Я тоже высверливал, но у меня так был разбит шплинт что пришлось и в штоке и в этой шняге высверлить отверстие под болт м8. Теперь в любой момент можно поменять болт потратив на всю операцию полчаса. Для удобства откручивал тягу, которая прикручена между подрамником и кузовом и места хоть конём гуляй.
Тяги переключения передач МКПП.*
Сообщений 201 страница 244 из 244
Поделиться20231-01-2014 02:40
Я тоже высверливал, но у меня так был разбит шплинт что пришлось и в штоке и в этой шняге высверлить отверстие под болт м8. Теперь в любой момент можно поменять болт потратив на всю операцию полчаса. Для удобства откручивал тягу, которая прикручена между подрамником и кузовом и места хоть конём гуляй.
СПС за ответ.Он у меня седит намертво. В суботу откручу тягу от подрамника и буду висверливать.
Поделиться20314-06-2014 17:43
ребята подскажите, как отрегулировать эти тяги, так как передача 2 включаются чуть туже ( у меня старая тяга перед заменой была чуть подогнута, я не придал этому значение при замене) после замены на новые стала плохо включатся, а старую как назло выкинул, и да какая тяга отвечает за 2 передачу?
Поделиться20414-06-2014 18:55
Длину тяг желательно фиксировать перед заменой. Давно думал над вопросом регулировки длины и придумал такое - разрезаешь тягу на 2 части, на одном конце нарезаешь правую резьбу. на другом левую и делаешь из шестигранника соединитель также с разными внутренними резьбами, для полного счастья добавляешь по 1-й гайке на каждую часть тяги для надежной фиксации после регулировки.
Поделиться20615-06-2014 10:25
Если есть из чего колхозить - почему бы и нет. У меня то при покупке машины уже стояла тяга от Фольксвагена, с пластиковыми наконечниками на защелках.
Поделиться20825-06-2014 12:29
а если колхозить то с какими лучше?? от 405 там под шарик отверстие какого диаметра мне нужно где-то 9-10, а на новой что купил 11-12.
Поделиться20925-06-2014 22:30
фото моей и новой
Новая у тебя по номеру длинная для ВЕ3. А у тебя по картинке другая коробка, наверное МЕ5Т, по экзисту родные номера тяг 2454.А6 нижняя и 2454.A5 верхняя. Есть ли дешёвые аналоги не знаю.
Отредактировано Andy (25-06-2014 22:31)
Поделиться21025-06-2014 22:31
2.0 турбо 1998год, какая коробка- не знаю.
На турбированные двушки шла коробка МЕ5Т.
Поделиться21126-06-2014 12:51
за оригинал 50 у.е. жаба душит отдавать) нужно искать замену.
Поделиться21226-06-2014 20:15
номер чтобы длина было 208
На твоем рисунке номер 14.
Поделиться21326-06-2014 22:42
На твоем рисунке номер 14.
Когда смотрел номера тяг длина 208 была указана для 12 и 13.
Отредактировано Andy (26-06-2014 22:42)
Поделиться21522-07-2014 15:40
Товарищи! Мне нужно поменять тяги и кулису кпп (сейчас все держится на проволочках), пожалуйста помогите найти данные детали на http://www.exist.ru/
Ассортимент большой а что выбрать не знаю
Если не лень пожалуйста накидайте ссылок
у меня дорестайл DT 2.1
Отредактировано Shine (22-07-2014 15:50)
Поделиться21622-07-2014 20:30
у меня дорестайл DT 2.1
Вообще то правильно и всем понятно 2,1 ТD. Судя по тому что ты указал двигатель АТЕ, то КПП стоит МЕ5T, вот на эту коробку и смотри тяги.
Поделиться21709-08-2014 19:45
Доброго вам дня господа присутствующие. Есть у меня один маленький вопросик. Длина тяг-2шт. по 208мм, 1-шт 146мм. Суть вопроса в следующем- это расстояние меряется по центрам или общая??? Что-то в магазине говорят, что общая, но в то же время наконечники какие-то разные. А сравнить у меня несчем. За подсказку буду очень признателен. Что-то пробовал по разному - итог один- выбивает вторую передачу.
Поделиться21809-08-2014 20:31
Длина любой тяги меряется только по центрам креплений, иначе просто не может быть. Это общеизвестно как букварь.
Общая длина одной и той-же тяги тяги у разных производителей всегда будет отличатся в зависимости от технологии производства и возможности оборудования.
Поделиться21910-08-2014 08:31
Спасибо!!!!!!!!!!! Пойду колдовать......
Поделиться22017-08-2014 01:48
Здравствуйте!!! Ребят подскажите пожалуйста что может быть. короче сдавал задним ходом, и..... не могу теперь выключить заднюю передачу... ПЕЖО 605, 3.0, 167л.с.
Отредактировано Zalex (17-08-2014 01:51)
Поделиться22117-08-2014 09:33
не могу теперь выключить заднюю передачу
Залезай под машину и выключай вручную. Скорее всего разбиты тяги и их пора менять.
Кстати после установки новых (оригинал, писал тут Тяги переключения передач МКПП.*), рычаг стоит твёрдо и переключать передачи одно удовольствие.
Евгений-peugeot написал(а):
Ещё был какой-то гул на 5 передаче при 90км/ч. потом пропадал, хочу снять крышку и посмотреть затяжку гаек на валах, может раскрутились (где-то про это читал.
Надо будет в другой теме пересечься, поскольку у меня 5 лет такая фигня.
Подпись автора
Чем больше ответов - тем больше вопросов...
Вова, шум, как ни странно, пропал сам, после замены масла. Но есть ещё какое-то слабое подвывание на малых скоростях, но может это нормально (уже не помню как до ремонта было), возможно я придираюсь к мелочам . В планах всё равно запасную кпп собрать.
Поделиться22218-08-2014 08:43
Вова спасибо! а где брал тяги. не в Exist(е) случайно, подскажи плиз какая цена?
Поделиться22318-08-2014 22:23
Вова спасибо! а где брал тяги.
Если я правильно понял, то это мне вопрос (правда я не Вова , а Вове я писал о старой проблеме. )
Брал в эксисте, цену сам посмотри, сейчас наверно уже изменилась, брал давно.
Поделиться22419-08-2014 07:35
Извини! Спасибо!
Поделиться22529-09-2014 17:45
Решил потихоньку избавляться от деталей скрепленных проволокой, начал с короткой тяжки. Примерно час убирал старую тягу - не удобно доставать. Из-за выработки шарика тяга на новом месте сидела не плотно, добавил прокладку из тонкой ткани.
Раньше вторая, четвертая и задняя включались тяжко, теперь вторая втыкается еле как, задняя не включается вообще
Вывод: если все работает, нафиг трогать
Вопрос - у кого стоит оригинальная короткая тяжка (me5t) подскажите - в какую сторону должна смотреть сторона с резиновым демпфером? Ближе к центру или к левому краю машины?
Отредактировано Shine (29-09-2014 17:49)
Поделиться22629-09-2014 21:01
в какую сторону должна смотреть сторона с резиновым демпфером?
Вроде ближе к кпп, по твоему "к левому краю".
Поделиться22702-10-2014 14:30
Вроде ближе к кпп, по твоему "к левому краю".
Большое спасибо!
Поменял вчера расположение, но не помогло. Внимательно осмотрев нашел причину - болт, удерживающий вертолет практически открутился! Вертолет волочился металлом по металлу.
Закрутил, теперь вторая и задняя работают как никогда хорошо. Четвертая ставится туговато. Заказываю оси и болты на вертолет, хочу все это дело перебрать.
Ребята как жить с таким клиренсом, я 4 эстакады обьехал, но нигде не смог заехать до конца =)
На пути до дома слетела тяжка. Поднял на домкрат, снял колесо и поставил на свое место с прокладкой. Для прокладки использовал кусочек пакета черного, толстого, теперь все отлично.
Из-за непродолжительного ремонта застрял на севере города (мосты развели), прокатился через понтонный мост - через люк выглядит шикарно!
Отредактировано Shine (02-10-2014 14:32)
Поделиться22802-10-2014 20:15
Для прокладки использовал кусочек пакета черного, толстого
Я вырезал тюльпанчик из пластиковой бутылки, хватило года на полтора. Для верности можно еще стянуть 2-мя пластиковыми хомутами.
болт, удерживающий вертолет практически открутился!
Этот болт следует время от времени подтягивать, и для того чтобы ручка КПП не болталась нужно подтянуть еще один болт который крепит тягу 4(см. рис. в посте 207) к ручке переключения передач - он стоит на П-образном профиле на правом конце тяги. Снизу его не видно, так как он находится за резонатором, но руку туда просунуть можно.
Поделиться22928-10-2014 14:27
Много читал про тяги перключения передачи их замену.Задам вопрос если уже обжовували на форуме дфайте сылку,если нет то прошу помощи.
Мотор RFZ,коробка BE3.Машина была куплена c сумадшешими люфтами в кулисе и в тягах.Кроме того даже был провален внутрь рычаг переключения передач и тяга, какая идет от рычага до вертолета на подрамнике просто, лежала на глушителе.
Передачи при этой всей каке надобыла очень поискать рычагом чтобы включить передачу.Когда все таки найдешь передачу то можна нормально ехать ))))) Всмысле передачи невыбивались...
Был куплен на разборе рычаг пеключение передач с пластиковой байдой какой он прикручивается к кузову.Елементы 3,4,5,6,9 на рисунке.Рычаг нормально вернулся в салон.При замене оставался люфт в элементах7 и 8.
Дальше Куплены новые тяжки кулисы фирмы Сасик - 3 шт.Номера 10 и 9.Шарики на которые одеваются тяжки в более менее нормальном состоянии.
В вертолете была выроботка в болте 2, он был проточен под меньший диаметр,соответствено с фторопласта по него вытчены новые втулки 3и 4.Вертолет прикручен к подрамнику и стал отлично работать без люфтов.Присутствовал люфт между шариком на железяке 6 вертолета и штоком 5.Поэтому купил термоусадку по диаметру шарика и оплавил феном.Получился один слой термоусадки,когда насадил второй слой шарик уже невлазил в шток 5. В итоге люфт уменшился но не стало идеально на мой взгляд.
После всех этих манипуляций передачи стале более-менее нормально включатся кроме второй передачи.Для ее включения как бы нехватает хода тяжек кулис.И для того чтобы ее включить надо как бы придерживать рычаг переключения силой,если просто перевисти рычаг во вторую передачу.она невключится и ее выбивает.
Дальше обнаружил что желязяка(см. нижний рисунок) 13 имеет нехилый люфт в областе показанной стрелкой 6-7 мм в районе шарика
Как добится нормального включения второй передачи Если надо убрать люфт как там все разбирается(что внутри).Когда смотрел на машине так и непонял что там за штифт
Да есть еще такая катинка поней тоже ничего немогу понять
Да еще один вопрос как менятся сальник штока выбора передас немного сопливит
Прошу помощи)))))))
Поделиться23028-10-2014 16:37
BetaCam
По люфту - у тебя скорее всего износилась втулка(самое нижнее фото) №74 и шплинт №72+ может отверстие подразбило. Надо поменять уплотнители и ограничители №№5,71,4. По включению передачи возможно нужно подрегулировать длину тяги.
Поделиться23128-10-2014 20:00
как менятся сальник штока выбора передас немного сопливит
Если это под цифрой 2 на последнем фото то вроде бы изнутри коробки.
Поделиться23228-10-2014 23:00
По люфту - у тебя скорее всего износилась втулка(самое нижнее фото) №74 и шплинт №72+ может отверстие подразбило. Надо поменять уплотнители и ограничители №№5,71,4. По включению передачи возможно нужно подрегулировать длину тяги.
Так как вытянуть этот шплинт 72.Как-то мозгов нехватает)))
Ну тяги то сасик цельные-регулировке неподлежат))
Поделиться23403-02-2015 12:00
Может кому интересно, сегодня решил заменить длинную тягу. На 605 - 1100 руб. очень не хотелось отдавать. Подобрал от 405. Идеально подошла, как родная и цена 420 руб. обрадовала. Менял около магазина. Времени заняло минуты 2-3
Это про какую коробку едет речь (ME5T или BE3)?
Поделиться23506-03-2015 23:59
Привет, подскажите как снимается коромысло ном 10.
Поделиться23607-03-2015 10:58
p605 3.0
И на каком рисунке этот номер смотреть?
Поделиться23707-03-2015 21:58
92 переписка
Поделиться23808-03-2015 10:35
Очень просто -
1.Скинул тяги с шариков
2.Открутил гайку
3. Вытащил.
Только доступ очень хреновый.
Поделиться23908-03-2015 16:45
Спасибо, будем заниматься.
Поделиться24019-04-2016 23:41
Ребята подскажите диаметр (шарика)на который одевается маленькая тяга(ориг.номер 2452 52 )КПП МЕ5Т(3.0 *90г.в.*),тот который побольше
Отредактировано jarik (14-03-2017 23:09)
Поделиться24123-04-2018 14:11
Уважаемые форумчане, дайте, пожалуйста, совет: выломалась часть втулки, в которую вставляется ось кулисы Пежо-605 (на фото втулка - справа, ось кулисы - чуть под углом) - сварка или замена элемента с ушком. Если под замену, то как называется эта трубчатая деталь (ухо - на ее поверхности), не могу ее найти в каталогах. Авто у меня недавно, только изучаю.
Поделиться24223-04-2018 22:30
Эта ось на КПП стоит? Коробка я так понимаю МЕ5?? Вкаталогах не ищи, ищи на разборках.
Поделиться24307-10-2021 17:00
Отчет по замене шара на рычаге КПП, слетал рычаг №14
Виновник
После отмывки заметил трещину в краске и попытался выкрутить
Ни фига, крутиться но невыкручивается. Берем УШМ
Выбиваем остатки хвостовика
Новый шар диаметр 13мм резьба М8. Номера к сожалению нет.
Старый шар размер хвостовика 6мм
Перетачиваем на М6 и вуаля!
Поделиться24426-03-2022 18:37
Сегодня полез и померял какие тяги у меня на 605 2.0 ti (147лс) какая коробка хз(был акпп):
1) Верхняя 205мм
2) Средняя 205мм
3) Нижняя 130мм
Размеры примерные, так как уже раздолбаны.
Где-то читал что проще и дешевле сделать сборные или сварить с рулевых тяг КаМаЗ.
Знать бы номер этих тяг, я бы попробовал слепить.