Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Замена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник.*


Замена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник.*

Сообщений 51 страница 100 из 507

51

Скиньте пожалуйста фотоотчет по ремонту насоса на Elninyo-21@yandex.ru

0

52

Igor написал(а):

Время между подкачками весьма разное, бывает в пределах 25-30мин, а бывает и 3-5мин

Ты наверно хотел сказать 25-30 секунд?

0

53

Нет уважаемый Степашка. Действительно после ремонта (спасибо Вам за фото и консультации) +"донор" от "austerix"  интервал между включениями составлял от 30 до 35 мин если не давить на педаль, а сейчас 25-40 сек, и какоето бульконье в районе главного тормозного. Сейчас жду посылку с "донорами" от  Just KEY. (ОЧЕНЬ ЖДУ). И тогда предстоит новая разборка насоса, и полезу в главный. Может у Вас есть совет или рекомендации по ремонту главного, с насосом все просто.

Отредактировано Igor (16-03-2010 19:35)

0

54

Завидую, блин. У меня при самых благоприятных раскладах больше 5-6 минут не получалось. Правда идеального закрытия обратных клапанов на насосе добиться не удалось...
При лезке в главный тебе нужны будут пятигранники. Хрен найдеш!!! Я просто подточил болгаркой шестигранник чуть большего размера. В главном могут клинить поршеньки.

0

55

Степашка Да есть у меня пятигранник, я главный почти разобрал, но только ладу не дал. А клапана на насосе закрывались идеально, проверял компресором 8 атм. Что за поршеньки это что иглы, которые открывают подачу тормозухи. Что булькает?

0

56

А сами клапана АБС живые?

0

57

Не знаю, не разбирал побоялся.

0

58

Вобщем все получилось,вкалхозел я вакуумник от бомбы 30.вот такой

0

59

еще одна попытка

увеличить

увеличить

увеличить

0

60

wws
что за бомба,расскажи пож. подробней про установку ?

0

61

Парни, мы нашли вакуумник, который стоит на 2.0 моторе. можно ли его поставить на 3.0??
Просто есть сомнения, что на 3 литровом места мало под капотом и он туда не влезет!

0

62

да блин фотку не вставить

увеличить

0

63

задний контур не подключал,трубки гнелые,главный на 3 выхода потащю одну трубку ставлю тупо тройник
менуя калдуна ну както так.

0

64

wws написал(а):

задний контур не подключал,трубки гнелые,главный на 3 выхода потащю одну трубку ставлю тупо тройник
менуя калдуна ну както так.

Чего-то ты уж сильно тормоза модернизируешь. А как же ПДД?

0

65

wws написал(а):

вкалхозел я вакуумник от бомбы 30

что за бомба ? педаль переделовал или так подошло?
вакумную трубку куда воткнул ?

Егор написал(а):

Просто есть сомнения, что на 3 литровом места мало под капотом и он туда не влезет!

ставят,померий место

0

66

бомба 3, 90 год,педали не переделовал просто снял с бендикса крепежную вилку и преварил к ней гайку
навернул на шток вакуумника бомбы.очень удобо можно регулировать длинну штока.вакуумную трубку
подключил  на штатное место у меня на впускном колекторе сосок штатный есть.

+1

67

wws написал(а):

бомба 3, 90 год,

спасибо, я просто не знаю что такое бомба ? :)

0

68

А трубки ставил новые? или старые подошли?

0

69

поддошла одна,остальные новые

0

70

а сколько трубок брал и какой длинны хотя бы примерно. да и про установочку поподробней можешь. как что лучше ставить итд итп. и "калдун" какой ставил?

0

71

у меня ГЦТ на 3 выхода 2 вперед 1 на зад,от калдуна откозался поствил тупо тройник и все.
с установкой ваще не каких проблем небыло все поставил на родные места ,шток навакуумнике
на бехи с резьбой я сннял с бендикс вилку на педаль наворил гайку но размеру резьбы на штоки
вакуумника вилка стала прекрасно регулироватся.по поваду трубок если они жевые то тупо можно
наростить .на любом авто рынке найдешь штуцира мама папа делаешь нужной длины с одной стороны
мама с другой папа и наращиваешь трубку так проще чем тащить все по новому.

0

72

спасибо. будем пробовать. вот только мучает вопрос а как же колдун?  насколько я знаю колдун распределяет тормозное усили между колесами, т.е на задние колеса идет меньшая нагрузка при торможении чем на передние и этот самый колдун распределяет тормозное усилие на все колеса равномерно. Если его убрать то они будут тормозить одновременно тоесть есть риск заноса. как быть?  может кто ставил от других авто?

0

73

Степашка если я ошибаюсь то извените, но мне кажется что я где то читал, как Вы рассказывали о ремонте датчиков что в насосе АВС, скажите там есть возможность отрегулировать датчик что на 160 бар на более низкое давление, а то насос опять замучил, мне кажется если установить меньше давление то насос станет включаться реже?

0

74

Да, есть. С датчика скручиваете черную пластмассовую крышку с хвостом проводов. На ней внутри два штырька. Один выкручен на давление 80 бар, второй на 160. Регулируется выкручиванием-вкручиванием.

0

75

Степашка спасибо. Наверное с датчиками повременим. Неделю назад перебрал насос (он гад такой опять стал часто подкачку включать каждые 30-40сек) все помыл почистил заменил резинки, собрал, прокачал,  завел и о радость тишина. Молчал аж 40мин. Но спустя два дня эксплуатации авто все вернулось обратно.  Сегодня я решил заглушить выход с насоса, насос поработал около 1мин и тишина более часа (дальше ждать не стал). Я так понимаю ГТЦ писец пришел, или есть варианты, посоветуйте,пятигранник и еще один не рабочий ГТЦ имеется (в нем кажется не держут задние манжеты).

0

76

Те же яйца. После разборки -сборки первый день нормально, потом опять 50-60 секунд между подкачками. Иногда при нажатии тормоза в салоне слышиться шипение. Наверное все-таки ГТЦ...

0

77

Ну значит попробую ГТЦ разобрать, посмотрим что там внутри, кстати хлопотно ли его демонтировать для разборки или прям так по месту.

0

78

Очень хлопотно. Главные цилиндры можно достать и по месту.

0

79

Время появится буду снимать. Вот только не пойму я, куда в главном уходит давление, ведь это не воздух, а жидкость ей кудато дется надо, а от насоса к ГТЦ идет одна трубка и никакой обратки или я ошибаюсь.

0

80

Давление сбрасывается в бачек. От него идет толстый шланг на насос.

0

81

Понял спасибо!

0

82

У меня проблемы продолжаются. На горячей машине подкачивает через 15-20 секунд. Уже и моторчик стал от усталости совсем по другому жужжать. Провел эксперимент: на горячей машине выполнил процедуру прокачки ГТЦ. Стал качать через 2,5-3 минуты. Рано радовался... Уже через 50 км. вернулись родные 15-20 секунд. Когда с полчасика остыла стало около минуты. Ума не приложу что может в ГТЦ так перепускать. Вернусь с моря - попробую поставить после насоса в тупик манометр. Тогда уж точно буду знать что это не он. Наверно куплю еще и третий ГТЦ... Гадство!!!

0

83

Не повериш сегодня все тоже самое сделал, и тот же результат 15-30сек. И тоже собираюсь в Крым 8-) , но только ГТЦ (третий мне купить негде) :'( .

0

84

Мне проще. У моего Украинско-Запорожского одноклубника лежит потекший, насос он уже продал... И так же не охота отказываться от Бендикса и переходить на вакуум. Да еще и на автомате зимой без АБС вооще караул.

0

85

Отдыхал в Одессе у друзей, поехал на разборку Пежо и купил вакуумник на 4-е трубки! Утверждали что от 605-го, только 2-х литрового. Буду, как попрохладней погода станет, ставить вместо АВС Бендикс! Кстати! На главном вакуумника тоже "Бендикс" выбито!
У кого есть какие советы и пожелания - буду очень признателен!

0

86

Поставили мы себе вакумник. ))) все тормозит все работает. трубки подошли вообще все, вот только на одной сорвало резьбу и пришлось новую резбу делать и ставить новую трубку. еще один трабл был в том куда подключить трубку на вакум. после долгих поисков решили поставить тройник на трубку которая идет на абсорбер. и все заработало. вот теперь вопрос стоит в том как сделать так чтобы лампы на приборке перестали гореть и горели только при низком уровне тормозной жижи.

+1

87

Егор От чего вакуумник ставил,  какой ГТЦ, скока денег стоит, где заказывал , колдун оставили.

Отредактировано Igor (17-08-2010 23:04)

0

88

Igor  ставил все от 2х литров. цена вопроса 2т.р.

0

89

Спасибо, у меня 2л, сегодня дал Бендиксу последний шанс, разобрал ГТЦ и из двух собрал один , завтра буду ставить. Где вакуумник покупали?

0

90

Брал в Рыбинске )) чел решил разбирать пыжа а мы случайно наткнулись на объявление. вот решили поставить пока есть. да и так еще по мелочи набрали всего. благо до рыбинска от Ярика всего 100 с копейками км)))

0

91

Степашка привет, сегодня поставил в свой ГТЦ внутренности с донора (в доноре я незнаю что сломано но вроде мне говорили что не держат монжеты которые с зади) собрал запустил насос, открутил все 5 пробок, потом закрутил №1,2,3 но давление не создается как раньше, насос все время продолжал работать.  И что за игла у тебя подклинивала, я не понял? 
Есть соображения? Завтра попробую наоборот свои внутренности в донора засунуть.

0

92

Igor
про тот который я тебе выслал, не знаю, но потом я поставил другой ГТЦ, покатался 2 недели и насос  стал работать почти постоянно, причина не в датчике была, штуцер 1 сквозило, и звук из-за него булькающий, и капля триперная со шланга с датчика 160бар .это система устала от прокачек, все резьбы прокатались

0

93

Аленксандр привет. И как ты решил свою проблему. Сегодня поставил свои внутренности в твой корпус, прокачал ГТЦ, результат 15-20мин держит. Когда сравнивал твои со своими так разницы не нашел, единственное мои монжеты были получше, да еще у меня небыло одного колечка тонкое такое которое под монжетами стоит. Буду надеятся что так и будет работать :cool: .

0

94

Снял гидравлический насос с машины, попытался разобрать, открутилась только пропка с верху. Под пропкой отверстие под болт на 10. Понимаю, что эту часть нужно  как то высунуть. Пытался по разному, ни как не получается. Просьба скинуть фотки (алгоритм) по разборке чудо-насоса на адрес alex260782@rambler.ru, буду благодарен

0

95

Igor
решил радикально, установкой вакумника, надоело

0

96

И у меня такая мысль, тока найти его не могу. А ты какой себе поставил, цена вопроса? ну так на будующее, и как сейчас система работает?

0

97

Егор написал(а):

решили поставить тройник на трубку которая идет на абсорбер. и все заработало.

Уточни пожайлуста на какую трубку тройник ставили? Если можно, фото!
И ещё....крепление к педали подходит?

Отредактировано Руслан (22-08-2010 12:10)

0

98

Егор написал(а):

как сделать так чтобы лампы на приборке перестали гореть и горели только при низком уровне тормозной жижи.

А что сделали с "мозгами" старого Бендикса......отключили? И пробовали ли подсоединять проводки датчика верхнего уровня тормозухи старого бачка Бендикса к разъёму бачка вакуумникка?

0

99

Руслан написал(а):

Егор

Может какие особенности демонтажа-монтажа есть? Удобно ли откручивать(закручивать) гайки крепления ГТЦ со стороны салона? Если возможно, опиши процесс демонтажа-монтажа!
Заранее благодарен.

0

100

Руслан, из салона нужно только освободить педаль тормоза, тут все просто - вынул шпильку и все.
Сам вакуум ставить геморно: верхние два болта (там вроде шпильки) - нужно снимать трапецию дворников, а нижние два болта - просто очень не удобно откручивать(и закручивать тоже). На снятие/установку у нас ушло часа 4-5.
вроде ничего сверхъестественного нет)) зато есть тормоза))

Тройник покупался от газели по диаметру 10 мм. Одна трубка шла на вакуум, а вторая шла на трубку с датчиком, который стоит под катушкой (хз как назвать).

Отредактировано Егор (22-08-2010 19:08)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Замена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно