Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Ремонт двигателя ZPJ.


Ремонт двигателя ZPJ.

Сообщений 51 страница 100 из 189

51

ALEX PEUGEOT605 SLI V6 написал(а):

делаю капиталку двигла

Я это уже прошёл. Всё не так страшно просто много мороки с запчастями. Пока заказал одну, ждёш, работа стоит, вылазит другая проблема. При ремонте пользовался книгой               ( киевского издания). В основном всё понятно, в особенности двигла. Но есть и свои ньюансы. Как я уже писал, при установки цепи на вторую головку коленвал надо проворачивать не против, а по часовой стрелке. При зажиме головок - книга пишет :первая затяжка болтов 70 н.м. по схеме затем ослабить каждый болт в отдельности затянуть до 40 н.м. и довернуть на 180*. При первой попытке болт успешно вылез вместе с резьбой из блока. После консультаций с опытным мотористом : затягивай всегда в три приёма, если шпилька м12 то 40, 70, 120 - 5 н.м. с паузой 15-20 мин.

ALEX PEUGEOT605 SLI V6 написал(а):

некоторые вобще убитые с зазором по 2 мм

Если у тебя такая выработка на кольцах, я думаю, что и гильзам п...  Посмотри на верхний край, выработку видно. Новые кольца помогут но не надолго. А вообще при ремонте я часто задумывался, а не легче ли взять другой двиг. с разборки? И проще, и дешевле, но это всё потом.  Вобщем всё делал сам (время было). Если есть у кого вопросы - что понял - помогу, отвечу.

0

52

привет вот щас держу гильзу в руках

0

53

docserzh написал(а):

Если у тебя такая выработка на кольцах, я думаю, что и гильзам п...  Посмотри на верхний край, выработку видно. Новые кольца помогут но не надолго. А вообще при ремонте я часто задумывался, а не легче ли взять другой двиг. с разборки? И проще, и дешевле, но это всё потом.  Вобщем всё делал сам (время было). Если есть у кого вопросы - что понял - помогу, отвечу.

вот держу гильзу на ощупь с верхнего края какойто поясок прощупывается но очень маленький

0

54

ALEX PEUGEOT605 SLI V6 написал(а):

docserzh

да и гильзы все в принципе в порядке

0

55

ALEX PEUGEOT605 SLI V6 написал(а):

нашел ура  комплект поршневых колец по 1200 на каждый поршень

Какой тепловой зазор? Кто производитель?

+1

56

ALEX PEUGEOT605 SLI V6 написал(а):

какойто поясок прощупывается но очень маленький

Если так то всё в поряке, а лучше вставь кольцо пониже этого пояска и померяй зазор.

0

57

vik-605 написал(а):

Какой тепловой зазор? Кто производитель?

производитель MAHLE KOLBEN  а тепловой зазаор незнаю нашел в инете поеду в этот магазин и там подберем

0

58

docserzh написал(а):

Если так то всё в поряке, а лучше вставь кольцо пониже этого пояска и померяй зазор.

да и не на всех гильзах пояски на трех вобще ничего нет

0

59

http://uploads.ru/t/J/C/i/JCiI4.jpg
всем доброго времени суток нашел я всё таки кольца которые прям подошли,то что до этого писал все не то оказалось привезли их и начинаю собирать потихоньку, вообщем вышло у меня кольца поршневые на 6 цилиндро и набор уплотнительных колец под гильзы 6300 руб, уплотнительные оригинал, а поршневые аналог японского производства так указано на упаковке позже выложу фотки этих запчастей,выяснилось что еще успокоитель цепи развалился :suspicious:

Отредактировано ALEX PEUGEOT605 SLI V6 (18-03-2012 15:45)

0

60

http://uploads.ru/t/9/D/Y/9DYOQ.jpg

0

61

http://uploads.ru/t/b/l/2/bl2wT.jpg

0

62

http://uploads.ru/t/F/q/3/Fq3wi.jpg
http://uploads.ru/t/K/j/f/Kjf0v.jpg
http://uploads.ru/t/G/0/R/G0Raw.jpg
прокладки под гильзы оригиналhttp://uploads.ru/t/w/1/u/w1uo9.jpg

+1

63

http://uploads.ru/t/8/n/K/8nKJa.jpg
http://uploads.ru/t/W/v/p/WvpBI.jpg

0

64

ребят подскажите в какую сторону должно смотреть кольцо маслосъемное замкомhttp://uploads.ru/t/6/K/c/6Kc9x.jpg и на поршнях стрелки в какую сторону должны смотреть, я их метил но блин все стерлось в процессе чистки

0

65

Если маслосъёмные наборные,а у тебя кажись именно такие,стыки в разные стороны напротив отверстия поршневого пальца.
Стрелки вперёд к цепям.А номерация с 1 по6 отмечина а то передний ряд отличается от заднего, шатуны забиты по разному.Оди нюанс при установке маслосъемных колец.
Еслли колцо сдавить,попытаться сжать большим и указательным пальцами,как бы проверяя упругость,кольцо прогибается всегда в одну сторону,этим прогибом ставится к
верху тоесть к днищу поршня :)

Отредактировано giga (18-03-2012 17:47)

0

66

ALEX PEUGEOT605 SLI V6
Ты уже ВОСЕМЬ сообщений подряд написал, неужели нельзя "редактировать"?
Фотки не качественные, видно только одно, что маслосъёмные совсем другой конструкции.
А что такое у тебя с кольцами, что нужна их замена?
А поршни в каком состоянии, я заметил (после разборки трёх движков), что износ у всех примерно одинаковый. 1,2,3-ии поршня (ближняя голова) на юбке которая ближе к развалу, чаще потёртости и задиры, а как у тебя?
И последнее, вот это кольцо не меняешь, оставляешь старое?
http://uploads.ru/t/k/L/z/kLzMK.jpg

0

67

вот это кольцо подберу от наших это же резинка, старые кольца рассыпались, поршни в порядке, старые кольца еле выдернул вымачивал в керасине.Евгений извените за нагромождение сообщений

Отредактировано ALEX PEUGEOT605 SLI V6 (18-03-2012 20:47)

0

68

ALEX PEUGEOT605 SLI V6 написал(а):

вот это кольцо подберу от наших это же резинка

Только учти, что масло- бензо-стойкая и жаропрочная. С производства её сняли, я себе подобрал пока из гидравлики. Самая главное уплотнение в движке и сняли с производства. Если пробъёт то давление пропадёт, а чтобы поменять опять весь движок разбирать. Я заказывал такое колечко от ременного V6, так там оно меньше. Напиши когда подберёшь.

ALEX PEUGEOT605 SLI V6 написал(а):

поршни в порядке

Для доказательства, если не трудно, сделай фотки юбок с двух сторон.

ALEX PEUGEOT605 SLI V6 написал(а):

старые кольца еле выдернул вымачивал в керасине

Я старые буду оставлять (отмыл их, теперь как новые), они мне больше доверия внушают.

0

69

http://uploads.ru/t/H/5/C/H5C3Y.jpg
http://uploads.ru/t/c/E/F/cEFLr.jpg

Отредактировано ALEX PEUGEOT605 SLI V6 (20-03-2012 12:53)

0

70

ALEX PEUGEOT605 SLI V6
Нужны были только фотки 3 и 4. По этим местам определяют износ поршней. Почему то у тебя всё время фотки не чёткие получаются.
Но могу сказать по четвёртой, что я уже такие поршня не буду ставить, это уже задиры, благо у меня есть из чего выбирать (2,5 движка).
У меня такое как я уже писал именно на ближнем ряду поршней со стороны которая ближе к центру, а у тебя?
Вот тут посмотри, про мой движок:
Тюнинг двигателя V6 ZPJ.

0

71

Евгений-peugeot написал(а):

Вот тут посмотри, про мой движок:

Женя. Юбка поршня- далеко не показатель износа, можеш сам проверить микрометром или штангелем, если конечно разбирал ТРИ двиг. То,что ты их полировал- вид красивый, толку мало. На наших двиг. рабочая плоскость как раз на кольцах, как впрочем и на других.
Alex - по твоим поршням - ставь и не парся, тюнинг тут не к чему, выкинутые деньги, правда маслосьёмные вызывают опасения, на сколько хватит, может лучше старые поставить?.

0

72

docserzh написал(а):

далеко не показатель износа

Тут с тобой в корне не согласен, как раз из-за этих задиров при максимальной нагрузке на двигатель поршень может привариться к гильзе (из-за недостатка смазки). И где эти задиры, если сравнить с тем у кого задиров нет, уже стёрты поперечные полоски которые удерживают масло. Поршня мерял, размеры все практически одинаковые. Попались все движки со второй размерной группой.
Это как сердце человека, если оно больное, но ему не давать нагрузку, человек может жить долго, но спортсменом ему никогда не стать.

docserzh написал(а):

толку мало

У меня не стоит задача увеличения мощности, хотя бы вернуть прежний табун :D . Просто так я движки перебираю практически каждый месяц (вот на той неделе на мазик, который с маленькими колёсами, собрал), а для себя всегда хочется что-то особенного, ну я про это уже писал в той теме.

0

73

Не совсем точно написал. Я имел ввиду не размер по юбке, а как раз именно эти риски (задирами их ещё назвать трудно),но даже с глубокой царапиной поршень может достаточно долго и хорошо работать. По мне так основное место я считаю посадку колец в канавки поршня. Именно здесь основная утечка газов. Привареных поршней не встречал (это ж как перегреть надо) но налёт алюминия на цилиндре видел. Поэтому видно поршня покрывают сплавом вроде олова, полировка этот слой снимает.                                                                                                       

Евгений-peugeot написал(а):

Попались все движки со второй размерной группой.

Ну здесь тебе повезло, только старировать и всё.
Про тюнинг можно дискутировать долго, сколько рук- столько мнений.
Извеняюсь за оффтоп, можно удалить.

0

74

docserzh написал(а):

маслосьёмные вызывают опасения, на сколько хватит, может лучше старые поставить?.

они рассыпались на куски так что придется ставить новые

0

75

Пыжеводы!!! Как говорится АЙ НИД ХЭЛП!!! Начну по порядку. Недели 3 назад менял шланг ГУРа на пыже. Собственно при замене немного масло попало на выпускной коллектор. Смывать не стал думал поезжу и само выгорит. Прошло 2 недели дымавуха так и не прошла... Поехал на мойку попробовал смыть, но эффекта ноль. Позавчера залез под машину на яме смотрю все в масле.. Даже на трипоиде масло... глядел долго но так и не понял откуда оно может сочиться но понял что масло льется прямо на трипоид и при езде оно разбрызгивается на колектор((.... Вчера вообще под машиной лужа масла получилась за ночной простой.... А сегодня больше... Проехал до работы.... не успел закрыть машину решил заглянуть под капот дак уже лужица масла сантиметров 5 была((((( Подскажите откуда может течь? из под головы? из под клапанной? или откуда? Как я понимаю прокладки на двигатель все комплектом идут и стоят на экзисте в районе 8-9 килорублей...  Может у кого геморой был такой?

0

76

Егор написал(а):

Подскажите откуда может течь?

Течёт с датчика давления масла (по завальцовке). Это слабое место, запасной всегда с собой.

0

77

Там под этим датчиком стоит хитрая прокладка, обрезиненная металлическая, у меня она довольно сильно текла, поменьше чем у тебя, но двигатель там был весь засранный, заменил прокладку и все ОК.

0

78

Евгений-peugeot vik-605 ткните плиз на схеме где он есть? И вообще долго его менять? Есть проблемы вообще с заменой? Сегодня лазал смотрел так нифига и не понял ... Показалось что с клапанной течет (((

Парни это он 1131.82? или не тот?

Отредактировано Егор (22-08-2012 09:50)

0

79

Егор написал(а):

где он есть?

Сразу над креплением подвесного, ближе к передней крышке блока, там где наклонная часть блока переходит в вертиикальную. Увидишь по проводам которые к нему подходят.
Под №17
http://s1.uploads.ru/t/tesb5.jpg

Егор написал(а):

это он 1131.82?

Он.

Егор написал(а):

долго его менять?

Как обычно, снять фишку, открутить старый и завернуть новый.
Если тёк он, то в завальцовке старый будет прокручиваться.

+1

80

Егор написал(а):

Есть проблемы вообще с заменой? Сегодня лазал смотрел так нифига и не понял


Добраться к нему удобнее всего будет из колесной нишы, только нужно будет снять колесо и пластиковую защиту. Из ямы неудобно.

0

81

Заказал сегодня новый фасет датчик привезут к пятнице буду пробовать менять . Надеюсь поможет. Как поменяю отпишу помогло или нет.

0

82

Поменял данный датчик, со старого прям струя била ... Жесть просто. Поменял все стало норм. Спасиб Евгений-peugeot
И vik-605 за помощь от меня +1

0

83

при езде по трассе на постоянной скорости не дымит, при резком разгоне дыманет и всё. При езде с горки на вкл передаче и не нажимая газ (торможение двигателем) - если через пару минут нажать на газ, то пол улицы в дыму. масло за 2000 км не зяло почти ничего. что с мотором?

0

84

Кольца закококсовались. Такие наши "хорошие" масла.  Нужно вытаскивать поршня и чистить, уверен что там все забито, менять кольца может быть и не нужно. Вскрытие покажет.

0

85

Smith написал(а):

что с мотором?

Симптомы износа маслосъёмных колпачков. Но всё равно для их замены надо снимать головки, поэтому и поршневые кольца почистить. Уже писалось что ZPJ делается комплексно, всё завязано, без полной разборки можно только успокоители башмаки цепей поменять.

0

86

м да, понятно.  спасибо. а если так ездить дальше, ничего не испорчу?

0

87

Smith написал(а):

а если так ездить дальше

Сначала начнёт масло кушать. Как надоест масло покупать, так и задумаешься над ремонтом.

0

88

Новое сообщение

подскажите какое усилие затяжки коренных и шатунных вкладышей на Peugeot 605 (6B) 3.0 должно быть

0

89

http://s1.uploads.ru/t/lVr5p.jpg

http://s1.uploads.ru/t/FZnti.jpg

Скачай себе мануал и будешь иметь счастье. Мануалы

0

90

Нужна помощь!!!
Сегодня поменял успокоитель и пружинку, что на балансировочный вал идет. Но проблема в следующем: Все шпильки что на клапанной крышке с сорванной головкой (ели по откручивал). На разборках нигде не могу найти. Что подскажите??? Перетачивать на голове под "восьмерку"???

0

91

Смотри сам, если время позволяет то попробуй заказать родные болты где-то на других разборках.
Если же хочешь заказать у токаря новые болты, то там нужно делать высокие головки, также имей ввиду что 2 болта которые заворачиваются  в крышку цепей,  другого размера.

0

92

Спасибо. У меня сорваны 6 шт. (одинаковых, 3-сверху,3-снизу)

0

93

думаю, что не промахнусь, если здесь напишу. Вобщем такая беда приключилась:
В ходу ни с того ни с сего пропала тяга, холостые пропали (как на газе, так и на бензе)
проехал так несколько км и при сбросе газа заглох. Пока туда-сюда, поменял ВВ-провода, катуху, сбросил мозги, считал ошибки (их не было).
Со стартера завести не смог, дёрнули добрые люди верёвкой. В динамике ничего не поменялось, досмыкался до гаража, несколько раз хлопал газ в ходу, перед въездом в гараж перешел на бенз, открыл капот  как-то случайно заметил, что насос ГУР не крутитсябля. Вот и ппц, подумал Штирлиц. А я тут провода-катухи меняю...
Вопрос такого рода
что может быть:
а) разрыв цепи
б) лопнул распред
в) обрезало шпонку привода ГУР
если "а", загибает ли на ZPJ клапана в задней голове?
если "в", почему тяги нет как будто все горшки  работают, но очень хуёго.
может ли ZPJ работать исключительно на передних горшках? При этом иногда заводится со стартера, макс. скорость около 130 по ровной, чуть небольшой подъём - 40 км/ч еле-еле на второй! ХХ плохо, но держит

0

94

docserzh написал(а):

на сколько хватит, может лучше старые поставить?.

    по отзывам NE  нормальные кольца делает ,обидно будет если старые масло держать не будут.

Кишолька написал(а):

Вопрос такого рода
что может быть:

ну если шкив гидро нас. не крутится  а сам коленвал 9его шкив) крутит , значит он заклинил вернее подшипник, 
Если и бы что то лопнуло гремело на пять км вокруг.
Гремит , с мотором что то ибо в ZPJ дури много он этот насос прокрутит в любом виде, снимать надо  переднею крышку и смотреть от туда.
может насос помер а гидро ус. совпадение .

0

95

ptw написал(а):

ну если шкив гидро нас. не крутится  а сам коленвал 9его шкив) крутит , значит он заклинил вернее подшипник

я ремень снял, не вращается сам привод ГУРа, присобаченный к распреду. Рукой я его тоже прокрутить могу совсем чуть-чуть, дальше чуствуется, как пружины упираются (это по часовой; против часовой вообще сдвинуть не могу).

0

96

Кишолька написал(а):

я ремень снял, не вращается сам привод ГУРа, присобаченный к распреду. Рукой я его тоже прокрутить могу совсем чуть-чуть, дальше чуствуется, как пружины упираются (это по часовой; против часовой вообще сдвинуть не могу).

Если он (распредвал) не вращается при работе двигателя, то или он лопнул, или же обрезало привод на звездочке цепи заднего распредвала. Привод на коленвале - сдвоенная звездочка, если бы обрезало там, то двигатель бы вообще не запускался, а так может работать на 3 цилиндрах и даже плохо ехать, только тяги нету.
Не вижу сложности снять заднюю крышку и посмотреть как там все обстоит, ключ на 13 и 15 минут работы.

0

97

vik-605 написал(а):

Не вижу сложности снять заднюю крышку

насчет какой крышки речь? Задней клапанной, что ли? У меня там 6 болтов под головку 11, а в крышку ГРМ она прикручивается 2-мя болтами с внутренним 6-гранником на 6 мм. то есть итого 8 болтов. Но еще насос ГУР стоит, компрессор и приблуда для него. Из-за них доступ к этим болтам невозможен. Да там просто полдня работы, частично нужно мотор приподнимать, как для замены термостата.

0

98

Ну у меня попроще, кондея нет и приблуд всяких тоже, только ГУР. Да и болтики все до единого под ключ 13.
А тебе по любому снимать, так что время уже значения не имеет.

0

99

Кишолька написал(а):

Да там просто полдня работы, частично нужно мотор приподнимать, как для замены термостата

итак, на выемку мотора ушло 13 мото-часов. Распредвал задний целый, его звезда на месте,цепь целая и натянута. Но - не крутится вместе с коленвалом. Что-то с ближней к шкиву колена звездой? Шпонка? Она там общая для двух звёзд или две шпонки?
Не могу открутить гайку шкива. Колено зафиксировал, но как зафиксить снятый мотор, не представляю пока.

0

100

Звезда там одна,ток на ней два ряда зубъев.которых похож у тебя не стало.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Ремонт двигателя ZPJ.


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно