Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Клапан-шестерня ГУРа.*


Клапан-шестерня ГУРа.*

Сообщений 251 страница 300 из 444

251

Demi написал(а):

Именно такое соединение и должно быть. Менял я этот шланг - брал на разборке.

с двух сторон он должен быть обжат спец зажимом или с одной зажим а со второй простое напяливание с хамутом??(тот шланг что на фото(244)

0

252

Demi написал(а):

Именно такое соединение и должно быть. Менял я этот шланг - брал на разборке.

он должен быть с двух сторон , грамотно обжат или так как у меня(244)с одной стороны обжим ,а с другой простой хомут и напяливание?? :confused:

0

253

Valentin написал(а):

И еще, застопори хорошенько верхнюю шайбу, которая держит верхний сальник. Там по заводскому есть насечки, или как их назвать, чтоб шайбу под давлением не выдавило. Я на это сильно внимания не обратил (в какой-то теме писал об этом), выдавило сальник - пришлось еще раз рейку снимать. А на 2,5ТД - это не так быстро...

так вот ничего по поводу решения этой проблемы в теме не вычитал!как закернивать просто здавливать зубилом край корпуса?

0

254

И еще, застопори хорошенько верхнюю шайбу, которая держит верхний сальник. Там по заводскому есть насечки, или как их назвать, чтоб шайбу под давлением не выдавило. Я на это сильно внимания не обратил (в какой-то теме писал об этом), выдавило сальник - пришлось еще раз рейку снимать. А на 2,5ТД - это не так быстро...  :mad:

виктор написал(а):

с двух сторон он должен быть обжат спец зажимом или с одной зажим а со второй простое напяливание с хамутом??(тот шланг что на фото(244)

Это вроде шланг обратки, там не должно быть высокого давления... Я новые обыкновенные хомуты поставил и держит!!

виктор написал(а):

так вот ничего по поводу решения этой проблемы в теме не вычитал!как закернивать просто здавливать зубилом край корпуса?

Есть в первых сообщения этой или похожей темы, там мужики гайку точили специальную и резьбу нарезали на клапан-шестерне. Поищи,, там даже фото есть.

Отредактировано Valentin (03-06-2012 20:50)

0

255

Valentin написал(а):

там мужики гайку точили специальную и резьбу нарезали на клапан-шестерне. Поищи,, там даже фото есть.

нет такой возможности...

0

256

виктор написал(а):

а на перепуск жидкости расположение вала шестерни в корпусе никак не влияет что ли?

Не влияет,попробуй один конец клапана,например червяк ,зажать в тиски а за шлицевую покрути пасатижами,и поймёшь как он работает.
Там внутри стоит торсион.

0

257

giga написал(а):

Не влияет,попробуй один конец клапана,например червяк ,зажать в тиски а за шлицевую покрути пасатижами,и поймёшь как он работает.
Там внутри стоит торсион.

вот оно что! :cool: а у меня мозг чуть не закипел!!! :canthearyou:

giga написал(а):

зажать в тиски а за шлицевую покрути пасатижами,и поймёшь как он работает.

-слова как бальзам на душу :flag: вот оно что!
giga-огромное спасибо,чуствую завтро зашипит резина по глади асвальта....

0

258

Valentin написал(а):

Это вроде шланг обратки, там не должно быть высокого давления.

Это шланг на радиатор охлаждения жидкости гидроусилителя - трубка под днищем к которой он прикручивается обжатым штуцером и есть радиатор. Второй конец - обычный штуцер, вкручивается в клапан-шестерню.

виктор написал(а):

закернивать просто здавливать зубилом край корпуса?

Керню затупленным зубилом, и еще - один край зубила нужно сточить под углом 90 градусов(не будет соскакивать при кернении. И лупить со всей дури не нужно, металл корпуса довольно мягкий. Для верности количество насечек увеличиваю вдвое от заводских, пока еще ни один сальник не выдавило.

0

259

Demi написал(а):

Керню затупленным зубилом, и еще - один край зубила нужно сточить под углом 90 градусов(не будет соскакивать при кернении. И лупить со всей дури не нужно, металл корпуса довольно мягкий. Для верности количество насечек увеличиваю вдвое от заводских, пока еще ни один сальник не выдавило.

:cool:зделаю также,кстати купил сальник на рынке ,в минске, за 6 уе,в магазинах почемуто как только услышат слово рейка-сразу отмахиваются,такое впечатление что они продают только коврики и чехлы на сиденья..креставины 16 на 15 тоже нигде нет,на экспобеле сказали только на заказ...нашол магазин   в нэте http://porshen.by/dostavka-i-oplata.html ,18 уе две крестовины 15 и 16-сделаю из них две нужных..

Отредактировано виктор (06-06-2012 00:19)

0

260

виктор написал(а):

купил сальник на рынке ,в минске, за 6 уе,в


На Эксисте за эти деньги купишь оба сальника.

виктор написал(а):

креставины 16 на 15 тоже нигде нет


Прошелся разверткой на 16 по проушинам, которые идут от руля, и ставишь жигулевскую.

0

261

купил сегодня на ждановичах  жижку 40 тыс-заменил сальник и закернил минут за 10....3 часа снять поставить и замена сальника 10 минут..

http://uploads.ru/t/T/0/v/T0vxO.jpg

Отредактировано виктор (10-06-2012 23:04)

0

262

виктор
Про крестовину в другую тему пишем, Не флуди.

0

263

Demi написал(а):

виктор
Про крестовину в другую тему пишем, Не флуди.

почистил..

0

264

наконец я снял рейку (люфт), вот вопрос: если сальники не текут стоит ли лезть менять?

0

265

Заменил клапан шестерню Б.У. Поставил на свою рейку. Вымыл, смазал, заменил фторопластовый костыль, который поджимает рейку слева. Через 100 км появился непонятный стук при повороте руля вправо.
Если повернуть руль немного влево, а потом начать поворачивать вправо , слышиться СТУК, потом вертися хорошо. Если опять чуть влево а потом вправо - опять  тук. А сегодня, после пробега после замены 250 км руль стал туже и как ватный. Стук только при нагрузке когда машина стоит и вращаешь руль. На вывешенном хотя бы одном  колесе стука нет. При выключенном двигателе тоже стука нет.
Загибается клапан -шестерня? Или еще что?
Могут ли эти стуки быть в самой клапан-шестерне? Все симптомы указывают на это.

Отредактировано ldrab (09-08-2012 13:55)

0

266

ldrab написал(а):

Могут ли эти стуки быть в самой клапан-шестерне? Все симптомы указывают на это.

по моему в клапан шестерне стучать нечему,те более так что бы было слышно на улице...скорее всего это шарнирные соединения стучат...имхо

0

267

ldrab
Рулевую крестовину проверь.

0

268

виктор написал(а):

по моему в клапан шестерне стучать нечему

Это больше не стук а щелчок. При повороте щелк- и все. Проехал около тыщи- ничего не поменялось -пусть щелкает. Крестовина не при чем- я рукой кручу клюшестерню -тоже щелкает.

0

269

А у меня тоже вот началась какая то хрень, утром или после долгой стоянки при повороте руля в право такое ощущение что гидрача вообще нет, а в лево всё нормально, но стоит только тронутся с места всё становится на место, но остаётся небольшой щелчёк как-бы закусывает немного. Кто что посоветует?

0

270

француз605 написал(а):

Кто что посоветует?

Опорные подшипники посмотри, если давно не менял.

0

271

машинка у меня 4 года, пробежала в моих руках 50000 и похоже что прийдётся их поменять, т.к. и амортики пора менять, плывёт моя красавица на трассе.

0

272

француз605 написал(а):

пробежала в моих руках 50000 и похоже что прийдётся их поменять

Не затягивай, у меня из-за них пружину сломало. Жалко что я не знал тогда о такой проблеме 605-х. Сейчас придумал защиту этих подшипников, ещё лучше чем придумал раньше тут.
Снятие-установка передней стойки и опорного подшипника (фотоотчёт).*
Скоро напишу отчёт, всё времени нет.

0

273

Demi написал(а):

При повороте рулевого колеса происходит закрутка торсиона,

Насколько я понял, торсион (красная стрелка) должен проворачиваться внутри вала (зелёная стрелка)? Если держать за вал и крутить за шестерню.
http://s2.uploads.ru/t/HvZKj.jpg

0

274

Евгений, подскажи пожалуйста параметры штуцеров?
http://s3.uploads.ru/t/QgMuE.jpg

0

275

Евгений-peugeot написал(а):

Насколько я понял, торсион (красная стрелка) должен проворачиваться внутри вала (зелёная стрелка)? Если держать за вал и крутить за шестерню.

Так и есть,если червяк(внизу)зафиксировать жёстко,а к шлицевой приложить усилие то принцип работы как у торсиона он пружинит.
При этом внутри перекрываются маслянные каналы.В верхней части втулка и вал зафиксированы штифтом.http://s2.uploads.ru/t/Z7oeA.jpg

Отредактировано giga (06-12-2012 20:43)

0

276

giga написал(а):

если червяк(внизу)зафиксировать жёстко,а к шлицевой приложить усилие то принцип работы как у торсиона он пружинит

Гениальная мысль. Только есть вопрос - а зачем его фиксировать? Этот механизм вообще-то предназначен совершенно для других целей.

0

277

Это не мысль,проверено практикой,на двух машинах рейки перебирал,работает как торсион.

Demi написал(а):

Только есть вопрос - а зачем его фиксировать?

Это образно выражаясь.
Время будет .завтра на работе попробую разобрать эту приблуду и зафоткать.Жаль видео не умею выкладывать.

Отредактировано giga (06-12-2012 22:10)

0

278

giga
Может я не понимаю об чем речь? Принцип работы клапан-шестерни к торсиону никакого отношения не имеет. А кое-кто, не особо искушенный, прочитав эти "мысли, подкрепленные практикой" может и в самом деле поверить в созданный тобой образ. Поэтому я всегда выступаю против такой образности в обсуждении технических вопросов. Давайте придерживаться технической реальности и не вводить людей в заблуждение.

0

279

Я с удовольствием выслушаю твоё мнение о принципе работы клапан шестерни,и прекрасно понимаю что такое торсион.
Но вот эта деталь состоит из двух частейhttp://s2.uploads.ru/t/QJSKk.jpg
И работают они между собой по принцыпу скручивания.Может я не совсем техническо грамотно выражаюсь,но думаю понять можно.

0

280

DEN 605 написал(а):

подскажи пожалуйста параметры штуцеров?

Все штуцера на трубках к силовому цилиндру одинаковые.
http://s3.uploads.ru/t/5tNQR.jpg

Demi написал(а):

Да не мог я такое написать. И вообще где вы здесь торсион нашли?

:D Твоё 129 сообщение.

Demi написал(а):

Только есть вопрос - а зачем его фиксировать?

Юра, тут Сергей (giga) прав, сегодня разобрал клапан и проверил, торсион работает.
Проверка такая.
Рукой держим за шестерню (зелёная стрелка), пассатижами за вал (синяя стрелка) крутим взад-вперёд и смотрим в отверстие (красная стрелка) должно быть движение. У меня от усилия руки около 1мм. Сергей, проверь сколько у тебя, вроде маловато :dontknow:
http://s2.uploads.ru/t/CrhUl.jpg

Но это всё фигня, у меня другая проблема, два колечка вырваны, как так получилось даже не знаю. Кто, что в таких случаях делал, конечно кроме поиска новой :D
Похоже эти колечки разные, два немного больше (те которые ходят в канавках).
http://s3.uploads.ru/t/J0xHR.jpg

http://s2.uploads.ru/t/8evnV.jpg

Ну и для пополнения информации.
Подшипник упорный (маленький).
http://s3.uploads.ru/t/mIArM.jpg
Подшипник большой.
http://s2.uploads.ru/t/N0CKb.jpg

http://s3.uploads.ru/t/9viOB.jpg
Сальник нижний.
http://s2.uploads.ru/t/sTtn6.jpg

0

281

Шото у тебя в корпусе уже такие канавы протоптаны... У меня были намного меньше
http://s3.uploads.ru/t/1yKMr.jpg

0

282

По поводу торсиона в свое время тоже мозг сломал :mad:
http://s2.uploads.ru/t/r41SQ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NTvcA.jpg

0

283

Всё разобрал,вечером будут фотки.

Евгений-peugeot написал(а):

У меня от усилия руки около 1мм. Сергей, проверь сколько у тебя, вроде маловато

Ход такой же,он ограничен пазом.фото№3http://s2.uploads.ru/t/MH63t.jpg
http://s2.uploads.ru/t/zvXo1.jpgВот и торсион.Юра,с тебя горилка.
http://s2.uploads.ru/t/MlVdc.jpg
http://s3.uploads.ru/t/09uXp.jpg
во получилось на работе выложить

Отредактировано giga (07-12-2012 23:19)

+1

284

giga написал(а):

Всё разобрал,

Сергей, это резинка?
http://s2.uploads.ru/t/0JN5g.jpg

Степашка написал(а):

Шото у тебя в корпусе уже такие канавы протоптаны... У меня были намного меньше

Там всё в порядке, это так следы отсвечивают при фотографировании. Вот с другой стороны ещё.
http://s2.uploads.ru/t/nsz2E.jpg
А про колечки похоже никто не знает. :no:  У меня есть один вариант, буду пробовать.

0

285

Евгений-peugeot написал(а):

Сергей, это резинка?

Да, резиновое колечко

0

286

Евгений-peugeot написал(а):

А про колечки

Пытаюсь найти ремкомплекты, нашёл вот это.
http://steering.com.ua/catalogkit?group=16
Ещё  ремкомплекты есть:
Emmetec PE 9003 KIT
Emmetec PE 9009 KIT
Только что в них пока не нашёл.

0

287

А мне торсион нужен, лежит клапан-шестерня уже год со сломанным торсионом.
Сергей, как выбил штоки, у меня не получилось? И сделай замеры торсиона, может что и сделаю.

0

288

Володя,штоки легко выбиваются,керно пожоще.Нижний, который под подшипником,закрыт резиновыми колпачками.
Утебя клапан под серворегулятор?У меня да там торсион длиннее.

0

289

А я опять о своём.
Ищу информацию про ремкомплект для ХаМа 4048.Q8, нашёл это
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph … mp;t=14540
там есть такое сообщение:
4048 - и есть на Ксантию - там 6 колпачков + 2 сальника, 3 уплотнительных кольца и пара уплотнительных резинок для трубок

поэтому Юра тебе вопрос (или может кто ещё знает) разве у них 3 кольца?

Похоже так оно и есть, нашёл фотку
http://s2.uploads.ru/t/sLWgJ.jpg
Осталось только узнать подходят ли они на наш (т.е. размеры)?

0

290

Подходит. Ксантия и 605 пыж одинаковые по базе. Тем более у меня кент брал, но сумма у него была в 2 раза больше.

0

291

француз605 написал(а):

Тем более у меня кент брал

Брал в смысле на 605-й этот ремкомплект?
Если было бы 4-е колечка, тогда можно сказать что конструкция одинаковая, а тут три :dontknow:

0

292

Да 3, но эти кольца нужны только для уплотнения 1. золотника. 2.обоих пыльников тяг к корпусу рулевой. 3. гайки сухаря. На моей их не было, когда её делал. Да и зачем ремкомплект нужен я не понимаю, легче купить подшипники отдельно и выточить втулку, ну а если пришел писец к золотнику, то легче купить б/у или раскошелится на новый, понимаю бьёт по карману, но поставил и забыл. :flag: И если бы в комплект входила сама рейка новая, то я бы подумал, а так...... не знаю, разве что много лишнего времени и тёплое место для машины и ремонта.

0

293

Если посмотреть по Ексисту, то на ХМ идет 4 модификации  клапан-шестерени

4048 G7
4048 G9
4048 J2
4048 K6

Они в принципе схожи по конструкции, но отличия по все таки имеются. Следует заметить, что клапан-шестерня с ХМ внешне отличается от нашей, хотя, думаю, что подойдет и на нашу рейку, так как внутренности одинаковые. Положительное отличие в том, что верхний сальник не контрится, а удерживается разжимным кольцом-пружиной, что делает его более ремонтопригодным.
По цене этот ремкомплект выходит дорогим. Брать можно в том случае, если действительно нужна замена тефлоновых колец. А в основном меняются только сальники, это раз в 10 дешевле, чем стоимость ремкомплекта.

0

294

француз605 написал(а):

Да и зачем ремкомплект нужен я не понимаю, легче купить подшипники отдельно и выточить втулку, ну а если пришел писец к золотнику, то легче купить б/у

Какие подшипники, какие втулки, я же вроде понятно написал в 281 сообщении, что мне нужны колечки на клапан.
Ты написал что

француз605 написал(а):

у меня кент брал,

Я тебя и спрашиваю, что он брал на 605-ый? Подошли ли колечки?

Demi написал(а):

так как внутренности одинаковые.

Юра, ты так думаешь или диаметры мерял?

Demi написал(а):

Брать можно в том случае, если действительно нужна замена тефлоновых колец.

Собственно из-за этого весь сыр-бор.

0

295

Евгений-peugeot написал(а):

Юра, ты так думаешь или диаметры мерял?

Думаю, пока еще ситроеновский клапан не разбирал. Лежит у меня целое рулевое на черный день.

0

296

Demi написал(а):

Я тебя и спрашиваю, что он брал на 605-ый? Подошли ли колечки?

Да на 605-й. Да подошли. :suspicious:

0

297

Demi написал(а):

пока еще ситроеновский клапан не разбирал.

А если бы разобрал, то цены бы тебе не было. :blush:

француз605 написал(а):

Да

Вот это ответ :cool:
Тогда наверное буду брать.

0

298

Евгений-peugeot написал(а):

Тогда наверное буду брать.

Заказал я этот набор, а поискав получше нашёл три набора которые точно идут на нашу, поэтому от него отказался.
Пока что нарыл.
1. Для нерегулируемой рейки 4008.Q8 идёт Emmetec PE 9003 KIT
2. Для регулируемой рейки 4000.R0 идёт Emmetec PE 9009 KIT
Его фотку я нашёл, правда для Опеля.
http://s3.uploads.ru/t/ojkXc.jpg
И ещё есть аналог, как я понял для Ситра
3. Emmetec 9001 KIT
У меня сейчас совсем нет лишнего времени, поэтому прошу помощи в поиске того что входит в 1 и 3-ий наборы. Пожалуйста!
И ещё вопросик.
Золотники регулируемой и нерегулируемой рейки кроме лишнего входа больше ничем не отличаются? Там и там по четыре колечка и одинаковый диаметр?

0

299

Евгений-peugeot написал(а):

Там и там по четыре колечка и одинаковый диаметр?

Первое фото в посте 286 - четко видно 5 колечек. В золотнике от рейки с сервоприводом на 1 секцию больше, поэтому он и длиннее, а диаметры действительно одинаковые. Хотя у меня стоит такой золотник с заглушенным штуцером сервы и все работает.
Правда поражает разница в цене на эти ремкомплекты - 20 $.

0

300

Demi написал(а):

четко видно 5 колечек.

Да, чего-то я спешил и сразу не заметил :D

Пришёл ремкомплект. Ура, в нём всё есть что мне нужно.
http://s2.uploads.ru/t/QpMT4.jpg

http://s3.uploads.ru/t/WlIfr.jpg

Не понятно только куда резиночки идут. Может у 405 такое есть :dontknow:
Теперь главно это всё собрать аккуратно.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Клапан-шестерня ГУРа.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно