Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Тяги переключения передач МКПП.*


Тяги переключения передач МКПП.*

Сообщений 101 страница 150 из 242

101

Вадим Пежо
Тогда попроси кого-нибудь повключать передачи, а сам смотри что этому мешает, может сам рукой поможешь. Если включится, то проблема в механизме переключения (возможно тяги), если нет, значит вскрывать кпп.

0

102

Спасибо!

0

103

всем привет, слетели тяги переключения кпп расскажите как их поставить самому(((((( с собой есть комп телефон и отвертка(((((( что делать, стою на дороге((((

0

104

Алекс 007 написал(а):

что делать, стою на дороге

Пытайся залезть сверху, может что-то придётся снять, вставляй их назад.

0

105

Домкрат надеюсь есть, сними левое колесо и через нишу все достанешь, проволка тонкая рулит как временная мера.

0

106

Сегодня ставил тяги назад. Вошли легко. На двухлитровом только грязь угрожает и горячий выхлоп.

Как я понял, чёткого лекарства нет. Каждый сам выбирает путь решения.

0

107

Народ, подскажите! Поменял сцепление полностью, также поменяли все кулисы привода коробки (тяги короче). После этого ну так тяжело скорости врубаются (с силой нужно включать скорость). До замены так только было в сильный холода, но как коробка прогревалась включалось всё идеально. Может пока новые, а потом приработаются?

0

108

max_borodin написал(а):

Может пока новые, а потом приработаются?

Если ставил все кулисы новые то, думаю, что притереться они должны.

0

109

max_borodin
Еще многое зависит от того, насколько затянут болт кронштейна "яблока" - если перетянут, то передачи включаются тяжело, если недотянут - слишком легко. Тут важно найти золотую середину.

0

110

Спасибо, буду смотреть.

.....

А и вправду, наверное притираются эти мои тяги. День покатался - вроде бы намного лучше стали скорости включаться. Спасибо за советы.

0

111

Всем привет,

кто нибудь лечил износ шарика на КПП за который держится тяга?
Интересует опыт и возможные выходы из ситуации.

По ситуации - начали вываливаться тяги МКПП. Были заменены на новые оригинальные. Все равно продолжали вываливаться. Тяга слетает с шарика на МКПП. Временно была прикручена проволокой. Пока держит но наверное это не наш метод.

Хотелось бы коренным образом избавиться от проблемы.

Картинка - здесь выше проскакивала:
http://s3.uploads.ru/t/SbZgz.jpg

0

112

XVoland написал(а):

кто нибудь лечил износ шарика на КПП за который держится тяга?

Как вариант - наварка и постепенная обточка с примеркой. Но вот снять-гемер. Там дурной шплинт, я высверливал, потом на болт.

0

113

XVoland написал(а):

кто нибудь лечил износ шарика на КПП за который держится тяга?

Я лечил - см.пост № 92 в этой теме. Езжу уже больше года. Менее безболезненного способа пока не нашел.

0

114

http://s3.uploads.ru/t/28JSA.jpg

1.Подскажите как снимаются эти тяги переключения КПП, у меня они все люфтят, думаю чтото подложить типа резинки, но не пойму как снимаются они!!! стучать просто по ним снизу верх? но там шарниры!
2 кто то калхозил с этим шаром на "вертолете"-тут тоже люфт, может можно чем то заполнить пространство без его разбора? герметиком какимто?

и еще одно у меня они с регулировкой по длине!!! это калхоз или это так и должно быть? просто пробиваю по экзисту они все без регулировки

Отредактировано slav (10-02-2013 13:11)

0

115

Типа тянуть надо одну от другой.  :D

0

116

а подробнее пожалуйста

0

117

slav написал(а):

как снимаются эти тяги переключения КПП

не можешь снять - лучше и не трогай. в ходу не слезут. вот если б ты просто рукой - раз! и снял тяжку - тогда и нужно думать.
твои разрезные тяги - не родные

0

118

slav написал(а):

но не пойму как снимаются они!!! стучать просто по ним снизу верх

Стучать не надо, можно сломать, поддеваешь наконечник и он соскакивает с шарика. А как лечить я в предыдущем сообщении писал где смотреть. Или менять.

Кишолька написал(а):

в ходу не слезут.

Ну не скажи, если большая выработка  - соскакивает запросто.

0

119

Demi написал(а):

Стучать не надо, можно сломать, поддеваешь наконечник и он соскакивает с шарика.


с этого места по подробнее!!как поддевать, чем поддевать, куда вставлять!!
Леша у меня самая длинная тяга уже почти слазит :) так что что то надо делать не хочу стоять в поле ;)

0

120

slav написал(а):

так что что то надо делать не хочу стоять в поле

Зачем стоять? Они когда соскакивают, то очень легко назад вставляются. Только лезть далеко и грязно.

0

121

Andy написал(а):

Только лезть далеко и грязно.

Без ямы очень хреново, особенно в поле.

0

122

Не знаю как в поле, а в центре города нормально. :D Но теперь вожу рабочую рубашку, что руки по локоть не марать. А ещё и в белых штанах был. :D

0

123

slav написал(а):

и еще одно у меня они с регулировочными шарнирами по длине!!! это калхоз или это так и должно быть? просто пробиваю по экзисту они все без регулировки

Как ты называешь "с регулировкой" это родные. Но это сделано не для регулировки, а для унификации двух длинных тяг. У них только разница в направлении шарниров.
Новые идут цельные, на 2-ой странице есть фотки.

slav написал(а):

как снимаются эти тяги переключения КПП,

Рожковый ключ (примерно 13) подсовывай между тягой и и шариком, тогда легко снимется.

0

124

Евгений-peugeot написал(а):

Рожковый ключ (примерно 13) подсовывай между тягой и и шариком, тогда легко снимется.

и стукнуть по ключу? я просто имел как то опыт снятие этот тяги, в итоге так и не снял, бил молотком по ней!

0

125

slav написал(а):

и стукнуть по ключу?

использовать как рычаг

+1

126

Тоже в свое время менял тяги, снимал рожковым ключом или на 11 или на 13 не помню. Внитри наконечников полимерные вставки под застежку на шар и залиты резиной.
Продавали нерегулируемые, поставил быстро.
У закомого на 405-м стоят регулируемые.

0

127

Евгений-peugeot написал(а):

Вот две других тяги:
длинная-2454.А6
короткая-2452.52
Что интересно, старые шли с откручивающимися наконечниками. На досуге попробую восстановить.


а две других какая длинна, а то немогу нигде найти какая должна быть длина их, передачи не втыкаются(((

0

128

matrixhome написал(а):

передачи не втыкаются(((


Передачи могут не включаться не из-за тяг, а из-за того, что раздолбаны втулки на тяге КПП и на втулке что крепиться на рулевой рейке.
Машину на подъемник или эстакаду и помощник пусть шевелит кочергой, а ты снизу увидишь что менять надо.

0

129

monax написал(а):

Передачи могут не включаться не из-за тяг, а из-за того, что раздолбаны втулки на тяге КПП и на втулке что крепиться на рулевой рейке.
Машину на подъемник или эстакаду и помощник пусть шевелит кочергой, а ты снизу увидишь что менять надо.

да на яме лазил, вертолет с шарком там живет своей жизнью, его можно вертеть вверх вних во все стороны кароч, но и тяги как бы не оригинал а которые накручивающиеся, поэтому и хотелось знать размеры чтобы исключить их и заниматься чемто еще

0

130

matrixhome написал(а):

да на яме лазил, вертолет с шарком там живет своей жизнью, его можно вертеть вверх вних во все стороны кароч, но и тяги как бы не оригинал а которые накручивающиеся, поэтому и хотелось знать размеры чтобы исключить их и заниматься чемто еще


Sasic 4522542= 255 мм-1шт

Sasic 4542962=125 мм-2шт
это для коробки ВЕ3

Отредактировано slav (10-02-2013 23:44)

0

131

slav написал(а):

Sasic 4522542= 255 мм-1шт

Sasic 4542962=125 мм-2шт


спасибо большое, но кажеться наоборот наверное 2шт 255мм 1 125 мм 1шт маленькая?? я прав??
верхние 2 по 255мм
нижняя 1 125

Отредактировано matrixhome (10-02-2013 22:51)

0

132

matrixhome написал(а):

спасибо большое, но кажеться наоборот наверное 2шт 255мм 1 125 мм 1шт маленькая?? я прав??
верхние 2 по 255мм
нижняя 1 125

Отредактировано matrixhome (Сегодня 20:51)


сори не посмотрел профиль у тебя МЕ5Т две по 208 мм
и одна маленькая, невидно размер!!!

0

133

slav написал(а):

сори не посмотрел профиль у тебя МЕ5Т две по 208 мм
и одна маленькая, невидно размер!!!


ну эти две я нашел да размер, а вот маленькой интересно теперь)

0

134

У меня была такая проблема. Сильно ослабла (на несколько оборотов) гайка 75 на рисунке.  И деталь 8 болталась во всех плоскостях. А должна двигаться только по оси болта 15.   Из за этого передачи плохо включались и периодически подклинивало. При попытке подкрутить гайку болт 15 сломался по резьбе.  Пошел в магазин вазовский, а такого  размера фиг найдешь М7.  Но нашелся какой-то болт типа М8, но по толщине как М7 (да, такие запчасти на жигули у нас). В общем, поставил, закрутил. Теперь передачи включать одно удовольствие.  Так что у кого проблемы с включением, проверьте не разболталась ли деталь 8.
http://s2.uploads.ru/t/nobMi.jpg

0

135

PAV605 написал(а):

У меня была такая проблема. Сильно ослабла (на несколько оборотов) гайка 75 на рисунке.  И деталь 8 болталась во всех плоскостях. А должна двигаться только по оси болта 15.   Из за этого передачи плохо включались и периодически подклинивало. При попытке подкрутить гайку болт 15 сломался по резьбе.  Пошел в магазин вазовский, а такого  размера фиг найдешь М7.  Но нашелся какой-то болт типа М8, но по толщине как М7 (да, такие запчасти на жигули у нас). В общем, поставил, закрутил. Теперь передачи включать одно удовольствие.  Так что у кого проблемы с включением, проверьте не разболталась ли деталь 8.

оо спс за совет, просто она болтается там как сопля, а как ходить должна и незнаю, буду пытаться затягивать ее, это непросто к сожаления, неудобно(((

0

136

Ппц коробке? 1ая еле втыкается, когда все же включается издает звон неприятный. Такая беда случилась после замены сцепления. Точнее все было нормально первые 2е недели. Может что не допустили, что смотреть или все пора искать другую коробку?

0

137

Может масло забыли налить в коробас?

0

138

matrixhome написал(а):

буду пытаться затягивать ее, это непросто к сожаления, неудобно

На яме это не представляет никакого труда.

0

139

monax написал(а):

Может масло забыли налить в коробас?


При мне заливали. Правда до этого они его слили в канистру из под тосола. Может быть поэтому?

0

140

ПыЖык написал(а):

Ппц коробке? 1ая еле втыкается, когда все же включается издает звон неприятный. Такая беда случилась после замены сцепления. Точнее все было нормально первые 2е недели. Может что не допустили, что смотреть или все пора искать другую коробку?


вопрос не для этой темы!!!

0

141

slav написал(а):

вопрос не для этой темы!!!

Правильно. Давайте с  коробкой в более подходящую тему.

0

142

Demi написал(а):

На яме это не представляет никакого труда.


сделал, все без проблемно относительно) вроде норм включается, но както конструкция кажеться хлипенькой, и насколько хватит затянутости вертолета неизвесно(

0

143

Можешь еще контргайку поставить, для надежности.

0

144

Demi написал(а):

Можешь еще контргайку поставить, для надежности.


я с нейлоновой вставкой поставил.  Хотя у matrixhome родной болт. А М7 гайку не так просто найти.

Отредактировано PAV605 (12-02-2013 14:25)

0

145

PAV605 написал(а):

А М7 гайку не так просто найти

У меня болт М6 стоит и вроде все нормально.

0

146

PAV605 написал(а):

я с нейлоновой вставкой поставил.  Хотя у matrixhome родной болт. А М7 гайку не так просто найти.

Отредактировано PAV605 (Сегодня 12:25)


та сомневаюсь я насчет родного болта, т.к. в моей машине колхоза столько что родного мало что осталось((((

0

147

Здравствуйте. Застряла КПП на второй передаче, свалилась тяга видимо. Подскажите плиз какая могла свалиться. Два года назад менял все три тяги, ставил оригинал. Неужели они так мало ходят. И неужели нет заменителей на них, уж больно цена на оригинал кусается. У меня такие:
2454 A5
2454 A6
2452 52

0

148

Она потерялась? Они когда сваливаются их на место можно поставить и дальше кататься.

0

149

Я еще не смотрел, там без ямы не поставишь по ходу. И сколько так покатаешься? Неделю, а потом опять трындец?

0

150

В дизеле не знаю, а у меня спокойно рукой сверху надеваются, грязно только. Год езжу, но это тысяч 5. Их у меня выбило, когда я в горочку на третьей трогался.  :D

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Тяги переключения передач МКПП.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно