ru/t/JcUZH.jpg

Взял с одной чашки.
http://s3.uploads.ru/t/Xf4eA.jpg

Вставляем по очереди в вилку.
http://s3.uploads.ru/t/jkZLR.jpg

http://s3.uploads.ru/t/9XEKh.jpg

Потом соединяем с валом.
http://s3.uploads.ru/t/lmTLh.jpg

Выбивал и забивал вот таким способом.
http://s2.uploads.ru/t/8Jl0x.jpg

Всё собрано.
http://s2.uploads.ru/t/ac6E1.jpg

Немного усовершенствовал конструкцию. Использовал пыльник от тяги переключения передач ваз 2108 и её семейства, вплоть до калины.
http://s3.uploads.ru/t/Ei7ZS.jpg

http://s3.uploads.ru/t/jrEcD.jpg

Получается примерно так.
http://s2.uploads.ru/t/hpMC1.jpg

+3

156

Супер отчет. И предыдущие тоже хороши. Спасибо, ребята. теперь хоть понял как там что разбирается и собирается. Стал закусывать руль. Начинаешь поворачивать и нужно приложить хорошее усилие, что бы провернуть градусов на 15, потом идет легко. В обратную сторону то же самое. Думаю мне такая же процедура предстоит. Про пыльник тоже подумал )) Сначала подумал почему его производитель не поставил. Потом подумал, что если буду ремонтировать, то поставлю какой-нибудь сам )
Не дают плюс поставить - мало сообщений :)

Отредактировано V_e_g_a (14-01-2013 00:38)

0

157

А во всем этом механизме одна или две крестовины? а  то мне сказали мастера что нужно две.

0

158

wlad450
Одна. Только ты их неправильно понял. Они имели в виду, что для того чтобы собрать нашу крестовину понадобятся 2 крестовины с разными диаметрами фланцев. Если не понятно - перечитай тему.

0

159

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

wlad450
Одна. Только ты их неправильно понял. Они имели в виду, что для того чтобы собрать нашу крестовину понадобятся 2 крестовины с разными диаметрами фланцев. Если не понятно - перечитай тему.

ну понятно спасибо

0

160

wlad450 написал(а):

А во всем этом механизме одна или две крестовины?

Смотря что за "механизм" принимать. Если только вал что в 155 сообщении то одна, а если весь рулевой механизм, то две. Вторая стоит на валу рулевой колонки, там куда вставляется вал. Но она практически вечная, потому что находится в салоне.

+1

161

тогда и я спрошу коли темка тепленькая. Что стучит в рулевой колонке? Точнее даже так: если ехать по гравейке или просто подергать руль вверх-вниз чувствуется небольшой люфт, соответственно при вибрации определенной частоты он начинает стучать. Что это и как с этим бороться, и стоит ли?

0

162

snow13 написал(а):

Что стучит в рулевой колонке?

Если в самой рулевой колонке, то втулки-подшипники.
Но чаще стук идёт от разбитой втулки в рулевой рейке.

snow13 написал(а):

стоит ли?

Наверное правильнее с разборки взять, они не в дефеците. Может и так отдадут.

0

163

Евгений-peugeot написал(а):

Если в самой рулевой колонке, то втулки-подшипники.
Но чаще стук идёт от разбитой втулки в рулевой рейке.


Рейку летом делал - у меня там не просто стук был, а стучище. Нет, стучит в салоне, я ж говорил, что стук даже если руль дергать, или слегка постукивать по нему. Что за втулки-подшипники? может есть ссылочка какая полезная по этому поводу?

ага, щас тебе б/ушники отдадут что-нибудь, это же жадные жабы.

Отредактировано snow13 (12-02-2013 19:13)

0

164

прокладки проверял?
пост 39,40
Непонятки с рулем.*

0

165

Это которые по ссылке под номерами 4 и 6?

0

166

snow13 написал(а):

Рейку летом делал - у меня там не просто стук был, а стучище. Нет, стучит в салоне, я ж говорил, что стук даже если руль дергать, или слегка постукивать по нему. Что за втулки-подшипники? может есть ссылочка какая полезная по этому поводу?

ага, щас тебе б/ушники отдадут что-нибудь, это же жадные жабы.

Отредактировано snow13 (Сегодня 17:13)

что жабы ,то точно. ручку наружную сегодня купил, так 120 грн еще , вопрос может не в тему, взял радиатор но с 16 клапаного,а у меня 8-ми-подойдет?
800 грн- дорого или не очень?

0

167

snow13 написал(а):

Что за втулки-подшипники?

Она не разборная, подшипники хорошо закернены, поэтому всё таки советую найти б/у.
http://s3.uploads.ru/t/aHQA3.jpg

Номер подшипника виден.
http://s3.uploads.ru/t/aWJcD.jpg

snow13 написал(а):

щас тебе б/ушники отдадут что-нибудь, это же жадные жабы.

Тогда в купи-продай у нас попробуй.

0

168

Евгений-peugeot написал(а):

Она не разборная, подшипники хорошо закернены,

Судя по фотке, не очень сильно они и закернены. Я к тому что заменить их всетаки можно? Их (подшипников) там два, они одинаковые? Женя чиркани номерок подшипников, а то я нафотке чето понять ничего не могу. Такая проблемка с люфтом в этих местах присутствует и у меня, правда не критично. Но оч. хочется устранить.

0

169

Yarik_16 написал(а):

Их (подшипников) там два, они одинаковые?

Не знаю, я не разбирал.

Yarik_16 написал(а):

номерок подшипников,

На пыльнике написано 2051.

0

170

http://s3.uploads.ru/t/kSmH2.jpg
Под №7 вроде как должен быть подшипник. Номер по катологу 415008 - 2 шт. и цена копейки. Смущает только название- втулка. Но крос можкт быть корявым.

0

171

Yarik_16 написал(а):

Под №7 вроде как должен быть подшипник.

Нет, это не в рулевую колонку, а в резинку под №8, в них вращается вал №1. Нужны чтобы пыль в салон в этом месте не проходила.

0

172

Все ясно. А по номеру 2051 ничего не "светится". Наверное это какойто конвеерный номерок. Остается только ждать кто первый эти подшипники снимет и размерами поделится.

0

173

Вот вот, я тоже жду, сначала на коврике находил, подшипниковые ролики, потом выпала исковерканая обойма, похожа на велосипедную.
Руль трещать перестал, но постукивает на плохой дороге, т.е. пока терпимо, вот и жду пока какой-нибудь Сусанин конкретно займется этой рулевой.

0

174

Странно что у вас там подшипники развалились. Можно это объяснить только или огромным пробегом, или неправильным хватом руля. Может вы на нём висите :D , частенько вижу пацанва так ездит, руки в "замок" (не  в тот, что в рулевой стоит :D) и типа рулят, особенно на "жигах" так практикуют.
Я сначала даже хотел выбросить эти "колонки" (отдали за так), если вторую найду, то поделюсь.
На разборке бы спросили, 100% приличную найдёте по схожей цене, чем со стуком ездить.
А подшипники я попробую замерить и повнимательней эту "колонку" посмотрю.

0

175

Женя, хват руля здесь абсолютно не при чем, я его нормально держу, может немец до меня по пацанячи ездил, не знаю, просто этот подшипник роликовый уж очень нежный, как на велосипеде, вот и не выдерживает тех нагрузок, рвет его пополам, недодумали немного французы этот узел.
Ну и не могу я сказать что сейчас у меня без этого подшипника сильно стучит, относительно терпимо постукивает, люфтов больших тоже не замечаю, раньше когда из колонки ролики выпадали вот тогда были неприятные стуки, перестало стучать когда оттуда под ноги выпала разорванная обойма.

0

176

Евгений-peugeot написал(а):

Может вы на нём висите

Вроде не висим, как все крутим :D

vik-605 написал(а):

вот и не выдерживает тех нагрузок

Здается мне, что нагрузка чрезмерная появляется тогда когда начинает подклинивать крестовина. Проананлизировал свои "симптомы" связываю люфт в колонке как раз после начала закусваний в крестовине. Крестовину заменил а люфт остался. Ставил жигулевскую но ей помоему уже пришел конец.

Евгений-peugeot написал(а):

Использовал пыльник от тяги переключения передач ваз 2108

Класc!!! Еще раз убеждаюсь - что когда человек практик, то светлые мысли приходят в голову чаще и быстрее. Лови +

0

177

slav написал(а):

кто как выкручивался?

Все вымыл, обезжирил, установил на место и герметом замазал от души (со стороны моторного отсека, правда неудобно но возможно). Вода не течет-значит все получилось.

0

178

У меня есть могу продать 0635756965

Отредактировано andren (06-03-2013 14:45)

0

179

Привет участникам форума! Тольк зарегистрировался, принимайте новенькго!) Эти подшипники рулевого вала мне тоже актуальны - имеется люфт. я Думал что это деталь что называется ring, оказывается там все таки подшипники а не втулки. Есть инфа что за подшипники там и от чего подходят?

0

180

Алекс Краснодар написал(а):

Есть инфа что за подшипники там и от чего подходят?

А как ты думаешь, о чём до этого 178 сообщений написали?
Может о девушках :D

0

181

я через неделю буду на своем пыже рулевую колонку разбирать, если к этому времени или раньше номер или размеры так и не будут незвестны, то промеряю и выложу здесь. У меня там крестовину надо менять, рейку, эти самые злополучные подшипники вала. все приобретено, кроме подшипников этих. Номер у подшипника должен быть или на внутреннем или на внешнем кольце с торца. на собранном узле может быть не видно, или номер с внутренней стороны. На манжетке номерок - это номер самой манжеты.

0

182

Вот такие чудеса:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6723/129680541.2/0_d8b86_c202fc23_L.jpg

Все вот молоточком выбивают. Как и зачем так и не понял. Надо всё лишнее резать болгаркой, а чашки выдавить внутрь съёмником. Просто обе детали ковкие, чашки закернены. Предложенный мною способ позволяет свести повреждения к минимуму. А то вот что может грозить: вычеканивание погнутого при демонтаже гнезда под чашку. Билось на весу и легко. При демонтаже. А вот вычеканка это уже стучать серьёзно пришлось. Так что болгарка и съёмник.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9110/129680541.3/0_d8b8f_d16cc0f5_L.jpg

Немножко про муфту. Старая полностью разошлась по швам, но в ней скобы образуют петлю, значит соединение трудно разомкнуть. а вот в предлагаемой на замену газовской только брезент с резиной, тоже со временем разойдётся, но и разъединиться при этом - петли то нет.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6723/129680541.3/0_d8b88_3c7eeda0_L.jpg

Или я чего-то недопонимаю. Фото газовской в сборе:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6701/129680541.3/0_d8b89_8042404a_L.jpg

Тоже не видно связи металла к металлу.

Собрал крестовину. Чашки съёмником вдавливал, слегка зачеканил. Большая ось слегка кривая. Одел рюмку.

Отредактировано Andy (10-06-2013 00:13)

0

183

Вчера разобрал рулевую рейку (рывками туго поворачивался руль) оказалось "закисла" крестовина возле рулевой рейки. По разборке повернул руль на пол оборота и из ямы довольно удобно выкрутил болт под шестигранник, потом всё вытянул в салон. По ценам: крестовина 15 на 16  75тыс. BYR ~7.5 USD., по муфте рулевого управления - в наличии ничего нет, под заказ только оригинал за~60 USD. На всём оршанском авторынке вообще ничего даже похожего нет :'(

0

184

Даже не пытался ее найти, в свое время брал крестовину 16*16, а те отверстия которые на 15 были прошел разверткой,
недавно менял опять эту крестовину, просто купил в автомагазине, к стати 16*16 крестовина стоит на уазе или газели точно не помню.

0

185

ponkrat написал(а):

крестовина 15 на 16  75тыс. BYR ~7.5 USD

Это недорого.

ponkrat написал(а):

, под заказ только оригинал за~60 USD

Интересно где они его берут за такие смешные деньги?

0

186

В магазине было 2 варианта под заказ: первый это вот этот за ~ 60 usd, и второй точно непомню но приблизительно 120usd.

0

187

vik-605 написал(а):

но постукивает на плохой дороге, т.е. пока терпимо, вот и жду пока какой-нибудь Сусанин конкретно займется этой рулевой.

После поездки по "гребёнке" тоже понял что разбит подшипник (рано похвастался на этой странице :D ), поэтому после приезда домой поменял рулевую колонку.
Принимайте отчёт по замене.
Снятие.
Отсоединяем АКБ.
Снимаем руль (гайка на 21), кожух руля (винты крест) и обшивку у педалей. Открывается колонка. Если пошатать за вал, то сразу будет видно есть или нет люфт, а от него и стук.

http://se.uploads.ru/t/SLh84.jpg

Отсоединяем фишки от "стрекозы" и снимаем датчик поворота руля (если есть).

http://se.uploads.ru/t/WjYmL.jpg http://se.uploads.ru/t/LEjDS.jpg

Стягиваем "стрекозу" вместе с диском с вала.

http://se.uploads.ru/t/PHS4q.jpg

Самое неприятное при замене колонки это снятие замка зажигания. Для этого откручиваем болтик и поворачиваем ключ в полуторное положение, что-бы вдавливался фиксатор.

http://se.uploads.ru/t/inFXK.jpg http://se.uploads.ru/t/JvA9L.jpg

Разъединяем две фишки замка у блока предохранителей и подписываем провода.

http://se.uploads.ru/t/DaZgd.jpg http://se.uploads.ru/t/Jy5pv.jpg

Вытаскиваем провода из одной, а то не пролезают через короб.

http://se.uploads.ru/t/afPCA.jpg http://se.uploads.ru/t/2sc7N.jpg

Заодно нашёл что один провод был плохо зажат. Похоже из-за этого на горячую не всегда с первого раза заводилась.

http://se.uploads.ru/t/Tv2CF.jpg

После этого вытаскиваем замок с проводами.

http://se.uploads.ru/t/iTDKg.jpg

Откручиваем болт на валу и рулевую колонку (четыре гайки). И вытаскиваем колонку.

http://se.uploads.ru/t/iawlP.jpg http://se.uploads.ru/t/SXw3T.jpg

У меня была запасная, поэтому подшипником пока мне занимался, как-нибудь на досуге этим займусь.

http://se.uploads.ru/t/tIcFC.jpg

Сборка.

Вставляем колонку, но пока не затягиваем гайки. Железную перемычку немного отгибаем, а то её снимать очень неудобно.

http://se.uploads.ru/t/EMrHG.jpg

Вставляем замок назад (не забываем про ключ) и для удобства сборки заматываем "косу" изолентой, чтобы нигде не задевала.

http://se.uploads.ru/t/rsm7R.jpg http://se.uploads.ru/t/qugMK.jpg

Просовываем провода в короб и вставляем обратно в фишку (по подписаному).

http://se.uploads.ru/t/u0Cls.jpg

Раскладываем провода на колонке и фиксируем пластмасской. Ставим " стрекозу".

http://se.uploads.ru/t/ZoDj7.jpg http://se.uploads.ru/t/gfpmS.jpg

Прикручиваем датчик поворота руля (у кого есть).

http://se.uploads.ru/t/sfPQA.jpg

Соединяем кожух и двигаем колонку так чтобы она располагалась посередине и по бокам были одинаковые зазоры. После этого затягиваем колонку и болт на валу.

http://se.uploads.ru/t/fNXqt.jpg http://se.uploads.ru/t/z2AKt.jpg

Остаётся поставить руль.

http://se.uploads.ru/t/5OKMR.jpg http://se.uploads.ru/t/MbgiP.jpg

После этого проехался по плохой дороге, стуки пропали :cool: .

Отчёт по замене этого подшипника напишу позже.

+3

188

Евгений-peugeot написал(а):

Немного усовершенствовал конструкцию. Использовал пыльник от тяги переключения передач ваз 2108 и её семейства, вплоть до калины.

Тоже такое сделал. Теперь руль немного туже крутится и резина скрипит при повороте руля

0

189

Vitaly написал(а):

туже крутится и резина скрипит при повороте руля

У меня нормально, ничего странного не заметил. :dontknow:

0

190

Vitaly
Значит схождение надо проверять/выставлять.

0

191

1_MoNSTR_1 написал(а):

Значит схождение надо проверять/выставлять.


А причем здесь пыльник на крестовине?

0

192

Vitaly написал(а):

резина скрипит при повороте руля

Имелась ввиду резина пыльника а не шин :-)
Нужно посмотреть как там вал крутиться....либо вместе с пыльником, либо внутри пыльника. Евгений-peugeot у тебя как?

Отредактировано Vitaly (07-10-2014 15:24)

0

193

Vitaly написал(а):

Тоже такое сделал. Теперь руль немного туже крутится и резина скрипит при повороте руля

руль крутится нормально. Есть небольшой скрип. Но тут если учесть удобство замены етой крестовины, то пусть там себе поскрипывает

Vitaly написал(а):

как там вал крутиться....либо вместе с пыльником, либо внутри пыльника

и какая разница как. Хотя должен крутится с валом и поскрипывает по резинке установленой на переборке.
P/s Женя, порадовал пробег по одометру 2679 км, как родной. Оч. жду разборки снятой колонки.

Отредактировано Yarik_16 (07-10-2014 16:55)

0

194

Vitaly написал(а):

либо вместе с пыльником, либо внутри пыльника.

Если честно даже не знаю, но задумывалось чтобы вместе с валом. Надо будет посмотреть как там дела.

Yarik_16 написал(а):

порадовал пробег по одометру 2679 км, как родной.

После полной переборки машины решил и пробег обнулить.
Был забавный случай связанный с этим. Приехал сразу после ремонта на развал в серьёзную контору, ну и начали спрашивать, какая машина, год и т.д., а в конце спросили пробег, ну я сказал что на спидометре 10км. Говорят:-" ну что, 10км. тоже пробег"

Yarik_16 написал(а):

Оч. жду разборки снятой колонки.

Сейчас Сергей плотно занимаюсь прицепом, поэтому пока не до этого, да и вторая колонка в Беларусии, хочу из двух одну хорошую на запас собрать.

0

195

Привет народ!!!! Ну хоть кто нибудь разобрал эту рулевую колонку???????????Поделитесь опытом ремонта сего девайса))))))))Убедительная просьба. :flag:Клинит сволочь такая,надо чинить или менять.

Отредактировано dimaz777 (25-02-2015 14:09)

0

196

Признак неисправности: тугой руль, прерывистое утяжеление кручения рулевого колеса, стуки на гравейке как стиральная доска. Почитав тему сгонял на рынок за крестовиной 15х16 цена 6.5$, в магазах предлогали за 10$ крестовину 15х15 и 15$ крестовина 16х16 и собрать в одну как писали на форуме (как оказалось, ушлиб деньги на ветер). Кароче разобрал, стуков и люфта в колонке не оказалось, исправил работу горемастера который поприваривал крестовину к ушам вала, собрал и о чудо, рулевое ожило, ни стуков, крутится изумительно (до этого грешил на саму рейку и насос). Спасибо всем кто не поленился и писал о своих действиях и размышлениях над проблемой.

Отредактировано Виталий Серг (08-06-2015 08:49)

0

197

Посмотрите пожалуйста на срез  зубов в рулевом колесе. Это им уже хана? Рулевое колесо при кручении не сидит мертво на валу, немного ходит туда сюда.
http://i.piccy.info/i9/667d6f8a2df1d040fc53bad10237cb84/1457595838/108665/1012528/01_800.jpg

Отредактировано Vitaly (10-03-2016 10:49)

0

198

Не должно туда-сюда, там же еще гайка есть, довольно мощная, должна зажимать намертво. Возраст конечно дает свой износ, может нужно шайбочку подложить, но руль нужно зажимать намертво.

0

199

Если зубы стерлись то гайкой вопрос не решишь. В зацепление должно что то входить.
Интересно, зубы можно восстановить....типа высверлить и вставить вставку...типо как резьбу восстанавливают.....или проще будет б/у руль купить?

0

200

Vitaly написал(а):

проще будет б/у руль купить?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Крестовины и подшипники рулевого вала.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно