Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Коррозия кузова.*


Коррозия кузова.*

Сообщений 51 страница 100 из 127

51

Евгений-peugeot написал(а):

Не покусаются :D , но есть один минус грунт гидроскопичен (по простому - впитывает воду). Лучше покрась любой краской хоть ПФ.

А если его жидким ( разогретым) пушсалом помазать- оно ведь должно немного впитаться?

0

52

ldrab написал(а):

оно ведь должно немного впитаться?

Куда впитаться?
Пушсало только разогретым и можно наносить (уже об этом писал), по другому не получится. На виброизоляцию смысла нет наносить, только на железо. Первое время будет запах.
Не понимаю, почему ты так не хочешь краской покрасить?

0

53

Чистый интерес. Если его разогретым жидким нанести на праймер оно (сало) будет впитываться?

0

54

В продолжение темы. Подготовил машину к передаче сварщику (разобрал салон, снял накладки порогов). Вот фото:
Левая сторона:
http://uploads.ru/t/J/O/e/JOe90.jpg      http://uploads.ru/t/u/4/A/u4Acd.jpg

http://uploads.ru/t/m/n/R/mnRJ7.jpg     http://uploads.ru/t/g/S/m/gSmBN.jpg

http://uploads.ru/t/R/G/S/RGS58.jpg     http://uploads.ru/t/r/a/w/rawYK.jpg

http://uploads.ru/t/v/s/d/vsd2w.jpg     http://uploads.ru/t/Y/w/H/YwHhm.jpg

Правая сторона:
http://uploads.ru/t/r/v/7/rv7fJ.jpg     http://uploads.ru/t/C/Y/p/CYp2u.jpg

http://uploads.ru/t/s/k/o/skoKN.jpg     http://uploads.ru/t/K/I/s/KIsUL.jpg

http://uploads.ru/t/C/l/o/CloPx.jpg     http://uploads.ru/t/y/Y/F/yYF2g.jpg
Машина пока домкратится со всех сторон, поддомкратные усилители еще живы, но сильно прохудились, их необходимо то же менять. К замене также наружный порог, усилитель (частично или весь). Внутренний, надеюсь, должен быть в нормальном или удовлетворительном состоянии (по большей части). С правой стороны только пару дырок в салон вылезло:
http://uploads.ru/t/j/3/g/j3gCQ.jpg     http://uploads.ru/t/t/x/m/txmDc.jpg

Вот проблемные места под ногами задних пассажиров, правое место (дыр пока нет, но металл уже не живой, пора вырезать):
http://uploads.ru/t/u/c/A/ucA7n.jpg
и место под ногами левого пасажира - как видно, сквозная коррозия с видом на асфальт :D :
http://uploads.ru/t/6/d/W/6dWPA.jpg     http://uploads.ru/t/J/S/k/JSkDv.jpg
Вот фото общего плана пола салона (под передними пассажирами дела получше, вроде все целое):
http://uploads.ru/t/w/A/n/wAnm6.jpg   http://uploads.ru/t/O/f/n/OfnFI.jpg

Ну вот, пока... В принципе, для двадцатилетней машины, повидавшей фиг знает сколько соли наших дорог, не все так уж и плохо... (правда, я до лонжеронов еще не добрался :question: ).
В общем, работы еще предостаточно, буду докидывать фотки по ходу ремонта.

+1

55

Нда. Надо мне тоже посмотреть у себя.

Дырки воду в салон пропускали и насколько это было заметно?

При переварке будете использовать какие специальные ремвставки или подручными средствами?

Фото очень желательно.

0

56

Все равно кузов для 20 летней машины сохранился не плохо,переварить (я думаю подручным железом), обязательно обработать, еще на 10 лет.

0

57

Всё! Решено ! Нет желания запускать до такого состояния кузов. Буду заказывать Динитрол 479(жидкие подкрылки) для наружной обработки, и Динитрол МЛ для скрытых полостей.

0

58

может сначала осмотреть,что надо проварить, потом уж закрывать,  под антикором тоже гниет.

Отредактировано ptw (28-05-2012 21:38)

0

59

ptw написал(а):

может сначала осмотреть,что надо проварить, потом уж закрывать,  под антикором тоже гниет.

+1. И ещё быстрее чем без него. Да и просто ржавчину удалить надо.

0

60

Andy

Andy написал(а):

Дырки воду в салон пропускали и насколько это было заметно?

Нет. Вода в салон через дырки не попадала. Все было сухо, следов сырости внутри салона не обнаружил.

Andy написал(а):

При переварке будете использовать какие специальные ремвставки или подручными средствами?

Переваривать будет опытный сварщик (надеюсь), поэтому, пока не знаю, какие технические приемы он будет применять. Использоваться будет листовое железо, выгнутое по контуру порога самим же сварщиком.

Andy написал(а):

Фото очень желательно.

Фото будет, но вероятно, только итоговое, после сварки. Если получится сделать промежуточные фото - выложу.

ptw написал(а):

может сначала осмотреть,что надо проварить, потом уж закрывать,  под антикором тоже гниет.

Обязательно. Я то же сначала думал не запускать "до такого состояния", а просто обработать, но все уже было запущено до меня... Когда обрабатывал, увидел подозрительные места (но снаружи еще целые, с родным антикором!), взял в руки отвертку и давай в них тыкать. В больных местах метал дырявился. Вот так все и началось. Посмотрите хотя бы состояние внутренних стенок порога через отверстия под декоративными накладками в дверных проемах, и еще пространство между фальшпорогом и наружным порогом под локерами, как я делал вот тут (пост 188). Если есть ржа, надо снимать фальшпорог.

Отредактировано Vit (28-05-2012 22:48)

0

61

Vit написал(а):

Фото будет, но вероятно, только итоговое, после сварки. Если получится сделать промежуточные фото - выложу.

Советую следить за всеми этапами. Работу будут сдавать без фальш-порогов?

0

62

Andy написал(а):

Советую следить за всеми этапами.

Хотелось бы, но не знаю, удастся ли.

Andy написал(а):

Работу будут сдавать без фальш-порогов?

Пока общался с одним сварщиком - там без фальшей (но фальши я должен найти заранее, чтобы он под них все подогнал).

0

63

Тут один товарищ жаловался, что ему просто фальши приварили и всё.

0

64

Э не, фальши сам поставлю. Но от халтуры никто не застрахован. В любом случае при приемке тщательно смотреть буду.  :suspicious: А вообще, хотел бы сам в процессе поучавствовать.

0

65

Еще немного пугалок...
Это передняя стойка вырезанная с донора. Как видим все красиво снаружи.
http://uploads.ru/t/6/Z/B/6ZBdi.jpg

http://uploads.ru/t/b/L/a/bLawy.jpg

А вот так оно выглядит внутри...
http://uploads.ru/t/e/V/E/eVEl5.jpg

И это верх стойки... Именно об этом я писал на украинском форуме...
Низ стойки практически всегда много хуже...
Заменить порог (3 слоя) намного проще чем возиться со стойкой... Смотрите пост № 37 , вот туда и надо Динитрол МЛ задуть пока есть что спасать...

0

66

mia605 написал(а):

вот туда и надо Динитрол МЛ задуть пока есть что спасать...

О нём (МЛ) я и писал в #57. Но вот незадача - его в мой город никто не привозит  o.O .От хозяев магазинов слышу только один ответ " Вова, качественный антикор никому не нужен ! Всем нужна только халява!"
Не сочтите за рекламу: Если набрать раковину водой и залить сверху данный материал - через некоторое время вы обнаружите что вода практически чистая, а слив воду обнаружите что вся раковина (по уровню набранной воды) обработана этим материалом, смыть который слишком сложно!(Это из личного опыта при промывки оборудования) После обработкой МЛ не припомню случая чтобы коррозия начиналась изнутри.
Выхода у меня нет, смотреть что продаётся в магазинах города... и тупо читать отзывы. Ну не Мовилем же мазать :angry: !

Отредактировано wovka (03-06-2012 18:44)

0

67

Вот и у меня руки дошли до антикора пока задней части.
Снял подкрылки и удивился чистоте арок - просто пылинки ! Снял запаску, поехал на мойку. Обработал всё средством для бесконтактной мойки http://s1.uploads.ru/t/mrhd2.jpg
http://s1.uploads.ru/t/37rOS.jpg
Подождал 15 минут и смыл. Вот результат :
Если арки блестят http://s1.uploads.ru/t/cy6wx.jpg
http://s1.uploads.ru/t/iebjT.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Bblxh.jpg
То о подвеске и несущих деталях такое сказать сложно, коррозия едва коснулась, но всё равно неприятно :http://s1.uploads.ru/t/MTJdQ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/aJkvr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Ndf8v.jpg
http://s1.uploads.ru/t/J5WHs.jpg

0

68

wovka написал(а):

Если арки блестят

Только вместе контакта локера чуть начинает ржаветь, а так здорово. :cool:
Ещё вот сюда обрати внимание, тут больное место, первые дыры появляются (у тебя там тоже ржавчина).
http://s1.uploads.ru/t/Hg4xZ.jpg

wovka написал(а):

о подвеске и несущих деталях такое сказать сложно

Такой эффект что её красили.
Вов, а у тебя похоже стойки стабилизатора самодельные? С возможностью подтяжки пальца.

0

69

Поскольку Динитрол 479 я не нашел. Решил заказать аналог Локтайта. Не поверите , в область и его никто не поставляет  :angry: Вполне возможно что есть более дешевые и качественные препараты, но никто мне толком ничего не сказал. Повезло что нашли на складе Динитрол 445 : http://s1.uploads.ru/t/oX36s.jpg
Им и обработал , на фото уже практически конечный результат :http://s1.uploads.ru/t/vVyKU.jpg
http://s1.uploads.ru/t/06OFZ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/LvYb4.jpg
http://s1.uploads.ru/t/eNh9l.jpg
Ушло 4 баллончика по 0,5 (итого 1200 рублей) . Понравилось то, что когда антикор попадал на ржавчину происходила реакция (пенилось). Видимо происходило что-то хорошее. На поверхность где не было ржавчины , ложилось как обычная краска.
По идее обработка кузова делается специальным пистолетом который создаёт апельсиновую корку (плюющимся) http://s1.uploads.ru/t/pV9aB.jpg
Но для качественной обработки нужен ещё и подъёмник, которого у меня нет. Тут у меня был главный упор на подвеску , а баллончиками её оказалось обработать намного удобнее. Пока результатом доволен, годы покажут  8-) .

+1

70

Евгений-peugeot написал(а):

Такой эффект что её красили.

Я её красил обычной краской. Ровно на 3 года хватило. Думаю этой обработки хватит на дольше  :crazyfun:

Евгений-peugeot написал(а):

Вов, а у тебя похоже стойки стабилизатора самодельные? С возможностью подтяжки пальца.

Так и есть , но думаю заказать новые (самые дешевые). А эти пока отдать чтоб несколько новых вкладышей выточили.

Сейчас остаётся сделать антикор скрытых полостей лонжеронов. И думаю сделать отражатель глушителя от кузова, поскольку места для крепежа есть :http://s1.uploads.ru/t/7qgAk.jpg
Впечатление что они именно для этого и предназначены.Может у кого и стоит? Просто обратил внимание, что в районе глушителя всё более запущено чем с другой стороны.

Отредактировано wovka (17-07-2012 21:30)

0

71

wovka написал(а):

Динитрол 479 я не нашел.

А чем он так хорош?

wovka написал(а):

конечный результат :

Вах как красиво, вот в таком виде надо продавать, сразу покупатель поведётся, и главно недорогое удовольствие.
Я тоже защитил от ржавчины двигатель и кпп :D , потом фотки выложу.

wovka написал(а):

Думаю этой обработки хватит на дольше

А чего ржавчину не зачистил?
Я наверно знаю ответ. Лень и долго. Угадал?:D

wovka написал(а):

А эти пока отдать чтоб несколько новых вкладышей выточили.

Когда снимешь, фотки и размеры дай, может пригодится кому.

wovka написал(а):

Может у кого и стоит?

Конечно стоит :D
Деталь под №4, цена новой около 1 т.р.
http://s1.uploads.ru/t/butKz.jpg

+1

72

Евгений-peugeot написал(а):

Я тоже защитил от ржавчины двигатель и кпп

Так у них же заводская гарантия  200 ЛЕТ от коррозии :crazyfun: .

0

73

Евгений-peugeot написал(а):

А чем он так хорош?

Просто мы им 479-м (точнее его аналогом)занимались в конце 90-х. Он напоминает заводскую обработку. Случаев отслоения не было. А почему Динитрол , ответ простой - при покупки оборудования была полная тех. поддержка. Вот откопал остатки "карт" обработки скрытых плостей (Динитрол ML), где всё чётко указано : где сверлить, где открутить, куда и какую насадку вставлять и под каким углом. Кстати на снимке интересное сверло (шло в к-те), которое выбрасывает стружку наружу.http://s1.uploads.ru/t/nAiOg.jpg

Евгений-peugeot написал(а):

А чего ржавчину не зачистил?
Я наверно знаю ответ. Лень и долго. Угадал?:D

Примерно так  :blush: Да подумал : всё равно лучше чем было :crazyfun:

Евгений-peugeot написал(а):

Конечно стоит :D
Деталь под №4, цена новой около 1 т.р.

Интересно. У брата посмотрел, у него на 3.0 то же стоит. А у меня даже следов нет, зато у меня стоит отражатель от запаски, а у него нет ! Прикинул : делов на изготовление около 2-х часов, тем более образец есть.

Отредактировано wovka (18-07-2012 23:01)

0

74

wovka написал(а):

Просто мы им (479-м)занимались в конце 90-х. Он напоминает заводскую обработку. Случаев отслоения не было.

Готовлюсь к ремонту, купил 479. wovka, подскажи, он действительно так хорош, как рекламируют? Насколько он "антигравиен" как утверждает техничка? Живу в регионе, где постоянно трусь пузом о траву. Выдержит? Или лучше на днище чистый антигравий?

0

75

oleg61s написал(а):

Живу в регионе, где постоянно трусь пузом о траву. Выдержит?

Смотря какая трава  :crazyfun: . Если он используется как альтернатива подкрылкам, то обычную траву 100% выдержит. А как его наносить, лучше читать на оф.сайтах. Антигравий обычно наносится на поверхности которые впоследствии могут быть окрашены.

Немного тупанул  :blush: 479-й появился позже, мы работали его аналогом. У 479-го показания по снижению шума(вибрации) намного лучше. Сообщение отредактировал.

0

76

oleg61s написал(а):

Готовлюсь к ремонту, купил 479.

Подскажи где купил?

0

77

ldrab написал(а):

Подскажи где купил?

Ответил в личку.

Завтра останавливаюсь на ремонт. На фото "ремкомплект" на правую сторону. Разобрана сторона донора, зачищена разными щетками. Сквозная коррозия вырезана, вварены новые участки. Отпескоструено, вскрыто грунтом, краской.
http://s1.uploads.ru/t/96Q4s.jpg

Добавлю "свежее", вроде не упоминалось, место коррозии. Из-под капота ничего небыло видно. Снял крылья. Левая сторона:
http://s1.uploads.ru/t/xzi8O.jpg
Правая сторона. Область светлее - трещина. Чешу репу.
http://s1.uploads.ru/t/jZ3We.jpg

Отредактировано oleg61s (24-07-2012 10:19)

0

78

Заливал масло в КПП и обнаружил не хорошую "болячку" у своего питомца. Видно её стало после снятия передней части локера. Неприятно :'( . Будем лечить, но нужен кусок 15см на 15см брызговика от какого нибудь донора в распил...ИЩЮ Помогите, пожулуйста, у кого есть (С-Пб и Лен.обл западного региона)
http://s1.uploads.ru/t/eYDgb.jpg
http://s1.uploads.ru/t/kzpC3.jpg
http://s1.uploads.ru/t/MGPqF.jpg
http://s1.uploads.ru/t/X9xJO.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Ehl67.jpg

0

79

Насмотревшись очередных "страшилок", решил заняться и антикором передних лонжеронов.
Поскольку весь Динитрол я пустил на заднюю часть, а запускать кузов больше нет желания, пришлось покупать то, что было в наличии.
Конечно при данном состоянии(подержанном) кузова я бы предпочёл Динитрол ML, но ... его нигде у нас нет ! Купил "Кордон". Порадовала комплектация : обычный распылитель и 5-ти точечная форсунка с трубочкой.Баллон стоит 4 доллара( в 2 раза дешевле Динитрола). Обращаю внимание : форсунку необходимо сразу приклеить на суперклей к трубке(отметил стрелкой). Иначе при первом нажатии - улетит  :crazyfun: .
http://s1.uploads.ru/t/aoq3J.jpg
Просверлил отверстие "по памяти" из 37-го сообщения (чуть не промахнулся) "крестиком" отметил "лучшее место" для наглядности.
http://s1.uploads.ru/t/96s0f.jpg
Стрелками указаны направления трубочки .
http://s1.uploads.ru/t/AyomO.jpg
Если с пассажирской стороной всё отлично (несмотря на 22 года кузову :cool: ), то с водительской расковырял :
http://s1.uploads.ru/t/OeUPn.jpg
Пока залил антикором. В ближайшие дни всё зачищу и чемнибудь закрою. Поскольку несущая часть в идеальном состоянии, а сгнила только облицовка (часть брызговика) сваркой пока не хочу.

Совет : для наглядности распыления данного продукта, рекомендую взять прозрачную(пустую) пластиковую бутылку 0,5 л., вставить в горлышко трубочу с форсункой и наблюдать за распылением. Это позволит более качественно и экономично обработать невидимые зоны на авто.

Продолжение в ближайшие дни.

Отредактировано wovka (28-08-2012 21:10)

0

80

wovka написал(а):

Если с пассажирской стороной всё отлично (несмотря на 22 года кузову  ), то с водительской расковырял :

Это похоже всеобщая проблема. С правой всё отлично, а с водительской тоже заплатку поставил. Я считаю что вся проблема в том что там "слоёный пирог"-три слоя металла в одном месте и при малейшем повреждении пластизольного покрытия, влага поднимается под ним вверх и металл сыреет и поэтому ржавеет. Я сначала думал что немного, но при снятии покрытия получилось довольно много, до чистого металла. Вырезал весь этот пирог и поставил метал потолще но в один слой. фотки потом дам. Обидно, единственное место в машине такое.

0

81

Евгений-peugeot написал(а):

Обидно, единственное место в машине такое.

Даже от сердца отлегло :jumping:  Думал щас как "копну"....
Но всё равно нужно очаг корозии вырезать. Думаю изготовить ремвставку размер в размер (всё ещё ищу донора), и вварить аргоном (а в месте соединения с лонжероном симитировать точечную сварку)

0

82

Игорь Кингисепп написал(а):

ремвставку размер в размер (всё ещё ищу донора)

Вряд ли найдёшь.

Игорь Кингисепп написал(а):

вварить аргоном

Зачем такие сложности, нужен простой полуавтомат. Из 1,5мм. согнёшь детали и вваришь.

0

83

wovka на 3 фото указал направления задувки антикора. Особое внимание обратить на внутреннюю (к салону) область. Покрутить трубочку, чтобы она зашла как можно "наружнее" и ниже, чтобы обойти деталюху к которой крепится капот.
http://s1.uploads.ru/t/1x7cJ.jpg
Но даже если так сделать, малая вероятность того, что антикор обработает всю переднюю часть стойки. Может стечь одним ручейком или зайти во внутреннюю часть стойки.
http://s1.uploads.ru/t/2BRMq.jpg
Как вариант можно проделать отвествия (1и2). 1 точка - пройти через 2 слоя мет., 2- через один. В таком случае с помощью тонкой трубочки (расстояние до стойки будет 10-15 мм) можно попытаться обработать всю переднюю часть стойки.
http://s1.uploads.ru/t/mCjGd.jpg
В салоне по бокам от средней стойки есть резиновые пробки большого диаметра. Через них можно попытаться сделать антикор усилителя порога и панели к которой пол крепится. Трубки нужны не меньше 1 метра. Через прямоугольные отверствия (кто-то выкладывал фото для осмотра порогов) и отверствие для крепления ремня безопасности можно обработать наружную часть средней стойки, наружную часть усилителей порога и внутреннюю часть основного порога.
http://s1.uploads.ru/t/wQyJj.jpg
Наружную часть порога и фальшпорог можно достать спереди (доступ открыт) и сзади (нужно просверлиться)
Фото плагиат.
http://s1.uploads.ru/t/Juw9T.jpg
Обязательно обработать как можно лучше через отвествие, особенно заднюю часть и область примыкающую к боковине салона.
На фото ниже - как-бы усилитель между полом и аркой. Советую просверлиться и обработать. Нижняя часть (особенно наружная, к порогу) вся в коррозии и держалась у меня на герметике.
http://s1.uploads.ru/t/HQTWY.jpg

Отредактировано oleg61s (29-08-2012 22:46)

+2

84

wovka написал(а):

Если с пассажирской стороной всё отлично (несмотря на 22 года кузову  ), то с водительской расковырял

Такая же хрень и у меня. Спасибо за фотки. Есть еще проблема с передней частью стакана правой стойки в моторном отсеке. Как раз в месте стыковки стакана и брызговика прямо по шву отгнило правда не насквозь. Интересно это у всех так или мне одному "повезло"?

0

85

Yarik_16 написал(а):

Интересно это у всех так или мне одному "повезло"?

Не тебе одному. Даю гарантию, что если снизу убрать герметик напротив того места, то коррозия будет видна от той точки по сторонам на 50-80 мм. И она продолжает расти под герметиком, просто наружу еще не вышла. Когда начал заниматься кузовом, то визуально были "убиты" только накладки. Во время разборки я говорил: вовремя, а товарищ подошел и сказал: поздно. Но правда еще не критично.
Парни, займитесь кузовами, иначе скоро количество форумчан существенно уменьшится.

0

86

Советую заглянуть еще сюда
и левее еще один усилитель. В нем 2 пробки...
Он у меня полный песка и в отличном состоянии http://s1.uploads.ru/t/uDOi9.jpg

oleg61s
Нога на фотке моя :) в лонжерон можно задуть консервант через пробку в полу.
Только обязательно прочистить маленкое отверстие в лонжероне после заливки..http://s1.uploads.ru/t/fT4bR.jpg

Yarik_16

это практически у всех....Вот у меня:
http://s1.uploads.ru/t/04Qv9.jpghttp://s1.uploads.ru/t/pjPLc.jpghttp://s1.uploads.ru/t/RnXJD.jpg нога автора.. ;) http://s1.uploads.ru/t/adxHv.jpg

Отредактировано mia605 (30-08-2012 12:48)

0

87

mia605 Спасибо "успокоил"  :D

0

88

Yarik_16 написал(а):

wovka написал(а):

    Если с пассажирской стороной всё отлично (несмотря на 22 года кузову  ), то с водительской расковырял

Такая же хрень и у меня. Спасибо за фотки. Есть еще проблема с передней частью стакана правой стойки в моторном отсеке. Как раз в месте стыковки стакана и брызговика прямо по шву отгнило правда не насквозь. Интересно это у всех так или мне одному "повезло"?

У меня тоже самое
http://s1.uploads.ru/t/YgT4u.jpg
http://s1.uploads.ru/t/dCvUn.jpg
http://s1.uploads.ru/t/oOZPr.jpg

http://s1.uploads.ru/t/P0mYQ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/zWOFQ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/MsQiS.jpg
http://s1.uploads.ru/t/JbTlS.jpg

0

89

oleg61s
По фото очень трудно судить, необходимо всё в руках подержать, как говориться в 3D.
А вариант дополнительной обработки передней стойки(нижней части) через открученный концевик двери не проще, чем сверлить отверстия ?
Не принимай как замечание, а просто нужен совет. Поскольку снимать крылья для доп антикора передней стойки - в моём случае нет смысла  :dontknow: .

0

90

wovka написал(а):

А вариант дополнительной обработки передней стойки(нижней части) через открученный концевик двери не проще, чем сверлить отверстия ?
Не принимай как замечание, а просто нужен совет. Поскольку снимать крылья для доп антикора передней стойки - в моём случае нет смысла   .

Смысл есть по-любому. Видел стойки трех машин свою, донора, и на стороне. Ни одной не корродированной. Через концевик доступ к внутренней части, а ржавеет наружная. Я написал как вариант, сам до конца не уверен сможет ли зайти трубка. Все слои разобраны, все железки в руках, поэтому на ум приходит только это. Других вариантов не вижу.

0

91

Не надо сверлить...С внутренней стороны правой стойки есть приваренная гайка в которую вкручивается болт крепящий блок массы...Гайка сквозная...Снять блок и тонкой трубкой с хорошим далением задуть..Какраз куда нужно! кроме того есть резиновая пробка в овальном отверстии..Её выдавить наружу в сторону крыла и тоже задуть в промежуток...а потом вставить пробку изнутри как было...

Отредактировано mia605 (31-08-2012 00:35)

0

92

mia605 написал(а):

Не надо сверлить...С внутренней стороны правой стойки есть приваренная гайка в которую вкручивается болт крепящий блок массы...Гайка сквозная...Снять блок и тонкой трубкой с хорошим далением задуть..Какраз куда нужно! (Сегодня 00:35)

Согласен. Но... Даже при хорошем давлении останется необработанной верхняя часть стойки. Усилитель, выходящий к стакану, вплотную примыкает к верхней части стойки и жидкость туда не пройдет. Гайка есть только с правой стороны, с левой нету.

mia605 написал(а):

кроме того есть резиновая пробка в овальном отверстии..Её выдавить наружу в сторону крыла и тоже задуть в промежуток...а потом вставить пробку изнутри как было...

Там щели нету вообще. Металл с металлом. Буквально в 20 мм от нее сварная точка.

Отредактировано oleg61s (03-09-2012 11:33)

0

93

Добрый вечер,600-пятикам. Предлагаю алтернативу сварке.Это клепки.Я так заделывал дыры в полу шестерки что то похожее на точечную сварку и конструкция получается довольно таки крепкая.Клепки монтируются при помощи дрели и клепальника .Все это продается в магазине.А также устанавлиавал передний левый лонжерон.Она так до сих пор с клепками и бегает.

Отредактировано Вовыч (31-08-2012 21:34)

0

94

Разобрался в причине коррозии пер.лонжерона (см. 78-79 и т.д. сообщения).
Всё просто до безобразия !  Виной всему - брызговик КПП , точнее его часть. К сожалению то,что должно отражать грязь - наоборот её накапливает  :mad:. И удалить грязь даже высоким давлением не поддомкратив авто невозможно.
Пунктиром примерно отметил "злополучный" участок (на мой взгляд), который просто отрезал. Аналогичное собираюсь проделать и с пассажирской стороны.
http://s1.uploads.ru/t/1aiUR.jpg

Отредактировано wovka (03-09-2012 17:24)

0

95

Очень полезное отверствие, закрыто резиновой пробкой.
http://s2.uploads.ru/t/Rvkja.jpg
Через него можно обработать: передний лонжерон (как раз то критическое место изнутри (сообщ. 78), а также назад, к салону. Там тоже очень плохой участок. Лонжерон под полом входит в этот основной лонжерон. Трубка глубоко не проходит и нужно просто залить до появления жижи из ближайшей дырдочки. После обработки пробку на место через герметик.

Отредактировано oleg61s (05-11-2012 22:44)

0

96

Для поднятия уважения к 605-ому хочу выложить несколько фоток.
Вот так выглядит мазда 6 (та которая зум-зум, дрынь-дрынь по русски) пятилетняя, с пробегом 50т.км.
Сверху всё хорошо:
http://s4.uploads.ru/t/yc4R1.jpg
А вот снизу...
http://s4.uploads.ru/t/uH0TV.jpg http://s5.uploads.ru/t/YCbGF.jpg
Если честно, то я сам неожидал такого, что же будет с ней когда она "дозреет" до возраста "пыжа". И раньше к маздам не было тяги, а теперь вообще в "чёрном" списке.
Для сравнения, это мой (23 года).
http://s5.uploads.ru/t/Vse9U.jpg

Ну а это зачистил, загрунтовал и покрасил.
http://s5.uploads.ru/t/uhBY0.jpg http://s4.uploads.ru/t/HfJ6t.jpg
Теперь ещё на 23 года хватит :D

0

97

Женя, чем чистил, грунтовал, красил?

Современные авто через семь лет в топку должны идти, так задумано производителем. Эксплуатируют их с замером ещё на более короткий период.

Отредактировано Andy (11-07-2013 23:48)

0

98

Andy написал(а):

чем чистил, грунтовал, красил?

Чистил насадками для дрели.
http://s4.uploads.ru/t/VBNHj.jpg

Это в процессе.
http://s4.uploads.ru/t/UN85y.jpg

Этим грунтовал, потому что не везде можно идеально зачистить.
http://s4.uploads.ru/t/fWART.jpg http://s5.uploads.ru/t/n8Urz.jpg

Красил простой краской, она нужна чтобы перекрыть грунт.
http://s4.uploads.ru/t/QpTBm.jpg

Завтра пуш-салом в полостях пройдусь.

0

99

да 605 в основном стойкие, наверно еще можно красит "Грунтом по ржавчине"

0

100

Евгений-peugeot написал(а):

Завтра пуш-салом в полостях пройдусь.

Каким инструментом пуш-сало в полости загонять будешь? Моя мовильница отказалась это делать....
Разводить до жидкого состояния плохо - высохнет даст трещины..

Я использовал Динтрол мл и для внутренних полостей и как грунт для поверхности . А на него, после пропитки трое суток положил в 2 слоя (первый слой жиденький) ВЕЛКОРовскую
Битум-каучуковую с бронзой мастику...

Получилось вот так.
http://s4.uploads.ru/t/O8afH.jpg   http://s5.uploads.ru/t/lXv7F.jpg

+1


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Коррозия кузова.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно