Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Клапан-шестерня ГУРа.*


Клапан-шестерня ГУРа.*

Сообщений 401 страница 444 из 444

401

Prometey написал(а):

подходит ли сальник CORTECO 12017267

Это нижний. Верхний 07020439.

И читай темы, написано же всё. Тебе про клапан-шестерню надо.

0

402

Спасибо за информацьію, а вот меня смущяєт ето самое кернение сальника, нужно ли оно к рейки где есть штопорное кольцо?

0

403

Prometey написал(а):

нужно ли оно к рейки где есть штопорное кольцо?

Кернить поверх шайбы. Она прилегает к сальнику и держит его.
Никакого стопорного кольца там нет.

Отредактировано ponkrat (11-08-2015 22:04)

0

404

Prometey написал(а):

Спасибо за информацьію, а вот меня смущяєт ето самое кернение сальника, нужно ли оно к рейки где есть штопорное кольцо?

Ты не совсем в правильной теме. Посмотри здесь: Клапан-шестерня ГУРа.*

ponkrat написал(а):

Никакого стопорного кольца там нет.

Есть, только не сверху, а снизу.

0

405

Prometey написал(а):

невижу абсолютно никокого кернения єтого сальника,  но вижу штопорное кольцо,

Ты бы фото своего крана выложил, мне встречались краны от других производителей со стопорным кольцом, но сальники в них совершенно другие.

0

406

Вот фотки штопорного кольца и сальника, еще такой вопрос, как достать сальник не снимая клапан шестерни или рейки, ето вообще возможно или нет?http://s2.uploads.ru/eNaFX.jpg
http://s2.uploads.ru/Ob0Wz.jpg
http://s7.uploads.ru/8w7AK.jpg

0

407

Prometey написал(а):

Вот фотки штопорного кольца

Это уже тюнинг.   :)

Отредактировано Andy (23-08-2015 13:31)

0

408

ета рейка реставрирована на польском заводе, есть кернение, но оно неработает ибо под етим кернением есть проточка под штопорное кольцо.

Рейка под серворуль(изменением усилия), золотник не такой как у обічньіх он немножко длиннее так на 2 сантиметра.
И вот вопрос, что за сальник там, 22*32* 5,5 или всеже толще, я боялся драконить сальник ибо если не тот сальник то машьіна стоит, а она мне ой как надо ето мои ноги практически.
купил себе сальник 22*32*7мм(на 5,5 мм небьіло, нужно спецом заказьівать), может кто сталкивался с такими рейками и подскажет размер сальника(22*32мм размер вроде правельньій но вот толщина должна какая бьіть)? Зарание благодарен.

Отредактировано Prometey (23-08-2015 23:13)

0

409

Prometey написал(а):

как достать сальник


Cальник легко можно вытащить если ввернуть в него два самореза, и потом плоскогубцами. Я так сальник распредвала вытаскивал.

+1

410

Большая благодарность!!!!!
сальник кортеко заказал, тепер имею 3 сальника, правда типоразмера 2 22*32*7 и 22*32*5, найду самонарезики и попробую вьітаскивать.

0

411

сальники практически одинаковые , высота 5-7 мм  эта разница ерунда
сальник этот я так ответкой выдернул , тоже тек :)

Отредактировано ptw (26-08-2015 19:17)

0

412

ptw написал(а):

сальники практически одинаковые , высота 5-7 мм  эта разница ерунда


Эта разница в 2 мм не даст качественно закрепить сальник, вот тебе и вся ерунда.

0

413

все там закрепится , там еще стопорное кольцо стоит

0

414

ptw
Не путай людей, говорят же, что закрепить нормально не получится и нет там никаких стопорных колец сверху (если только кто сам проточит).

0

415

Prometey написал(а):

Вот фотки штопорного кольца и сальника, еще такой вопрос, как достать сальник не снимая клапан шестерни или рейки, ето вообще возможно или нет?

Евгений ну как это нет , без стопорного кольца  сальник выдавит  , проходили  , в этом месте давление ,даже заводские насечки (закернено)  под это кольцо есть смотрите фото .

Отредактировано ptw (30-08-2015 11:21)

0

416

ptw написал(а):

без стопорного кольца  сальник выдавит  , проходили  , в этом месте давление ,даже заводские насечки (закернено)

Так закернено, а не стопорное кольцо, которому нужен паз. Паза там нет.

Кернить надо очень хорошо.

0

417

ptw написал(а):

ну как это нет , без стопорного кольца  сальник выдавит  , проходили

Так и нет, ещё раз посмотри мой отчёт.
Клапан-шестерня ГУРа.*
И вообще, потёкший сальник это следствие и его замена ничего не даст, через некоторое время он опять выдавит, хоть завари его :D
А причина в износе колец, ремонтировать надо комплексно, тогда будет толк.
И стопорное кольцо это колхоз, человек же написал.

Prometey написал(а):

ета рейка реставрирована на польском заводе, есть кернение, но оно неработает ибо под етим кернением есть проточка под штопорное кольцо.

И если кольца хорошие , то толку от него нет.

ptw написал(а):

в этом месте давление

И давления тоже нет. Если есть давление, значит не держит верхнее кольцо, я уже расписывал все эти неисправности.
Клапан-шестерня ГУРа.*
Короче, жуём одно и тоже, читайте тему, всё разжёвано.

0

418

Здравя желаю Господа)
сальник таки купіл на екзисте 22*32*5мм, потдел плоской отверткой и витащил, сальник стоял один в один, тоесть кортеко, тепер по сальниках там должен стоять именно  BABSL и не BADSL, и ето и ето армированная манжета, но первая применима к гидравлическим системам с большьім(наскоко большьім хз... наверное чуток больше)) ) давлением, последний просто армированная манжета, разница только в профиле уплотнителя и армированной части.
Тепер что показало вскрьітие, а вскрьітие показало что пациент умер от вкрьітия.... шучю, показало то что пружинка бьіла недожата и не поверите износ уплотнительной части сальника так что канавки не бьіло видно и ето всего навсего 1,5 года вертение рулем(, первое что мне в голову пришло так ето то что у меня нету защитьі и небьіло заводского пьільника(токое пласмассовое изделие напинается на вал рейки), так вот я ежжу по грунтовкам каждьій день, пьіль всюду и в машьіне тоже, думаю ето она и зделала сальнику гайку, так сказать, пожьівем увидем.
Нащет уплотнительньіх колечек, я думаю так как они там новьіе то должньі еще походить, потому что после заменьі не увидел я течи АТФки, ну ето время покажет.

Всем благодарность, замена сальника действительно можно не снимая рейки(если все остальное в порядке конечно).

Отредактировано Prometey (14-09-2015 23:36)

0

419

Shine написал(а):

Всем привет! Вопрос - часто ли происходят поломки клапана шестерни?

чассто !!!!!!!!!!!! кольца на клапане новые (пришел комплект без сальников) сальники corteko верх низ,клапан с верху проварен обточен и отполирован до заводских размеров три месяца и опять лужа под машиной ( а может есть у кого номер верхнего сальника не кортеко а че не будь по лучше я думаю причина только в нем

0

420

коля52DUST! написал(а):

думаю причина только в нем

Скорее всего есть выработка в районе верхнего кольца в корпусе клапан-шестерни. Сейчас практически не попадаются корпуса без выработки. А кроме Corteco других сальников в продаже я не встречал. На заводе ставились сальники Bendix.

0

421

и естественно Bendix отдельно не найти? А есть какие не будь  варианты по моему случаю?а если гур кастрировать снять цилиндр гидравлический руль будет крутиться легче ? а то чувствую руки вытягиваются )

0

422

Если кастрировать ГУР,то через 2 недели выбросишь рейку на свалку - зубъя на валу рейки и клапан шестерни вырабатываются очень быстро(это уже из собственного опыта). По твоему случаю нужно искать нормальный корпус клапан-шестерни или втулить свой под номинальный размер.
Советую внимательно прочитать эту тему с самого начала, особое внимание обрати на просты № 282  и № 303 - там как раз наглядно показано состояние внутренней поверхности корпуса клапан-шестерни, описаны признаки и причины возможных неисправностей.

0

423

извеняйте не заметил!!

0

424

Деми прав: легче крутиться не станет, а торсион сломаешь ( основную работу делает домкрат),да и не только торсион... При ремонте клапана-шестерни менялись кольца тефлоновые и сальники. Стопорение верхнего сальника пришлось сделать на резьбе (см. п 164). Очень удобно и надежно.

0

425

Demi написал(а):

Скорее всего есть выработка в районе верхнего кольца в корпусе клапан-шестерни

http://s6.uploads.ru/t/l0ZqV.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1Tkha.jpg
завтулили буду пробовать последняя надежда(

0

426

Думаю, что еще послужит, только смотрю, что сальник кернить уже практически нечем.

0

427

это точно! метал просто опличный тянется хорошо седня начил как раз с кернения все получилось!жду сальника попробую и отпишусь.

0

428

http://s2.uploads.ru/t/qUc1Q.jpg
Добрый день всем! Почитал эту тему и решился разобрать свою рейку. Но кроме пробитого сальника № 07020439 (верхний сальник) у меня обнаружился люфт в подшипнике. не подскажет ли кто номер этого подшипника - фото , и возможно ли, что причиной пробития сальника был люфт на валу клапанной шестерни? Просто будет жалко, если поставим новый сальник, а он опять потечёт!

Отредактировано mr.mixasi605 (26-01-2016 18:07)

0

429

Какой именно люфт присутствует - продольный, поперечный, его величина, уточни.  Большой люфт очень редкая неисправность. Уже наверное около сотни золотников перебрал и только у 3х или 4-х были проблемы с этим подшипником и то потому, что у нескольких внутрь попала влага, а на одном ездили без масла в ГУРе - он просто спёкся. Обычно незначительный люфт в подшипнике всегда присутствует и он не является причиной выхода из строя сальников.
Посмотри внимательно - номер этого подшипника должен быть на верхней обойме. Стоит, как правило, INA.  Когда-то пытался искать по этому номеру, но в продаже такой подшипник найти мне так и не удалось.

0

430

Присутствуют оба люфта. Продольный - мизерный, а поперечный достигает на верхней точке шестерни (где присоединение по шлицам) нескольких миллиметров в право в лево. Я купил в своё время новую испанскую рейку... она не проездила и одной зимы -пробило сальник. Я её снял и сегодня, почитав форум решил разобрать и исследовать..... К стати, колечки чёрного цвета у меня оказались как бы сплющенными на ней тоже. Могу завтра сделать снимок, потому, что на предыдущем фото снимок из этого форума.

Отредактировано mr.mixasi605 (26-01-2016 22:37)

0

431

Вот моя шестерня. Подшипник INA4 в секторе 30 градусов с переди надписи непонятный значёк и цифра 2. Под увеличительным стеклом колечки имеют как бы стёртую верхнюю плоскость. Самое сильное стерание на  первом от верхнего сальника кольце, самое слебое на последнем На внутренней стороне втулки следы от колец. Визуально износа нет, но когда проводишь пальцем чувствуется перепад глубины ( крохотная канавка)... ну как то всё.http://s7.uploads.ru/t/gX8Wu.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1IRS4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/oBkNv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/PLOok.jpg

0

432

Износ колец не так страшен они легко меняются, хуже когда выработка в корпусе. В твоем случае, судя по фото, состояние колец на "4", выработка корпуса тоже еще не критическая, часто попадаются корпуса с приличными канавками до 1 мм глубиной. Если есть чем заменить, то кольцо можно и поменять. Подшипник рекомендую разобрать, промыть и хорошо смазать, только смотри внимательно как стоит верхняя обойма подшипника - ее нужно так же поставить при сборке. Думаю, что еще послужит.

0

433

Понял, спасибо.

0

434

Вопрос такой, развалился игольчатый подшипник в корпусе рейки,куда вставляется клапан шестерня. Не могу подобрать подшипник туда. Диаметр вала хвостовика шестерни примерно 10мм,а подшипник по каталогу идёт такого размера на 12мм. внутренний размер,16мм наружний. Может кто померить свою шестерню,интересует диаметр вала который входит в подшипник. Не думаю что он так износился до 10 мм.
http://s0.uploads.ru/t/0DnVi.jpg
http://sh.uploads.ru/t/AZR70.jpg

0

435

Такого подшипника в продаже не найдешь.
Купи жигулевскую рулевую крестовину и возьми от нее одну чашку, запрессуй  ее в корпус рейки и будет тебе счастье.

0

436

Demi написал(а):

Такого подшипника в продаже не найдешь.
Купи жигулевскую рулевую крестовину и возьми от нее одну чашку, запрессуй  ее в корпус рейки и будет тебе счастье.

вариант хороший,но диаметр хвостовика вала никто не подсказал ещё...

0

437

И что тебе даст диаметр хвостовика? Не мог он износиться, нет там ни оборотов ни особой нагрузки.

0

438

А я пойду разберу машину, человеку же надо помочь!

0

439

monax написал(а):

А я пойду разберу машину, человеку же надо помочь!

как всегда monax не смешно! Если ума у кого то хватит-пусть разбирают. Если кому то не понятно,если есть у кого-то разобранная клапан шестерня,измеряете пожалуйста диаметр хвостовика под игольчатый подшипник.

0

440

Demi написал(а):

И что тебе даст диаметр хвостовика? Не мог он износиться, нет там ни оборотов ни особой нагрузки.

У меня как раз таки был перетянут упор,так как рейка стучала. Был порван пыльник и туда попадала влага,а сколько с порванным пыльником ездили неизвестно. Но это было до меня,поэтому сейчас,разобрав клапан шестерню выяснил,что люфт был в игольчатом подшипнике. Пережали упор на рейку,плюс влага в подшипнике и он развалился от коррозии и выработал хвостовик вала. Подозреваю что хвостовик когда-то был в диаметре 12мм.,потому что закрытых игольчатых подшипников с размерами 10х16х12 в природе нету. А вот есть ВК 1212 как раз размера 12х16х12. Вот ссылка по теме игольчатого подшипника и стуках в рейке только на KIA SEED:https://www.drive2.ru/l/451941336409440509

Отредактировано Александр2202 (11-04-2017 10:16)

0

441

я отреставрировал больше сотни реек и не попадался мне золотник с таким износом. От избыточного зажима регулировочной гайки на валу хвостовика как правило остаются вмятины от иголок подшипника, такие случаи были. Выработка  вала в 2 мм это из области фантастики и на твоем фото я ничего подобного не увидел - есть следы коррозии и все. Зайди в магазин и пусть тебе измерят диаметр вала под чашку крестовины о которой я написал(16х40). Если уж так не вмоготу, то завтра дай бог не забыть померяю, валяется пару золотников в гараже.

0

442

Demi написал(а):

я отреставрировал больше сотни реек и не попадался мне золотник с таким износом. От избыточного зажима регулировочной гайки на валу хвостовика как правило остаются вмятины от иголок подшипника, такие случаи были. Выработка  вала в 2 мм это из области фантастики и на твоем фото я ничего подобного не увидел - есть следы коррозии и все. Зайди в магазин и пусть тебе измерят диаметр вала под чашку крестовины о которой я написал(16х40). Если уж так не вмоготу, то завтра дай бог не забыть померяю, валяется пару золотников в гараже.

За замер буду очень благодарен,буду ждать.

0

443

Ровно 10 мм.

0

444

Demi написал(а):

Ровно 10 мм.

Огромное спасибо!

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Клапан-шестерня ГУРа.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно