Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Замена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник.*


Замена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник.*

Сообщений 151 страница 200 из 507

151

PAV605 написал(а):

Нееее. Если при заглушеной трубке высокого давления (той что идет от насоса к ГТЦ)  давление держится долго, то дело не в аккумуляторе давления 100%.  Скорей всего дело в ГТЦ. У меня тоже травит через него

Но не может же за одно нажатие на педаль тормоза сразу сбрасываться 80 бар?такое может быть только если давление создаётся в какой-то маленькой ёмкости (типа трубки идущей от насоса к ГТЦ) Ведь если давление 80бар стравливать из емкости 10 литров то это займёт ни один час, а если его сбрасывать из ёмкости равной метровой трубки то соответственно давление стравиться за  секунду!(ведь не зря придумали рессиверы для накапливания авления!!!!)

PAV605 написал(а):

Думал что как обычно минуты через две-три давление упадет (именно через такое время у меня на машине подкачивает). Но не тут-то было. Прошло 10 минут, полчаса, стрелка манометра еле сдвинулась. Возникла проблема как стравить давление.   Оставил так на ночь. Так вот к утру упало где-то до 100 бар.  Т.е. видно что причина частых подкачек у меня была не в насосе

После того как я поменял манжеты в ГТЦ у меня давление накачалось и насос остановился и в течение полу часа так и не вклчился.......но при нажатии на педаль тормоза  насос вклчился!!!! при лёгком нажатии он вклчился на секунду при более сильном нажатии на 2-3 секунды( это какраз то давление которое создалось в трубке от насоса до ГТЦ) Конечно я могу ошибаться но мне кажется что не аккумулируется давление в самом насосе а точнее там где оно должно накапливаться тоесть в Гидроаккумуляторе!
P.S.Сейчас конечно пришла в голову мысль как это можно проверить....если насос после полного сброса давления вклчить и он накачает это давление  и отклчиться через несколько секунд.....то это должно насторожить!!ведьчтоб накачать давлением ту ёмкость которая имеется в насосе понадобиться значительно больше времени!!и стравливаться должно жикости больше........
Но опять таки повторсь это сугубо моё мнение и я могу ошибаться ))))

0

152

всем привет приобрел недавно 605 педаль тормоза каменная стоит Бендикс гонял в сервис спецы сказали что не хватает электроники что стоит около колеса кто знает подскажите что там стоит и стоит ли ремонтировать или поставить обычный вакуумник и где можно его купить

0

153

Пашок, а как долго накачивает до остановки? у меня около минуты от 0 до 180.

serg212, около колеса стоит насос.

Состоит он, из собственно насоса, электродвигателя,  двух датчиков, и черной коробочки. В коробочке самое простейшее четырехконтактное реле, и три диода.

Впринципе у тебя может не быть как насоса целиком(если его сняли), так и только лишь черной коробочки. Так как она расположена низко и при езде её можно оторвать (было у кого-то). Ну а эл. схема содержимого коробочки проста, сам понимаешь, исходя просто из количества компонентов.

0

154

По ходу ето действительно может бить гидроакумулятор
Специалистьі
Подскажьіте как ево проверить ???

0

155

Гидроаккумулятор либо работает лиьо нет. У меня когда стоял Бендикс родной ГА вышел из строя, насос качал постоянно, заменил на другой с донора ситуация поменялась стало также как до поломки родного, потом ставил еще один результат не поменялся.

0

156

Всем привет!
У меня тож проблема с бендиксом)!))!!!
Если не тяжело, напишите, опишите как правильно выходят трубки из бендикса и на какие калеса, можна было бы фотку!
а то я вот собрал машину.....долго собирал, забыл как роздерал и записи утерялись с помощью детей)!  сам все делал с машиной, сам собирал все! и когда прокачивал  задний правый контур то заметил что тормозуха от туда при нажатии на педаль не так активно льётся как с левого! Думаю что перепутал  заднею с передней -  вкручивая  в бендикс!? Или может быть что ни будь другое?
Напишите пожалуйста как они выходят правильно с бендикса к каким колесам!

Отредактировано FargusOK (29-12-2010 01:42)

0

157

Почитал сегодня эту серьезную тему и сразу возникло желание поменять жидкость, так-как на машине я уже 10 лет и еще ни разу даже не доливал.
Система Бендикс с АБС, как правильно это сделать, я так думаю что нужно на всех 4-х колесах одновременно приотдать штуцера (ну естественно там трубки в бутылки чтоб не нагадить) и запустить двигатель чтоб создать дваление, вся жидкость по идее и вылетит. Потом заливать новую и прокачивать.
Или я не прав и существует какая-то спец схема удаления жидкости

0

158

Можно двигатель не заводить, так ногой продавиш, а потом прокачиваеш по схеме.

0

159

На разборке, стоял 3,0 12 кл. мой донор шкива коленвала.
Судя по всему вакуумник здесь заводская опция.

http://i041.radikal.ru/1101/e8/bfda7f0e733a.jpg

http://i062.radikal.ru/1101/38/2cdb7d3a7cd6.jpg

0

160

вопрос
стоит вакуумник с абс
заменены обе задние магистрали (делов на 40 минут на самом деле)
по кругу прокачаны
педаль дубовая, после того как заведу, мягкая шо пепец, в 2 см от пола стопорится
хотел узнать, это норм? у мя раньше без абс было что мягкая-мягкая-все 4 колеса заблокированы, переход резкий, ща чувствуется возрастающее усилие
это норм?

0

161

Всем привет, помогите кто нибудь с цветами проводов на черной коробке (рядом с насосом) разобраться: срезал соединительные разьемы из за плохого контакта еще в том году - какой куда провод идет на разьеме не могу понять, вспомнить (схема есть!, но я не электрик ничего не понимаю, но паять умею!)
Типа (пример):

разьем на 5 контактов от верхнего датчика:
1.Зеленый
2.Красный
3.Черный... и т.д.
4.Пустой

Разьем на 6 контактов от нижнего датчика:
1. Красный
2.Зеленый... и т.д.

Разъем на 8 контактов (приходит сверху):
1.Краный (толстый)
2.Красный (тонкий)
3Зеленый.... и т.д. Заранее огромное спасибо!!!

0

162

У меня весь Бендикс лежит в гараже, обязательно посмотрю но только на выходных не раньше, я тоже не электрик так что давай поподробней что посмотреть, может лучше сфоткать, или тебя интересуют провода которые на машине остались.

Отредактировано Igor (01-03-2011 20:38)

0

163

У меня сейчас так стят провода. Правильно ли подсоединил? На нижнем разьеме белые и красные провода одинаковые в диаметре как проверить куда какой?
Ссылка:http://savepic.net/631786.jpghttp://savepic.net/631786.jpg

Отредактировано alex260782 (01-03-2011 23:04)

0

164

Ребята привет. У меня проблема с задними тормозами, но купил "усилитель тормозных сил".
Но вместе с этим достался не рабочий АБС. Стоит ли восстанавливать? Кто то говаривал что либо Bosh, либо Benedix восстанавливать нет смысла? Что скажете, спецы!

0

165

если достался блок с мозгами, могу у тя его забрать :)

0

166

Sm1th не рабочий в том смысле, что все стоит! Но АБС не работает, реально ли диагностировать, и сделать!

0

167

диагностировать-да
сделать-от рук зависит, и от желания))
сиптомы какие?

0

168

Sm1th, купил машину, он ни когда не работал, вот какие симптомы, вроде даже разъемы отключены! С чего начать? Подскажи дружище!

0

169

лампочка то горит? если горит то все последующее имеет смысл
если нет-то  разбираемся с лампочкой :)
для начала, смотрим датчики на колесах, есть/нет?
если датчики есть, смотрим их подключение, зачищаем и тп.
если с подключением все норм смотрим пробовдку
и тд :)

Отредактировано Sm1th (02-03-2011 14:49)

0

170

netskiller
если никогда не работал - выбрось ты этот АБС - начнешь чинить, поймешь что не так все просто. короче говоря, выброшенные деньги - если ездишь аккуратно и умеешь тормозить, АБС вообще не нужен.

p.s. netskiller
что за мода "срать" об одном и том же сразу на 2х форумах?  :tired:

0

171

Понял на выходных в гараже все посмотрю и отпешусь. ОК?

0

172

netskiller Если тормоза Бендикс читай тему http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=21
уж там настолько все разжевано!! Если чего по запчастям не хватает, поможем.

Отредактировано Igor (02-03-2011 20:33)

0

173

А если возьмешь в руке тестер то вот те в помощь:
http://s40.radikal.ru/i087/1103/f5/811682a2bb3dt.jpg

Отредактировано Степашка (02-03-2011 20:48)

0

174

Igor написал(а):

Понял на выходных в гараже все посмотрю и отпешусь. ОК?

Жду с нетерпением, но уже только по четырем проводам нижнего разъема!

На верхнем разъеме уже сам нашел ошибку, правильно:
1 Белый
2.Черный
3.Коричневый
4.Голубой
5.Желтый
6.Зеленый
7.Пустой

На среденм разъеме тоже сделал ошибку, правильно:
1.Красный
2.Зеленый
3.Желтый
4.Голубой
5.Коричневый

Степашка написал(а):

А если возьмешь в руке тестер то вот те в помощь:

Уверен, что правильно...тестер купил, учусь пользоватся!!!

С нижним разъемом пока не могу справится, точнее с четырмя проводами...

После таких ошибок думаю, что насос качает постоянно, не выключается (клапан сбрасывает) и предохранитель горит, оказывается записывать нужно, когда провода срезаешь...

Отредактировано alex260782 (04-03-2011 02:05)

0

175

alex260782 Как и обещал сегодня посмотрел и что получается:
У меня нижний разъем состоит из 7-ми штырьков.
На колодке которая на него одевается расключение следующее:
1. Красный (толстый).
2. Белый маркировка на проводе: 2
                                                    5
3.Красный тонкий маркировка:9
4.Белый тонкий маркировка: 3
                                            3
                                            в
5.Красный маркировка:2
                                   5
                                   1
6.Пустой
7. Зеленый/желтый (толстый).

Надеюсь что помог, удачи в ремонте!

0

176

Igor написал(а):

alex260782 Как и обещал сегодня посмотрел и что получается:У меня нижний разъем состоит из 7-ми штырьков.На колодке которая на него одевается расключение следующее:1. Красный (толстый).2. Белый маркировка на проводе: 2                                                    53.Красный тонкий маркировка:94.Белый тонкий маркировка: 3                                            3                                            в5.Красный маркировка:2                                   5                                   16.Пустой7. Зеленый/желтый (толстый).
            Надеюсь что помог, удачи в ремонте!

Огромное спасибо, буду пробовать!

0

177

Всем привет. Много полезного и вобше дельного. Года два назад тоже ковырял тормоза Бендикс с АБС . Добился нормальной работы только заменой ГТЦ и насоса с разборки. Менял по очереди. Соответственно какойто опыт приобрел. Теперь есть проблема - насос при минусовой температуре после накачивания системы начинает включаться и выключаться раз 5-6. но такие циклы продолжают повторяться все больше. На прогретой все ок. Грешу на клапана в насосе. Вопрос разбирать или пока не встанет, чем может закончиться? И вообще какието соображения по этому поводу. Заранее всем спасибо.

0

178

Yarik_16 написал(а):

после накачивания системы начинает включаться и выключаться раз 5-6

а уровень тормозухи в норме?

0

179

уровень в порядке утечек нету.

0

180

есть насос есть верхний и реле тоже есть пишите

0

181

alex260782 написал(а):

Igor написал(а):
alex260782 Как и обещал сегодня посмотрел и что получается:У меня нижний разъем состоит из 7-ми штырьков.На колодке которая на него одевается расключение следующее:1. Красный (толстый).2. Белый маркировка на проводе: 2                                                    53.Красный тонкий маркировка:94.Белый тонкий маркировка: 3                                            3                                            в5.Красный маркировка:2                                   5                                   16.Пустой7. Зеленый/желтый (толстый).
            Надеюсь что помог, удачи в ремонте!Огромное спасибо, буду пробовать!

Поставил провода согласно схеме... но не помогло. Насос качает, лампа красная не тухнет, примерно через минуту качания (качает уже под нагрузкой) слышен сброс давления и опять легко качать начинает. Прозвонил указанные контакты по схеме - все в норме. Почему лампочка красная не тухнет перед сбросом давления, непонятно? Может насос маленькое давление создает? Если маленькое давление создает, то почему сброс давления происходит? Короче одни вопросы....

Может кто подскажет как датчики (высокого давления и низкого давления) проверить на работоспособность. Если тестером, то как, на каких контактах что должно быть?

0

182

Попробуй закоротить разъем что на датчик аварийного уровня тормозной жидкости идет(может датчики в бачке неисправны).
А вообще, Бендикс меня, в свое время достал,я тоже менял все узлами, но потом подвернулся  Вакуумник и я переделал систему, когда снимал верхний ГТЦ оказалось что там потекли задние монжеты (которые понял сняв с другого ГТЦ) но так как к вакуумнику уже привык переделывать все назад уже не охота, а вся система Бендикс ГТЦ насос и все дела, лежат в гараже + донор ГТЦ и донор насоса) лежат в ящечке в гараже, может дождутся своей очереди может нет.

Отредактировано Igor (10-03-2011 19:14)

0

183

Yarik_16 написал(а):

при минусовой температуре после накачивания системы начинает включаться и выключаться раз 5-6

Такая же ситуация 5-6 раз подряд по2-3 секунды.Но ведь скоро лето мож само пройдёт?

0

184

alex260782 написал(а):

Почему лампочка красная не тухнет перед сбросом давления, непонятно?

Может реле залипло? Разбирайся со схемой в принципе а не просто по цвету проводов. Она ж достаточно проста.

0

185

Степашка написал(а):

Может реле залипло? Разбирайся со схемой в принципе а не просто по цвету проводов. Она ж достаточно проста.

Реле проверял принудительно на катушку 12 вольт по схеме подавал - срабатывает (шелкает). Ладно буду со схемой разбираться...склоняюсь  к тому, что насос низкое давление создает (недостаточное для выключения лампы) а затем это накопленное давление сбрасывает, на выходных насос разберу, и заодно подшипник заменю

0

186

проверь датчики давления. скрути с них пластмассовую часть куда  провод подходит(это можно сделать без снятия насоса). И нажимая на концевики прозванивай. У меня было такое - концевик не срабатывал в датчике. И датчик был все время замкнут.  Промыл вэдешкой все заработало. Видимо влага и окисел замыкали.

0

187

giga написал(а):

Такая же ситуация 5-6 раз подряд по2-3 секунды.Но ведь скоро лето мож само пройдёт?

Согласен. Сегодня плюс на улице и все работает будем кататься до следующих морозов пока не встанет

0

188

PAV605 написал(а):

проверь датчики давления. скрути с них пластмассовую часть куда  провод подходит(это можно сделать без снятия насоса). И нажимая на концевики прозванивай. У меня было такое - концевик не срабатывал в датчике. И датчик был все время замкнут.  Промыл вэдешкой все заработало. Видимо влага и окисел замыкали.

Ого, я думал они не разбираются, сегодня же займусь, спасибо!

0

189

alex260782 написал(а):

Ого, я думал они не разбираются, сегодня же займусь, спасибо!

В датчике дело было, точнее в его плате, залил ВД-40, почистил, прозвонил для надежности, собрал, поставил... и о чудо! Работает и предохранитель не сгорает, даже не греется! Но лампа периодически включается (выключается) во время езды, но это уже мелочи, по сравнению с тем, что было, главное тормозит хорошо!

0

190

Всем привет. У меня загоралась оранжевая лампа АБС тоже периодически. Поменял блок (черная коробка с двумя разъемами 1-9 колодок. 2-5 колодок) на ГТЦ, который остался от старого ГТЦ, помогло. Сам блок вроде не сложный судя по коробке, подозреваю там релюха и пара диодов, но еще не ковырял.

0

191

Yarik_16 написал(а):

Поменял блок (черная коробка с двумя разъемами 1-9 колодок. 2-5 колодок) на ГТЦ,

Было такое.  Снял, вскрыл, а там банальный непропай одной из ног реле.  Припой от ножки как бы отслоился. Пропаял и все заработало.

0

192

на своей  не вижу  черной коробки у колеса  с реле , под штекерами снизу есть как бы коробочка , может там все это ?

посмотрите у кого такой двигатель , щас надо делать тормоза

http://i021.radikal.ru/1103/77/d0f3bf0b2ebet.jpg

Отредактировано ptw (24-03-2011 01:27)

0

193

Так это в точности она(коробочка под штекерами) и есть.  Там реле и находится. Прикручина она тремя болтикаоми под внутренний шестигранник( такие же на бачке тормозов, кстати).

вот она же из поста сверху

http://savepic.net/631786.jpg

Только вскрывать её не советую если не уверен что дело в ней. Прозвони всё сначала.

+1

194

PAV605
огромное спасибо , теперь я знаю что все на месте , в субботу возьму тестер в зубы и вперед .
начну с датчика уровня тормозухи , как я понимаю надо просто замкнуть фишку от него .

Отредактировано ptw (24-03-2011 05:00)

0

195

Банальный вопрос , проверять подачу питания на заведеной машине или достаточно включить зажигание ?
млин  на моей же датчики абс обрезаны , на работу услителя это влияет ,смогу восстановит работу насоса без АБС ?

Насос находится снизу под аккумулятором. На нем же установлена и плата управления насосом. На плате есть четыре разъема: там где 5-ти штырьковый- на датчик 160 бар, 7-штырьковый с одним пустым на датчик 180 бар (можно проследить по хвосту), 2-штырьковый непосредственно на моторчик, все внешнее приходитна еще на один 7-ми штырьковый.
На входящем:
1- "+" моторчика через предохранитель (в коробочке под капотом). Замеряй, должно быть всегда.
2 и 3 - в цепи сигнализации аварии , пока они тебе не важны
4-"+" катушка реле. До него есть контакты датчика уровня тормозухи, и предохранитель F1  на 10 А. Проконтролируй наличие напряжения на этой ножке при включенном зажигании.
5- цепи сигнализации
6-пустой
7- земля
То есть вначале проконтролируй напряжение на катушку реле при включенном зажигании. Если оно есть- смотри напряжение на контакте 1. Если все равно не работает - возможно подгорело реле (оно достаточно мощное).
Как крайний вариант- выделываются датчики. Если придешь к мысли что они- распишу их ножки.
Очень ценный ресурс для владельцев 605 пыжей смотри тут. Все схемы, предохранители, элементы.
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp … 720056859E
На этом же сайте есть ссылка на венгерский клуб любителей пежо. Там выложена полная оригинальная сервисная книга. Вот только на немецком. Хотя это лучше чем ничего. Схема АБС Бендикс есть только в ней. В каталоге схем другой АБС изображен

Отредактировано ptw (25-03-2011 00:14)

0

196

Там два плюса (на реле  и силовой на моторчик). Первый идет через замок зажигания, и соответсвенно появляется когда повернешь ключ.  А второй идет непосредственно от аккума через подкапотный предохранитель.

И вообще схема (что привел Степашка выше) очень простая. Поразбирайся с ней.  Черная коробочка там под номером 7030 (внизу схемы), а замок зажигания обозначен СА (кружок, такой такой).   Номера контактов питания на разъеме : 1 -силовой, и 4 на реле. И т.д.

По поводу датчиков АБС.  Без них тормоза будут, но без АБС. В дальнейшем можно будет восстановить и АБС. На каждый датчик идет по два провода всего - восстановить не проблема.

Я когда машину купил. Тоже усиления тормозов не было. Несколько месяцев ездил так.  Предохранитель под капотом моментально сгорал при включении зажигания. Оказалось заклинил насос из за развалившегося подшипника.  Поменял подшипник. Моторчик зажужжал, но не накачивал, работая без остановки. Пришлось снова его снимать и тщательно чистить клапана.  Усиление заработало после этого, АБС нет. Ездил так год.  Потом, когда менял сцепление, обратил внимание, что  на левом приводе нет венца под датчик АБС.  Привод предыдущий хозяин менял незадолго до продажи, и старый (снятый) я получил в багажнике как мусор. Хорошо что не выкинул - на нем был венец. Сбил аккуратно и запрессовал на рабочий привод.  Но и тогда АБС не появилось, желтая лампа горела.  Сделал диагностику лампочкой. Дело в блоке реле клапанов оказалось (стоит у ГТЦ). Распаял его, там непропай на ножке. Пропаял и о чудо, после нескольких лет простоя, АБС заработала. Целая эпопея.  Так что всё можно восстановить если целью задаться.

0

197

попробую схему в более высоком разрешении выложить.

+1

198

Вроде получилось. :)

А обозначение узлов на схеме можно глянуть здесь (на английском, но переводчик гугл поможет если что):

http://peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display? … 720056859E

+1

199

спасибо , завтра займусь , жаль подморозило на улице.

0

200

Короче седня проверил на вход напряжение на красном и зеленом силовом есть 12 вольт.

вскрыл коробочку ,реле хорошее не закисло .

Нашел на ножках пайка отошла , 7 штирковый - 1  и    6 - тоже первый  + на насос  2 штирковый пайка на одном  мне не нравится , и сам штекер разбит и походу закис на контактах.
Пропаяю , хочу что бы тормоза работали.

Вот этот двух штырьковый на насос , на вход идет  через плату   или из платы на насос ?
провода вниз уходят не залазил .

Отредактировано ptw (06-04-2011 18:07)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Замена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно