Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Клапан-шестерня ГУРа.*


Клапан-шестерня ГУРа.*

Сообщений 351 страница 400 из 444

351

Если под "стоящей машиной" следует понимать работу двигателя на холостых то готовься к замене насоса ГУР.

0

352

Andy написал(а):

Порвало сегодня колечки резиновые при парковке.

Оказывается не колечки порвало, а сальник верхний выдавило, плохо закернил.

http://s9.uploads.ru/t/vMk9V.jpg

Надел сегодня (20.02) тефлоновые колечки. На удивление легко наделись. По сути процесс повторил пост Жени за номером 305. Только из-за моих несознательных махинаций вставлял золотник в клапан и вынимал его я раза три.

Вначале вставил в клапан верхний сальник, закернил, потом руками не вращая вставил золотник. Колечки входили легко, главное следить чтобы их не заминало. Потом нижний сальник и подшипник с помощью съёмника. При этом как оправка для верхнего сальника использовалась головка на 24 от новосибирского завода. Край на корпус клапана, а в дырку для воротка упирается золотник.

Теперь буду надеяться что это заработает.  :D

Отредактировано Andy (20-02-2014 01:02)

0

353

У меня стоит пять колец. т. е. с регулировкой, получается мне надо брать рем. комплект- PE 9009 KIT.
Или я путаю, подскажите, времени мало, надо тачку поднимать, пешком не вариант бегать по городу!

0

354

Саня_72 написал(а):

пешком не вариант бегать по городу!

Зачем пешком? Она и на пустую неплохо крутится. :D

Саня_72 написал(а):

стоит пять колец. т. е. с регулировкой, получается мне надо брать рем. комплект- PE 9009 KIT

Про пять колец не помню. Комплект надо проверять перед заказом, а то можно и некомплект получить.  :mad:

Саня_72 написал(а):

PE 9009 KIT

Заказывал такой прошлым летом и пару недель назад ставил. Читай сообщения #353 и #344-346.

И кури форум.  :D

Отредактировано Andy (14-03-2014 21:03)

0

355

Andy написал(а):

Она и на пустую неплохо крутится

Согласен, только я еще и движку капиталю, за одно и рейку решил подшаманить!

0

356

Подскажите где заказать ремкомплект в Украине PE 9003KIT? Екзист наличия не дает.oleg61s
гдето же нашел, но пока не признался :D И если у кого есть номера подшипников верхний и нижний-черканите плиз.

Евгений-peugeot написал(а):

3. Если руль поворачивается в одну сторону лучше чем в другую, то виноваты второе или третье кольцо.

похоже здесь собака порылась. Но у меня проблема только утром с поворотом влево. нахально поверну на полоборота руль и потом порядок. Но проблема прогресирует. Вот хочу подготовиться к ремонту. вот нарыл, буду пробовать http://www.automix.com.ua/catalog/search/13226766.html

Отредактировано Yarik_16 (20-03-2014 11:56)

0

357

Yarik_16 написал(а):

у кого есть номера подшипников верхний и нижний

Это ты какие подшипники имеешь ввиду?
На родном клапане стоит один подшипник под нижним сальником. Есть еще клапан с рейки производства TRW там конструкция другая и действительно стоят 2 подшипника - причем верхний роликовый и кажись 2-х рядный.

0

358

Demi написал(а):

На родном клапане стоит один подшипник под нижним сальником.

Женя ещё говорил про подшипник в корпусе рейки, куда упирается золотник.

0

359

Пардон за нечеткий вопрос. Я имел ввиду подшипники на клапан-шестерне. Нижний игольчатый внизу в картере рейки маркировка неизвестна. верхний, на самой клапан-шестерне giga пишет вот Внутрен.диаметр27мм. наружн.47мм,ширина 12мм,маркировка D6274712 KOYO JAPAN/PE. насколько я понял он открытый.
9003KIT нашел я етот набор (держал в руках). Его содержимое. Два сальника, четыре больших колечка - фторопластовых, одно такогоже диаметра резиновое, и четыре маленеьких.
Женя пишет что маленькие колечки не пригодились. А может оно отсюда пост 284.
Млин перечитал тему, мучения Степашки. побежал посмотрел свой ремень и крепление насоса... Все ок. Есть мнения в етой теме что замена колечек на клапан-шестерне проблему с заеданиями по утрам не решит... какие есть варианты. Без мафины никак. Ремонт должен произвестись быстро, поетому и готовлюсь.
И как правильно разбирать клапан-шестерню. Или там все интуитивно понятно. Женя про сборку описал, но я чето так до конца и не въехал по очередности операций.

Отредактировано Yarik_16 (21-03-2014 16:47)

0

360

Yarik_16 написал(а):

Есть мнения в етой теме что замена колечек на клапан-шестерне проблему с заеданиями по утрам не решит... какие есть варианты.

И оно небезосновательное. Это довольно сложный комплекс и ремонт какой-то отдельной части может и не помочь.

Yarik_16 написал(а):

И как правильно разбирать клапан-шестерню.

Снимаешь рейку, откручиваешь два болтика, вынимаешь, переворачиваешь червяком вверх и выстукиваешь золотник из корпуса (если снять с золотника нижний сальник получаешь фото в #353), там дальше всё в общем-то понятно. Стопорные кольца надо не забывать на место возвращать и съёмник для подшипника нужен. И без фанатизма.

Отредактировано Andy (21-03-2014 22:13)

0

361

да я менял сальник верхний два раза. Поетому представление есть. Вот когда держиш в руках клппан-шестерню - с чего начать, чтоб потом всетаки удалось собрать. Может кто-то пошагово написать. Как пример: 1. Снимаем... 2 Откручиваем... 3. Выпресовываем...4. Обращаем внимание на... Ну типа такой инструкции.

0

362

Yarik_16 написал(а):

Может кто-то пошагово написать.

Неоднократно написано. И пошагово, и с фотографиями, и в той последовательности и в этакой. И даже на двух последних страницах. :crazyfun:

0

363

ну все очень смешно конечно, но так напиши как ты разбирал. фото не обязательно. Или в каком посте про разборку есть?
Или там все просто и интуитивно понятно? Если так, то неужели сложно ответить без сарказма и не плодить пустые ответы. Судя по твоим постам ты етот процес проходил и не один раз. Заранее спасибо.

Отредактировано Yarik_16 (21-03-2014 21:29)

0

364

Yarik_16 написал(а):

Или там все просто и интуитивно понятно?

Как бы да. Обязательно иметь съёмник, немного оправок (обычно это головки для воротков). И аккуратненько. Тем более если ты менял два раза верхний сальник. Или ты менял его не вынимая золотник?   o.O

Это тот самый случай, когда лучше делать чем говорить. Я поначалу, пока сам не залез тоже ничего не понимал, несмотря на фотографии и т.п. Информации в теме просто переизбыток, осилить бы то, что уже написано.

Yarik_16 написал(а):

Или в каком посте про разборку есть?

Как бы в #361. Немного добавил.

Отредактировано Andy (21-03-2014 22:13)

0

365

Yarik_16 написал(а):

Ну типа такой инструкции.

Как снять клапан ты уже знаешь.
А дальше просто выбиваешь золотник из корпуса (желательно подложить что-нибудь). В корпусе останутся сальники, а всё остальное на золотнике.
1. "Золотник" разбирать полностью ненадо (если только не сломан торсион). Снимаешь подшипник съёмником и меняешь кольца на "золотнике".
2. Вынимаешь сальники из корпуса.
3. Вставляешь "золотник" в корпус (это самое сложное).
4. Забиваешь подшипник и сальники.
Ну типа всё. Всё клапан собран. Фотки где смотреть уже знаешь.

Про полную разборку "золотника" тоже скоро напишу.

+1

366

Andy написал(а):

Или ты менял его не вынимая золотник?

именно так. просто выковыривал и запресовывал новый. потому и не понятно что делать дальше.

Евгений-peugeot написал(а):

просто выбиваешь золотник из корпуса

Вот ето важно было мне понять.

Евгений-peugeot написал(а):

если только не сломан торсион

ето визуально можно как-то определить? Он выпадет если сломан, будет прокручиваться свободно или есть варианты?

0

367

Yarik_16 написал(а):

именно так. просто выковыривал и запресовывал новый.

Это сурово.

Yarik_16 написал(а):

ето визуально можно как-то определить? Он выпадет если сломан, будет прокручиваться свободно или есть варианты?

Торсион слегка вращается внутри золотника, прямо в руках. Если он сломан, то будет заметно, я думаю. Ещё он может вообще не вращаться, теоретически.

0

368

Yarik_16 написал(а):

Вот ето важно было мне понять.

Ставишь корпус подшипником вниз на трубку диаметром чуть больше наружного диаметра подшипника (прокладываешь тряпочку чтобы не повредить) и сверху через головку (вроде на 13 подходит) лёгкими ударами стучишь по тому месту где нарезаны шлицы (но не по центральному место, там как раз вставлен торсион) и "золотник выйдет из корпуса. его по большому счёту держит только посадка подшипника.

Yarik_16 написал(а):

Он выпадет если сломан,

Когда вытащишь " золотник" он просто сам разберётся.

Andy написал(а):

Торсион слегка вращается внутри золотника, прямо в руках

Если прикладывать усилие, то должен слегка вращаться.

0

369

Всем спасибо. Вот теперь "разжевали" темку, все поняно (по крайней мере теоретически)  :blush: Сегодня вообще потеплело и заедания практически нету. Может попробовать жидкость поменять на синтетику. Хотя менял гдето год назад, правда минералку.

0

370

Yarik_16 написал(а):

Может попробовать жидкость поменять на синтетику. Хотя менял гдето год назад, правда минералку.

Это обязательно. Минералка и вскипеть может. Промыть только сложно, особенно радиатор ГУРа.

0

371

Подскажите, пжлста, клапан-шестерня и её корпус от дорестайла на рестайл подойдет? Кроме изменений в сечениях тяг и концов там ни чего не изменили?

0

372

Абсолютно одинаковые, различие есть только между 2-х и 3-х литровыми - на 3.0должен быть  дополнительный выход на серворуль.

+1

373

Demi
Спасибо! Завтра значит без задних мыслей будем ставить) Серву мы давно уже кастрировали, т.к. блока нету.

0

374

На моем тек верхний сальник, поменял, не течет, вот только заметил что разбита и заварена крестовина (крутиться нормально, но есть люфт) да только вот туговато ходит руль. Ктонить менял ее, если она вообще меняется и еще один вопросик, насос ГУРа чиститься внутри от грязи??? Собираюсь при ремонте кпп отремонтировать рулевое окончательно

Отредактировано Виталий Серг (05-05-2015 15:40)

0

375

Виталий Серг написал(а):

Ктонить менял ее

Да наверное уже все поменяли, просто у тебя мастер золотые руки решил сваркой решить вопрос.
Крестовины и подшипники рулевого вала.*

0

376

Виталий Серг
Есть отдельные темы по рулевой крестовине и насосу ГУР, вот там и нужно спрашивать. Эта тема, если ты заметил,  называется "Ремонт рулевой рейки".

0

377

Виталий Серг написал(а):

да только вот туговато ходит руль

Причин то много может быть, начиная от регулировки сухаря на самой рейке.

Опять же, откуда вы?

0

378

Посоветуйте. Сопливит жидкость в районе крестовины, в остальных местах сухо, люфта и стуков рейки нет. Мучаюсь вопросом, что делать? Рейку снимать или нет для замены сальников?
НА СТО гнать не хочу, да и дороговато это, тем более они все говорят что нужно снимать рейку и отправлять куда то на реставрацию( так как у нас в городе их никто не ремонтирует).
Хочу сделать сам, руки с правильного места ростут, да и подьемник есть.
  В общем нужен совет.

0

379

Sasha85
Здесь все уже расписано до мелочей. Рейку естественно придется снять. С сальником ты, думаю справишься, но если на валу рейки есть коррозия, то без шлифовки не обойтись. Если что - звони, помогу с этим вопросом.

0

380

Sasha85 написал(а):

Рейку снимать или нет

Не знаю как на твоем моторе. Я у себя первый раз снимал рейку, а второй раз с помощью какой то матери снимал только клапан-шестерню.

0

381

Sasha85
У тебя течет сальник клапан-шестерни. Его можно снять без демонтажа самой рейки. По возиться конечно придется, но это гораздо меньшее зло, чем рейку снимать. За одно промоешь всё.

Отредактировано 1_MoNSTR_1 (23-05-2015 03:24)

0

382

Ну вы мазохисты. Поверьте, что рейку целиком снять проще и быстрее, чем

с помощью какой то матери

выковыривать клапан-шестерню.

0

383

Demi написал(а):

Поверьте, что рейку целиком снять проще и быстрее

Да.

0

384

Demi написал(а):

Поверьте, что рейку целиком снять проще и быстрее

Не согласен. Клапан-шестерню снял минут за 40-50.

0

385

сальник менял  не снимая шестерню , от неё только вал отсоединил , старый сальник  снял новый поставил

Отредактировано ptw (23-05-2015 21:54)

0

386

Примного благодарен за ответы. Теперь хоть варианты есть. Буду пробовать.

0

387

ptw написал(а):

сальник менял  не снимая шестерню , от неё только вал отсоединил , старый сальник  снял новый поставил

Сальник нужно качественно закернить, а это называется вырвать гланды через задний проход. Мнимая экономия времени не дает требуемого качества. Впрочем как и снятие клапан-шестерни не снимая рейки. Ну я так думаю.

0

388

Demi написал(а):

Впрочем как и снятие клапан-шестерни не снимая рейки

Опять не соглашусь... Целью является замена сальников на клапан-шестерне, тогда зачем мне снимать рейку? А кернить ни кто не мешает!!! Кернить то только сверху надо. Но я говорю только про 2.5td на других моторах не в курсе, не пробовал...

0

389

Да на всех моторах одно и то же.

ponkrat написал(а):

Целью является замена сальников на клапан-шестерне, тогда зачем мне снимать рейку?

Когда ты уже открутил трубопроводы от клапан-шестерни, то снять рейку не представляет никакой сложности и спокойно открутить клапан-шестерню. Я представляю сколько нужно покорячиться откручивая трубки от гидроцилиндра и все остальное. Хотя если кому нравиться вспомнить чью-то маму, то почему и не поупражняться.

0

390

Demi написал(а):

то снять рейку не представляет никакой сложности

А именно: поддомкратить авто, снять колесо, открутить рейку и вынить. Но когда в гараже ограниченное пространство по бокам - то это не слишком удобно. Хотя в твоем случае можно оценить состояние элементов рулевого управления(для этого я и снимал первый раз поменял сальник и рулевые наконечники), а через месяц снимал клапан(менял колечки). У меня снять клапан вышло намного быстрее чем рейку целиком.

0

391

Demi
На 3-х литровом моторе ты хрен так легко вынешь рейку. Я два дня вынимал и ставил её обратно. А не давно просто взял и поменял клапан-шестерню, не снимая рейки и всё.

0

392

По-видимому у вас свои нанотехнологии, а у нас снимаются рейки с любых двигателей без особых проблем.

0

393

Всем привет! Вопрос - часто ли происходят поломки клапана шестерни?
Проблема - руль после зимовки странно люфтил с пощелкиваниями. Катался дней 10 и случилось ужасное - люфт полный (т.е. руль свободно крутится)
На СТО мастер говорит искать рейку и клапан шестерню, мол червячное соединение скорее всего сломалось.
Подскажите часто ли ломается клапан шестерня и что по вашему могло случится?
Ездил с отключенным гидрачом кстати

0

394

У меня такие симптомы были когда крестовина развалилась что стоит между рейкой и рулем. Хотя мастеру наверное виднее.

0

395

Такс, мастера разобрались, клапан и рейка в порядке! Слава Богу... Извиняюсь что немного не в нужной теме - а с чем соединяется муфта 4040.56 ? Снизу я понимаю что с шестерней шлицевым соединением, а что находится над муфтой?

0

396

Shine написал(а):

случилось ужасное - люфт полный (т.е. руль свободно крутится)

Shine написал(а):

что по вашему могло случится?

Shine написал(а):

мастера разобрались, клапан и рейка в порядке!

Ничего они не разобрались. Скорее всего сломался торсион внутри этого клапана (разбирал уже такой).

Shine написал(а):

что находится над муфтой?

Муфта одной стороной соединяется с клапаном, а другим с валом.

0

397

Shine написал(а):

и что по вашему могло случится?

Это вопрос для передачи "Что? Где? Когда?". В рулевом управлении прямая механическая передача. Берешь и смотришь с одного края где она перестаёт работать.

Евгений-peugeot написал(а):

Скорее всего сломался торсион внутри этого клапана

То есть поломка торсиона полностью приводит к прекращению работы червячного механизма? Или только прекращается усиление от ГУРа?

Shine написал(а):

Ездил с отключенным гидрачом кстати

0

398

Andy написал(а):

То есть поломка торсиона полностью приводит к прекращению работы червячного механизма?

Да Андрей, нарушается связь. У Вовы-монаха такая фигня была. Ему собирал из двух клапанов один нормальный.

0

399

Евгений-peugeot написал(а):

Andy написал(а):То есть поломка торсиона полностью приводит к прекращению работы червячного механизма?Да Андрей, нарушается связь. У Вовы-монаха такая фигня была. Ему собирал из двух клапанов один нормальный.

Затратная поломка.

0

400

Здравствуйте

Вот и у меня сопливит/пожтекает верхний сальник клапана шестерни, из капота я невижу абсолютно никокого кернения єтого сальника,  но вижу штопорное кольцо, вот вопрос сальник дкржится только на штопорном кольце или он также кернен?(рейка стоит с заглушенньім каналом для редукцьіи усилия взаисимости от скорости, тоесть работает всегда на максимум)
и ущу может кто наверника знает подходит ли сальник CORTECO 12017267?
зарание спасибо

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Клапан-шестерня ГУРа.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно