Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Катушка зажигания (общие вопросы)


Катушка зажигания (общие вопросы)

Сообщений 51 страница 74 из 74

51

monax написал(а):

А дальше чего не читаешь, в 28 сообщении вся твоя схема. Значит смотри + от замка зажигания до катушки 3 контакт. 4-й на конденсатор - его пока забудь, даже если оторван будет работать. И остается коммутатор. Проверь эти 2 провода от коммутатора до катушки на обрыв. С 1 и 2 контакта мозгов импульс можно посмотреть только осциллографом. Загрузи прогу в ноут, и сможешь посмотреть, работает или нет. Если импульсов нет - датчик коленвала.
А диагностику делал или опять рассказать как?

делал выдал 3 ошибки: 13, 14, 41.

0

52

41 Engine speed sensor 330 Ohm between pin 11 and 28; check isolation to ground
вот и проблема, ошибка 41 - датчик вращения двигателя или датчик положения коленвала. Проверяй вначале наличие контакта и целостность проводов. В противном случае - замена. Стоит возле окна КПП.
По сотротивлению смотри тут http://ru.calameo.com/read/00054810145a … nOu6vX4Bwh на 6 стр. Вроде 300-500 ом сопротивление обмотки.

13 Injection air temp sensor 4k@10C; 2,5k@20C; 680@55C
14 Cooling water temp sensor 4k@10C; 2,5k@20C; 680@55C; 230@90C

А эти ошибки на датчики Т воздуха и ОЖ.

0

53

monax
извиняюсь пролистал, ну лишний дублер никогда не помешает.( копия)

0

54

monax написал(а):

41 Engine speed sensor 330 Ohm between pin 11 and 28; check isolation to ground
вот и проблема, ошибка 41 - датчик вращения двигателя или датчик положения коленвала. Проверяй вначале наличие контакта и целостность проводов. В противном случае - замена. Стоит возле окна КПП.
По сотротивлению смотри тут http://ru.calameo.com/read/00054810145a … nOu6vX4Bwh на 6 стр. Вроде 300-500 ом сопротивление обмотки.

13 Injection air temp sensor 4k@10C; 2,5k@20C; 680@55C
14 Cooling water temp sensor 4k@10C; 2,5k@20C; 680@55C; 230@90C

А эти ошибки на датчики Т воздуха и ОЖ.

Спасибо большое за ответ. Я измерял сопротивление датчика коленвала оно составляет 325 Ом, замер производил на 2 и 3 разъеме датчика. Но видишь в чем дело, меня вот это беспокоит, как здесь всё сделано. Вот фотоhttp://s3.uploads.ru/t/Cu6oX.jpg
хотя прислоняешь к концам проводов индикаторную отвертку около форсунок что-то жужжит

Отредактировано cursor (03-02-2013 20:26)

0

55

народ,на 2.0 турбо катушка же безконтактная,можно смело ее открутить и потом также обратно поставить и не настраивать?не могу подлезть к датчикам Т

0

56

Всем привет! такая ситуация сегодня получилась: поехал проходить ТО когда замеряли СО держал обороты 2500 минуты 2...потом отъехал..заглушил машину...вроде всё хорошо...как завёл прислушался звук не тот, начал трогаться нет тяги...сразу прикинул свечи...открутил в итоге крайние залиты... проверил искру - на них её нет, свечи новые купил, на 2х цилиндрах проехал 40 км (больше 90 не едет)..заказал катушку завтра поменяю...думаю она точно....может кто чё скажет по этому поводу?

Отредактировано Guffi (14-06-2013 19:15)

0

57

fred1234 написал(а):

народ,на 2.0 турбо катушка же безконтактная,можно смело ее открутить и потом также обратно поставить и не настраивать?не могу подлезть к датчикам Т

Да снимай , но потом лучше поставить на место! Кто-то говорил что если она просто лежать будет на двигателе может сгореть! А если прикручена то охлаждается как-то!
Вот и у меня вопрос купил катушку снимали с движка на разборке я пометил куда какия провода (ББ) идут на какой цилиндр , посмотрел у себя, у меня подругому ! Ставить как на старом двигателе или как у меня стояли провода?

Отредактировано misha.1.11 (14-06-2013 20:21)

0

58

Ставь по порядку зажигания и по вращению разносчика.

0

59

У меня так
http://s1.uploads.ru/t/3nidK.jpg
Сравнивай

0

60

поменял катушку и свечи..по прежнему работает 2 цилиндра..чё за ерунда?

0

61

Guffi написал(а):

чё за ерунда?

Выкрути свечи, воткни в них в.в. провода и положи чтобы касались металлических деталей движка. Попроси кого-нибудь покрутить, а сам посмотри на свечи, если искра есть на всех, то с системой зажигания всё в порядке.
Бери компрессометр и проверяй компрессию, в идеале должно быть 13 и самое главное везде одинаково.
Если компрессии нет (то бери ведро и в магазин за ней, шЮтка), то скорее всего надо разбирать движок и смотреть, может клапана прогорели, может прокладка, ну и т.д.
Если компрессия есть, то смотри форсунки , питание на них, ну и как сами распыляют.

0

62

Конденсатор купить реально или есть альтернатива родному?

0

63

Евгений-peugeot написал(а):

Выкрути свечи, воткни в них в.в. провода и положи чтобы касались металлических деталей движка. Попроси кого-нибудь покрутить, а сам посмотри на свечи, если искра есть на всех, то с системой зажигания всё в порядке.
Бери компрессометр и проверяй компрессию, в идеале должно быть 13 и самое главное везде одинаково.
Если компрессии нет (то бери ведро и в магазин за ней, шЮтка), то скорее всего надо разбирать движок и смотреть, может клапана прогорели, может прокладка, ну и т.д.
Если компрессия есть, то смотри форсунки , питание на них, ну и как сами распыляют.

нет..искры не было на 2х свечах....а вчера вечером вообще отказалась заводиться....мне вот интересно на катушке снизу подключён штекер с 4мя проводами...проследил идут они вроде к мозгам.....может там чё?

0

64

ты схему то инжектора открой и увидишь куда что идет,все надо проверять,может и мозги "ушли"

0

65

завтра поеду на 2х цилиндрах к мастеру..пусть всё перепроверит и буду уже точно знать причину......

0

66

Если у тебя катушка зажигания как у меня, проверь подключение разъема на катушку!
А потом проверь другие разъемы, чудес не бывает.
тогда коммутатор меняй, если катушку-провода-свечи поменял.

0

67

всем доброго дня или вечера..может кто знает..подскажите..бывает ли такое..?? на одном цилиндре..снимаю бронепровод и искра бьётся во все стороны..когда на остальных цилиндрах искра ровная..Грешу на трамблёр или на катушку зажигания..было ли у кого что то похожее..машина стала троить..выхлоп пахнет бензином..Свечи и бронепровода менял на новые..Вот ещё что..до этого машина троила..Я купил новые свечи..Машина проездила отлично недели две и заново такая же ситуация((

0

68

всё решилось тем что перепаяли дорожки на мозгах ибо не было сигнала на катушку на 2 входа и зачистил контакты коммутатора...в итоге ремонт 10 баксав по нашим меркам ничего особенного) спасибо за помощь)

0

69

мужики подскажите какие цифры на катушке плюс а какие минус, раньше стояла ракета катушка с двумя контактами, щас хочу новую поставить она со штекером на 4 контакта, нужно с каждой цифры куда идёт провод?

Отредактировано яков75 (03-05-2014 14:57)

0

70

Всем привет у меня вопрос такого рода ежю я практически постоянно на газу последнее время начялись хлопки в инжекторе грешил на провода  поменял хлопки пропали но пропала тяга как будто ктото за ж.....пу держит и начала дергатся решил что катушка но прочитал всю тему но так и непонял так с чего лучше поставить катушку на v6 12кл просто так часто перескакивали с 3л. на 2л. что я потерялся. Может ктото что еще посоветует (заранее благодарен).

0

71

Такое дело... На катушке с момента покупки авто не стоял конденсатор. Перечитал форумы, купил кондер на 4,7 микрофарада, подпаял к новому разъему, подключил к +15 и на массу. Не заводится теперь мотор. Снимаю - заводится. В чем может быть прикол?

0

72

Всем привет! С какой стороны будет первый цилиндр от грм,или от коробки? На 2-х литровом 8-ми клапанном?

0

73

Со стороны коробки.

+1

74

Спасиба! Виходит все французи от коробки!?http://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/2985/t110941.jpg Это мой!

Отредактировано Barni (15-07-2020 23:45)

+1


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Катушка зажигания (общие вопросы)


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно