всем доброго дня!подскажите я снял акпп хотел посмотреть почему машина не едет.тоесть ни на какой скорости! снял а там где ставится барабан тоесть БУБЛИК на нем есть некие выемки а куда он вставляется срезало мне внутри видимо фиксаторы может они по другому называются не знаю точно!!!видимо из за этого машина не едет!подскажите как оно называется и можно ли эту деталь купить отдельно?дорого ли?зарание спасибо
Включаю передачу, машина не едет!*
Сообщений 51 страница 86 из 86
Поделиться5220-05-2013 17:20
Дешевле другую машину купить, чем бублик от 605-й.
Искать донора надо.
Расскажи как это случилось, какой звук перед поломкой был.
Поделиться5321-05-2013 23:53
подскажите как оно называется и можно ли эту деталь купить отдельно?дорого ли?
купить то можно смотри цену http://www.elcats.ru/peugeot/Unit.aspx? … f26f23c0#4
или ищи донора как писали, вобще ты думаешь что поменяешь бублик и все остальное в идеале пробегает еще 5 лет ,поищи более свежую коробку ZF
Поделиться5418-07-2013 18:15
Задолбала проблемма!!! передачи включаются чётко, но включения задней передачи не выходит на нейтраль. т.е. ручка на неётрале, а в коробке осталясь задняя передача (пускаю сцепление, едет назад) Но достаточно ручку переместить немного в сторону пятой передачи, всё в порядке, появляется нейтраль. всю коробку 100 раз всрывали, что за хрень! достала пипец!
Поделиться5518-07-2013 19:58
что за хрень! достала пипец!
А по моему классно, дополнительная противоугонная опция, а если серьезно ищи где-то есть повышенный износ, все беды от износа, а там в куче этих тяг конечно есть где-то люфт.
Поделиться5618-07-2013 20:37
люфт упрали на 200% неделю стоит на сто + токари. я дамаю с завода так чётко не включаются передачи. ни люфта кулисы ни рурки в салоне, просто супер! а в задней такая запара(\ я в другой теме длину тяг узнавал. может заднюю не довыводит немного(
Поделиться5718-07-2013 21:20
я дамаю с завода так чётко не включаются передачи.
Да нет. Скорее твой случай исключение, а не наоборот. У других то втыкается всё. Правильно пишут: годы-износ.
Поделиться5818-07-2013 21:44
У других то втыкается всё. Правильно пишут: годы-износ.
я не спорю, у меня тоже всё нормально работало. потом каклинило 2 передачи. поремонтировали, собрали - такая беда случилась. Думали из-за люфтов на кулисе, устранили ВСЕ! люфты. Вообще все! А хрень осталась. У нас сейчас в семье 4 605, я знаю как у кого включаются передачи. У меня четче всех. На новых Шкодах и фольцах пробовал как включаются? у меня лучше. я не хвастаюсь. втулки и все механизмы, шары, вытачивались из бериллиевой бронзы.
Поделиться5918-07-2013 21:51
Если такая бяка после вскрытия, то где-то при сборке внутри коробки не так чего-то.
Поделиться6018-07-2013 21:55
Если такая бяка после вскрытия, то где-то при сборке внутри коробки не так чего-то.
Как то так. И чем больше доказываешь обратное товарищам по форуму тем дольше проблема будет продолжаться.
Поделиться6119-07-2013 09:30
чем больше доказываешь обратное
я не доказываю. написали - люфт в кулисе, я написал что его нет! следовательно не в люфте дело. скорее всего какая то тяга не довыводит с передачи на нейтраль.
Поделиться6219-07-2013 22:38
Выбирает передачи короткая тяга. Если бы она недовыводила из задней в нейтраль, то так же было-бы и со 2-й и 4-й.
Поделиться6320-07-2013 09:57
а может её для чуть не такая, что 2, 4 выводит а заднюю нет? по осчучению что пол сантиметра не хватает. когда ручка стоит в нейтрали (а передача остается включена задняя) достаточно на 1см переместить ручку в сторону пятой и задняя высчелкивается. Именно в сторону пятой! ни в какую другую.
Поделиться6420-07-2013 21:26
Когда включаешь заднюю передачу происходит следующее: шток выбора передач сначала движется внутрь коробки, затем поворачивается (по часовой, против, не помню). Проверяешь следующим образом. Кто-то выключает заднюю, а ты смотришь на шток (даже с колесом должно быть видно). Шток должет сначала повернуться, а затем выйти из коробки. Если это произошло, а машина осталась на задней - дело в коробке внутри. Если нет (хотя это невозможно, т.к. ты утверждаешь, что ручка возвращается в нейтраль, а она связана тягами со штоком), то возможно что-то мешает тягам легко ходить.
Отредактировано oleg61s (22-07-2013 14:36)
Поделиться6522-07-2013 09:10
Спасибо. посмотрю. Да, ручка возвращается в нейтраль. Я могу на включенной задней еще и любую передачу включить.
Поделиться6622-07-2013 10:49
люфт в кулисе, я написал что его нет! следовательно не в люфте дело.
Я могу на включенной задней еще и любую передачу включить.
Не понятно, люфта нет, а при включеной передаче можешь еще какую-то включить, это как без люфта?
Поделиться6722-07-2013 11:51
а при включеной передаче можешь еще какую-то включить, это как без люфта?
да, без люфта, передача задняя не высчелкивается, а первая точно включается четко, только пашина никуда не едет)
Поделиться6822-07-2013 14:18
Внутри коробки находятся 2 пальца (цилиндра, ролика) запрета, которые делают невозможным включение какой-либо передачи если шток выбора передач не выбил предыдущую. При переборке-сборке вставляются на место очень неудобно. Если не отсоединялся дифференциал, то при сборке мог не поставиться на место, упасть внутрь дифф. Но, шток при выключении задней все равно должен ее выбить. Мое мнение - проблемы внутри.
Отредактировано oleg61s (22-07-2013 14:41)
Поделиться6922-07-2013 15:33
диферинциал зимой менялся. на прошлой неделе опять разбирали мастера коробку, борятся с моей проблемой. из двух собрали одну. они грешат всё таки на на короткую тяжку кулисы. Она единственная с завода идет регулируемая. Зачем то же придумали регулировку
Поделиться7022-07-2013 20:38
они грешат всё таки на на короткую тяжку кулисы. Она единственная с завода идет регулируемая
У меня длинные с регулировкой, короткая без. Не потеряли-ли мастера пружинку с шариком на сборке задняя-пятая внутри?
Поделиться7122-07-2013 21:44
не потеряли. вилка 5й передачи+обратного хода (я её отметил) немного кривая меньше милиметра. когда выключают передачу, она отодвигает "кольцо" с легким перекосом, это тем самым не дает полностью выйти задней передаче. Но как только ручка перемещается в сторону 5й, кольцо полюбому выключает передачу. будут пробовать немного подгибать вилку. На второй коробке эта вилка была подогнута в сторону 5й передачи, так была другая проблема, на скорости 140 и выше, при сбрасывания педали газа - выбивало 5ю передачу.
Отредактировано Smith (22-07-2013 21:46)
Поделиться7222-07-2013 22:05
То что ты указал абсолютно никакого отношения к задней передаче не имеет. Это вилка только 5-й. Я имел ввиду №№ 3и5.
Поделиться7323-07-2013 09:15
это вилка пятой и задней! передачи. Они находятся на одном валу. все запчасти на своем месте стоят(
Поделиться7423-07-2013 10:53
В эту часть КПП можно легко и быстро добраться со стороны левого колеса не снимая КПП. Может есть смысл снять эту крышку и повключать понаблюдать что там происходит при вкл/выкл заднюю передачу, а потом по результатам наблюдений уже гарантировано устранить то что не в порядке. Кроме того со стороны колеса также прекрасно видно как работают тяги при вкл/выкл передач.
Поделиться7523-07-2013 13:30
точно так и делали) вилка, которую я обозначил, с маленьким перекосом выводит с передачи... вообщем я выше все описал. будем пробовать ставить вторую вилку, та что согнута в сторону пятой передачи...
Поделиться7623-07-2013 22:08
Повторю еще раз. Эта вилка никакого отношения к вкл.-выключению задней не имеет. Она двигает только 5-ю. Механизм задней находится внутри внизу (если поставить вертикально как при разборке). Открутить гайки, снять шестерни, прижимные пластины подшипников, кожух-корпус коробки. Внутри внизу, на одном пальце с пятой - задняя. Удачи.
Поделиться7724-07-2013 09:44
Эта вилка никакого отношения к вкл.-выключению задней не имеет. Она двигает только 5-ю.
вот тут ты не прав 100%. я понимаю что экзист пишет вилка 5й передачи. По каталогу это вилка , цитирую "пятой передачи и о.х. (ОБРАТНОГО ХОДА) И задняя передача сиди на одном валу с пятой - это тоже факт
Отредактировано Smith (24-07-2013 09:49)
Поделиться7928-07-2013 11:28
Наконец-то, а то мне надоело писать, что проблема внутри в механизме задней. Хорошо, что нашли. При таком положении палец задней-5-й входил в нейтральное положение по пальцу запрета, включались другие передачи, а выключения задней не было. Включение 5-й продлевало ход выключения задней и она выключалась. Это вас и запутало.
Отредактировано oleg61s (28-07-2013 11:36)
Поделиться8027-01-2014 10:33
Всем доброго дня!
Ехал по трассе на 5ой передаче, выжал сцепление - с передачи не снять. Дернул по сильнее (зря:( ), резкий стук-удар. Дело было в сцеплении, поменял его. НО! Заклинила пятая передача, т.е кулиса ходит по передачам, а в коробке включена пятая постоянно.
Может есть идеи из-за чего это? И дорогостоящий ремонт ли предстоит?
Peugeot 605 SRi 2.0 90г.в. Коробка BE3
С тягами вроде все нормально, в сервисе сказали. Т.е нужно перебирать коробку по всей видимости, дорого ли выйдет это? Или может это копеешная проблема...
Отредактировано barboZz (27-01-2014 10:36)
Поделиться8120-04-2014 18:24
Всех с Пасхой! Христос Воскрес!!!
Здравствуйте. Возникла подобная проблема. Ехал на 5-й передаче, выжал сцепление, кулису переключил в "нейтраль", а передача не выключилась.
По ощущениям - ход кулисы вправо-влево по нормальной амплитуде, вперед-назад (на включение передачи) - только короткий ход, передачи не включаются, т.к. уже включена и не выключается 5-я передача. Тяги переключения на своих местах. Пришлось доехать на 5-й. Посторонних звуков и шумов не обнаружено.
Ремонтировать буду сам, надеюсь на помощь Форумчан.
PEUGEOT 605 ZPJ 3.0 1990.
Поделиться8205-10-2014 12:12
После замены сцепления появилась проблема. Включаю заднюю - едет вперед. По ощущениям вторая. Все передачи вперед включаются гуд. тяги стоят правильно. Рычаг КПП в салоне правда наклонился вправо чуть и появилось усилие пружины при включении 1 которое должно быть при включении задней. Еще проделывал операцию по устранению люфта в верхнем рычаге выбора передач. рычаг снял и шток "провалился" (опустился) в коробку. магнитом подтянул и поставил все на место. положения рычагов не менял. Мож кто сталкивался, хелп.
Поделиться8305-10-2014 13:13
было такое после залома лепестков на корзине (менял сцепление (на конях)), и вообще холостого небыло,
Поделиться8405-10-2014 13:28
не понял. а причем тут сцепление. оно как раз работает без претензий. поясни плиз
Поделиться8505-10-2014 20:27
рычаг снял и шток "провалился" (опустился) в коробку. магнитом подтянул и поставил все на место. положения рычагов не менял
По логике скорее всего неправильно ты его после этого "провала" назад вставил. Пробуй снова переустановить его, нужно правильно попасть чтобы не было этого как ты пишешь:
Рычаг КПП в салоне правда наклонился вправо чуть и появилось усилие пружины при включении 1 которое должно быть при включении задней.
Поделиться8606-10-2014 14:49
Пробуй снова переустановить его
ето я понял сразу. Тоько не предстиавлял куда его крутить. Сильно помог рисунок
и понимание того что передачи включаются (выбираются) только одним рычагом (нижним). А верхний служит только для включения задней. Ну а дальше как при открывании сейфа нужно чтобы вилка попала в прорезь на рычаге. Кому интересна схема манипуляций могу разжевать. Просто пока не повертиш ето в руках описать сложно. Но игра стоит свеч. Снимать коробку и колоть ее - жесть (были и такаие предложения). Страшно даже представить какое больное воображение у конструкторов смогло придумать такой рычажок, механизм его уплотнения и крепления. БРРРРР.