Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Передний суппорт.*


Передний суппорт.*

Сообщений 301 страница 338 из 338

301

Народ, как можно узнать тормозную систему не снимая суппорт, говорят гдет написано, а именно......(правый суппорт запаздывает при торможении в итоге машину тянет влево, продавцы говорят узнаешь систему приходи или с поршнем) п.с. разобрать не могу т.к. знаю по задним, когда клину дал левый, то еще месяц ездил без него, а без переднего одного как то зимой не очень.

0

302

Тромозные системы на 605-м устанавливались BENDIX - с электроприводом усилителя тормозов и BOSCH - с вакуумником но для выбора суппорта это особого значения не имеет. 
В данном случае нужно смотреть сам суппорт - на нем должны быть обозначения и еще не помешает замерить диаметр переднего тормозного диска.

0

303

Насколько понимаю они ещё размерами могут отличаться. Один товарищ с форума очень хорошо восстановил купленные суппорта, а они не подошли. :tired: Вроде бы он их продавал.

0

304

Правильно понимаешь, поэтому я написал о размерах тормозных дисков. Как правило на более мощных моторах ставились диски большего диаметра, соответственно и суппорта отличались. А на 200-т сильном моторе даже двухпоршневые суппорта стояли.  У Виталий Серг, как я понимаю, простой дизель, поэтому суппорта должны быть обычные.
Еще следует обратить внимание на тормозные колодки, так как для разных суппортов они тоже отличаются. Вот тема Передние тормозные колодки.

0

305

Demi написал(а):

Тромозные системы на 605-м устанавливались BENDIX - с электроприводом усилителя тормозов и BOSCH - с вакуумником но для выбора суппорта это особого значения не имеет. 
В данном случае нужно смотреть сам суппорт - на нем должны быть обозначения и еще не помешает замерить диаметр переднего тормозного диска.

Стоит вакуумник, получается BOSCH.....продавцы говорили что размеры одинаковые у цилиндров, но просили назвать систему, выходит чемто отличаются

Отредактировано Виталий Серг (20-01-2015 08:14)

0

306

У меня вакуумник бендикс, суппорта бендикс. Читай темы, там про ремкомплекты и суппорта много написано, фотки есть. Смотри по машине.

0

307

Вообще-то понятия BENDIX  и BOSCH больше относятся к системам АБС, а колесные суппорта на машине с вакуумником вполне могут стоять от BENDIX. Правильно Andy говорит - нужно смотреть по факту.

0

308

Правильно у меня такая система. стоит вакуумник, а главный стоит бендикс

0

309

Узнал, разобрал, померял и отрисовал колодки, система bendix....но каково было мое удивление когда пошел за новыми колодками и рем.комплектом суппортов......70$ и это самое дешевое что нашел  тваюж мать.....это только в РБ такие ценники???? Как мне за**ло жить в этом государстве, на днях с квартирой облом случился.....варианта 2 к родокам до лучших времен или в пЫжыке ночевать (хоть гдето, откуда никто не попрет и печка отличная)....докатился

Отредактировано Виталий Серг (27-01-2015 14:27)

0

310

Виталий Серг написал(а):

но каково было мое удивление когда пошел за новыми колодками и рем.комплектом суппортов......70$ и это самое дешевое что нашел

Где-то так они (резинки, пластинки и колодки) и стоили.  :dontknow:

Виталий Серг написал(а):

)....докатился

Бывает. Трудности укрепляют.

Удачи.

0

311

а можно использовать вот такой зарядник для очистки суппортов путем гидролиза?
http://s2.uploads.ru/t/X4bau.jpg

0

312

Можно любой.

0

313

Евгений-peugeot написал(а):

Можно любой.

Спасибо. Попробую, потом отпишусь что получилось.

0

314

А Вот эти кольца сильно повлияют на работу суппорта или нет, а то а с дуру пыльники выбивал, и их за одно зацепил, так они все погнутые аж.http://s3.uploads.ru/t/h45nS.png

0

315

cursor написал(а):

эти кольца сильно повлияют на работу суппорта

Палец по ним ходит и если их не будет, то появится люфт.

0

316

Евгений-peugeot написал(а):

Палец по ним ходит и если их не будет, то появится люфт.

придется покупать ремкомплект за 3500  :tired:

0

317

cursor написал(а):

придется покупать

Сначала посмотри как без втулок, если люфт небольшой так и катайся, пока б.у. не найдёшь.

0

318

BENDIX подскажите может кто встречал такое поменял диски тормозные и колодки передние все смазал поменял, почистил но колодки при движении шуршат по диску немножко после 60 км к дискам не дотронутся прижимные пластины стоят, может что ещё должно стоять для разводки колодок ?

Отредактировано poliakov (07-09-2016 21:22)

0

319

Ты толком раскажи,что ты смазывал,что ты менял,а то не очень понятно.  Какие прыжимные пластины? там все так просто как топор.

Отредактировано Barni (07-09-2016 21:51)

0

320

poliakov написал(а):

BENDIX подскажите может кто встречал такое поменял диски тормозные и колодки передние все смазал поменял, почистил но колодки при движении шуршат по диску немножко после 60 км к дискам не дотронутся прижимные пластины стоят, может что ещё должно стоять для разводки колодок ?

Отредактировано poliakov (Вчера 21:22)

нену, если разгоняешься до 60, проедешь немного и начнешь тормозить, то остановившись у тебя палюбому диски будут горячими, ты что физику не учил? ну а уж если горячие диски колес тогда разбирайся, не поладки

Отредактировано Виталий Серг (08-09-2016 08:10)

0

321

я же писал парни проезжаешь по трассе 60 км и к диском не дотронуться во время движения колодки немножко трутся о диски это слышно из окна вопрос такой что разводит колодки по местам после торможения чтобы они не тёрлись о диск там стоит прижимная пластина http://s9.uploads.ru/t/iXYe2.png
должно ещё стоять что-нибудь для разводки колодок спасибо

0

322

poliakov написал(а):

вопрос такой что разводит колодки по местам после торможения чтобы они не тёрлись о диск

Колодки разводит резиновое уплотнительное кольцо, которое стоит в тормозном цилиндре. Смотри в 229 сообщении.
Колодки могут не отходить из-за грязи внутри тормозного цилиндра (грязная тормозуха) и из-за закисших направляющих.

0

323

poliakov написал(а):

я же писал парни проезжаешь по трассе 60 км и к диском не дотронуться во время движения колодки немножко трутся о диски это слышно из окна вопрос такой что разводит колодки по местам после торможения чтобы они не тёрлись о диск там стоит прижимная пластина
должно ещё стоять что-нибудь для разводки колодок спасибо

разбирай полностью суппорт, доставай все направляющие, меняй резинки, замени поршень с манжетой и пыльник, доездишься что выкинешь тормозной диск из-за перегрева (вполне верятно чтото из этого мешает отходить колодкам от диска) все это стоит не таких уж и больших денег. п.с. никаких отводных пружин там нет, поршень перестает жать - отходят и колодки, а на фото эта хрень поддерживает колодки чтоб не болтались. А чутка тереть они будут палюбому. Кстати, может толщина диска и колодок больше максимальных? не проверял..........хм, хотя раз ты смог их поставить значит все с размерами ок...........короче разбери, не помешает

Отредактировано Виталий Серг (09-09-2016 09:07)

0

324

Евгений-peugeot написал(а):

Колодки разводит резиновое уплотнительное кольцо, которое стоит в тормозном цилиндре. Смотри в 229 сообщении.
Колодки могут не отходить из-за грязи внутри тормозного цилиндра (грязная тормозуха) и из-за закисших направляющих.

уплотнительное кольцо - это манжета, и она служит для предотвращения вытекания под давлением тормазухи, но никак не для разводки колодок

0

325

Только дело в направяющих! а если есть зазор в направляющих, значит нужно другие точить или покупать ремкомплект,иначе будет грысть колодки не равномерно,или диск. А эти бляшки которые ты показал на фото,они служат для того,чот-бы колодки не звинели на ямах.[Как в москвичах или тому подобных тазах].

Отредактировано Barni (09-09-2016 22:54)

0

326

Виталий Серг написал(а):

уплотнительное кольцо - это манжета, и она служит для предотвращения вытекания под давлением тормазухи, но никак не для разводки колодок

Тут ты не прав, как говорится, изучайте матчасть.
Канавка в которой стоит это кольцо не простой прямоугольной формы, а имеет "ступеньку", вот из-за этой "ступеньки" когда сбрасывается давление в тормозной (отпускаешь педаль) кольцо и отталкивает поршень немного назад.

0

327

Евгений-peugeot написал(а):

Тут ты не прав, как говорится, изучайте матчасть.
Канавка в которой стоит это кольцо не простой прямоугольной формы, а имеет "ступеньку", вот из-за этой "ступеньки" когда сбрасывается давление в тормозной (отпускаешь педаль) кольцо и отталкивает поршень немного назад.

Хз что там за ступенька, но основная функция манжеты недопущение вытекания жидкости. Попробуй впихнуть поршень в суппорт, не такто и просто что тут говорить о какой то резинке. Как не крути а колодки всеравно будут тереть о диски, это все слышно (не при движении конечно, а на снятом колесе)........а у полиаков выход один, разбирать весь суппорт полностью!

Отредактировано Виталий Серг (13-09-2016 09:56)

0

328

Не должен тормозной диск терется об колодки, разбирай супорт и вытаскивай цилинрик. Вычисти его нулевкой всередине хорошенько,и пробуй цилиндрик впихнуть в супорт без резинки,он должен входить и не легко и не туго,нормально. Ставь резиновое кольцо в средину супорта,а потом пильник, и потом тогда цилиндрик. Я знаю тежело но нужно растенуть пильник и вставить цилиндрик с помощью маленких отверток, но осторожно ,что-бы не порвать пыльник. Я делал именно так.

0

329

существуют ли какие варианты передних суппортов на 605, которые подходили бы от других моделей пежо? У самого на суппорте написано Bendix А, диаметр диска 283, толщина 26.

0

330

alexbull написал(а):

существуют ли какие варианты передних суппортов на 605, которые подходили бы от других моделей пежо? У самого на суппорте написано Bendix А, диаметр диска 283, толщина 26.

Даю сайт где постоянно заказываю себе запчасти, ценник божеский и по зп все ок, там кстати подбирал себе и КПП по шлицам, двигу и диаметру полуосей, кароче по индексам определишь от каких подходит, сайт отличный, держи, https://www.biturbo.by/

0

331

мужики, нужен еще один совет по переднему суппорту, ибо предстоит игра с заломанной прокачкой. Если не добуду заломыши, придется брать б/у. А вот в чем вопрос: передний суппорт, насколько помню, разборный и состоит из двух основных частей - скоба и само тело суппорта с поршеньком (как на фото)
http://s9.uploads.ru/8WBZL.jpg
Если подбирать б/у, возникает вопрос- известно, что тормозные диски на перед бывают разного диаметра - логично ли предположить, что суппорта на перед должны отличаться в зависимости от этого диаметра (или отличаются только по производителю торм. системы Bendix/Bosch или Teves)? Если отличаются, то чем тогда-например, шириной параметра, условно обозначенного на фото буквой А или эта часть стандартная, а отличия в скобе (длина скобы и расстояние между ее ребрами и т.д., т.к, наверное, колодки в зависимости от разного диаметра и толщины дисков также имеют разную толщину?)? Какие параметры измерять при покупке? Еще раз повторюсь, тормозная система с вакуумником, на скобах суппорта надпись Bendix F.

Отредактировано alexbull (19-02-2017 21:12)

0

332

А ты доставай заломыш, Евгения-модератора спроси как он делает. Это возможно даже в самых сложных случаях.

0

333

На переднем и заднем суппортах тоже обломал прокачки, пришлось немного повозиться, аккуратно  расверливаешь и достаешь остатки из резьбы, если не угодаешь тогда нарезаешь новую резьбу под новую прокачку, т.к. мечики вначале какбы сужаются, то придется пожетвовать им срезав его начало, т.к. резьбу нужно нарезать почти до упора, надеюсь ты понял о чем я

Отредактировано Виталий Серг (20-02-2017 09:03)

0

334

всем доброго времени суток. прокачку одну высверлил, перерезал резьбу под 8,останется проверить, как будет держать. второй штуцер оказался не заломанным, погрел и открутил как помаслу. Почистил суппорта, предстоит сборка. Дело только в поршеньках- выношу на суд, ибо их состояние все же вызывает у меня недоверие, раковин нет, только в одном месте непонятная царапина, и есть потертости (думаю, от грязи, т.к грязновато было внутри цилиндра). Жду вердикта- поршня под замену или еще эти походят? Итак, фото поршней:
http://s0.uploads.ru/kB5of.jpg
http://s6.uploads.ru/sb5mL.jpg
http://s2.uploads.ru/o8iMV.jpg
http://s0.uploads.ru/MALCf.jpg
на последнем фото раковина не глубокая, ногтем не чувствуется, но сам поршенек как будто затерт до темного металла, и видно, что такая потертость есть примерно посередине поршня и на пол-длины окружности поршня, и на втором поршне такая же фигня

Отредактировано alexbull (20-02-2017 20:30)

0

335

Зашкурь немного 1000 (или2000) шкуркой с маслом, собери без пыльника с новым колечком, если тормозухи не жалко, то можно так поставить на машину и прокачать, сразу увидишь течёт или нет. А можно и просто давлением воздуха проверить, но тормозухой более правильно.
Ещё как вариант собрать небольшой стенд для проверки тормозных цилиндров и тогда вместо тормозухи использовать можно даже воду, всё равно потом надо разбирать.
Ну а если быстро и без испытаний, то новый поршенёк.

0

336

Так а чего не заказывал ремкомплект с поршнями? Не думаю что они стоят уж совсем больших денег........я у себя и поршни менял.......3 фото - на мое видение забольшая коррозия.

Отредактировано Виталий Серг (21-02-2017 08:21)

0

337

итак, передние суппорта поставлены на место, проведена ревизия и выбраковка. Заменены поршни в суппортах, установлены новые ремкомплекты резинок. На одном суппорте резьба перерезана под  размер 8 с шагом резьбы 1.
Хотелось бы спросить еще одного совета, как правильно развести поршеньки (может, есть какой алгоритм), или после прокачки их просто немного раздвинуть, чтобы не зажимали диск?

Отредактировано alexbull (23-02-2017 20:31)

0

338

После прокачки ничего разводить не нужно. Суппорт сам займёт нужное положение, для этого и служат направляющие.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Передний суппорт.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно