Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Масло из заливной горловины


Масло из заливной горловины

Сообщений 51 страница 100 из 218

51

это плохо?хорошо? причина?

0

52

если заливаешь по горло-конечно кидать будет :)
а вообще, хреновато, пробег какой?

0

53

пробег 320 тысяч

0

54

капиталочка похоже подходит
компрессию не мерял?

0

55

AZOTCHIK кольца на замену,попробуй для начала масло -сьемные колпачки сменить их проще.

0

56

Сильний расход масла (6л на 10000км)
Емульсия  в заливной горловине много  ето понятно, но ето все всасиваетса в зону дросельной заслонки и все
там заливает что ис под заслонки аж течет.
Вопрос.
Если толстий шланг вентиляции(идущий от заливной горловини) отвести  от воздухопровода просто в атмосферу под мотор
ничему ли не навредит ? и уменшитса ли угар масла ? (отвод паров будет природний а не принудителен)

Видел у некоторих такое на фото подкапотного пространства.

0

57

не навредит абсолютно ничему, кроме окружающей среды - так считают инженеры Пежо  :)
угар масла - это величина относительно постоянная, так врядли он  уменьшится. клапанную крышку снимал, маслосъемные проверял? уж больно у тебя расход некрасивый.

0

58

Tolik написал(а):

Емульсия  в заливной горловине много  ето понятно,

в смысле с белым налетом ?
Это ОЖ  мешается с маслом , утром погрей 5 мин.,заглуши смотри щуп ,полусинтетика будет мутной ,синтетика с каплями воды (антифриза,тосола )
Прокладка ГБЦ не держит ,масло ,ОЖ мешаются или идут в цилиндры.
По расходу именно масла , сначала маслосьмные сменить, не поможет сделать расскасовку Лавром , не поможет только замена колец ,комплект около 2 штук +работа.

Отредактировано ptw (13-03-2011 09:17)

0

59

Налет белий и присутсвуют капли на щупе
но тосол доливаю 100мл. за 2-3 месаца притом что радиатор чуть подтекает.
Пробег 320тис.км кольца меняли 40 тис.км назад и делали голову
но в цилиндрах  "елипс" по ходу без розточки не обойдетса.

0

60

Tolik написал(а):

Налет белий и присутсвуют капли на щупе

прокладка пропускает либо блок с трещиной

0

61

Tolik
не особо парься по поводу эмульсии на щупе - возможно, и скорее всего, это конденсат после суровой зимы. после замены масла можно будет уверенно судить о попадании охлаждайки в масло, пока рано об этом говорить.

ptw написал(а):

прокладка пропускает либо блок с трещиной

типа "вскрытие покажет"? (с прищуром)  :question:

0

62

у него же это постоянно ,а не после стоянки и прогрева .

0

63

Для начало стоит снять горловину и все патрубки-тщательно помыть ,у меня после этой процедуры прошло,но расход у меня был меньше

0

64

в моем случае кольца ,машина дымит маслом , но не мешается ничего ,сделаю раскаксовку , когда крутишь стартером лампа давление масла тухнет ,значит вкладыши нормально держут.
Сейчас занялся пыжиком .

0

65

denbarchik написал(а):

Для начало стоит снять горловину и все патрубки-тщательно помыть ,у меня после этой процедуры прошло,

Как так промыть, от грязи тока вши заводятся.
Прошло у тебя наверняка с приходом тепла, у меня эмульсия только в холода появляется, в тёплое время всё чисто во что интересно.
Да и кап-ремонт движка делали, не помогло.

0

66

[b]Саня[/ Это эмульсия потом в такую кашу превращается и забивает патрубок, парам некуда деваться и они вместе с маслом выперают через заливную горловину во впускной,и да это зимой и на 2.0 8v ,как на остальных не знаю.

0

67

denbarchik написал(а):

Саня[/ Это эмульсия потом в такую кашу превращается и забивает патрубок, парам некуда деваться и они вместе с маслом выперают через заливную горловину во впускной,и да это зимой и на 2.0 8v ,как на остальных не знаю.

Я всё это прекрасно знаю, в этой теме писал об этом не раз

0

68

Такая же проблемма была, все из за конденсата на внутренних стенках шлангов. Банально трубки промыли в сервисе, до конца зимы проездил без проблем

0

69

alex260782
каким образом производилась мойка? тоже собираюсь устроить мойку своим патрубкам - думаю занести в душ и погонять фэри, резонно ли так или есть более эффективные способы?

0

70

Great'n'Terrable Slavko
лучше и дешевле с фери

0

71

Нифига фери не вымоет, надо что-то маслорастворяющее - бензин, ацетон и т.д. Самый качественный, но дорогой вариант - карбклинер.

0

72

Leon605 написал(а):

Нифига фери не вымоет, надо что-то маслорастворяющее - бензин, ацетон и т.д. Самый качественный, но дорогой вариант - карбклинер.

Присоединяюсь к ответу, у меня бензином промывали и компресором выдували остатки эмульсии

0

73

снял воздущный патрубок - а он, гад такой, внутри в масле.  трубка рецеркуляции картерных газов, естественно, вся в "майонезе" (показана на фото стрелкой). стал разбираться, откуда попало масло так что он оказался полностью по всей площади в масле - так и не понял. ну после трубки рециркуляции газов - и до дроссельной заслонки - понятна причина, но от воздушного фильтра и до трубки рециркуляции - КАК он загадился маслом?

может быть от газовых обратных хлопков?

p.s. все же понесу чистить партубки на работу к гальваникам (на чистку щелочью или еще чем  :hobo: )

увеличить

0

74

подскажите у кого 2,0 бензин: в какую часть воздушного патрубка у вас подключен подающий (входной) шланг на клапан холостого хода? у меня он был врезан в нижнюю часть Г-образной гофры прямо возле дроссельной заслонки - подозреваю что это "колхоз" и надо его устранить.

0

75

Судя по фотке кто то поколхозил.но по сути всё вроде правильно.Подсказать не могу мотор чуть другои R6A.
А мож был такой вариант исполнения,и клапан у тя какойто не такой. :dontknow:

Отредактировано giga (21-03-2011 21:26)

0

76

giga написал(а):

Судя по фотке кто то поколхозил.но по сути всё вроде правильно.

по какой фотке? если речь идет про мой пост №1 в этой теме - то на фото этого шланга не видно (2), так как шланг проложен под гофрой и подключен через переходник в ее нижнюю часть.

Внимание, вопрос: ничего не изменится в работе двигателя в худшую сторону (динамика, холостой ход), если убрать входной шланг клапана холостого хода 1, идущий в Г-образную гофру 2 (дырку в гофре заглушить) и установить его на штуцер 3, где у меня установлен шланг вентиляции картерных газов? этот шланг хочу наростить и вывести куда нибудь под крыло (чтобы не было запаха в салоне). причина - плевание масла.

просьба агрументировать свои ответы. завтра с утра нужно будет все установить...

увеличить

0

77

По твоим фоткам сложно что то точно подсказать, видно только что колхоза достаточно. Для начала неплохо бы открутить деталь "2", приподнять и сфоткать.
А пока сделай вход на клапан Х.Х. от заглушки (расковыряв) , рядом с "3". Шланг "4" не убирай , это вентиляция картерных газов.Убрав его нарушишь нормальную работу ДВС.
Меня смущает металличекое кольцо со шлангом, это куда ?

0

78

wovka написал(а):

Для начала неплохо бы открутить деталь "2", приподнять и сфоткать.

для чего? там просто снизу проделано отверстие под штуцер чтобы можно было подвести трубку КХХ
шланг 4 хочу вывести вниз под крыло, убирать не буду, что значит

wovka написал(а):

Убрав его нарушишь нормальную работу ДВС.

??

металлическое кольцо - не что иное, как на жаргоне газовщиков "кастрюля".

0

79

Ёлки-палки, дал полный отчёт(стёр) и посмотрел что ты ещё и на газу катаешься...

0

80

а зря стер, Вовка..... было бы интересно всем, я думаю...
мот еще раз сварганишь?  :dontknow:

p.s. всё хозяйство установил как и планировал - полет нормальный  :)

0

81

А на газу ты ездишь!Я так понимаю у тя специально забор воздуха на клапан сделан после кастрюли.

0

82

неисправен редуктор, пока не езжу
..... ты уверен в расположении?
пля...... похоже ты прав....... где ж ты был вчера?  %-)

0

83

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

всё хозяйство установил как и планировал - полет нормальный

До поры , до времени...
Догадываюсь что ты вывел шланг в левое крыло, именно туда откуда идет забор воздуха.
Система вентиляции на наших ДВС весьма примитивна, и разработана была не столько на экологию, сколько на нормальную(продолжительную) работу ДВС.
То что ты сделал , на практике делается в двух случаях: доехать до дома и устранить неисправность, либо добить ДВС до конца.
Если по понятным причинам(финансы,время) устранить неисправность не удаётся, есть временный ,но  эффективный способ.Для этого потребуется б/у канистра. С боку(вырезав отверстие) вставляешь шланг который вывел в крыло, а сверху(в пробку) вставляешь  шланг который идёт к "3". В результате получишь обычный "отстойник" не нарушая работу ДВС.

+1

84

wovka написал(а):

Догадываюсь что ты вывел шланг в левое крыло, именно туда откуда идет забор воздуха.

да нет пока - просто болтается небольшой шланжик от маслозаливной горловины, пока не удлинял.

wovka написал(а):

То что ты сделал , на практике делается в двух случаях: доехать до дома и устранить неисправность, либо добить ДВС до конца.

мотивировать сможешь? что-то мне не верится....

wovka написал(а):

обычный "отстойник"

понятно... а для чего? за идею +1

giga написал(а):

А на газу ты ездишь!Я так понимаю у тя специально забор воздуха на клапан сделан после кастрюли.

перекинул мне мастер сегодня редуктор - холостой ход на газу есть, но этот холостой какой-то стремный: т.е. при переключении с бензина на газ нужно ну очень долго держать обороты 2,5-3 тысячи и после этого очень плавно отпускать педаль газа, иначе глохнет....
ты бы принцип рассказал....... неужели через клапан ХХ в инжектор идет газ?  :huh:

0

85

Да газ идёт через клапан хх.На холостых основная заслонка закрыта.
Асейчас у тебя бедная смесь палучается на холостых,так что возвращай всё на место.

0

86

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

мотивировать сможешь? что-то мне не верится....

Нет смысла описывать систему вентиляции картерных газов в подробностях, поскольку данную тему выложенную на нескольких страницах, читать никто не будет.
Поэтому можно ограничиться только выводами о нарушении данной системы.
Вентиляция на ДВС непосредственно участвует в системе смазки. На маслозаливной горловине , у тебя два шланга: тонкий - для Х.Х. , толстый - для отличных от Х.Х. оборотов.Если ты не превышаешь 1500-2000 оборотов, данный твой "колхоз" - оправдан(в теории).Если выше - уменьшение ресурса ДВС.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

понятно... а для чего?

:cool: Зачёт!

0

87

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

перекинул мне мастер сегодня редуктор - холостой ход на газу есть, но этот холостой какой-то стремный: т.е. при переключении с бензина на газ нужно ну очень долго держать обороты 2,5-3 тысячи и после этого очень плавно отпускать педаль газа, иначе глохнет....ты бы принцип рассказал....... неужели через клапан ХХ в инжектор идет газ?

А у тебя есть болтик сверху впускного коллектора(под узенькую отвертку),которым холостые можно прибавить,вкручивая и тем самым подталкивая механизм на который одет газовый тросик?Вкручивая,приоткрываешь воздушную заслонку в корпусе дросселя,тем самым увеличивая проходимость газа вместе с воздухом.Я себе так увеличивал ХХ на газу,правда на бензе тогда увеличенным остается ХХ,но ведь на бензе только прогреваемся.У меня "кастрюля"-распылитель стоит впритык к корпусу дросселя,в том месте где одевается Г-образная гофра.(он более родной для эдакой системы впрыска,т.к. отсутствует скопление газа в промежутке от кастрюли до коллектора как у тебя и при обратном хлопке меньше взрыв так сказать)Может завтра получится сфоткать,тогда выложу для наглядности.
Да,вижу болтик есть ,на фотке если представить черную окружность (которой выделен механизм с газовым тросиком)в виде циферблата,то болтик расположен на 7-8 часах.

Отредактировано matvei (24-03-2011 22:35)

0

88

giga написал(а):

Да газ идёт через клапан хх.На холостых основная заслонка закрыта.
Асейчас у тебя бедная смесь палучается на холостых,так что возвращай всё на место.

ок, попробую вернуть

wovka написал(а):

Вентиляция на ДВС непосредственно участвует в системе смазки. На маслозаливной горловине , у тебя два шланга: тонкий - для Х.Х. , толстый - для отличных от Х.Х. оборотов.Если ты не превышаешь 1500-2000 оборотов, данный твой "колхоз" - оправдан(в теории).Если выше - уменьшение ресурса ДВС.

так вот мне и непонятно, почему уменьшится ресурс двигателя? может лучше начать с теории?  :cool:

matvei написал(а):

Да,вижу болтик есть ,на фотке если представить черную окружность (которой выделен механизм с газовым тросиком)в виде циферблата,то болтик расположен на 7-8 часах.

хм... похоже у меня там все-таки не болтик, а какая-то заглушенная трубочка. сделал крупнее фото..... ты про это?

увеличить

0

89

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

хм... похоже у меня там все-таки не болтик, а какая-то заглушенная трубочка. сделал крупнее фото..... ты про это?

Правее от того что ты показал стрелкой и чуть-чуть ниже на фото,рядом с пластиковой деталью на которую тросик газа одет.Он горизонтально вкручен в выпуклость из металла.Если поворачиваешь эту пластиковую деталь рукой и затем отпускаешь обрати внимание куда упирается она,в болтик который вкручен в металлическое гнездо хорошо видимое на снимке.Я сфоткал у себя это,но пока с телефона не могу в комп закинуть.А приемный шланг с клапана ХХ у меня в "кастрюлю" прям подключен,там для него штуцер отдельный есть,как мне сказали при монтаже ГБО-это "родной" распылитель для этой модели машины.

0

90

Винт здесь

увеличить

0

91

giga
ааа.... понял тебя...... я же тут фотоотчет по чистке дросселя делал - Чистка дроссельной заслонки - см.  последнюю фотку в 26-м сообщении... там же и вопрос был.....

если в R6A заслонка тоже двухкамерная, тогда мне интересно, под каким углом к друг другу установлены заслонки. у меня - под 150 градусами где-то....

0

92

wovka написал(а):

Если по понятным причинам(финансы,время) устранить неисправность не удаётся, есть временный ,но  эффективный способ.Для этого потребуется б/у канистра. С боку(вырезав отверстие) вставляешь шланг который вывел в крыло, а сверху(в пробку) вставляешь  шланг который идёт к "3". В результате получишь обычный "отстойник" не нарушая работу ДВС.

созрел я на "отстойник", Вовка....  :flag:
только вот думаю, что если резать в канистре отверстия под шланги, то не будет никакой герметичности....
2 вопроса:
1. нужна ли там герметичность?
2. если да, то как ее обеспечить?
3. существуют ли в продаже готовые отстойники (от других машин) со специальными "сосками" для трубок?

p.s. а в шланге рециркуляции снова масло...

0

93

Герметичность необходима !
Можно посмотреть на различные варианты : в Яндексе набираешь "отстойник для картерных газов", чего только нет.
Мне больше понравился вариант : http://www.drive2.ru/cars/daewoo/lanos/ … 888266524/ , очень аккуратно и грамотно сделан, думаю не лишним будет для всех.

0

94

хм... спасибо, но что-то мне подсказывает, что в той конструкции добиться герметичности тяжело.
что если поискать готовый отстойник для дизтоплива или фильтр тонкой очистки если вколхозить?

0

95

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

что если поискать готовый отстойник для дизтоплива или фильтр тонкой очистки если вколхозить?

Главное что бы диаметр трубок совпадал с заводскими - иначе может быть недостаточная циркуляция, и как следствие выдавливание сальников(прокладок).
На твоём месте не стал бы здорово заморачиваться с эстетикой, поскольку "капиталку" всё равно придётся делать.

Отредактировано wovka (29-03-2011 21:28)

0

96

wovka написал(а):

поскольку "капиталку" всё равно придётся делать.

это почему ты пришел к такому выводу?

0

97

Я понял что у тебя идёт сильный дым через вентиляцию, если ошибся - то рад за тебя. Просто шланг обычно выводят вниз когда уже кольцам хана.

0

98

из шланга нет дыма вообще, что есть - так это масло внутри шланга (масло не стекает, оно как бы внутри)..... от этого не деться, вот почему не хочу напрямую направлять шланг вентиляции в воздушный патрубок, вот зачем нужен отстойник.....

0

99

Great'n'Terrable Slavko
смени производителя масла ,у меня  на ДЕУ так было когда после BP залил корейское .
А шланг этот у меня с покупки снят с воздухана и направлен вниз.

0

100

ptw написал(а):

смени производителя масла ,у меня  на ДЕУ так было когда после BP залил корейское .

Масло - синтетика Total 5W30, в начале зимы менял, так что не в масле дело, бро

ptw написал(а):

А шланг этот у меня с покупки снят с воздухана и направлен вниз.

а wovka утверждает, что без участия картерных газов в процессе образования топливно-воздушной смеси наши двигатели скоро ляснуться - перечитай 3-ю страницу.

wovka
без тебя не разберемся..... зачем придумана такая система?  :disappointed:

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Масло из заливной горловины


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно