Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Вентиляторы обдува радиатора


Вентиляторы обдува радиатора

Сообщений 201 страница 250 из 394

201

Demi написал(а):

Все 3 реле срабатывают при подаче минуса с  Модуля температуры жидкости 8010 на контакты реле №2. Значит нужно смотреть эту часть проводки. Причем на реле 1500А и 1500В минус подается с контакта № 10 блока 8010 по  проводу № 174В и при его замыкании на массу будут срабатывать оба эти реле и включатся оба вентилятора


Кишолька написал(а):

ток одназначно и на 1-й и на 2-й скорости приходит от "+" акума, а его распределение по карлсонам зависит от релюх.
Итак, 2-я скорость. Все релюшки включены. Абсолютно все. На левый по схеме карлсон приходит +12В через 1500С, и замыкается через включенную 1500В на массу (контакт релюхи М58). Таким образом, вент работает от 12В на всю катушку. Одновременно через включенное 1500А +12В попадает на правый вент, у которого второй контакт всегда соединен с массой ММ2. То есть, он также включается на всю катушку. В итоге, карлсоны оказываются включены параллельно.
1-я скорость отличается от 2-й тем, что релюхи 1500А и 1500В выключены. Из-за этого массовый контакт левого по схеме карлсона подключен не на массу, а на "+" правого карлсона, таким образом соединяя их последовательно. Итого на каждый приходится по половине вольтажа и они крутятся в 2 раза медленнее.
Резюме. реле 1500С включено и на 1-й, и на 2-й скорости. А+Б - только на 2-й.
Замечу, что такая схема в моем аппарате, для твоего могут быть отличия. Посткулинга в этой схеме нет. Кондей есть. т.е. 1-я скорость включается при старте компрессора независимо от Т°. Датчик битрона 2-х контактный. Вроде всё.


Итак продолжаю разбираться с вентиляторами. Если честно с цитаты Кишольки поначалу ни хрена не понял)))) Первая скорость работает нормально, ее не трогаем. Смотрим схему, плюс на реле 1500А и 1500В через предохранитель F5 приходит у меня при включении зажигания, так и должно быть. Подаю минус на контакт 2 (провод 174В) - коротит... Получается там есть плюс??? Откуда???  Подаю плюс - ничего!!! И еще, датчик включения 8008 можно по простому как-то проверить, типа минус дать ему???

Написал это, проверил еще раз все - оказывается не работала релюха 1500В, потому и пробивало плюс???? на провод 174В. Теперь все ОК, грел 90* - включается 1скорость, примерно 100* - включается 2скорость!!! Всем спасибо за внимание)))) :flag:

Отредактировано Valentin (23-05-2012 14:54)

0

202

Что-то у меня чем дальше тем сложнее..... я предполагал, что у меня схема, которую в посте №186 выкладывал Demi (т.е. один вентилятор, два реле). Оставалось только найти на машине термовыключатель. Найти не удалось, но.... я таки обнаружил битрон!
Он у меня располагается под бардачком, прячется за блоком центрального замка. Коробочка bitron ppe-gf10. А схемы-то такой нигде нету! На всех схемах где присутствует этот битрон, имеется два вентилятора и три реле. А у меня, соответственно, 1 и 2. Это что ж у меня такое, какой-то неизвестный науке вид? ;)

0

203

А ты уверен что это битрон вентиляторов?

0

204

Valentin написал(а):

А ты уверен что это битрон вентиляторов?


А для чего он еще может быть? В интернете поискал - пишут что этот блок управляет вентиляторами (в т.ч. и на других моделях). И еще при заведенном двигателе сдергиваешь провод с коричневого датчика - включается вентилятор на вторую скорость (как и должно быть). А вот если отключить этот битрон, то сдергивание провода с датчика ни к чему не приводит.

Ещё - сейчас попробовал прозвонить провода с датчика до этого битрона. Итог - один провод под №47 на схеме прозванивается (т.е. мерил от коричневого разъема, идущего на датчик до разъема, который втыкается в битрон). А второй провод 47А - никуда не прозванивается, хотя вроде по схеме должен. Не пойму, если где-то обрыв, каким образом вентиляторы все-таки срабатывают на вторую скорость при достижении 100 градусов?

Отредактировано Vlad_N (14-06-2012 16:47)

0

205

Ну у кого 2.0 турба рестайлинг? Нет у меня блока 8010 температуры ОЖ ни под бампером ни возле трапеции дворников. Где он? Вентили не включаются совсем. Преды целые, питание на релюхи идет. В принудиловке включаются вентили и на 1 и на 2 скорости. Вся беда в блоке 8010, но не могу его найти...

0

206

monax написал(а):

Нет у меня блока 8010 температуры ОЖ ни под бампером ни возле трапеции дворников. Где он?

Вот же Vlad_N выше пишет что у него на 2,0 битрон находиться под бардачком, может и тебе стоит там поискать???

Vlad_N написал(а):

Что-то у меня чем дальше тем сложнее..... я предполагал, что у меня схема, которую в посте №186 выкладывал Demi (т.е. один вентилятор, два реле). Оставалось только найти на машине термовыключатель. Найти не удалось, но.... я таки обнаружил битрон!
Он у меня располагается под бардачком, прячется за блоком центрального замка. Коробочка bitron ppe-gf10. А схемы-то такой нигде нету! На всех схемах где присутствует этот битрон, имеется два вентилятора и три реле. А у меня, соответственно, 1 и 2. Это что ж у меня такое, какой-то неизвестный науке вид?

Vlad_N написал(а):

Ещё - сейчас попробовал прозвонить провода с датчика до этого битрона. Итог - один провод под №47 на схеме прозванивается (т.е. мерил от коричневого разъема, идущего на датчик до разъема, который втыкается в битрон). А второй провод 47А - никуда не прозванивается, хотя вроде по схеме должен. Не пойму, если где-то обрыв, каким образом вентиляторы все-таки срабатывают на вторую скорость при достижении 100 градусов?

Прицепи электросхему в свое 204-е сообщение, по которой разбирался с вентилями, тогда и будем что-то советовать.

+1

207

monax написал(а):

Вся беда в блоке 8010, но не могу его найти


Смотри под бардачком, открываешь крышку (по аналогии с крышкой в ногах у водителя, за которой блок предохранителей). Вот, у тебя скорее всего центральный замок как у меня, и скорее всего блок ЦЗ увидишь сразу, черная коробочка с надписью texton. А за ним еще одна коробочка, тот самый битрон.

0

208

http://uploads.ru/t/Z/1/Q/Z1Qcn.jpg
Вот мой битрон, на нём 9 контактов, расположен под бардачком за нижней крышкой.
http://uploads.ru/t/m/O/Q/mOQT4.jpg

А вот контакты, и их как видно, всего 6 шт. (блестят).
А вентиляторы не включаются. Только принудительно, фотки ниже. У кого 2.0 турба 96 года с кондеем? Отзовитесь грамотеи, это тот блок 8010 или не тот?
Сразу говорю, за бампером нет ничего и возле трапеции его нет.
Только не пишите "я предполагаю или может быть".

Отредактировано monax (15-06-2012 23:05)

0

209

Вот так включил, руки прямые!http://uploads.ru/t/O/6/r/O6re5.jpg
, если добавить ещё провод на соседнюю релюху, будет 2 скорость.
А где блок 8010? ХЗ?

0

210

monax написал(а):

это тот блок 8010 или не тот?

Так ты возьми и номера проводов сверь: с управляющей обмотки релюшек и на фишке которая в твой предполагаемый "битрон" входит!!!!!!

monax написал(а):

Вот мой битрон,

Твой битрон очень похож на битрон спидометра, попробуй проехаться бес фишки - если не работает спидометр ставь обратно.
И не пиши два подряд сообщения, а редактируй предыдущее.

Отредактировано Valentin (16-06-2012 00:18)

0

211

Это и есть битрон спидометра,а на вентиляторы в своей я тоже не нашел!Тоже не работали вентиляторы,заменил датчик и все заработало!Надо с датчика снять фишку,вентиляторы должны работать на второй скорости оба!

Отредактировано Djon (16-06-2012 00:33)

0

212

Вот, у меня такой же битрон... странно,  на форумах разных пишут, что это вентиляторный, вроде по 406-му пыжу находил такую инфу и по какому-то ситроену. Со спидометром надо будет попробовать тоже.

0

213

Про этот битрон есть в теме про спидометр(пежо 605,если у вас перестал работать спидометр на рестайле)

0

214

Vlad_N написал(а):

Со спидометром надо будет попробовать

Попробуй, и есть только две схемы с 1 вентилятором: с послеохлаждением и без послеохлаждения.. Вспомни как у тебя было когда все нормально работало, тогда и узнаешь точно какая у тебя схема.

0

215

Датчики новые, да и старые были исправные. Фишку снимаю - одеваю, туда обратно... Как секс в гандоне - движение есть, а результата нет.
У меня 2 винта и 3 реле, и машина уменя 1 неделю они никогда не работали. Не знаю, с послеохлаждением или нет.

Отредактировано monax (16-06-2012 15:27)

0

216

А  реле рабочие?Под машину лазил фишку с датчика когда снимал?

Отредактировано Djon (16-06-2012 16:39)

0

217

Valentin написал(а):

Попробуй, и есть только две схемы с 1 вентилятором: с послеохлаждением и без послеохлаждения.. Вспомни как у тебя было когда все нормально работало, тогда и узнаешь точно какая у тебя схема.


У меня схема без послеохлаждения, просто когда этот битрон обнаружил, что-то не в том направлении стал думать, похоже. А как у меня нормально работало, я и не знаю, купил машину уже с эти косяком. Покупал прошлой осенью, и по холодам как-то не запаривался вентилятором, а сейчас уже нагрев дает о себе знать.
И вроде я нашел проблему, у меня резистор который сверху радиатора стоит, не прозванивается.
И датчик температуры на двигатель новый заказал, на днях проверю, а там уже и дальше буду копать )

Отредактировано Vlad_N (16-06-2012 20:31)

0

218

monax написал(а):

Не знаю, с послеохлаждением или нет.

С послеохлаждением 4 релюхи стоят.Проверь релюшки,было такое,на отключение датчика не реагирует.
Релюшки подходят жигулёвские.

0

219

Djon написал(а):

А  реле рабочие?Под машину лазил фишку с датчика когда снимал?

Отредактировано Djon (Сегодня 16:39)

Я же выше написал, что реле рабочие...
А зачем под машину лезть, не понял?

И глянь тему про разъемы и датчики, не могу понять куда что идет (на фотке объвел), может подскажешь что.

Отредактировано monax (16-06-2012 21:18)

0

220

Пойду греть машину до 100*С и буду замерять подачу "минуса" на контакт №2 реле. Если "минус" пойдет, значит реле капут, а если не пойдет - мотору...
Потом отпишусь о факте

Отредактировано monax (16-06-2012 21:19)

0

221

Ну ты написал,что с датчика снимал фишку,на турбе ее не снимешь из под капота,надо лезть под машину,значит ты не то снимал!Попробуй реле местами поменять,когда машина нагреется,может заработает!

Отредактировано Djon (16-06-2012 21:28)

0

222

Djon написал(а):

Ну ты написал,что с датчика снимал фишку,на турбе ее не снимешь из под капота,надо лезть под машину,значит ты не то снимал!Попробуй реле местами поменять,когда машина нагреется,может заработает!

Отредактировано Djon (Сегодня 21:28)

Я дотягиваюсь, очень правда неудобно. Менял, местами переставлял, нифига. А где у тебя блок 8010 температуры ОЖ находится?

Отредактировано monax (16-06-2012 22:28)

0

223

Да я тоже его искал,но не нашел,думал в нем причина,под крылом провода висят,а блока нет,около трапеции правда не глядел!А до датчика я не могу долезть никак,значит у тебя там что-то убрано,у меня рука не пролазит туда

0

224

Жень, а вентиляторы включаются, или ты наколхозил?
Я фотку скинул, глянь что у меня.

Отредактировано monax (16-06-2012 23:58)

0

225

Я с ними долго мучался,то работали как хотели,то вообще не работали,поменял датчик,и пошевелил реле,сейчас пока все работает!Если датчик новы,смотри реле,скорей всего причина в них

Отредактировано Djon (17-06-2012 00:54)

0

226

Реле проверил, менял местами, ничего... При прогреве до +100*С "минус" на 2-ю ножку реле не приходит! Принудительно работает 1 скорость (2 винта крутят потиху), и 2 скорость (крутит один очень быстро).
Вопрос всем! Где стоит блок 8010?
Если его нет, то как должны работать вентиляторы?

0

227

Пойду сейчас гляну,может найду этот блок,если нет под трапецией дворников,тогда не знаю где искать!У меня когда нагревается до 95 градусов,работают оба на первой скорости,вторая не знаю,есть или нет,больше 100 не греласьВключи кондиционер,должны крутить на первой скорости

Отредактировано Djon (17-06-2012 10:30)

0

228

О братан, жду с нетерпением! Самое интересное, что по мануалу он стоит возле трапеции дворников.
У меня идет там 3 провода на двигатель стеклоочистителя и ВСЁ! ничего нет, ну и фильтр салона (классная штука, на том пыжике не было).

0

229

Не нашел я там никакого блока,наверное он,это просто фантастика!Зато вспомнил,что тебе надо попробовать почистить контакты на круглых разъемах,один под главным тормозным,другой между левой фарой и корпусом воздухана

0

230

Ну вот, пока ты смотрел, поменял правый аммо вместе с подшипником.
ОК, хорошая мысль, после перекуса всковырну эти фишки. Наверно это последний шанс. А нет, пойду ставить волшебную кнопку в салон на карлсонов.

0

231

Может он не под левым крылом а под правым?Я только там не искал этот блок!

0

232

Нет, вчера чинил правый поворот, нет блоков никаких.
Кстати снял большой круглый разъем возле воздушного филитра и два возле батареи.http://uploads.ru/t/p/0/o/p0oe6.jpg
Вот что было возле батареи.
Для профилактики почистил контакты и собрал в ожидании чуда! Чудо-юдо нет.
Но Spectator уже конкретно сказал, что на верхней части крыла. Фильтр был снят и увидел две головки под отвертку.
Вот: http://uploads.ru/t/2/G/e/2Ge3Y.jpg
Бегу смотреть. Уже веселее становиться.

Отредактировано monax (17-06-2012 17:44)

0

233

Думаешь это он там спрятался,собака лесная?

0

234

monax написал(а):

пойду ставить волшебную кнопку в салон на карлсонов.

Зачем кнопку - возьми датчик купи, который при повышении температуры замыкает на массу, температуру можно подобрать и пусти проводок на минусовой контакт реле вентиляторов, должно работать))))

0

235

Единственный Spectator (уважуха ему), кто указал на блок 8010!!! И это не фантастика!
Чайники называют его БИТРОН?! А почему не Пежотрон? BITRON VIDEO всего-лишь итальянская фирма по выпуску комплектующих для а/м систем, и не только охлаждения.
Блок расположен как показал на фото выше, это он http://uploads.ru/t/0/7/q/07qNb.jpg и ни какой не БИТРОН, а G. GARTIER написано!
Сразу удивило, что контакты в отличном состоянии.
Беру мультиметр и начинаю звонить все провода, и обнаруживаю, что провод 10 ножки блока к реле имеет сопротивление 180 Ом. А вентиляторы не включаются.
Ковыряю блок, и...http://uploads.ru/t/B/E/2/BE26l.jpg
вот и неисправность включения вентиляторов. Какой я молодец и все кто был со мной!

Отредактировано monax (23-06-2012 17:30)

0

236

Поздравляю,теперь хоть будем знать где находится головная боль под названием битрон!

0

237

monax написал(а):

Блок расположен как показал на фото выше, это он

Так он там и должен быть, все писали что он под левым крылом, нужно было искать лучше!!!

monax написал(а):

Чайники называют его БИТРОН?! А почему не Пежотрон? BITRON VIDEO

И что ты этим хочешь сказать???? Сам же пишеш что на нем написано BITRON VIDEO.
А вентиляторы уже проверял, работают???

0

238

Подскажите и мне, плиз
У меня один вентилятор, два реле, как уже писал выше. Вот схема
Тык

Напомню проблему - вентилятор при достижении примерно 100 градусов включается на вторую скокрость, на первую не работает. Так же он  включается на вторую при сдергивании коричнегвого разъема.
Подозрения были на резистор, который у меня находится над радиатором. На схеме он под номером 1506. Стал его прозванивать - подключился в разъемах на релюшках на контакты №5 обоих реле (провода 126R и 126F). Тестер показывает 1 при любом пределе измерений. Потом еще снял резистор, чтобы наверняка его проверить на контактах - та же картина.
Теперь вопрос- означает ли это, что резистор однозначно сдох? Или может его надо как-то на его месте замерять, чтобы он нагревался? Если это терморезистор, то вроде как при изменении температуры он должен менять сопротивление... или я неправильно мыслю?

И еще вопрос - можно ли как-то искусственно сымитировать включение первой скорости вентилятора? Например, снять резистор и на его фишке закоротить провода 126 и 126R? Или так не прокатит, там нужно какое-то определенное сопротивление для включения первой скорости?

0

239

Valentin написал(а):

monax написал(а):

Блок расположен как показал на фото выше, это он

Так он там и должен быть, все писали что он под левым крылом, нужно было искать лучше!!!

monax написал(а):

Чайники называют его БИТРОН?! А почему не Пежотрон? BITRON VIDEO

И что ты этим хочешь сказать???? Сам же пишеш что на нем написано BITRON VIDEO.
А вентиляторы уже проверял, работают???

На нем написано G.GARTIER  а не битрон. Клеймо Битрон только на фирменных датчиках и на некоторых блоках, но не на этом.

0

240

Говорили многие что 8010 с левой стороны бампера, но никто не выложил фотки и никто пальцем не ткнул.

0

241

Многие думают что битрон ppe-gf10,это блок управления вентиляторами,а это блок скорости,находится под бардачком

0

242

Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня мотор 3.0 с климатом без послеохлаждением, первая скорость включаетца в раёне 90-94 градусов, а вторую дождатца не могу (на ходу) хотя на панели приборов 100-102 градуса в пробке. выезжаю с пробки температура падает до 95. Но в тоже время при температуре 95 после остановки двигателя, спустя несколько минут при запуске мотора запускаетца вторая скорость, вентиляторы работают где то до 98-100 градусов и переходят на первую скорость. Давления в системе охлаждения нет совсем, при разных пробках проверял и антифриз с весны перестал доливать? Скажите при какой температуре должна включатца вторая скорость вентилей?

0

243

Djon написал(а):

Многие думают что битрон ppe-gf10,это блок управления вентиляторами,а это блок скорости,находится под бардачком

Всё правильно, а на схеме он 1625, и на круиз-контроль тоже идет.

0

244

Vlad_N написал(а):

Подскажите и мне, плиз
У меня один вентилятор, два реле, как уже писал выше. Вот схема
Тык

Напомню проблему - вентилятор при достижении примерно 100 градусов включается на вторую скокрость, на первую не работает. Так же он  включается на вторую при сдергивании коричнегвого разъема.
Подозрения были на резистор, который у меня находится над радиатором. На схеме он под номером 1506. Стал его прозванивать - подключился в разъемах на релюшках на контакты №5 обоих реле (провода 126R и 126F). Тестер показывает 1 при любом пределе измерений. Потом еще снял резистор, чтобы наверняка его проверить на контактах - та же картина.
Теперь вопрос- означает ли это, что резистор однозначно сдох? Или может его надо как-то на его месте замерять, чтобы он нагревался? Если это терморезистор, то вроде как при изменении температуры он должен менять сопротивление... или я неправильно мыслю?

И еще вопрос - можно ли как-то искусственно сымитировать включение первой скорости вентилятора? Например, снять резистор и на его фишке закоротить провода 126 и 126R? Или так не прокатит, там нужно какое-то определенное сопротивление для включения первой скорости?

Меняем сопротивление второй скорости, на схеме 1506. Коротить не надо, хотя и ничего не сгорит, а будет две 2-е скорости. 1-ю без сопротивления не сделать. Кто не может купить резистор 1506, можем взять от старой (помню были толстые зелёные резисторы) аппаратуры керамический резистор. Зная мощность дв. вентилятора 200 Вт рассчитаем ток в цепи: P=UI, получаем 17 Ампер. Далее по закону Ома рассчитываем необходимое сопропивление для цепи: I=U/R. Получаю 1.5 Ома. Если всё правильно посчитал, можно разобрать ставую эл. плитку или утюг, и на керамическом стержне смастерить это сопротивление. Цена нового 1000 руб.  Это Влад, для других ответил, может у кого таже неисправность.

0

245

павел1301 написал(а):

Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня мотор 3.0 с климатом без послеохлаждением, первая скорость включаетца в раёне 90-94 градусов, а вторую дождатца не могу (на ходу) хотя на панели приборов 100-102 градуса в пробке. выезжаю с пробки температура падает до 95. Но в тоже время при температуре 95 после остановки двигателя, спустя несколько минут при запуске мотора запускаетца вторая скорость, вентиляторы работают где то до 98-100 градусов и переходят на первую скорость. Давления в системе охлаждения нет совсем, при разных пробках проверял и антифриз с весны перестал доливать? Скажите при какой температуре должна включатца вторая скорость вентилей?

Братан, у меня 2.0, с твоим мотором не сталкивался, а времени разбираться пока нет, надо дрова к зиме колоть. Поищи в теме 3.0-х литровых и пообщайся  ними. Ну а если не получиться, ногда стучи.

0

246

Ну то есть как вариант, я могу просто закоротить на фишке резистора контакты, и в итоге получить как бы еще одну вторую скорость, так? Мне в принципе щас неважно вторая это будет или первая, мне главное чтобы при достижении температуры, при которой на нормально работающей схеме включается первая скорость, у меня просто тупо включался вентилятор. А на какой скорости, пофиг, просто как временный вариант. Какое сечение провода надо на 17 ампер,  квадрата 2-2,5?

0

247

павел1301 написал(а):

Давления в системе охлаждения нет совсем

так у тебя пробка в бачке не держит, можешь закипеть!

monax написал(а):

Кто не может купить резистор 1506, можем взять от старой (помню были толстые зелёные резисторы) аппаратуры керамический резистор

не вздумйте этого делать. Что резистор зеленый, что спираль от утюга, будут гретья я е..бу как! первая скорость будет работать секунд 20. при нагреве (думаю, докрасна) сопротивление спирали увеличится раз в 4-5, и вент остановится. Ну а потом добро пожаловать в тему *Загорелся*
в том то и фишка, что 1506 не нагреется больше чем тосол

Отредактировано Кишолька (19-06-2012 19:57)

-1

248

Кишолька, вся конструкция будет греться или загораться в одном случае, если как прикуриватель подключить напрямую к АКБ. Почему штатное сопротивление не загорается? Я специально Влада попрошу расковырять это сопротивление, чтобы узнать из чего оно сделано.

0

249

Vlad_N написал(а):

Ну то есть как вариант, я могу просто закоротить на фишке резистора контакты, и в итоге получить как бы еще одну вторую скорость, так? Мне в принципе щас неважно вторая это будет или первая, мне главное чтобы при достижении температуры, при которой на нормально работающей схеме включается первая скорость, у меня просто тупо включался вентилятор. А на какой скорости, пофиг, просто как временный вариант. Какое сечение провода надо на 17 ампер,  квадрата 2-2,5?

Совершенно верно. Все 3 контакта собрать в кучу и хорошо соединить.

0

250

monax написал(а):

Почему штатное сопротивление не загорается?

я ж уточнил, оно охлаждается тосолом ибо терморезистор это

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Вентиляторы обдува радиатора


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно