Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Стук в голове V6. (гидрокомпенсаторы)


Стук в голове V6. (гидрокомпенсаторы)

Сообщений 51 страница 94 из 94

51

Прочитал всю тему. И не могу определиться???
У меня стук в обеих бошках, или ето просто может отдает??? И на холодною и на горячую, стук одинаковый и при наборе оборотов звук усиливается. Масло менял, промывал и залил полусинтетику. Но звук не изменился. Вопрос. На что надеяться: гидрики или все таки успокоитель, натяжитель?
По звуку больше похоже на гидрики клапанов, но прочитав тему, понял что они то стучат, то не стучат и разница в стучание есть и в температуре двигателя.

0

52

Влад пыжовод605 написал(а):

По звуку больше похоже на гидрики клапанов,

Со стуком гидрокомпенсаторов ни что не спутаешь, они стучат как швейная машинка, того гляди движок развалится.
А если стучит где-то что-то, то сначала надо снять переднюю крышку и посмотреть натяжители и успокоители цепей, они больше 200т.км. не ходят.

0

53

всем привет!расскажите пожалуйста(кто сам в бошки залазил а не вася с сто)при замене гидриков зачем головы поднимать надо??????????сам не делал но по ходу придется если после замены масла не чего не изменится

0

54

коля52DUST! написал(а):

зачем головы поднимать надо?

гы. можешь не подымать  :D  Но открутить болты ГБЦ придётся, т.к. они прижимают ось коромысел, в которой сидят гидрики! Ну а открутив болты ГБЦ - это уже остальные вытекающие.

0

55

Да бошку ненужно снимать,откручивать нужно болты которые голову к блоку притягивают чтоб добраца к гидрикам притом все болты,если повезёт и прокладка под головой неотстанет поменяешь гидрики затянешь болты и всё,если нет прийдеца снимать голову и менять прокладку.Мне тоже предстоит баюсь за прокладку.

0

56

коля52DUST! написал(а):

(кто сам в бошки залазил а не вася с сто)

Ну есть такие, человек 10-ть наберётся точно.

коля52DUST! написал(а):

и замене гидриков зачем головы поднимать надо??????????

Чтобы поменять гидрики надо снимать ось коромысел.
Посмотри эту тему.
Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).

0

57

Евгений-peugeot написал(а):

Ну есть такие, человек 10-ть наберётся точно.

Чтобы поменять гидрики надо вынимать распредвалы, если сможешь это сделать не снимая головок, то ты будешь первым.
Неужели ты не видел вот этой темы.
Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).

Причём здесь распредвал еге ненужна трогать.

Евгений-peugeot написал: Извиняюсь, поспешил и неправильно написал, исправил.

0

58

Parshutin написал(а):

,если повезёт и прокладка под головой неотстанет

это как? прокладка второй раз уже не обожмётся. А вот повезет, если гильзы с места не сдвинутся и не нежно будет кольца под гильзами менять!

0

59

Кишолька написал(а):

это как? прокладка второй раз уже не обожмётся.

Это понятно что не обожмётся,но ты голову небудешь подрывать она там 100% пристала.

Отредактировано Parshutin (11-10-2013 22:12)

0

60

Повезет, не повезет, = попадалово на деньги и потерянное время.
Но мысль интересная может и повезет. Есть смысл попробовать если прокладки свежие. Если же их неизвестно когда меняли то естественно лучше их заменить, а то может получится что жалеть будешь что "повезло", когда придется через некоторое время менять прокладки.
Что касается колец под гильзами то там шанс "повезет" значительно увеличивается, сидят они там крепко.

0

61

Parshutin написал(а):

она там 100% пристала

я вот на днях вскрыл два ZPJ. То есть снял 4 ГБЦ. Они все очень легко поднялись. Головы не пристают. Пристают прокладки - либо к блоку, либо к голове.

0

62

Кишолька написал(а):

я вот на днях вскрыл два ZPJ. То есть снял 4 ГБЦ. Они все очень легко поднялись. Головы не пристают. Пристают прокладки - либо к блоку, либо к голове.

Буду менять гидрики там уже как повезёт,у меня передняя голова один гидрик на холодную так тарабанет на нервы действует.

0

63

Parshutin написал(а):

Буду менять гидрики

Отпишись обязательно, всем интересно.

0

64

А зачем голову то поднимал? На этих моторах гидрики меняются без поднятия головы. Я у себя так менял. По времени около 3-х часов.

Отредактировано Maxim (12-10-2013 12:36)

0

65

Maxim написал(а):

гидрики меняются без поднятия головы

опиши порядок действий

0

66

Я лучше сфотаю сдвиг , и на нём покажу стрелками и цифрами. Завтра буду в гараже. Естесно снимается компресор с дальней головы, снимаетя насос ГУР, снимается аккумуляторный ящик, снимается распеределитель (заодно можно будет сразу заменить сальник на передней голове), снимается ящик с мозгами(тот что слева)

Отредактировано Maxim (12-10-2013 13:51)

0

67

все ясно (

0

68

Maxim написал(а):

Я лучше сфотаю сдвиг , и на нём покажу стрелками и цифрами. Завтра буду в гараже. Естесно снимается компресор с дальней головы, снимаетя насос ГУР, снимается аккумуляторный ящик, снимается распеределитель (заодно можно будет сразу заменить сальник на передней голове), снимается ящик с мозгами(тот что слева)

Отредактировано Maxim (Сегодня 12:51)

чё та ты гонишь,дофига поснимал всего.

0

69

Parshutin написал(а):

дофига поснимал всего

кажется, не перечислена ось коромысел.

0

70

Parshutin написал(а):

чё та ты гонишь,дофига поснимал всего.

Гонишь ты сидя в на горшке. Надо быть вежливей. А если ты никогда не менял гидрики, то помолчал бы и послушал человека. Я эту процедуру проделал полтора месяца назад, и всё перечисленое снаружи снимать обязательно!

0

71

Кишолька написал(а):

кажется, не перечислена ось коромысел.

Я лишь перечислил то что снаружи снимать. А под клапанными крышками покажу на фото

0

72

поменял масло пока все нормально.правда постучали еще 20 минут и все на сегодня тишина из мотора)

0

73

коля52DUST! написал(а):

поменял масло пока все нормально.правда постучали еще 20 минут и все на сегодня тишина из мотора)

какое масло залил?

0

74

шел 10/40. второй день все ровно!

0

75

коля52DUST! написал(а):

шел 10/40. второй день все ровно!

а какое было?

0

76

пройденный этап. это не надолго, ибо похоже что  забиты масляные каналы в оси коромысел, в самих гидриках ломаться вроде бы нечему. Так что стук через время себя проявит, увы. Скорее с похолоданием

0

77

Кишолька написал(а):

в самих гидриках ломаться вроде бы нечему

Как раз и есть. Ломаются стопорки, смотри здесь.
Ремонт двигателя ZPJ.

0

78

был zic 10/40.
но головы все таки пришлось снимать в третьем цилиндре тосол( такой полной жопы ка с эти мотором я еще не видел

0

79

сегодня завёлся, ёпт. С донорскими коромыслами, чистыми гидриками, новыми натяжителями и успокоителями цепей  :D ...Ляпота....никаких лишних звуков, как ранее было на холодную. Обмываю 11-недельный ремонт  :flirt:

Отредактировано Кишолька (02-11-2013 21:56)

+1

80

Товарищи пыжеводы, я уже где то писал по поводу своей проблемы, но потерял тему. Появился металлический стук в двигателе, громкий прям с писком. Меня смущает тот факт, что этого стука не слышно пока крутит стартер, только когда двиг уже хватонул появляется. Сейчас стою перед проблемой выбора, покупать новый двиг или отдавать на ремонт этот? Текущий уже пробежал не мало, больше 500т, боюсь, что ремонт обойдется в копеечку. Что посоветуете?

0

81

я бы свой родной отремонтировал.можешь взять кота в мешке((((((

0

82

Может кто скажет чо с мотором у меня 605  3.0ZPJ  во первых скажу сразу В дальней голове затарабанил компенсатор и при прогрева где то 80-85 градусов при резком нажатии на газ начинает конкретно троить а при плавном нажатии более менее ровно.свечи новые поставил денсо по каталогу номер не помню не скажу высоковольтные провода поставил тоже новые крышку разнощика почистил .самое главное что на холодную когда приходиш в гараж заводится с пол тыка работает как швейцарский механизм ну не сщитая звон компенсатора в дальней голове тока прогрелась и швейцарский механизм здыхает. Подсксжите может кто то сталкивался с таким чудом.За ранее спасибо.

0

83

Возможно в этом и виноват гидрик. Объясняю, года завёл масло ещё холодное и густое, поэтому гидрики ещё кое как работают и нажимают клапана, а как только прогреется масло, то и гидрики становятся мягкими, следовательно и клапана неправильно работают.
Советы такие, померь для начала компрессию, если одинаковая, то меняй компенсаторы.

0

84

я понял но проблема в том что все эти перебои с двигателем начались до стука компенсатора.компенсатор начал стучать после трёхдневного простоя в гараже.завтра поменяю масло фильтр и датчик абсолютного давления воздуха есть подозрение что все проблемы в нём.короче завтра вечером отпишусь что там и как там.

0

85

Здравствуйте,подскажите пожалуйста как закачать масло в гидрики не снимая головы?Немногим ранее мне сказали,что выкрутив свечи и покрутив стартером в "холостую"вопрос решится,так ли это и сколько необходимо "крутить"?заранее благодарю.

0

86

Денчик написал(а):

что выкрутив свечи и покрутив стартером в "холостую"вопрос решится,так ли это

Так.

0

87

Евгений-peugeot написал(а):

Так.

Действительно получилось,на холостых не стучат,но с ростом оборотов стук возвращается....Но это пока не столь актуально,не сочтите за навязчивость,но не подскажете как подешевле решить вопрос с цилиндро-поршневой группой(мастер которому отгонял машину на ремонт "наплужил "с тепловым зазором на кольцах,кинул на бабки и отошел в мир иной...двиг. собрал,но 15-20мин.на холостых работает и глохнет,а пока не остынет отказывается заводится,в общем дело-труба...)вопрос собственно в чем-покупать б/у двиг. в сборе или просто гильзы с поршнями,как с технической точки зрения будет лучше для машины?Заранее спасибо

Отредактировано Денчик (16-04-2016 07:09)

0

88

Денчик написал(а):

но с ростом оборотов стук возвращается.

Вообще-то гидрики больше стучат на холостых, а с ростом оборотов давление повышается и стук уходит.
на моём движке до переборки стучали когда долго ехал в пробках или по плохой дороге (из-за малых оборотов), а по трассе стук пропадал. В процессе разборки оказалось что были сломаны фиксаторы, можешь посмотреть.
Ремонт двигателя ZPJ.
Поэтому скорее всего поможет только замена на рабочие.

Денчик написал(а):

вопрос с цилиндро-поршневой группой(

На этот вопрос ответил тут
Ремонт двигателя ZPJ.

0

89

Помогите!! Кто-то менял так сальники клапанов? реально это вообще сделать на машине, подскажите!!

0

90

Это моё видео. Я его вроде на ютубе выкладывал. Года 4 назад, или около этого. Меняй, сложного ничего нету. Рассухариватель от таза, и в путь.

Отредактировано Maxim (04-04-2018 16:28)

0

91

Maxim написал(а):

Это моё видео. Я его вроде на ютубе выкладывал. Года 4 назад, или около этого. Меняй, сложного ничего нету. Рассухариватель от таза, и в путь.


А на дальней голове так же примерно?
P.S. после этой процедуры все равно нужно будет цепи выставлять?

0

92

На дальней голове так же. Цепь выставлять не надо, всё останется на месте. Ну и естесно, не забываем выставлять поршень в ВМТ, на горшке где меняем колпачки.
Но цепочку всё же контролируем, теми же скрепками (прищепками) канцелярскими.

Отредактировано Maxim (05-04-2018 20:40)

0

93

Maxim написал(а):

не забываем выставлять поршень в ВМТ, на горшке где меняем колпачки.
Но цепочку всё же контролируем, теми же скрепками (прищепками) канцелярскими.


Я не разу такого не делал, подскажи разве распредвал снимать не нужно будет?
И как узнать как его выставить, я так понимаю мне же его поворачивать нужно, подгонять каждый клапан в мертвую точку...
Поршень в Вмт - это гидрик?

Отредактировано pro100Slava (06-04-2018 10:51)

0

94

Ответил в личке.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Стук в голове V6. (гидрокомпенсаторы)


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно