Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Замена жидкости в ГУР.*


Замена жидкости в ГУР.*

Сообщений 1 страница 50 из 61

1

Здравствуйте! Посоветуйте какую жидкость заливать в гидроуселитель,сколько,и как слить старую? (и на всякий случай:как промыть систему). спасибо!

Отредактировано Илья (08-04-2009 00:01)

0

2

Илья написал(а):

какую жидкость заливать в гидроуселитель,сколько,и как слить старую

в принципе любое масло для автотрансмиссий примерно литр
домкратишь передок
отсасываешь как-нибудь жидкость из бачка (например принцовкой)
отсоединяешь от распредклапана трубки идущие от насоса
неспеша крутишь рулило от упора до упора пока лить не перестанет
промывать не знаю отродясь не промывал :no:

0

3

Спасибо,буду пробовать

0

4

А есть ли необходимость периодической замены жидкости ГУР? Или, если все работает нормально, то лучше не лезть?

0

5

вааще не меняется

0

6

Проблема в гидроусилителе когда крутишь руль 1) непонятный гул особенно в конце 2) туго крутится на холостых, нажимаешь газ крутится легко !

Менял насос проблема осталась , голову сломал в чём трабла ! 2-й насос брал бу у знакомых говорят что работал идеально ! с первым была таже трабла !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Блин подскажине пожалуйста что делать !!!!!!!!!

0

7

может фигово натянул ремень??? если он слабо натянут то бут проскальзывать и хреново крутиться но там несовсем гула а больше свист

0

8

Alex написал(а):

туго крутится на холостых, нажимаешь газ крутится легко !

а ремень не буксует??? в шланге не каких затычек не оставлял???может ещё воздух где подсасывает.

0

9

про воздух не знаю может быть меняли лохи как избавится от воздуха ????
нет ремень натянут хорошо даже я бы сказал туго ! и Именно он не свистит а гудит и громко сц...ко !

0

10

гудеть ремень не может,гудит насос :canthearyou:
а прокачивать на заглушенном двигателе нужно,посмотри масло с бачка хорошо бежит :tomato:

0

11

какое масло куда бежит !??? и почему гудит насос ??

0

12

из бачка к насосу
а гудит или пробка воздушная или ещё что то ,надо смотреть. Первым делом прокачать хорошо,как прокачивать где то было написано поищи

0

13

У меня насос ГУР тоже убит уже очень сильно - не пашет перепускной клапан, руль туго ходит, зимой в мороз дико гудел пока 5 мин не прогреется, сейчас похрустывает что-то в нём. Но при всём при том когда я сливал ATF и заливал новую, никакой прокачки не потребовалось. Залил масло, завёл, пошевелил рулём, пузырики повыходили мелкие за 5 мин и всё.

0

14

блин не могу найти как прокачивать и хоть убейте не могу понять почему гудит и вибрирует !

0

15

прокачивается просто. надо сначало вывесить передние колеса,залить жижу и медленно провернуть руль от крайнего положения к крайнему на незаведенной машине (пару раз) и потом тоже самое на заведенной... и все...я так прокачивалд по книге

0

16

У меня г/у с изменяемым усилием, когда менял сальник на рейке, после сборки и прокачки (как в предыдущем коменте ) руль крутился очень туго и издавал звук при быстром повороте руля как будто мало атф в системе, через месяц все прошло.
Вывод надо когда прокачиваешь дать атф постоять, чтобы заполнились мозги, тк при пуске произошло ее вспенивание ( у меня) и потом никакая прокачка не спасла, только время. Я предполагаю что блок перепускал слишком много жидкости в обратку. Блок виновен или нет можно проверить вставив шарик по размеру в подающий штуцер на блок, заглушив его и таким образом гур будет нерегулируемый.
поправьте меня если я не прав

0

17

Спасибо Nikolas ! ещё вопрос какую жижу в гидрач лить а то мне в сервисе все кричат лей тюнинг гидроусилителя жалезная банка така, с жёлтой жижкой! но у меня сомнение т.к. жижка красного цвета !!! и на штырьке от пробки на мегнитеке внизу слой чёрной грязи и стружка металлическая !

0

18

Льется AT42...в гидрач и в АКПП

0

19

я заливал в свой красную жижу фирмы Total, ATX dexronII,по документациям советуют лить либо Total,либо Shell Donax с индексами Dexron II

0

20

магистры подскажите как слить жижку старую ? и как и чем промыть перед заливкой новой жижки !?

0

21

Alex
лучше в двоем,на холостом - снимаешь шланг обратки,всталяешь его в бутылку ,смотришь старая  жидкость уходит в бутылку,
как в бачке ниче не останиться заливаешь новую,как только с обратки пошло новое глушишь.
если гур поработает пару секунд без масла страшного не случиться.
Можно проще тупо слить через обратку  и

Nikolas написал(а):

прокачивается просто. надо сначало вывесить передние колеса,залить жижу и медленно провернуть руль от крайнего положения к крайнему на незаведенной машине (пару раз) и потом тоже самое на заведенной... и все...я так прокачивалд по книге

+1

22

Поменял жижку в гидроусилителе пока не проверил как на дороге но есть проблема при полном вывороте руля до упора в любую сторону начинает сильно гудеть гидрач и вибрировать трубка от насоса гидроусилителя.

0

23

Дык вроде любой ГУР при повороте руля до упора гудит...

0

24

сильно ? и вибрирует ?

0

25

народ такой вопрос это только у меня или на всех 605 когда стоишь на месте (на заведённом движке) руль очень очень туго крутится пока газ не нажмешь, как только нажимаешь газ руль крутится легко ! но при этом на трассе всё норм единственное при поворотах без газа туговато !

0

26

а может у тебя плохо ремень натянут? симптом то похож и не могу согласится с тем что у всех гудит,у меня работает тихо от упора до упора и кстати еще может гудеть от нехватки масла

0

27

ПРО ЖИЖКУ ПРОКАЧИВАЛ НЕДАВНО ! А РЕМЕНЬ ВРОДЕ ТУГО НАТЯНУТ !

0

28

Alex меняй насос и буде те счастье? а гудеть громко не должен изменения от обычной работы когда колеса вывернуты небольшое в пределах 3-5 децебел. И на холостых должен легко крутиться а если туго то не работает перепускной клапан и выработка на иголках, попробуй заменить жижу и залей лучше ATF dextron 4 если не поможет  только меняй и не думай его ремонтировать он роторного типа, пустая трата времени и денег.

+1

29

АТF 220 хуже чем ATF dextron 4 ?

0

30

я про ATF dextron 4 много слышал , многие его советуют ! делай выводы

0

31

Alex написал(а):

Спасибо Nikolas ! ещё вопрос какую жижу в гидрач лить а то мне в сервисе все кричат лей тюнинг гидроусилителя жалезная банка така, с жёлтой жижкой! но у меня сомнение т.к. жижка красного цвета !!! и на штырьке от пробки на мегнитеке внизу слой чёрной грязи и стружка металлическая !

TOTAL FLUIDE AT 42
Описание

Масло для автоматических коробок передач

Масло TOTAL FLUIDE AT 42 предназначено для автоматических и полуавтоматических коробок передач и гидротрансформаторов легковых, а также легких и тяжелых грузовых автомобилей, где производитель требует соответствия спецификации ATF (Automatic Transmission Fluid) GM DEXRON-III. TOTAL FLUIDE AT 42 предназначено для использования в трансмиссиях грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, где требуется жидкость типа ALLISON C-4. TOTAL FLUIDE AT 42 пригодно для гидравлических систем, где требуется жидкость типа GM DEXRON-III.

Стандарты

GENERAL MOTORS 6417M DEXRON-III no G-34196
MERCEDES BENZ 236.1
MERCEDES BENZ 236.5
FORD MERCON (92) no M970909
ALLISON C4 no C4-24842997
PSA PEUGEOT CITROEN (ZF 4HP14 и ZF 4HP18)
MAN 339 тип F
NISSAN
BMW группа 24 - 3.0
VOITH G 607
ZF TE-ML 04D, 09B, 17C

Характеристики

- Очень высокий индекс вязкости обеспечивает исключительную стабильность вязкости в эксплуатации.
- Очень низкая температура застывания облегчает переключение передач при низких температурах.
- Отличается высокой термической стабильностью.
- Обладает отличной стойкостью к окислению.
Типичные характеристики
FLUIDE AT 42
Плотность при 15 °С Кг/м3 860
Цвет красный
Кинематическая вязкость при 40 °С  34мм2 /с
Кинематическая вязкость при 100 °С 7,7мм2 /с
Индекс вязкости-207
Вязкость по Брукфильду при -40 ° С 130 000мПа × с
Точка вспышки (по Кливленду) 196°С
Температура застывания -51°С

0

32

Вообще идет DEXRON-II , полусинтетика , синтетика это конешно хорошо но может сочится из сальников.
лучше заливать масло а не жидкость для ГУР.

0

33

Ребята подскажите,у меня выдавливает масло через отверстие в пробке бочка.Что может быть?

0

34

dima 85 написал(а):

выдавливает масло через отверстие в пробке бочка.

Это было раньше или при морозах началось?

0

35

Demi написал(а):

Это было раньше или при морозах началось?

Добавлю. Если в морозы лезет "каша" - был добавлен герметик-кондеционер для ГУРа. Либо жидкость давно не менялась.

0

36

Началось 2 недли назад,до этого постоянно подтекал сальник на рейке и по утрам руль в правую сторону поворачивался очень тяжело.А вот теперь руль в обе стороны крутится хорошо но выдавливает  масло.Герметик не добовлял,т.к.работаю на заводе с маслом проблем нет.

0

37

А масло какое у вас на заводе?

0

38

Total

0

39

В гидрач надо лить специальную жидкость

0

40

Она и есть для гидравлики.Много кто брал и никто не жаловался.Я думаю дело не в ней.Есть какая то неисправность.

0

41

Ну тогда наверно система завоздушена,можно попробовать прокачать

0

42

А отверстие по середине пробки оно и должно быть?

0

43

dima 85 написал(а):

Много кто брал и никто не жаловался.

Будешь первым ! Ни о чём не говорит , лей что положено ! 

dima 85 написал(а):

А отверстие по середине пробки оно и должно быть?

У всех - по разному. У кого есть, а у кого нет. Как вариант - зависит от продажи авто в разные климатические условия.

0

44

А я думал что его до меня кто то просверлил.на заводское очень не похоже.(не по центру пробки.)

0

45

dima 85 написал(а):

до этого постоянно подтекал сальник на рейке

Сальник менять нужно. Во время стоянки подсасывает воздух и появляются пробелы в усилении.

0

46

dima 85 написал(а):

Total

это масло у вас на заводе делают?

0

47

Не смеши! МТЗ .

0

48

Не могу найти на бочке отметку мин мах где  искать подскажите?

0

49

внутри бачка зеленая пластина по ней орентируюсь

0

50

Подскажите, а если я не знаю какая жидкость у меня залита в ГУР, можно ли мне долить другую?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Замена жидкости в ГУР.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно