Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) двигателя V6.


ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) двигателя V6.

Сообщений 51 страница 57 из 57

51

605 SV24 написал(а):

Народ, давайте поднимем тему! Ведь стопроцентно через один трехлитровик страдает нерабочим датчиком. Новый - 100 баксов. Меня, например, жаба давит. У кого есть инфа о заменителях. Экспериментировать покупая разные датчики не хочется. Была тема про ВАЗовский датчик. Так вот это не работает: на нем диапазон напряжения от 0,8 до 3х вольт. Проверял лично.
Старожилы, подскажите как быть!!???????


Я сегодня видел в магазине вазовски на нем написано 5V цена 410 руб, и на форуме натыкался как переделывают и настраивают в картинках если найду скину сылку

0

52

вот Вазовский ДПДЗ на ZPJ все написано  :idea:

0

53

Не буду подвергать сомнению работы форумчан по установке ВАЗовского ДПДЗ. Возможно, тот, что ставил я, просто не работал. Решил проблему установкой датчика от 406 мотора ГАЗ. Цена 60 грн. Кронштейн под него изготовил из деталек детского металлического конструктора.
Всем откликнувшимся - спасибо.

0

54

После чистки и регулировки дросселей стабилизировался холостой, двигатель после прогазовки быстро сбрасывает обороты, короче одни положительные моменты. НО!!!
Проверил регулировку потенциометра ДПДЗ. При справочном 0,45В на закрытую и 4В на открытую при определенном положении дросселей начинается плавание оборотов, как при подсосах на холостом. При выставлении 0,75В на закрытую обороты ХХ не меняются, т.е. ЭБУ видит закрытый дроссель. Но при этом плавание оборотов на том же открытии дросселей не наблюдается. Набор оборотов и разгон в норме. Больше 4В на открытую тоже не выставляется. Кстати, дроссели открываются на 85 градусов, прям на заслонке стоит такая маркировка.
Что же не так в регулировке, есть мысли?

Вобщем, поездив почти год на ВАЗовских и ГАЗовских ДПДЗ, заколебался с их постоянной настройкой и заменой. Как временное решение, конечно, гуд, спасибо форумчанам, которые это придумали.
Но решил все-таки, найти родной. И, о чудо, нашел. НОВЫЙ датчик, купленый как бушный (скорее всего его поменяли в европе перед самим пригоном машины на Украину под разбор. т.к. на нем не. что грязи, пылинки нет, идеальное состояние проводов и разъема, короче новый). Цена 15$. Что сказать? Все подгонки отечественных датчиков, рассчитанных на ЭБУ Бош, на наши моторы не годится. Двиг работает совершенно по-другому, особенно при переходе с ХХ на повышенные обороты. На полностью открытых дросселях напруга 4,8, а не 3 с хвостиком, как на БОШевских. Короче доволен я, как слон!

Ничего нет лучше заводского! Ищите, и будет вам счастье!

Отредактировано 605 SV24 (06-09-2015 19:06)

0

55

Напишу небольшой отчёт по ДПДЗ, может кто почерпнёт полезное.
Небольшое введение.
Итак, после переборки движка иногда начал загораться чек, были ошибки 21, 51(датчик кислорода на прогреве) и 62(задний датчик детонации), но чаще всего была 21 и иногда после загорания чека, обороты Х.Х. подскакивали выше 1000 (примерно до 1200). Лечил перезапуском движка или само проходило. Когда перебирал, поменял впускной дроссель (поставил с амортизатором), а ДПДЗ поставил свой родной, оказалось в этом и была моя ошибка, потому что до ремонта чек не загорался.
Регулировать его боялся (пугали тут на форуме что тяжело выставить), так и тянул. У меня ещё есть запасной (с оборванной фишкой) вот на нём и потренировался. Оказывается это дело всего двух минут.
Для облегчения процесса спаял переходник.
http://s5.uploads.ru/t/CKGMp.jpg

Ослабил винты на датчике.
http://sg.uploads.ru/t/mJgN1.jpg

Место установки на дроссель.
http://s1.uploads.ru/t/N6OhY.jpg

Прикрутил.
http://s2.uploads.ru/t/xrGth.jpg

Усик надо заводить под "флажок". а то я сначала пытался на него одеть :D  и даже отломил рычажок на датчике. Я думаю не один я такой.
http://s3.uploads.ru/t/GCSEI.jpg

Подсоединил свой переходник к фишке которая подходит на датчик. На ней видны цифры 1,2,3.
1-масса, её можно прозвонить.
2-сигнал, который выходит с датчика, его и будем мерить.
3-постоянное напряжение при включенном зажигании, примерно 4-5вольт.
http://s2.uploads.ru/t/HlU9p.jpg

И соответственные провода к ДПДЗ.
http://s3.uploads.ru/t/HOSIj.jpg

Включаем зажигание и смотрим.
Это у меня было (всего 0,09вольт)
http://s2.uploads.ru/t/XAMut.jpg

Ключиком на 7 откручиваем болтики.
http://sd.uploads.ru/t/F3OAZ.jpg

И выставляем в пределе 0,4-0,6 вольт. В идеале 0,5 и закручиваем болтики.
http://s5.uploads.ru/t/tH2ce.jpg

Поворачивает дроссельную заслонку (газ), смотрим чтобы не было скачков напряжения. И на максимуме должно быть 4-5 вольт.
http://s1.uploads.ru/t/cgJBp.jpg

А это напряжение на постоянном плюсе.
http://s9.uploads.ru/t/h7nEF.jpg

Заводим двигатель, чек больше не горит, обороты прогревочные.
http://s0.uploads.ru/t/xokjC.jpg

Когда прогрелась, обороты остались на 1000.
http://s0.uploads.ru/t/UPwK3.jpg

После нескольких пусков, обороты Х.Х. сами пришли в норму. Хотя на другом датчике(на котором тренировался), обороты сразу были нормальными. 
http://s4.uploads.ru/t/WRw4q.jpg

Теперь выводы. Если загорается ошибка 21, сразу проверить напряжение. И где-то писали что ДПДЗ не влияет на Х,Х,  это не правда, обороты повышаются и от этого тоже.
Проанализировав свою проблему понял, что для компьютера иногда хватало и около 0,1 вольта на сигнале, так что 0,4-0,5 это с запасом для "мозгов".
И всем, если снимаете этот ДПДЗ, то обязательно надо его регулировать (кто-то задавал такой вопрос раньше). Ну иногда и контролировать для профилактики, ведь теперь для меня это дело двух минут.
А мне осталось победить ещё ошибку 51, она загорается на прогреве один раз, хотя сразу гаснет если газанёшь, но это другая история.

+1

56

Евгений-peugeot написал(а):

Подсоединил свой переходник к фишке которая подходит на датчик. На ней видны цифры 1,2,3.
1-масса, её можно прозвонить.
2-сигнал, который выходит с датчика, его и будем мерить.
3-постоянный плюс, примерно 4-5вольт.

Всем привет!Если я не прав,то поправте меня "3-Не постоянный плюс,а только при включенном зажигании 4-5 вольт".

Отредактировано jarik (05-08-2017 00:38)

0

57

Прав. Чтобы не было двоякого прочтения, исправил.
Кстати 51 ошибка (датчик кислорода на прогреве), похоже появлялась из-за 21. В выходные в Беларусь еду, вот всё и проверится.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) двигателя V6.


Сервис форумов BestBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно