Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Замена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник.*


Замена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник.*

Сообщений 101 страница 150 из 507

101

alex260782 написал(а):

Снял гидравлический насос с машины, попытался разобрать, открутилась только пропка с верху. Под пропкой отверстие под болт на 10. Понимаю, что эту часть нужно  как то высунуть. Пытался по разному, ни как не получается. Просьба скинуть фотки (алгоритм) по разборке чудо-насоса на адрес alex260782@rambler.ru, буду благодарен

Огромное спасибо Степанову М.  и Павлову И. за то, что откликнулись, на следующих выходных буду пробовать ремонтировать, может что и получится. У меня два комплекта усилителя тормозов с моторами (один на раборке чудом приобрел за 1000 рублей - отработал 4 месяца), из двух то один (рабочий) точно получится.

0

102

с "мозгами" еще не разобрались.

увеличить

0

103

Igor
поставил родной, покупал тут же на форуме, тормоза слабее, но не фатально, абс само-собой нет, ставится всё легко, сразу после установки прошёл ТО, там увидели кольца абс на шрусах, искали гидроблок да так и не нашли, решили, что так и должно быть

0

104

про то, что легко ставится - всё просто ничего мудрёного, но гайки покрутить придётся- снять трапецию стеклоочистителей чтобы открутить верхние гайки крепления ГТЦ, до нижних гаек тоже подлезать надо имея гинекологические пальцы, опять же тормозные трубки гнуть аккуратно нужно

0

105

Егор
а чё с мозгами не разобрались, мозги отключаешь и выкидываешь, клеммы уровня тормозухи подходят один в один что с bendixa что с вакумника

0

106

austerix у нас все так же горят контрольные лампы ((( может мы не то подключаем...

0

107

Егор
Какого года у тебя пыжик? Судя по твоей фотке у меня другое расположение агрегатов под капотом! Сегодня сфоткаю и выложу.
И ещё, на воздушной заслонке под датчиком положения заслонки нашел два, заглушенных резиновыми колпачками, "писюна" - один толще, другой тоньше! Может тот что потолще предназначен для трубки вакуумника?
Вот вакуумник, который я буду устанавливать(от бачка не отходит ни каких трубок):

увеличить

увеличить

0

108

Сегодня на скорости 100 км/час поймал волну асфальта и пузом офигенно шарахнулся. Остановился и пошел искать огромную лужу масла под асфальтом. Как ни странно похоже защита картера справилась с ударом. Однако насос тормозов замолчал... Заменил сгоревший предохранитель. У нового аж корпус расплавился. При ударе соскочил один из магнитов статора моторчика и клинанул его. Вот же бывает фигня на ровном месте!!!

0

109

austerix спасибо все понял, по поводу снять поставить не проблема у себя за неделю 3 раза снимал и ставил, пока работает, кстати обхожусь без снятия трапеции (трещетк+кардан+удлинитель рулят), но для себя решил если попадется вакуумник то поставлю его, тоже надоело. У нас на ТО даже и в голову бы не пришло смотреть есть ли авс или нет тем более на шрусах, проходдил ТО 2 недели назад все ОК.

Отредактировано Igor (23-08-2010 23:21)

0

110

Вот я тормоз! Только сейчас на фотке обратил внимание - "605-12" - это 12-ти клапанный двигатель ZPJ! Этот вакуумник к моему движку! Смотрю сейчас книжку.......на рисунке двигателя такой же нарисован!

0

111

На заслонке нашел три заглушенных штуцера. Тот что справа нижний при снятии заглушки всасывает воздух(обороты двигателя при этом увеличиваются до 1,5 - 2 тыс.). На фото он посередине:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

112

Руслан, ну пыжик  нас такой же)) 12 клапаник, 90 г.в.! наш вакуумник от 2.0 мотора, но на нем уже 4 места для трубок было!
тебе придется ставить тройник на передний контур и на задний...

0

113

Егор
На моём вакуумнике тоже 4 места под трубки! Просто на фотке их не видно. Вопрос: куда какие трубки устанавливать? На какой контур передние колёса, на какой задние?
Шланг от вакуумника думаю подсоединять к среднему штуцеру(см. фото выше)

0

114

Руслан насчет куда какой контур (если что пускай меня поправят) ближе к вакуму идет передний контур, а вперед задний контур.  и насчет куда воткнуть трубку то это смотри по месту главное чтобы все работало )))

0

115

Егор
лампы включаются либо ручником либо мозгами, мозги если вытащишь, они хоть как включать лампы не смогут

0

116

austerix какие именно мозги? старые от тормозов или основные? и как их отключить? а лучше сделать так как должно быть

0

117

Егор
мозги которые в одной пластмассовой коробке с мозгами впрыска, отключаются отсоединением и выкидыванием, это и получается так как должно быть, у машины без абс нет и мозгов абс

0

118

austerix так а поподробней какие именно выкидывать? если можно то фото этих мозгов

0

119

Егор
Тут и фото не надо - на ней сбоку написано "bendix"! Открываешь "мозговую" коробку и она 3-я от тебя, т. е. самая ближняя к расширительному бачку!

0

120

Всем привет! Очень рад, что тема жива, и есть ещё люди ковыряющие сей дивайс.
Расскажу, с Вашего разрешения, и свою историю.

Время накачки 40 сек.
Проблема: частота подкачек насоса ABS 10 секунд

Что пытался делать:
Во 1ых. прокачка по немецкой схеме всегда даёт положительный результат - интервал подкачки становится до 7 минут по нарастающей, т.е. сначала 20 сек, 40 сек, 1 мин. 20 сек, 2 мин, 4 мин и т.д.
иногда сразу держит от 4 минут и выше.

Однако, при начале рабочей эксплуатации, т.е. после некоторого пробега интервал подкачки снова падает до 10 секунд.
При таких условиях уже намотал тысяч 100 км, в позапрошлом году правда под Севастополем сгорело реле ABS, а в этом году по таким температурам слава богу норм.

Решил разобраться с насосом, купил 2 б/у насоса, одни рабочий за 100$, второй нерабочий за 30$. Рабочий сдох за пару месяцев.
Из нерабочего перекинул сам блок гидронасоса, заодно заменил всю тормозную магистраль, прокачал суппорта, прокачал ABS - накачка 40 сек, и время подкачки с первого раза 7 минут, последующие держались по 10 минут.

Однако не долго радовался, как обычно, после рабочей эксплуатации, уже через несколько часов интервал подкачки снова упал до 10 сек.

Во время эксплуатации, иногда в районе ГТЦ было слышно шипение с цоконием, иногда во время движения, при нажатии на тормоз слышалось "пукание" из ГТЦ.

Сегодня вот снова проблема - не отключается подкачка насоса и срабатывает перепуск избыточного давления, полагаю 2ой гидроклапан на 6 контактов. Вынул предохранитель ABS до устранения проблемы.

Резюмируя, почитав данную ветку, предполагаю, что мой ГТЦ пропускает давление.
проверить собираюсь, установить манометр с двумя вентилями до и после манометра,таким образом запирая после манометра - проверить на каких давлениях срабатывают гидроклапана, а накачав до 180 бар и заперев вентиль до манометра - проверить утечку ГТЦ.

Пока не сделал такую диагностику, имеются пару вопросов:

- Как можно проверить работоспособность гидроклапанов, в т.ч. и электрическую схему на них, в т.ч. как чинить если что
- Как можно проверить работоспособность реле, не разбирая и в случае неработоспособности, что в реле паять

Заранее всем благодарен за ответы.

0

121

Руслан
  ок спасибо. понял. будет время удалю, и всю оставшуюся хрень от старых тормозов _))))

+1

122

Inco написал(а):

- Как можно проверить работоспособность гидроклапанов, в т.ч. и электрическую схему на них

Ты наверное имел ввиду датчики давления на 160 и 180 бар? Их схемка выкладывалась неоднократно. Для их разборки откручивается черная пластмассовая часть с проводами. Внутри платка держиться на 2-х винтиках (крохотная звездочка). Под ней микрик. Чаще всего он и отказывает.

Inco написал(а):

- Как можно проверить работоспособность реле, не разбирая и в случае неработоспособности, что в реле паять

Что паять понятно по схеме. Реле или подает 12 вольт на насос или не подает.

0

123

Разобрал гидравлический насос, нашел три клапана: продувались во все стороны, расшевелил, прочистил, вроде бы работают. Может кто подсказать в каком состоянии должен находиться подшипник в гидравлической части насоса. У меня он болтается, верхняя крышка не закреплена, шарики видно - нормальное это состояние?

увеличить

Отредактировано alex260782 (01-09-2010 16:46)

0

124

Степашка, спасип, буду скоро пробовать поковырять.

0

125

alex260782 написал(а):

У меня он болтается, верхняя крышка не закреплена, шарики видно - нормальное это состояние?

Да, этот подшипник и должен быть таким живеньким. Посмотри состояние впресованного подшипника и сальника. Продувал клапана с их выемкой, нажимая на шарик?

0

126

Степашка написал(а):

Да, этот подшипник и должен быть таким живеньким. Посмотри состояние впресованного подшипника и сальника. Продувал клапана с их выемкой, нажимая на шарик?

Справился на УРА! Провозился со всем барохлом часов шесть. Собрал, подал питание...и ооо чудо! Насос выключился спустя минуту! Радость не описуемая. Заранее жидкость всю заменил. Не знаю сколько протянет насос с таким обслуживанием. Пока радуюсь. Всем спасибо огромное за реальную помощь! :jumping:

0

127

Выключился-то он через минуту, а вот сколько система держит до повторной подкачки (без нажатия на тормоз)?

0

128

Степашка написал(а):

Выключился-то он через минуту, а вот сколько система держит до повторной подкачки (без нажатия на тормоз)?

Он у меня вообще не выключался, работал постоянно и давление не создавал. Сейчас включается через каждые 5-10 секунд. Тормоза нормальные. Как только собрал включался через 2-3 минуты. Видимо опять подзасрались (и продолжают засераться) клапана (где то в системе грязь осталась). А если между бачком и входом насосом фильтр поставить на гидравлическую жидкость? Бывают такие фильтры?

0

129

alex260782 написал(а):

сть? Бывают такие фильтры?

та давления нет можешь хоть прозрачный топливный поставить, только у него сечение штуцеров маленькое.

0

130

А это кстати идея... Хотя я со своим ГТЦ уже полтора года борюсь. Уже из 3-х собираю. На днях поставил в свой ГТЦ исполнительные поршни из донорского. Максимум что получил-2-3 минуты между подкачками. По сравнению с прошлым результатом (2 минуты на холодную, 15-30 секунд на горячую) это хоть какой да результат. Просматривается закономерность что если не нажимать на тормоз то время между подкачками медленно растет. Лучший результат за 40 минут - 6,5 минут между подкачками. Вешал на насос манометр в тупик. От 190 до 150 бар около 6-7 минут. Грустно. Буду ковырять дальше.

0

131

Степашка будем ковырять вместе. У меня точно такая же ситуация как у вас, один в один. Позавчера вернулся из Крыма, волновался что с тормозами будут проблемы, проехал 2600 км машинка не подвела, но хочется лучше. Насос работает идеально, а вот ГТЦ-?. Если знаете опишите принцип действия этих самых исполнительных клапанов. А то если я донорские внутрннности ставлю в свой ГТЦ насос качает и неостанавливается, а когда свои внутренности в донорский то как у вас, осталось попробовать опять свои вернут в свой ГТЦ.

0

132

Да на словах объяснить непросто. Принцип в том что при нажатии на педаль подпружиненный поршенек сдвигается вперед и дырочки в цилиндре и в нем совпадает. Жидкость прет в ГТЦ. Понятней станет когда сам в руках покрутишь. Могут пропускать сальники на поршнях.

0

133

Братва, давайте ещё учтём следующий факт из программы по физике, может это дополнит картину:

Вводные данные:
- зажигание включено в 1ую позицию
- компрессор накачал давление до остановки

Тест:
- нажимаем и держим педаль тормоза, можно на полную, не играет роли
- ГТЦ должен распределить давление по всем суппортам
- может сработать подкачка
- продолжая удерживать тормоз, во всей системе должно создаться давление 180 бар

И вот теперь смотрим как себя дальше ведёт компрессор в сложившейся ситуации, а ситуация такова, что мы открыли ГТЦ, и теперь он не участвует в удержании давления, за исключением механизма сброса давления из тормозных магистралей, когда педаль полностью ослаблена (не знаю это механизма, поэтому не могу сказать, на сколько ли надёжен это механизм).
В сложившейся ситуации, если компрессор подкачивает чаще чем 6-10 минут, можно сделать вывод:
- либо не держат 3 шарика в компрессоре
- либо пропускает механизм сброса давления после ослабления педали тормаза

Вот такая теория, что скажете?

0

134

Inco
теория не верна, ГТЦ всё равно не передаст всё давление в тормозные контуры, к примеру читал, что давление в тормозах на 10 модели жигулей при максимальном тормозном усилии - 8 атм, тормозные шланги там рассчитаны на 15 атм, не может быть разница с жигулями в десятки раз

0

135

austerix, так а если согласно закона о сообщающихся сосудах, приоткрыть даже щёлку в ГТЦ, то разве давление не уровняется в тормозных контурах?

А чё там не может быть разница с жигулями? поподробнее, недогнал мысль.

0

136

если уровняется, то значит не важно сильно на педаль нажмёшь или чуть-чуть эффект одинаковый будет, про жигули- не может быть разница в давлениях в десятки раз, суппорта на всех машинах В ПРИНЦИПЕ одинаковые

0

137

Я когда очередной раз чистил насос от мусора, то поставил в него четыре фильтрика вырезанных из металлической сеточки от какого-то карбюратора.  Три поставил перед теми клапанами, что идут сразу за плунжерами. И один на основной клапан что перед "сферой" стоит.  Год уже езжу. А до этого было две попытки вычистить насос от осколков разлетевшегося подшипника.  Вроде все вычистишь, а нет, опять откуда-то мелкие осколки под клапан попадут. Теперь вроде избавился от этой проблемы.

0

138

Я смотрю дело бендикса живет и процветает (тоесть продолжает мутить воду) =))

ЗЫ Успехов кулибиным

0

139

Всем привет! Поменял сегодня Бендикс на вакуумник. Но есть вопрос. Тормоза прокачал.
1. На незаведенной машине педаль продавливается максимум на 1-2 см. Когда машину заводиш педаль становится мягкой и продавливается при усилии до пола. На дорогу не выезжал но по гаражу туда сюда вроди тормозит. Это нормально ?

0

140

прокачай ещё,я прокачивал литра 2 тормозухи, стало не многим лучше, это такие тормоза, привыкнешь

0

141

Всем привет. Сегодня катался с новыми тормозами, вроде ничего ездить можно. Сразу почувствовал отсутсвию АВС, на сухом освальте педаль в пол и сзади две черные полосы от передних колес, в обшем я даволен.
Кстати двигатель стал ровно работать, а то при каждом включении насоса прыгали обороты.
1. Но вот незадача движок обороты держит в районе 980-1000 об. Ранше было меньше, подсоса воздуха нет, может можно их как то уменьшить.
2. После отсоединения "мозгов" бендикса не горят контрольные лампы, т.е они горят когда ручник поднимаеш, а как сделать чтобы работал датчик аварийного уровня тормозной жидкости ?

+1

142

Прошлой зимой в морози весь ГТЦ мокрий и тормозуха пропадает солидно, летом все сухо
иногда утром долью тормозуху до уровня в бачке а за пол чеса езди ее вигоняет с бачка и под машиной лужа
иногда пропадает после резкого торможения ABS и сразу загораетса ее контролька, потом через минут 10 появитса.

Из всего прочитаного понял что у меня проблема в ГТЦ,с ним разберусь позже сейчас вопрос в другом
из-за частой подкачки (каждие 17секунд, и при каждом нажатии на тормоз )  серьезно зажужал подшипник в моторчике насоса
Чтоб его поменять надо стравливать давление и потом прокачивать или  можно обойтись ???
Буду благодарен за все совети.

0

143

Толик, это резиновые прокладки между ГТЦ и бачком. Была таже самая фигня: летом сухо, а зимой в морозы за день бачок уходил.  Когда снял бачок понял в чем дело.  Резина прокладок превратилась в гуталин - можно было растирать между пальцами.  Подобрал им замену от чего-то отечественного.   Снимать бачок хлопотно.  Для этого (если у тебя абс бендикс, а с другими не знаю) нужно отодвинуть гтц от моторного щита. А держится ГТЦ на четырех болтах. Два откручиваются из салона. А к двум другим доступ открывается если снять трапецию дворников. Откручиваешь эти болты, отсоединяешь шток от педали газа (там стопорное кольцо), и тянешь ГТЦ вперед.  И только тогда  мы получим доступ ко второму болту крепящему бачок к гтц. :)

0

144

Кроме того бачок крепится всего 2-мя болтами по краям. К серединке его немного ведет. Тогда какие только прокладки не ложи -не поможет. Я просто вбил клинышек между бачком и кузовом. Помогает!!!
В моторчике насоса шариковых подшипников нет. Там плавающие скольжения. Посмотри щеточный узел. Может уже сам насос подходит?

0

145

ок. спасибо
вот насобираю советов
и в суботу буду чета пробовать.

0

146

Сегодня проделал следующую незамысловатую процедуру:

на рабочем двигателе выжал что есть дури педаль тормоза и зафиксировал, включил таймер.
через минут 5 сработала подкачка, больше держать ногу сил небыло.
отпустил педаль тормоза - подкачка срабатывает каждые 10 сек длительностью не более 1.5 секунды.

Исходя из всего перечитанного, можно ли сделать вывод, что проблема в ГТЦ ?
и учитывая, что  длительность времени подкачки в 1.5 секунды, за которые требуется набрать от 140 до 180 бар, можно ли сделать вывод, что компрессор работает отлично? т.е. все три насоса в работе без утечек?

0

147

проверить держит ли насос давление можно открутив трубку высокого давления от ГТЦ и положить в отверстие резинку чтоб заглушить отверстие в ГТЦ и завернуть трубку обратно, потом включить зажигание и когда насос накачает давление посмотреть сколько времени он его продержит... У меня насос держал давление в таком состоянии около часа, из этого я сделал вывод что насос полностью исправен(хотя как потом выяснилось что я зря так подумал)....но убрав резинку и подсоединив трубку обратно получилось что насос держит давление пока не нажмешь на педаль тормоза....сначала я подумал что проблема в ГТЦ....но его я перебрал заменив манжеты на поршеньках(так как они там просто развалились)...и поэтому я после всех размышлений пришёл к выводу что всё таки дело в насосе а если точнее в Гидроаккумуляторе этого насоса...А так как самым простым решением этой проблемы(по крайней мере на мой взгляд) было поставить ваккум ,я так и поступил, и больше не надо прислушиваться работает насос или нет,будут ли тормоза на следующем перекрестке или нет....

0

148

ПаШок, на счёт замены на обычный вакуум, это мысль летает давно, но все мы знаем разницу между ними, и я пока готов сражаться до последнего за Bendix, и это не говоря про качество ABS, а вакуум - это самый последний вариант.

А на счёт твоего Гидроаккумулятора можно поподробнее? как определили что именно он?

P.S. Так и за тормоза никто и не волнуется на перекрёстках, они были, есть, и будут, просто основная проблема, что система работает на большой износ (подкачка каждые 10 сек, вместо 5-10 минут), и даже без усиления тормоза есть, правда давить на педаль нуно  с усилием.

Отредактировано Inco (29-10-2010 13:37)

0

149

На счет гидроаккумулятора могу сказать что почитав форум белорусского сайта пришли и выводу что в этот гидроаккумулятор должно нагнетаться давление и удерживаться там каким то клапаном (и люди которые мучались с этими проблемами, меняли этот гидроаккумулятор  и у них всё было потом нормально ....а у меня просто небыло время разбираться с этим клапаном  потому что надо было как то сделать чтоб машина была на ходу так как я её покупал надо было ехать в гаи и оформлять   )и этого давления должно хватать на определенное количество нажатии на педаль тормоза...а так как в моем случае насос начинал подкачивать сразу после нажатия на педаль то получается что давление создается только в трубке от насоса до ГБЦ....

0

150

Нееее. Если при заглушеной трубке высокого давления (той что идет от насоса к ГТЦ)  давление держится долго, то дело не в аккумуляторе давления 100%.  Скорей всего дело в ГТЦ. У меня тоже травит через него. Год назад снял насос и соорудил в квартире подобие стенда для его проверки. На  конец трубки высокого давления навинтил манометр, т.е. заглушил её так.  Подключил питание. Накачал 180 бар. И стал ждать когда давление упадет. Думал что как обычно минуты через две-три давление упадет (именно через такое время у меня на машине подкачивает). Но не тут-то было. Прошло 10 минут, полчаса, стрелка манометра еле сдвинулась. Возникла проблема как стравить давление. :)  Оставил так на ночь. Так вот к утру упало где-то до 100 бар.  Т.е. видно что причина частых подкачек у меня была не в насосе.  И у тебя скорее всего не в насосе дело.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Замена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно